Эпизод 3-19 - «Любая ошибка или просчет» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эпизод 3-19 - «Любая ошибка или просчет»

2022-01-17 34
Эпизод 3-19 - «Любая ошибка или просчет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

АКТ ПЕРВЫЙ

 

 

НАЕЗД КАМЕРЫ:

 

ЭКС. ГЛАВНАЯ УЛИЦА ВЕСТ ФОРК, НЕБРАСКА (МАЙ 1999) — ДЕНЬ

 

Около двух сотен человек наблюдают за Парадом в честь празднования Дня Основания Города (как написано на баннере, висящем поперек улицы).

 

ДЖОН (только голос)

В мае 1999 Чарли Диксон взял мою маму

и меня с собой на парад.

 

ЧАРЛИ ДИКСОН, САРА КОННОР и ДЖОН КОННОР (15) стоят на тротуаре, наблюдая за группой учеников Старшей школы, движущихся строевым шагом позади лошадей.

 

ДЖОН (только голос)

Это было довольно пафосно, но это

была одна из немногих нормальных вещей,

которые я когда-либо делал в детстве.

 

Позади группы марширует местный отряд НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ, во всем великолепии их новой служебных униформ.

 

ЭКС. ПАРК (МАЙ 1999) — ДЕНЬ

 

Чарли и Сара сидят на одеяле для пикника и строят друг другу глазки.

 

ВСТАВКА ЭКРАНА НОУТБУКА

 

Полоска прогресса движется очень медленно.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Джон находится на некоторой дистанции от одеяла, он явно недоволен.

 

ДЖОН (только голос)

Я так и не поблагодарил его за тот месяц--

 

Джон оглядывается и видит КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ, которая так же его замечает.

ДЖОН (только голос)

--когда самой большой моей проблемой было,

вспомнить мой псевдоним. Я всегда знал, что

 для меня, это было не более чем просто иллюзия.

 

Джон отворачивается и снова смотрит на свой монитор.

 

ВСТАВКА ЭКРАНА НОУТБУКА

 

Под большим списком объявлений выделяется надпись жирным шрифтом: “НОВАЯ БОЕВАЯ ЯРОСТЬ”

 

ЭКС. ЛАГЕРЬ ЛА КАЗАДОРЫ — ДЕНЬ

 

Ла Казадора с двумя винтовками наперевес, так скрытно как возможно, несется по пустыни в направлении Склада 37.

 

УИВЕР (за кадром)

Алехандра, подожди.

 

Ла Казадора останавливается и оглядывается, она видит, как серебристая ЗМЕЯ УИВЕР формируется в КЭТРИН УИВЕР в пустынной маскировочной форме.

 

УИВЕР (продолжает)

Что ты собираешься делать?

 

АЛЕХАНДРА

Там еще кое-кто остался. Я возвращаюсь

чтобы вытащить их.

 

УИВЕР

Я с тобой. Мы не можем позволить им захватить

Склад, пока что. Делай, что задумала. Я отвлеку их.

 

Ла Казадора кивает и возвращается на свой путь. Уивер снова превращается в змею и устремляется вперед Алехандры.

 

ЭКС. СКЛАД 37 — ДЕНЬ

 

Большая часть атакующих сил Скайнета рассредоточена вокруг и сфокусирована на здании. БРЕНДИ САММЕРТОН верхом на своем мотоцикле. Она использует передатчик, который теперь весит на ее бедре.

 

БРЕНДИ

(в передатчик)

Как только разведывательное подразделение

проверит склад и даст зеленый свет, мы захватим его.

(пауза)

Нет. Палмдеил сейчас слишком занят.

(пауза)

Они что? Серьезно? Вы должны вернуть меня назад.

Хватит с меня этого пустынного дерьма.


Бренди закатывает глаза и возмущенно подбрасывает свою свободную руку вверх, после того как слышит ответ.

 

ИНТ. СКЛАД 37, ЭТАЖ — ДЕНЬ

 

Группа из шести ЭНДОСОВ различных 8хх моделей, все с плазменными винтовками, приближается к паре сотен Т0К эндосов без процессоров, стоящих на производственном этаже. Двое эндосов отошли от группы, чтобы осмотреть оборудование, стоящее позади огороженной зоны. Эти двое Эндосов внезапно обнаруживают острые стальные клинки, торчащие из их груди. Клинки исчезают, а эндосы падают на пол. ШУМ привлекает внимание оставшихся четырех эндосов, которые разворачиваются к его источнику.

 

УИВЕР. Деловая и немного раздраженная. Кэтрин посылает другой клинок в грудь Т–888, но останавливает себя в попытке сделать то же с Т–850.

 

Двое дальних эндосов открывают огонь по Уивер. Когда она втягивает свой клинок назад, она неожиданно получает плазменный заряд в плечо другой руки-- от чего Уивер полностью становится металлической. Она трансформируется в змею с одной глубокой вмятиной и ускользает прочь.

