Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-07 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международная ассоциация рекламы (IAA) является всемирной организацией, объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации. Сеть IAA насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, на деятельность которых приходится более 90 % затрат на рекламную деятельность. Сеть включает в себя 100 корпоративных членов и 65 других организаций, а также имеет 60 отделений в основных центрах международной активности. IAA была основана в 1938 г. как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 г. Всемирный секретариат IAA располагается в Нью-Йорке.
Приоритетными направлениями деятельности IAA являются:
а) ценность рекламы, которая заключается в пропаганде высо
кой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее
роли как инструмента обеспечения независимости средств массо
вой информации и их многообразия как основы современного
гражданского общества;
б) защита рекламы, предполагающая законодательно закреп
ленное право на потребительский выбор и свободу коммерческо
го слова;
в) реклама саморегулирования, целью которой является поощ
рение практики саморегулирования, в том числе саморегулирова
ния рекламы;
г) профессиональное развитие, т.е. содействие специальному
высшему образованию и переподготовке специалистов по рекла
ме и другим маркетинговым коммуникациям;
3 Организация рекламной деятельности
65
д) бизнес-форум, деятельность которого направлена на содействие глобальному партнерству субъектов рекламного рынка, профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро изменяющегося мира.
Ассоциация рекламодателей Российской Федерации. Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 г. и зарегистрирована в Минюсте России в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 г. По состоянию на конец 2001 г. ассоциация объединяла 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в ассоциацию компаний составляет около 50% объема всей телевизионной рекламы на территории России и не менее 30 % наружной.
|
Главная цель Ассоциации рекламодателей — создание и законодательное утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы. Наиболее важные ее задачи следующие:
а) защита интересов членов Ассоциации рекламодателей в от
ношениях с органами государственной власти, рекламными агент
ствами, СМИ и общественностью;
б) содействие становлению и развитию эффективной системы
саморегулирования рекламной деятельности в России.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Ее учредители — крупные отечественные рекламные агентства: «Аврора», «Видео интернешнл», «ИМА-пресс», «Максима», «Трансконтинентальная Медиа Компания», «Пре-мьер-СВ», «Р.И.М», «Третья Точка». Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Основными целями АКАР являются:
а) обеспечение условий для развития цивилизованного рынка
рекламы в России;
б) защита интересов российских производителей товаров и услуг
в области рыночных коммуникаций;
в) защита прав и интересов членов АКАР;
г) продвижение и защита рекламы как важной составляющей
жизни общества;
д) координация деятельности членов АКАР по развитию рек
ламного предпринимательства в России.
К приоритетным направлениям в деятельности АКАР следует отнести:
а) формирование нормативов деятельности рекламного сооб
щества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических
норм участниками рынка;
б) работа с государственными органами власти (законодатель
ными и исполнительными), в том числе участие в разработке за
конодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рек
ламной деятельности;
|
66
в) профессиональная образовательная деятельность;
г) сотрудничество с международными рекламными организа
циями — Европейским альянсом по стандартам и рекламе (EASA)
и1АА;
д) проведение конференций, семинаров, организация конкур
сов, выставок и фестивалей рекламы.
Европейский альянс по стандартам в рекламе. Учрежден как некоммерческая организация в 1992 г. в Брюсселе. Цель его создания — объединение органов саморегулирования рекламы европейских стран. Основными задачами альянса являются:
продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе;
координация рассмотрения трансграничных обращений;
обеспечение своих членов информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.
На 1 июля 2004 г. в EASA входило 27 участников из 24 стран. Членами EASA являются различные организации саморегулирования из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, России, Словакии, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Южной Африки.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!