Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

2021-06-30 34
Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чу ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ организация

«столичный БИЗНЕС КОЛлЕДЖ»

Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Основы индивидуального проектирования

Реферат на тему: «Реклама и её влияние на потребителя»

Создание торгового предприятия «Steff»

Выполнил: студент 1 курса

Группы КМ-12

Капланский С.Е.

Ф.И.О. студента

Проверил: преподаватель Осипова В.Н.

Москва

2020

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретическая часть. 4

1.1. Реклама в современном мире. 4

1.1.1. Реклама – неотъемлемая часть жизни современного общества. 4

1.1.2. Определение рекламы. 4

1.2. Влияние рекламы на выбор потребителя. 5

1.2.1. Задачи и типы рекламы. 5

1.2.2. Эффективность рекламы. 5

1.2.3. Роль человека, рекламирующего товар. 6

1.2.4. Отношение людей к рекламе. 7

1.2.5. Роль музыки и цвета в рекламе. 8

1.2.6. Убедительность доводов в рекламе. 8

1.2.7. Эмоциональное воздействие рекламы. 9

1.2.8. Привлечение внимания потребителя. 9

1.2.9. Мир рекламы в книге Ф. Бегбедера «99 франков». 9

Роль рекламы в жизни человека. 10

2. Практическая часть. 11

2.1. Исходные данные для разработки проекта «Создание товарного производства». 11

2.2. Характеристика торговой деятельности. 13

2.3. Месторасположение торгового предприятия. 14

2.4. Ассортимент продукции. 15

2.5. Формирование рынка сбыта. 16

2.6. Характеристика конкурентов. 17

Список использованной литературы.. 18


Введение

В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.

Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:

· изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

· определить воздействия рекламы на человека;

· определить роль рекламы в жизни человека.


Теоретическая часть.

Реклама в современном мире.

Определение рекламы.

Слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». С годами определение и функции этого явления видоизменялись, сейчас определение рекламы имеет много вариантов, но согласно статье 3 Федерального закона РФ о рекламе – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Так же реклама бывает нескольких видов: коммерческая, политическая и социальная. Именно коммерческая реклама агитирует людей в выборе в пользу того или иного товара. И одним из важных вопросов является то, как же все-таки рекламе удается воздействовать и влиять на потребителя, как и с помощью каких средств ей это удается.


 

Задачи и типы рекламы.

Одной из главных задач рекламы является донесение информации до потребителя о качестве товара, о полезных свойствах и выгоде его использования. Это делается для того, чтобы привлечь внимание потребителей других марок или тех, кто никогда не потреблял данный товар. Целью этого является повышение известности марки и поддержания интереса потребителей, которые используют данный товар. Также оповещение в рекламе о цене товара очень важно, чтобы потребитель ясно понимал, подходит ли ему данный товар или нет.

Есть много способов привлечь внимание потребителя, для этого в рекламе должна содержаться яркая картинка, приятная музыка или запоминающаяся фраза. Все это оставит впечатление о рекламе.

Существует много типов рекламы, которые характеризуют то, для чего именно создана данная реклама. Это зависит от того, на что именно направлена реклама. Она может быть создана для того, чтобы произвести приятное впечатление на продукт или на саму фирму, может быть для того, чтобы логотип фирмы запомнился потребителю. Стимулирующая реклама, например, направлена на увеличение продаж продукта. Корпоративная реклама продвигает бренд, а не сам продукт. Сравнительная реклама позволяет сравнить продукцию фирмы с продукцией конкурентов.

Эффективность рекламы.

Несмотря на то, что потребитель абсолютно свободен в выборе того или иного товара, реклама может повлиять на него, если предложение соответствует его потребностям. Для этого реклама должна быть эффективной.

Потребитель – это человек, на которого направлена реклама, которая должна заинтересовать его в покупке рекламируемого товара. Для побуждения потребителя к выбору данного товара, рекламодателю нужно знать, для какой аудитории предназначен данный товар, тогда он ясно будет понимать мотивацию и поведение потребителя. Для выявления такой целевой группы необходимо рассмотреть несколько характеристик: географическую, чтобы, например, узнать для деревенских или городских жителей предназначен товар; демографическую, чтобы определить возраст или пол потребителя; поведенческую, чтобы иметь сведения об интенсивности потребления данного товара или симпатии к данной торговой марке. Нужно изначально знать, на кого будет направлена реклама, какие признаки объединяют этих людей, ведь обычно к товарам, которые интересуют молодежь, пенсионеры абсолютно равнодушны; мужчины не будут пользовать косметикой, предназначенной для женщин.