 

Эндосы кидаются в погоню за ней.

 

Ла Казадора заходит на этаж, ее винтовки наготове. Она смотрит на ряды эндосов.

 

АЛЕХАНДРА

(в полголоса)

За мной, скорее.

 

Пять Т0К ЭНДОСОВ выходят из строя и бегут к Ла Казадоре. Одного из эндосов поражает плазменный заряд, попадая в голову и убивая его, остальные четверо продолжают бежать.

 

Ла Казадора выходит из укрытия и открывает непрерывный огонь по эндосам, давая возможность Т0К эндосам сбежать. У входа появляются еще эндосы и открывают огонь по Ла Казадоре. Она отступает.

 

Ла Казадора почти достигает выхода, когда в область ее левой почки попадает плазменный заряд. Она падает.

 

Стрельбы прекращается, но звуки КЛАЦАНЬЯ НОГ ЭНДО по полу приближаются все ближе и ближе.

 

Алекс лежит без движения… пока один из Т0К эндосов не хватает ее за руку и затягивает в укрытие.

 

ЭКС. СКЛАД 37 — ДЕНЬ

 

Бренди несется на своем мотоцикле к зданию, эндосы и ХК следуют за ней.

 

ИНТ. СКЛАД 37, ЛАБОРАТОРИЯ — ДЕНЬ

 

Уивер словно многорукий бог, Дурга1, занята уничтожением чипов и оборудования, попутно помещая некоторые материалы и части в свое тело, не оставляя Скайнету ничего полезного.

Большинство контрольных лампочек на баке с культурами меняет свой цвет с желтого на зеленый. Это привлекает внимание Уивер. С усилием, она растягивает руку, чтобы дотянутся до рабочей панели.

 

ЭКС. СКЛАД 37 — ДЕНЬ

 

Бренди подъезжает к зданию, спрыгивает с мотоцикла, берет плазменную винтовку и осторожно заходит внутрь.

 

ИНТ. СКЛАД 37, ВХОД — ДЕНЬ

 

Огромные белый мужчина-киборг вышел из здания, позади него Уивер.

 

УИВЕР

Беги.

 

Бренди входит с противоположенного конца комнаты. Она стреляет в Уивер.

 

ЭКС. СКЛАД 37, ВХОД — ДЕНЬ

 

Уивер падает на землю. Вся металлическая. Кажется, что ее больно. Она медленно трансформируется змею, теперь уже с двумя вмятинами и уползает, достаточно быстро…

 

…для того, чтобы Бренди не заметила как она скрылась в дверном проеме.

 

ЭКС. БАЗА РАПТОРОВ — ДЕНЬ

 

Много старых автомобилей, автобусов, грузовиков и транспорта для перевозки солдат собрались вокруг базы Рапторов. СОЛДАТЫ быстро выгружаются и становятся в строй. Они выглядят дисциплинированными и оснащенными для боя. Здесь собралось около трехсот отрядов.

 

Они очень отличаются от РАПТОРОВ, которые выглядят как драчливый сброд.

 

ПОДПОЛКОВНИК АРИ ПАРК (55 - F0305) выходит их кабины одного из транспортных средств. Его кожа, загоревшая, а в волосах доминирует седина, но его взгляд ясен и сосредоточен. ТРЕЙСИ И ААРОН ПРОКТОРЫ выходят из главного сооружения и идут к Парку.

 

ААРОН

Ари, приятно снова тебя видеть.

 

ПАРК

Аарон. Трейси. Соберите всех своих людей.

У меня есть объявление для всех.

 

ААРОН

Нет проблем, Полковник.

 

 

ЭКС. БАЗА РАПТОРОВ — ПОЗДНЕЕ

 

Все собрались, это впечатляющее зрелище. Силы Прака выглядят готовыми к войне. РАПТОРЫ в построении, но не собраны. За исключением редко встречающихся винтовок или пистолетов, в основном они не вооружены.

 

Парк кивает КОМЕНДОР-СЕРЖАНТУ “ГАННИ”, который стоит перед его людьми.

 

ГАННИ

Смирно!

 

Люди Прака встали по стойке смирно. РАПТОРЫ, в основном просто стоят более выпрямлено.

 

ГАННИ (продолжает)

Разрушители, винтовки на грудь!

 

Люди парка снимают с плеча свои винтовки и держат их перед собой.

 

Парк подходит к Аарону и Трейси.

ПАРК

По приказу Командующего Севера Американскими

силами вы отстраняетесь от ваших обязанностей,

на время рассмотрения вашего--

 

ТРЕЙСИ

Ни хрена подобного.

 

ААРОН

Трейси.

 

Аарон жестом предлагает ей успокоится.

 

ААРОН (продолжает)

Ваш приказ, Полковник?

