Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Массовые средства рекламы
Осведомленность
Отношение
План рекламной кампании чаще всего представляет собой документ, содержащий сведения о концепции планируемой к производству рекламы, использовании различных форм или средств, принципы производства и распространения рекламы. Это особый документ, включающий титульный лист, на котором фиксируются главные сведения об ответственных лицах, составителях с соответствующими визами, включая визу о его утверждении, краткое введение, в котором раскрываются основные стратегические и тактические установки и цели данного плана. Важнейшим элементом плана является план-график РК, который содержит сведения о конкретных материалах и мероприятиях, формах и средствах рекламного воздействия, сроках, затратах и конкретных исполнителях (ответственных) по отдельным позициям плана (эти ответственные исполнители чаще всего выполняют функции покупки рекламного пространства и времени) и включает в себя:
1) анализ источников информации (маркетинговые модели распространения, рыночный сбыт, продвижение конкурента, календарные модели), творческие моменты (особенности темы и обращения, исследование креативности идеи и исполнения), источники средств рекламы (популярность средств рекламы, прогнозирование стоимости средств и особенности средств рекламы);
|
115
2) определение возможных целевых аудиторий (демографические показатели, потребительские привычки, психографические показатели, география сбыта, размеры и профиль аудитории);
3) стратегии разработки средств рекламы (стратегии продолжительности и привязки во времени, включая волнообразные модели и модели со взлетами);
4) методы выбора средств рекламы (совокупность просмотров, суммарные рейтинги, охват, частота появления, частотное распределение и величина затрат);
5) выбор окружающей среды рекламного обращения (совместимость содержания средства рекламы и продукта, настроение от средств рекламы, помехи средств рекламы).
Разработка носителей рекламы. Разработка новых конструкций рекламы позволяет лучше управлять силой рекламного воздействия, вносить интерес, новизну и оригинальность в рекламу. Множество конструкций рекламы можно получить методом комбинаций, например каналов распространения рекламы и средств
рекламы (табл. 2.2).
Таблица 2.2
Конструирование рекламы
Каналы рекламы
Рекламные средства
В перекрестиях таблицы заложена идея конструкции рекламы, которую надо материализовать для получения оригинальных сочетаний.
Рассмотрим конструирование рекламоносителей. Прежде всего рекламоноситель — это конкретный представитель канала распространения рекламы, в котором размещено рекламное сообщение. Для создания носителей рекламы воспользуемся матрицей М (т х п) «виды-носители» (табл. 2.3).
116
В столбцах матрицы помещаются названия видов рекламно-информационных материалов: рекламное объявление, ТВ-клип, радиоклип, буклет, проспект, каталог, листовка, письмо, бренд-имидж, слоган, логотип или товарный знак, образец, макет и пр.
|
В строках матрицы помещаются каналы рекламы: телевидение, радио, газеты, печатные издания, общественный транспорт, почта, книги, щиты, плакаты, авиасредства (шары, дирижабли, вертолеты), сувениры, упаковка, электронное табло, указатели, нестандартные носители.
Таблица 2.3 Матрица разновидностей конструкций рекламы
Виды рекламно-информационных материалов
Каналы рекламы
К нестандартным носителям можно отнести: деньги, акции, автоответчик, атлас-путеводитель, телефонный справочник, аудиокассеты, бланки, бедж, визитная карточка, спецгазета, кроссворды, манекен, человек-плакат, товар и т.д. Реклама на нестандартных носителях имеет больше шансов быть услышанной и увиденной.
В клетках пересечения выбранных видов рекламы и носителей получаются всевозможные комбинации подвидов носителей рекламы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!