Эффективная коммерческая реклама должна обязательно содержать в себе несколько компонентов. 1. Способность привлечь внимание. Это важно, потому что реклама должна направлять на себя внимание категорий потребителей, на которые она рассчитана. 2. Сила воздействия на эмоции потребителя должна обязательно присутствовать в рекламе, так как у людей должно возникать желание купить товар, для чего аргумент, присутствующий в ней должен быть довольно убедителен. 3. Информативность, так как в рекламе должны быть ясно изложены сведения о продукте, показана его полезность.

Есть несколько способов узнать эффективность той или иной рекламы. Обычно проводится опрос людей на улице или в интернете, но лучше всего это можно узнать из количества совершенных покупок данного товара, так как результаты опросов не могут показать точных сведений или действия респондентов могут расходиться с их показаниями. При низком уровне совершенных покупок надо лучше изучить потребителя, на которого направлен данный товар и провести более успешную рекламную кампанию.

Отношение людей к рекламе.

22 октября 2010г. Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал данные об отношении россиян к рекламе. По результатам данного исследования стало известно, что большинство респондентов не доверяют рекламе (62%), но в тоже время 44% опрошенных признаются в том, что делали покупки под влиянием рекламы, то есть после ее просмотра, но большинство из них не считают свои покупки удачными.

В основном опрошенные негативно относятся к рекламе по причинам того, что она не дает полной информации о продукте и побуждает покупать совершенно ненужные товары.

Известно, что человек лучше относится к рекламе, когда происходит знакомство с товаром, а не когда отношение к товару уже сформировано. Менять устоявшиеся взгляды на товар намного сложнее, потому что потребитель уже иметь какие-то сведения о нем. Также если у потребителя сложилось негативное мнение о продукте, серьезный рекламный ролик поможет исправить это, а если оно изначально позитивно, то юмористический ролик поможет полюбить его еще больше.

Реклама не обязательно вызывает к себе негативное отношение. Она может быть красивой, то есть доставлять эстетическое удовольствие, вызывать смех и улучшать настроение, вызывать умиление в некоторых случаях. Реклама в какой-то мере идеализирует нашу жизнь, так как в мире рекламы все люди красивы, между ними идеальные отношения, многим хочется брать пример с этих образов. Ее можно рассматривать и как произведение искусства, как маленькое кино, в котором всегда хороший конец, нет слишком серьезных проблем. Так что рекламодателям нужно стараться для того, чтобы произвести приятное впечатление на того, кто просматривает данную рекламу.

Практическая часть.

Исходные данные для разработки проекта «Создание товарного производства».

Для формирования исходных данных по проекту создания торгового предприятия “Steff” необходимо получить ответы на следующие вопросы:

1. Что должно быть реализовано?

Производство сумок-шопперов для массовой продажи.

2. Для кого предназначена продукция?

Целевая аудитория – юноши и девушки в возрасте 15-30 лет.

3. Как производить?

Производить крепкие и надежные сумки-шопперы из льна и вельвета с яркими вышивками или надписями. Возможен заказ собственного рисунка.

Для своего предприятия я выбрал организационно-правовую форму ИП. 

Права ИП:

1. Возможность выбора видов деятельности, разрешенных законом.

2. Право нанимать работников.

3. Свобода выбора партнеров и товара. Предприниматель сам определяет сегмент рынка, на котором он будет развивать свое дело.

4. Право самостоятельного определения стоимости предлагаемых товаров и услуг.

5. ИП сам решает, как и сколько платить своим работникам.

6. Предприниматель вправе как угодно распоряжаться полученной прибылью.

7. ИП имеет право выступать в суде в качестве истца и ответчика.

Обязанности ИП:

1. Все ИП обязаны придерживаться норм действующего законодательства.

2. Все денежные операции оформляются документально. К таким документам относятся трудовой договор, контракт на поставку товара и т.д.

3. Для осуществления лицензируемых видов бизнеса предприниматель должен получить государственное разрешение – свидетельство, патент или лицензию.

4. Все сотрудники, которые принимаются на работу к индивидуальному предпринимателю, должны быть официально оформлены. То есть, ИП заключает с человеком трудовой контракт, договор о выполнении конкретных работ или другие соглашения. После оформления документов предприниматель обязан произвести необходимые отчисления в Фонд медицинского страхования, Пенсионный фонд и Фонд соцстрахования.