 

ПАРК

Демилитаризовать вас, и при необходимости задержать

вас и ваших солдат до тех пор пока, слушание по вашему--

 

Трейси скептически произносит:

ТРЕЙСИ

Ну, конечно.

 

Трейси разворачивается, чтобы уйти, но видит перед собой Солдат Парка. Их оружие направлено на Прокторов, позади которых так же стоят солдаты с поднятым оружием.

 

ПАРК

Простите. Но у меня нет другого выбора.

 

ТРЕЙСИ

Коннор.

ААРОН

Ты должен узнать, что замышляет Коннор.

 

ПАРК

Нет. Не должен. Взять их.

 

Солдаты, стоящие позади Прокторов хватают Аарона и Трейси и уводят их прочь.

 

ТРЕЙСИ

Он создает роботов. Он не на нашей стороне

и вы просто--

 

Услышав это, Рапторы начинают беспокоится и их строй нарушается. Люди Парка несколько раз стреляют в воздух, что утихомиривает Рапторов.

 

ЭКС. ЛАГЕРЬ ЛА КАЗАДОРЫ — ДЕНЬ

 

Ла Казадора лежит на земле с учащенным дыханием и опасным плазменным ожогом в области ее левой почки. Ее голова лежит на бедре Т–ГУДНАУ. Остальные Т0К КИБОРГИ и ЭНДОСЫ находятся рядом.

 

Змея Уивер проскользнет в лагерь и медленно формируется в саму себя-- ее цвет и текстура недолго мерцают прежде чем стабилизироваться. Она опускается на колени перед Ла Казадорой, которая открывает глаза.

 

АЛЕХАНДРА

Мы это сделали?

 

Уивер слегка улыбается и вытаскивает из себя кое-какое оборудование, два пузырька с полимеро-производящими газами, и полдюжины ЦПУ.

 

УИВЕР

Я уничтожила остальное.

 

АЛЕХАНДРА

Хорошо.

 

Текстура Уивер снова исказилась.

 

АЛЕХАНДРА (продолжает)

Полагаю, я не единственная получила ранение.

 

УИВЕР

Нет. Не единственная.

 

Уивер тает в лужицу мимикрирующего полисплава. Ее металлическая поверхность испещрена черными пятнами, сконцентрированными в двух областях. Поверхность лужи мерцает высокочастотными волнами, что заставляет черные пятна собраться в одну большую черную область, плавающую по поверхности, потом она движется в строну и уже у края лужи уменьшается до размеров одной пятой размера Уивер.

 

Затем Уивер с трудом формируется в себя.

УИВЕР (продолжает)

Мне нужно вернутся в Зейру.

 

АЛЕХАНДРА

А мне нужен доктор.

 

УИВЕР

Тогда в Палмдеил.

 

Т–ГУДНАУ

Мы о ней позаботимся.

 

УИВЕР

Эндоскелеты пойдут позади меня.

 

Ла Казадора болезненно закрывает глаза, расслабляется, но не решается снова их открыть. Ей немного трудно дышать.

 

УИВЕР (продолжает)

Вам бы лучше поторопится.

 

Уивер превращается в змею и уползает.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

ИНТ. РАПТОРЫ, КОМНАТА СВЯЗИ — ДЕНЬ

СВЯЗИСТ сидит за станцией связи. В комнате находятся несколько стульев и стол, на котором стоит разобранный передатчик Скайнета, выглядящий намного современнее, чем станция связи.

 

ПАРК

(по радио)

Понадобится, по меньшей мере, половина моих людей.

 

ДЖОН (связь)

Это слишком много, Полковник. Мне понадобится

 большинство ваших людей. Что насчет гражданских?

 

ПАРК

(по радио)

Гражданских?

 

ДЖОН (связь)

Задействуйте некоторых для охраны. Есть там один,

Саул Ченг, возможно он сможет вам помочь.

 

ИНТ. ЗЕЙРА, КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР — ДЕНЬ

 

За станцией связи сидят ДУЭЙН и ТИФФАНИ. ФРАНК ЛИН у тактического стенда. ДЖОН КОННОР стоит у станции Дуэйна, он держит микрофон в своей правой руке, на которую все еще одета перчатка.

 

ДЖОН

(по радио)

Он может быть немного наглым, но не

слишком давите на него.

 

ПАРК (связь)

Ну, если вы так считаете, Полковник.

 

ДЖОН

(по радио)

Я бы хотел, чтобы все был готово к рассвету.

 

ПАРК (связь)

Сделаем все, что в наших силах, Полковник.

Соляная Гора отбой.

 

Джон возвращает микрофон Дуэйну. Потом Джон поворачивается к стенду и читает информацию, записанную на нем.

 

ДЖОН

Колыбель Леприкона?

ФРАНК ЛИН

Сэр?

