Описание целевой аудитории потребительского рынка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Описание целевой аудитории потребительского рынка

2021-06-30 35
Описание целевой аудитории потребительского рынка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Покупатель автомобиля иностранного производства

1. Общий уровень.

Демографические характеристики. Мужчина в возрасте 28–45 лет (ядро целевой аудитории 30–40 лет); доход средний или выше среднего; житель мегаполиса с населением от 500 тыс. человек; женат, имеет одного-двух детей в возрасте до 7 лет; менеджер среднего звена в банке или корпорации.

Ключевая ценность: работа. Свободное время проводит с семьей или друзьями, предпочитает выезды за город или в семейные кафе. Систематически отслеживает семейные расходы. Ценит практичность, надежность, спонтанность, последовательность.

Психографические характеристики. Предпочитает размеренное течение жизни, склонен строить долгосрочные прогнозы. Покупки совершает обдуманно. Обращает внимание на трендовые марки, но во главу угла ставит репутацию бренда. При покупках учитывает мнение семьи и друзей. Уделяет особенное внимание дорогим покупкам, которые существенно улучшают качество жизни семьи. Выступает в роли опоры и защитника семьи, способного обеспечить достойный уровень жизни жены и детей.

Любит проводить время с друзьями и знакомыми одного социального круга. В свободное время смотрит передачи об автоспорте. Коллекционирует часы, расценивает свое хобби и как занятие для удовольствия, и как возможную инвестицию. Сам выбирает курорты для семейного отдыха.

2. Уровень товарной категории.

Предпочитает покупать новый автомобиль каждые 5 лет. Считает, что новый автомобиль подчеркивает его профессиональную и финансовую состоятельность. Заранее присматривается к новым моделям автомобилей. Учитывает информацию из следующих источников: мнения друзей, советы знакомых работников автосервиса, профессиональные обзоры на специальных интернет-ресурсах, рекомендации менеджеров автосалона. Покупает автомобиль в салоне официального дилера. Выбирает новую модель в линейке автомобилей одного-двух брендов, которым доверяет. Учитывает престижность бренда производителя. Выбирает модель автомобиля, которую может себе позволить без финансовых заимствований. Предпочитает обходиться при покупке собственными средствами. В крайнем случае может одолжить денег у близких друзей. Если желаемой модели не окажется в наличии, может отложить покупку на 2–3 месяца.

3. Уровень бренда.

Относится к бренду «Х» с доверием. Планируя очередную покупку, обязательно обращает внимание на новые модели автомобилей этого бренда. Отношение к бренду строит на основе личного опыта использования. Высоко ранжирует бренд среди подобных за сдержанный дизайн и высокое качество комплектующих. Оценивает бренд как сочетающий прогрессивное развитие и приверженность общепризнанным стандартам качества. Считает, что бренд отражает его жизненную философию как сторонника надежности и практичности.

Описание целевой аудитории делового рынка (сегмент B2B)

Производитель детской обуви

1. Общий уровень.

Частный предприниматель, имеющий несколько точек розничной продажи в торговых центрах и на рынке. Крупная обувная сеть обуви для детей, расположенная в мегаполисах, столицах федеральных округов и крупных промышленных городах.

2. Уровень товарной категории.

Предпочитает работать с производителями, товар которых относится к средней ценовой категории. Закупает товар партиями посезонно, отбирает «ходовые» цвета и размеры. Постоянно находится в поиске новых производителей с более интересными товарно-ценовыми предложениями. Но в то же время не прекращает сотрудничество с производителями, если получает достаточно положительных отзывов о марке от розничных покупателей. Среди параметров, которые учитывает при выборе поставщика, следующие: конкурентные цены, современный и актуальный дизайн, соответствие размерного ряда общепринятым стандартам, возможность вернуть невостребованный покупателями товар, приемлемые сроки поставки очередной партии товара. Лицом, принимающим решение о сотрудничестве, является владелец бизнеса.

3. Уровень бренда.

Предприниматель хорошо знаком с брендом «Х». Основной ассортимент строит на продукции бренда «Х». Также расширяет ассортимент продукцией брендов «А», «B», «C».

Выбирая производителя для сотрудничества, учитывает репутацию бренда, уровень доверия к бренду у потребителя, ценовую политику бренда, качество и актуальность производимой продукции, оперативное реагирование производителя при необходимости поставки новой партии.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.