Рекламные объединения и ассоциации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рекламные объединения и ассоциации

2021-12-07 32
Рекламные объединения и ассоциации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международная ассоциация рекламы (IAA) является всемир­ной организацией, объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации. Сеть IAA насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, на деятельность которых приходится более 90 % затрат на рекламную деятельность. Сеть включает в себя 100 корпоративных членов и 65 других орга­низаций, а также имеет 60 отделений в основных центрах между­народной активности. IAA была основана в 1938 г. как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 г. Всемирный секретариат IAA располагается в Нью-Йорке.

Приоритетными направлениями деятельности IAA являются:

а) ценность рекламы, которая заключается в пропаганде высо­
кой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее
роли как инструмента обеспечения независимости средств массо­
вой информации и их многообразия как основы современного
гражданского общества;

б) защита рекламы, предполагающая законодательно закреп­
ленное право на потребительский выбор и свободу коммерческо­
го слова;

в) реклама саморегулирования, целью которой является поощ­
рение практики саморегулирования, в том числе саморегулирова­
ния рекламы;

г) профессиональное развитие, т.е. содействие специальному
высшему образованию и переподготовке специалистов по рекла­
ме и другим маркетинговым коммуникациям;


3 Организация рекламной деятельности


65


д) бизнес-форум, деятельность которого направлена на содей­ствие глобальному партнерству субъектов рекламного рынка, про­фессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро изменяющегося мира.

Ассоциация рекламодателей Российской Федерации. Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 г. и зарегистрирована в Минюсте России в качестве некоммерческой организации 13 фев­раля 1998 г. По состоянию на конец 2001 г. ассоциация объеди­няла 20 крупнейших российских и международных компаний. Рек­лама входящих в ассоциацию компаний составляет около 50% объема всей телевизионной рекламы на территории России и не менее 30 % наружной.

Главная цель Ассоциации рекламодателей — создание и зако­нодательное утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы. Наиболее важные ее задачи следующие:

а) защита интересов членов Ассоциации рекламодателей в от­
ношениях с органами государственной власти, рекламными агент­
ствами, СМИ и общественностью;

б) содействие становлению и развитию эффективной системы
саморегулирования рекламной деятельности в России.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Веду­щая общественная организация, представляющая интересы рек­ламного бизнеса России. Ее учредители — крупные отечественные рекламные агентства: «Аврора», «Видео интернешнл», «ИМА-пресс», «Максима», «Трансконтинентальная Медиа Компания», «Пре-мьер-СВ», «Р.И.М», «Третья Точка». Ассоциация объединяет бо­лее 80 российских рекламных агентств.

Основными целями АКАР являются:

а) обеспечение условий для развития цивилизованного рынка
рекламы в России;

б) защита интересов российских производителей товаров и услуг
в области рыночных коммуникаций;

в) защита прав и интересов членов АКАР;

г) продвижение и защита рекламы как важной составляющей
жизни общества;

д) координация деятельности членов АКАР по развитию рек­
ламного предпринимательства в России.

К приоритетным направлениям в деятельности АКАР следует отнести:

а) формирование нормативов деятельности рекламного сооб­
щества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических
норм участниками рынка;

б) работа с государственными органами власти (законодатель­
ными и исполнительными), в том числе участие в разработке за­
конодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рек­
ламной деятельности;

66


в) профессиональная образовательная деятельность;

г) сотрудничество с международными рекламными организа­
циями — Европейским альянсом по стандартам и рекламе (EASA)
и1АА;

д) проведение конференций, семинаров, организация конкур­
сов, выставок и фестивалей рекламы.

Европейский альянс по стандартам в рекламе. Учрежден как некоммерческая организация в 1992 г. в Брюсселе. Цель его созда­ния — объединение органов саморегулирования рекламы евро­пейских стран. Основными задачами альянса являются:

продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Ев­ропе;

координация рассмотрения трансграничных обращений;

обеспечение своих членов информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.

На 1 июля 2004 г. в EASA входило 27 участников из 24 стран. Членами EASA являются различные организации саморегулиро­вания из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Герма­нии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Люксембур­га, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, России, Слова­кии, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швей­царии, Швеции, Южной Африки.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.