 

ДЖОН

Я знаю, что иногда шифры помогают нам открыто

вести переговоры, но я понятия не имею,

что означает этот.

 

ТИФФАНИ

Извините, это моя вина.

 

Тиффани встает и подходит к стенду.

 

ТИФФАНИ (продолжает)

Мы получили сообщение, когда меняли расположение.

Майор Биби сообщил, что его силы направляются в Вегас.

 

ДЖОН

ОК. Я понял. А Капитан Ли?

 

ТИФФАНИ

Она пропустила один сеанс связи.

                                                        Следующий в 16-00.                                 

 

ДЖОН

Склад?

 

ТИФФАНИ

Ничего.

 

Джон уже был готов к такому ответу.

 

ДЖОН

Спасибо.

 

Джон уходит. Тиффани возвращается к своей станции.

 

ЭКС. ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО — ПОСЛЕ ПОЛДНЯ

Джон поднимается на одну из наблюдательных платформ сопротивления, которые установлены в самых высоких частях руин, присоединяясь к ДОЗОРНОМУ. Несколько кабелей кустарной линии связи обеспечивают возможность экстренного оповещения.

 

ДЖОН

Возьми перерыв на пару минут.

 

Дозорный уходит.

 

Джон стоит и смотрит на пейзаж… однажды гордо возвышающиеся башни из стекла и металла теперь лишь груда камней окруженных возрожденной природой.

На востоке в двухстах ярдах от базы расположен палаточный городок, вмещающий в себя


слишком много БЕЖЕНЦЕВ и слишком малое для них количество палаток. Далее на север расположен еще один палаточный городок для нескольких сотен отрядов.


 

Джон смотрит на запад. Его глаза не на уровне горизонта… они нацелены выше него, но не на чем не сфокусированы.

 

Джон осторожно снимает перчатку. Второй и третий пальцы выглядят паршиво. Некоторые раны еще не затянулись, несмотря на швы. Большая часть кожи розовая, новая и уже формирующая рубцы. Он медленно сгибает пальца, а затем обратно надевает перчатку.

 

Джон отклоняется назад и становится интроспективным[53]. Он подсознательно машет головой «нет»

 

ЭКС. ПАЛМДЕИЛ — ВЕЧЕР

 

ВЗРЫВ отправляет в полет куски обветшалого здания, осколки стекол блестят на лучах заходящего солнца.

 

Отряд из девятнадцати Т0К КИБОРГОВ быстро продвигается сквозь бомбардировку в направлении плазменных взрывов на расстоянии меньше одного километра от них. Шестеро киборгов осторожно несут Ла Казадору на самодельных носилках.

 

ИНТ. ЖИЛИЩЕ ТОНИ — НОЧЬ

 

Джон с САВАННОЙ УИВЕР и Тони в ее жилище. Они обедают супом из грызунов и кореньев.

 

САВАННА

Это не продлится долго, не так ли?

 

Джон оглядывается по сторонам, чтобы убедится, что никто не подслушивает.

 

ДЖОН

Это вероятно наш последний совместный обед

в ближайшее время.

 

Тони насупилась.

САВАННА

Если тебе нужны бойцы… твоя мама сказала,

Что из меня вышел лучший стрелок, чем из тебя.

 

ДЖОН

Неужели?

 

Это привлекает внимание Тони.

 

САВАННА

Это ее слова?

 

ДЖОН

А ты сама то в этом уверена?

Саванна становится более серьезной. Она уставилась на свой суп. Ситуация неловкая.

 

ДЖОН (продолжает)

Я извиняюсь.

 

Саванна поднимает голову.

 

САВАННА

Я в этом уже долгое время. В нашей с тобой жизни

этого не избежать.

 

ДЖЕЙСОН (за кадром)

Джон, можно тебя?

 

Входит Джейсон.

ДЖОН

Да?

 

ДЖЕЙСОН

Командный центр.

 

ДЖОН

Срочно?

 

ДЖЕЙСОН

Да.

 

ДЖОН

Я скоро буду.

 

Джейсон уходит.

ДЖОН (продолжает)

Долг завет.

(к Тони)

Иди ко мне.

 

Джон обнимает Тони и целует ее в голову.

 

Саванна встает вместе с Джоном.

 

САВАННА

Мы увидим тебя снова?

 

ДЖОН

Я надеюсь на это.

 

Джон уходит.

 

ИНТ. БУНКЕР СКАЙНЕТА — НОЧЬ

 

СТЮАРТ “СТЮ–2” СТЮАРТ, НЭНСИ РУБИНСКИ (43 из F0312), ДУГЛАС ЧО (50) И ГАРРЕТ ДЖОНС (20) сидят за столом в строго выглядящей комнате, на заднем плане видны Т–888 эндо и Р2Д2 размером с СЕРВИСНОГО ХК.