5. Если деятельность ИП причиняет вред окружающей среде, он обязан выполнять мероприятия для уменьшения негативных воздействий. Если бизнесмен не может решить этот вопрос самостоятельно, он должен обратиться в экологическую службу.

6. Предприниматель обязан своевременно уплачивать налоги в государственную казну.

7. Индивидуальный предприниматель – это участник рыночных отношений, который всегда должен уважать права покупателя.

8. Если по каким-то обстоятельствам у ИП поменялись данные (фамилия, место прописки или жительства, вид деятельности), он обязан уведомить об этом соответствующие органы – налоговую инспекцию, фонды и другие учреждения.


 

Ассортимент продукции.

1. Льняные сумки-шопперы:

a. Белый/черный – 600 рублей

b. Черныесбелойнадписью “Don’ttouchme” / “Keep your distance”– 650 рублей

c. С картиной «Звездная ночь» - 700 рублей

d. Белый с квадратом по центру, заполненным людьми в масках – 700 рублей

2. Вельветовые сумки-шопперы:

a. Темно-бордовая – 650 рублей

b. Бежевая – 650 рублей

c. Темно-коричневая – 650 рублей

d. Лавандовая – 650 рублей


 

Формирование рынка сбыта.

№ п/п

Наименование этапа Содержание этапа Принятое решение

I

1 Определение основных характеристик рынка продукции Емкость рынка: объем реализуемых товаров: за 1 неделю за 1 месяц за 1 год   3000шт 12000шт 144000шт
2 Степень насыщенности рынка В процентах 105
3 Тенденции изменения емкости и насыщенности На ближайшую перспективу Изменение внешнего вида, материалов, использование новых технологий производства
4 Особенности продукции 1. Жизненный цикл продукции. 2. Уникальные свойства товара. 3. Авторские права 1. 3 – 4 года. 2. Эксклюзивный дизайн, прочность, актуальность. 3. Есть, т.к. будет вестись работа с художниками
II 1 Прогнозируемые покупатели: 1. Определение круга возможных покупателей. 2. Конкретные покупатели для первого года. 3. Перспективные покупатели для новой продукции. Указать размер заказа     1. 4 тыс.     2. 50 тыс.     3. 50 – 80 тыс.

 

Характеристика конкурентов.

№ п/п Наименование организации Объем продаж за месяц, руб. Уровень качества Уровень обслуживания Частота обновления
1 PAROLE 90.000 Сумки из хлопка. Качественная полиграфия. Средний Каждые 2-3 месяца
2 Фёдор Сумкин 450.000 Большой выбор материалов и форм-факторов. Очень мало сумок с рисунками. Высокий Каждые 4-5 месяцев
3 eco.shop_moscow   40.000 Хлопковые сумки с яркими рисунками. Есть возможность заказать собственную картинку, вышивку или рисунок. Средний Каждый месяц

 

 


 

Список использованной литературы

1. Деккер Я. Маркетинг: Теория и практика.-М.:Центр маркетинга, 2008.-368с.

2. Энджел Д. Ф., Р.Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард Поведение потребителей. -Спб.:Питер, 1999.- 759с.

3. Хопкинс Клод Реклама. Научный подход. - 45с.

4. Яффе Джозеф Up&Down. Реклама: жизнь после смерти.-М.: Коммерстантъ. Издательский дом, 2007. -20с.

5. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект?. - с. 71-76.

6. Волков Ю.Г., Добреньков В.И. и др. Социология: Учебник / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. Изд. 3-е, испр. и доп.- М.:Гардарики, 2003.

7. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. акад. РАН Г.В. Осипов, действ. член РАЕН Л.Н. Москвичев. - М.: Изд. НОРМА, 2002.

8. Социология: Учебное пособие / Под. ред. П.С. Емина, Д.З. Мутагирова, Н.Г. Скворцова. - СПб.: Питер, 2004.

9. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. - 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ЮРАЙТ - Издат, 2004.

10. Малышев Е. Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.

11. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991

12. Притчин Л. Н, Теременко Б. С «Культура. Миф и реклама» постоянный адрес статьи: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/4156346

13. Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово // Маркетинговые коммуникации № 4, 2005

14. Толмачева С. В., Генин Л. В. «Реклама глазами молодёжи» //Социологические исследования, № 4, Апрель 2007

15. Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2004

Чу ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ организация

«столичный БИЗНЕС КОЛлЕДЖ»

Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.