Создание модели информационной системы с помощью Run All Fusion Process Modeler r7 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Создание модели информационной системы с помощью Run All Fusion Process Modeler r7

2022-09-29 34
Создание модели информационной системы с помощью Run All Fusion Process Modeler r7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Построение модели ИС начинается с описания функционирования предприятия (системы) в целом в виде контекстной диаграммы.

Взаимодействие системы с окружающей средой описывается в терминах входа - «Желание открыть салон»; выхода -  «обслуженный клиент», «не обслуженный клиент» и «получение прибыли; «Управление - «закон о правах потребителя», «Стандарты», «Лицензии», «Бумаги о учету», «Рекомендации специалистов», «прайс - листы»; Механизм - «Сотрудники», «оборудования», «автотехника».

После описание контекстной диаграммы проводится функциональная декомпозиция -  система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности.

Весь процесс деятельности салона красоты делится на:

- поиск помещения;

- завоз оборудования;

- открытие салона.

В результате дальнейшего разбиения произведена декомпозиция первого функционального блока - поиск помещения.

Далее была произведена декомпозиция функционального блока - завоз оборудования.

Процесс завоз оборудования, в свою очередь подразделяется:

Поиск поставщиков.

Заказ прайс-листов.

Заказ оборудования.

Прием документов.

Вывоз со склада.

Ввоз в магазин.

Оплата товара.

Оформление интерьера.

Затем произведена декомопозиция функционального блока – открытие салона.

Вывод.

В любой организации, как большой, так и малой, возникает проблема такого управления данными, которое обеспечило бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого бумажные носители, однако современные предприятия привлекают компьютерные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных. Эта тенденция характерна для современной экономики в целом, похожая ситуация наблюдается и в сфере красоты. Сегодня в значительной степени возрастает интерес к информационным технологиям, причем всплеск интереса отмечен в учреждениях всех форм собственности - государственных, муниципальных, частных.

В результате работы была создана информационная система для учета посещений салона красоты «REVLON». Данная система сократит время работы управляющего, также позволить за короткое время получить самую свежую информация.

Подводя итог, можно отметить, что рассматриваемый проект имеет фактическое применение и использует самые современные технологии.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


            Реклама часто требует больших затрат и ресурсов, и не только финансовых. Любые имеющиеся ресурсы достаточно легко растратить впустую, особенно если компания, нуждающаяся в рекламной поддержке, не может точно сформулировать цели и задачи. Кроме принятия верных и правильных решений по этим вопросам, компании необходимо тщательно продумать решения относительно бюджета для планируемой рекламной кампании, обращений к целевой аудитории, а также выбрать средства рекламы и распространения информации. А в течении и в конце рекламной кампании она должна грамотно произвести оценку результатов данной деятельности.
        При написании дипломной работы была рассмотрена деятельность салона красоты «REVLON». Салон имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним и высоким достатком, имеет широкий спектр услуг. Доминирующим фактором остаётся жёсткая конкуренция в салонном бизнесе. Этот фактор может отрицательно сказаться на деятельности салона и повлечь уменьшение прибыли. Чтобы этого не произошло, необходимо провести целый ряд рекламных мероприятий и ввести новую услугу, которая разожжёт интерес клиентов.

Для салона «REVLON» была разработана рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании будет являться увеличение прибыли, а также удержание постоянных клиентов и появление новых, создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов.

Будут использованы такие рекламные средства как реклама на баннерах, листовки, визитки, интернет реклама на Pro Media Group – городская система информирования граждан «Голос Иванова».

Рекламная кампания имеет чётко поставленные задачи. Определены сроки проведения рекламных мероприятий, разработан план, обозначен бюджет кампании. Самым затратным мероприятием из всех                          запланированных, является наружная реклама.

Итак, в ходе дипломной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:

1) дано понятие рекламной кампании;

2) дана характеристика салону красоты «REVLON»;

3) определена целевую аудиторию, проведен анализ поставщиков и конкурентов салона красоты «REVLON»;

4) разработана рекламная кампания для салона красоты «REVLON» и составлен план, а также рассчитан бюджет рекламной кампании;

5)  оценена эффективность рекламной кампании;

6) проведена экспертиза требований безопасности к косметической продукции, применяемой в работе салона и экспертиза оказания первой помощи;

7) охарактеризована автоматизированная информационная система (АИС), используемая в салоне красоты;

Завершающим этапом данной работы является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании мы установили  соотношением прибыли до и после проведения рекламной кампании затраченной на нее суммы. В нашей рекламной кампании после  ее проведения прибыль превышает до рекламный период, что говорит об эффективности рекламы. Таким образом, рекламная кампания салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика») оценена как эффективная.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная кампания предприятия значительно повысит прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.