 

На стене висит два больших монитора с множеством мертвых пикселей. На столе лазерные клавиатуры и беспроводные мыши.

 

НЭНСИ

Не могли бы вы вывести на дисплей

большую карту?

 

На одном из мониторов выводится карта Северной Америки, показывающая места дислокации войск и направление их движения.

 

НЭНСИ (продолжает)

Возможно, ли из этого понять их стратегию, кроме

того, что они перемещают свои западные отряды?

 

ДУГЛАС

Коннор потерял слишком много людей.

Я думаю это пополнение.

 

ГАРРЕТ

Нет, их слишком много. Он что-то задумал.

 

СТЮАРТ

Я думаю, он хочет вернуть свой земли.

 

ГАРРЕТ

Фресно и Топангу?

 

СТЮАРТ

Да.

 

ГАРРЕТ

Для чего? В смысле… зачем ему Фресно и Топанга.

 

ДУГЛАС

Джон преследует какую-то цель.

 

Пауза, пока все это обдумывают.

 

НЭНСИ

Ну и к чему мы в итоге пришли?

 

Голос Скайнета не похож ни на мужской ни на женский:

 

СКАЙНЕТ

Саммертон будет восстановлена. Она была

эффективна против Коннора.

 

Это заявление заставляет людей посмотреть друг на друга.

 

 

СТЮАРТ

Ладно. Как скажите. Мы займемся этим, как только

она прибудет сюда.

 

Все соглашаются.

 

СТЮАРТ (продолжает)

ОК. Гаррет?

 

ГАРРЕТ

Фермерам в Колумбийском регионе не хватает

удобрений и навоза. Они беспокоятся о том,

что даже если погода поможет, урожай все

равно будет невелик.

 

НЭНСИ

Можем ли мы перебросить [ресурсы от]…

 

Мы покидаем это собрание, прежде чем аудитория начнет засыпать.

 

ИНТ. ЗЕЙРА, КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР — НОЧЬ

 

ДЖОН

Ты искал меня?

 

ЮРИЙ

Капитан Ли.

 

ДЖОН

Она все еще на линии?

 

ЮРИЙ

Да сер.

(передав микрофон Джону)

Линия защищена.

 

ДЖОН

(по радио)

Вы все еще там, Капитан?

 

ЛИ (связь)

(пауза)

Мы в двухстах кликах[54] оттуда.

 

ДЖОН

(по радио)

Вы отлично справляетесь, Капитан.

 

ПАРК (связь)

Где вам надо чтоб мы были?

 

 

ДЖОН

(по радио)

Утром в Парке Гриффит.

 

ПАРК (связь)

Мы буде там. Триэл отбой.

 

Джон возвращает микрофон Юрию.

 

ДЖОН

Триэл отбой?

 

ЮРИЙ

Нет сер. Три-Л.

 

ДЖОН

Я что-то упускаю.

 

ЮРИЙ

Ее имя.

 

Джон в замешательстве.

 

ЮРИЙ (продолжает)

Леа Ли Ли. Три Л.[55]

 

ДЖОН

Ладно, неважно. Есть что-нибудь по Складу 37?

 

Алиса отрицательно машет головой.

 

ЮРИЙ

С тех пор как я здесь ничего.

 

ДЖОН

ОК. Я буду внизу.

 

Джон уходит.

 

ЭКС. СКЛАД 37 — НОЧЬ

 

Бренди стоит около своего мотоцикла. Она натягивает кожаную куртку.

 

Три Т–850 ЭНДОСА и три Т–888 ТЕРМИНАТОРА идут в направлении входа и тащат за руку женское тело.

БРЕНДИ

Подождите!

 

Бренди подбегает к ним.

 

БРЕНДИ (продолжает)

Поднимите ее.

 

Они поднимают полусознательную АЛЛИСОН ЯНГ так, чтобы Бренди могла увидеть ее лицо. Ее левый глаз распух и не открывается. Пониже ее левого плеча есть большое кровавое пятно. Вся ее одежда порвана, а кожа ободрана.

 

БРЕНДИ (продолжает)

Надо же. Я и не ожидала увидеть тебя.

 

Аллисон в сознании, но оно затуманено.

 

БРЕНДИ (продолжает)

Я представляю, как много веселья тебя ожидает.

 

Бренди хватает Аллисон за подбородок своей холодной эндо рукой.

 

БРЕНДИ (продолжает)

Мне интересно дадут ли они тебе новые блестящие

части-- такие как у меня? Я полагаю, они хотят тебя

допросить, хотя сначала они все же поиграют с тобой.

(менее весело)

Убедитесь, что она заговорит.

(к Аллисон)

Развлекайся.

 

Бренди возвращается к мотоциклу, а Аллисон заносят внутрь Склада 37.

 

ИНТ. ПОДУРОВЕНЬ (2027) — НОЧЬ

 

ТОЛПА собралась в главном зале. Джон и Мосс около офиса Мосса. Саванна и Тони стоят в стороне.

