Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней

2021-12-07 34
Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Массовые средства рекламы

Осведомленность

Отношение

 

Узнава­емость Припо­минание Высокая вовлечен­ность Низкая вовлечен­ность Телевидение Да Да Нет Да Кабельное телевидение Да Да Да Да Радио Нет Да Нет Да Газеты Ограничено Да Да Да Журналы Да Ограничено Да Да Наружная реклама Да Ограничено Ограничено Да Транспортная реклама Да Ограничено Ограничено Да

План рекламной кампании чаще всего представляет собой до­кумент, содержащий сведения о концепции планируемой к про­изводству рекламы, использовании различных форм или средств, принципы производства и распространения рекламы. Это особый документ, включающий титульный лист, на котором фиксируются главные сведения об ответственных лицах, составителях с соот­ветствующими визами, включая визу о его утверждении, краткое введение, в котором раскрываются основные стратегические и тактические установки и цели данного плана. Важнейшим элемен­том плана является план-график РК, который содержит сведения о конкретных материалах и мероприятиях, формах и средствах рекламного воздействия, сроках, затратах и конкретных исполни­телях (ответственных) по отдельным позициям плана (эти ответ­ственные исполнители чаще всего выполняют функции покупки рекламного пространства и времени) и включает в себя:

1) анализ источников информации (маркетинговые модели распространения, рыночный сбыт, продвижение конкурента, ка­лендарные модели), творческие моменты (особенности темы и обращения, исследование креативности идеи и исполнения), ис­точники средств рекламы (популярность средств рекламы, прогно­зирование стоимости средств и особенности средств рекламы);

115


2) определение возможных целевых аудиторий (демографичес­кие показатели, потребительские привычки, психографические показатели, география сбыта, размеры и профиль аудитории);

3) стратегии разработки средств рекламы (стратегии продолжи­тельности и привязки во времени, включая волнообразные модели и модели со взлетами);

4) методы выбора средств рекламы (совокупность просмотров, суммарные рейтинги, охват, частота появления, частотное распре­деление и величина затрат);

5) выбор окружающей среды рекламного обращения (совме­стимость содержания средства рекламы и продукта, настроение от средств рекламы, помехи средств рекламы).

Разработка носителей рекламы. Разработка новых конструк­ций рекламы позволяет лучше управлять силой рекламного воз­действия, вносить интерес, новизну и оригинальность в рекламу. Множество конструкций рекламы можно получить методом ком­бинаций, например каналов распространения рекламы и средств

рекламы (табл. 2.2).

Таблица 2.2

Конструирование рекламы

 

Каналы рекламы

Рекламные средства

 

Графи­ческие Пред­метные Визу­альные Акусти­ческие Зрелищ­ные | Телевидение           Кино           Почта           На улице           На транспорте           Интернет           Радио                      

В перекрестиях таблицы заложена идея конструкции рекламы, которую надо материализовать для получения оригинальных со­четаний.

Рассмотрим конструирование рекламоносителей. Прежде всего рекламоноситель — это конкретный представитель канала распро­странения рекламы, в котором размещено рекламное сообщение. Для создания носителей рекламы воспользуемся матрицей М х п) «виды-носители» (табл. 2.3).

116


В столбцах матрицы помещаются названия видов рекламно-информационных материалов: рекламное объявление, ТВ-клип, радиоклип, буклет, проспект, каталог, листовка, письмо, бренд-имидж, слоган, логотип или товарный знак, образец, макет и пр.

В строках матрицы помещаются каналы рекламы: телевиде­ние, радио, газеты, печатные издания, общественный транспорт, почта, книги, щиты, плакаты, авиасредства (шары, дирижабли, вертолеты), сувениры, упаковка, электронное табло, указатели, нестандартные носители.

Таблица 2.3 Матрица разновидностей конструкций рекламы

 

Виды рекламно-информационных материалов

Каналы рекламы

 

Телеви­дение Радио Газеты Транспорт Рекламное объявление         ТВ-клип         Радиоклип         Буклет         Плакат         Вымпел          Проспект                  

К нестандартным носителям можно отнести: деньги, акции, автоответчик, атлас-путеводитель, телефонный справочник, аудио­кассеты, бланки, бедж, визитная карточка, спецгазета, кроссворды, манекен, человек-плакат, товар и т.д. Реклама на нестандартных носителях имеет больше шансов быть услышанной и увиденной.

В клетках пересечения выбранных видов рекламы и носите­лей получаются всевозможные комбинации подвидов носителей рекламы.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.