 

ДЖОН

Так что ты думаешь?

 

МОСС

Сложно сказать. Люди непостоянны.

 

ДЖОН

Думаешь, я этого не знаю.

 

ШУМ ТОЛПЫ нарастает, когда все собираются. Джон идет туда, где стоят Саванна и Тони.

 

ДЖОН (продолжает)

Вы двое стойте здесь. Я хочу быть уверенным,

что вы будете в безопасности.

 

САВАННА

Я знаю. Это не проблема.

 

Джон наклоняется к Тони. Тони находится в полусонном состоянии.

 

 

ДЖОН

Я обещаю, что скоро отведу тебя в кровать.

 

ТОНИ

Ага.

 

Джон разворачивается и направляется к помосту, захватив с собой стул. Он ставит стул и становится на него.

 

ДЖОН

Мне нужна ваша помощь.

 

Толпа моментально ЗАТИХАЕТ.

 

ДЖОН (продолжает)

Вы все знаете, что я собираюсь делать, чтобы одолеть

Скайнет. Теперь мне понадобится некоторая помощь

и я знаю, что вы сможете мне помочь с этим.

(пауза)

Все наши солдаты будут сражаться и некому будет

снабжать их продовольствием. Если кто-нибудь из

вас согласится перевозить провиант для нас во время

битвы, это поможет нам удвоить силы. Это будет трудно,

а иногда даже опасно. Вас могут ранить или еще хуже.

(пауза)

Многие из вас уже выживали в этом. Ваша храбрость

подтверждалась много раз. Я знаю, что некоторые из

вас готовы присоединится непосредственно к сражению.

В любом случае кто желает помочь, встречаемся у автопарка

в восемь. На этом все.

 

Джон слазит со стула и поворачивается к Моссу, а толпа начинает ШЕПТАТЬСЯ.

 

ДЖОН (продолжает)

Спасибо.

 

МОСС

Нет проблем.

 

Джон подходит к Тони и с усилием поднимает эту спящую девочку. Он несет Тони через толпу к ее жилищу, а Саванна следует за ним.

 

ИНТ. ЖИЛИЩЕ ТОНИ — НОЧЬ

 

Тони спит на своей убогой койке. Джон сидит у стены и смотрит на нее. Саванна сидит напротив, вычесывает шерсть из одежды и добавляет ее в растущий пуховый шар.

 

САВАННА

Ты собираешься наверх?

 

ДЖОН

Они знают, где я.

Саванна возвращается к своему занятию. Джон просто сидит и смотрит на Тони.

 

ИНТ. КОМНАТА БУНКЕРА — НОЧЬ

 

НЭНСИ МЕРЧ (45) лежит на кровати. На ночном столике стоит стакан с водой. Из остальной мебели есть только пара стульев, на одном из которых сидит КЭМЕРОН. Она смотрит на Нэнси, ни чего не делает просто сидит и смотри.

 

Она хорошо сидит.

 

Она может сидеть так очень долго.

 

Через дверь просачивается СВЕТ ФОНОРЯ. Дверь открывается и ТОШИРО просовывает внутрь свою голову.

 

ТОШИРО

Питер ждет тебя у восточного выхода.

 

Кэмерон встает и уходит из комнаты.

 

ИНТ. ПАЛМДЕИЛ, ВОСТОЧНЫЙ ВХОД — НОЧЬ

 

Собралась плотная толпа и Кэмерон (как Аллисон в этой сцене) приходится проталкиваться сквозь нее к восточному выходу. На полу около двух МЕДИКОВ лежит Ла Казадора. Они оказывают ей помощь. Девятнадцать Т0К Киборгов стоят в стороне и наблюдают за четырьмя СОБАКАМИ, которые не лают, но и не полностью расслаблены.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

 

ИНТ. ПАЛМДЕИЛ, ВОСТОЧНЫЙ ВХОД — НОЧЬ

 

Толпа наблюдает за тем, как двое Медиков ухаживают за Ла Казадорой. Под пристальным взглядом собак стоят девятнадцать Т0К Киборгов.

 

ДИСПЛЕЙ ТЕРМИНАТОРА (КЭМЕРОН)

 

Прицельный маркер Кэмерон прыгает по объектам и идентифицирует ряд людей как “КИБОРГ. Модель: Т0К”

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН

Тоширо?

 

ТОШИРО

Да.

 

КЭМЕРОН

Отведи наших гостей в столовую. Я опрошу их там.

 

Кэмерон подмигивает Тоширо, который понимает, что она этим ему говорит, что они роботы.

 

ТОШИРО

Ты серьезно?

 

ПИТЕР подходит к Кэмерон.

 

ПИТЕР

Али, их еще не проверили.

 

Кэмерон делает запатентованный Аллисон, раздраженный взгляд.

 

ПИТЕР (продолжает)

Но ты умный офицер, так что. Действуй.

 

ТОШИРО

Пойдемте со мной.

 

Тоширо, весь на нервах ведет киборгов в столовую.

 

Кэмерон склоняется над Ла Казадорой.

 

КЭМЕРОН

Как она?

 

МЕДИК

Скверная рана в ее почке. Вероятно, задета толстая кишка.

 Мы должны провести более детальное обследование.

АЛЕХАНДРА

Привет.

 

КЭМЕРОН

Привет. Ты теперь в безопасности.

 

Ла Казадора просит Кэмерон наклонится ближе. Она шепчет ей на ухо:

 

АЛЕХАНДРА

Никто там не остался. Оборудование уничтожено.

Мы об этом позаботились.

 

Кэмерон отстраняется почти удивленная. Она замечает людей вокруг и быстро обдумывает свое следующее действие, она опять наклоняется и целует Ла Казадору в голову.

 

Кэмерон встает. Медики поднимают Ла Казадору и уносят ее. Питер присоединяется к Кэмерон.

 

ПИТЕР

Так что же все-таки случилось?

 

КЭМЕРОН

Мы потеряли Склад 37. Но успели замести следы.

 

Питер в замешательстве.

 

КЭМЕРОН (продолжает)

Все будет хорошо.

(улыбаясь)

Верь мне.

 

Похлопав Питера по плечу, Кэмерон разворачивается и уходит в направлении столовой.

 

ИНТ. ПАЛМДЕИЛ, СТОЛОВАЯ — НОЧЬ

 

Киборги слишком неподвижно сидят на стульях. Кэмерон (как Кэмерон) входит, и все киборги встают. Кэмерон закрывает дверь, которая СКРИПИТ так громко, как будто ее уже десятилетия не закрывали.

 

КЭМЕРОН

Джон Генри.

 

Джон Генри делает шаг вперед; у него такое же тело, как было в 2009 году.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Каково ваше положение?

 

КЭМЕРОН

Я не уверена.

 

Т–ГУДНАУ делает шаг вперед.

Т–ГУДНАУ

Джон Генри был доделан как раз во время нападения

Скайнета. Он не был до конца проинструктирован.

 

КЭМЕРОН

Пожалуйста, закончите с этим как можно скорей.

Спасибо, Джон Генри.

 

Джон Генри делает шаг назад.

 

КЭМЕРОН (продолжает)

Я так понимаю, что никакие из чувствующих машин

не были захвачены, а оборудование для их создания

было уничтожено.

 

Т–ГУДНАУ

Катрин Уивер изъяла некоторое оборудование,

 возможно, чтобы возобновить производство в будущем.

Остальное уничтожено.

 

КЭМЕРОН

Вы все из чувствующих маши?

 

Т–ГУДНАУ

Нет. Эндоскелеты последовали за Уивер на базу Зейра.

 

КЭМЕРОН

Спасибо. Я проинформирую Зейру о нашей ситуации.

 

Кэмерон разворачивается, чтобы уйти, но затем разворачивается обратно.

 

КЭМЕРОН (продолжает)

Я Кэмерон. Как ваши имена?

 

Все девятнадцать киборгов одновременно произносят свои имена.

 

КЭМЕРОН (продолжает)

Спасибо. Оставайтесь здесь до моего возращения.

 

Дверь СКРИПИТ снова, Кэмерон выходит, и дверь СКРИПИТ опять, когда она ее закрывает. Т0К киборги поворачиваются друг к другу, будто собираются что-то обсудить.

 

ЭКС. БАЗА ЗЕЙРА — УТРО

 

Джон и Джейсон идут от входа в автопарк. Они приветствуются взглядами более чем ДВУХСОТ ТУНЕЛЬНЫХ ТРОЛЛЕЙ. Джон и Джейсон обмениваются удивленными и одновременно недоверчивыми взглядами.

 

Из середины толпы выходит Саванна и идет к Джону.

 

ДЖОН

Кажется я говорил тебе--

САВАННА

Я собираюсь сделать то, что ты хочешь, но они хотят,

чтобы я говорила от их имени, поскольку я знаю тебя.

 

ДЖОН

Я слушаю.

 

САВАННА

За исключением детей и стариков-- и тех кто о них

заботится-- все остальные являются добровольцами.

 

ДЖОН

Мосс?

 

САВАННА

Он тоже. К несчастью, он пострадал от непреднамеренного

Приступа сна.

 

Тролли слышат непреднамеренной смешок Саванны. Даже Джон улыбается.

 

ДЖОН

Хорошо.

 

САВАННА

Некоторые люди должны остаться,

(сердитый взгляд)

даже если они хотят помочь.

 

ДЖОН

Я знаю. Прости.

 

САВАННА

Они стоят позади тебя, Джон. Все они. Они все

напуганы, но--

 

ДЖОН

-- но все же они все здесь.

 

Джон делает шаг в направлении толпы. Все они совсем не солдаты. В глазах у всех доверие и страх. Джон улыбается и машет своей головой в ответ на их доблесть. Он пытается подобрать слова, но не находит их. Вместо этого, он стоит очень серьезный и отдает честь. Многие делают то же в ответ.

 

Джон поворачивается, продолжая улыбаться и качая головой.

 

ДЖОН (продолжает)

Джейсон.

 

Джон машет Джейсону головой, чтобы тот занялся толпой. Когда Саванна подходит к Джону на заднем плане Джейсон:.

 

 

ДЖЕЙСОН

ОК, мы не собираемся брать всех. Мы возьмем столько,

сколько необходимо, чтобы помогать войскам…

 

Джон и Саванна идут назад к выходу.

 

САВАННА

Ты выглядишь удивленным.

 

ДЖОН

Я не ожидал такого.

 

САВАННА

Ты помнишь, что говорила твоя мама

(после ответного взгляда Джона)

Не теряй свою--

 


ДЖОН

--цель.

САВАННА

--цель.


 

ДЖОН

Мама всегда говорила только о моей миссии.

 

САВАННА

Нет, не всегда.

 

ДЖОН

Говоря о целях…

 

САВАННА

Делай то, что должен. Не волнуйся о нас.

Мы будем здесь, когда ты вернешься.

 

Она ложит руку на плече Джона. Джон поворачивает голову в сторону Хамви, припаркованного с другой стороны у выхода.

 

Далеко на заднем плане; отряды сворачиваются и готовятся к выступлению.

 

ИНТ. ПАЛМДЕИЛ, ЛАЗАРЕТ — УТРО

 

Ла Казадора спит на больничной койке в уединенной комнате, к ее руке подключена капельница. Рядом сидит Кэмерон.

 

АЛЕХАНДРА

Кэмерон?

 

КЭМЕРОН

Мы можем говорить свободно.

 

АЛЕХАНДРА

Каков вердикт?

 

Кэмерон делает паузу, чтобы обработать идиому.

 

КЭМЕРОН

Хирург сказал, что ты потеряла почку, но ущерб остальным

внутренним органам минимален. Ты везучая.

 

АЛЕХАНДРА

Точно. Уивер?

 

КЭМЕРОН

Все еще ничего.

 

АЛЕХАНДРА

Она была ранена. Она ослабла.

 

КЭМЕРОН

Это может быть проблемой.

 

Краткий СТУК в дверь и входит МЕДИК. Кэмерон нежно берет Ла Казадору за руку и начинает вести себя как Аллисон. Медик проверяет капельницу Ла Казадоры, ее глаза, раны и т.д.

 

МЕДИК

Ну, как наш пациент?

 

АЛЕХАНДРА

Вы скажете мне.

 

МЕДИК

Сердитесь… это всегда хороший знак.

 

КЭМЕРОН

Когда ей можно будет ходить?

 

МЕДИК

Когда она будет готова. Показатели хорошие…

минимальные признаки инфекции.

 

КЭМЕРОН

(к Алехандре)

Видишь. Я же тебе говорила. Ты вскоре

вернешься в строй.

 

МЕДИК

Это может занять некоторое время. Вы потеряли почку.

Надо подождать, чтобы все зажило правильно.

(пауза)

Я проведаю вас через пару часов.

 

КЭМЕРОН

Спасибо, Док.

 

МЕДИК

Вам нужно отдохнуть. Вам обеим.

 

Медик выходит. Кэмерон опускает руку Ла Казадоры.

 

КЭМЕРОН

Он прав. Тебе надо отдохнуть.

 

Ла Казадора кивает и закрывает глаза. Кэмерон встает и направляется к двери.

 

АЛЕХАНДРА

Спасибо.

 

КЭМЕРОН

Не за что.

 

Кэмерон выходит.

 

ЭКС. ЗООПАРК Л.А. — ДЕНЬ

 

Зверей давно нет, и все заросло растительностью, однако некоторые из зданий все еще стоят.

 

Под скромным тентом собралось большинство из генералов Джона: ПОДПОЛКОВНИК ТЕРРАНС КЛАРК (28), МАЙОР ЛЕА ЛИ ЛИ (ТРИ-Л - 16), КАПИТАН СЕРГЕЙ НОВИКОВ (20), КАПИТАН СЮЗАН МАКРОРИ (30), Аарон и Трейси Проктор, Питер, Парк, КАПИТАН Т–ЭЛЛИСОН, КОММАНДЕР ДЖЕСИ ФЛОРЕС и ЛЕТЕНАНТ ПОЛКОВНИК ГЕНРИХ (55). Они рассеяны вокруг, однако большинство сосредоточено около Генриха.

 

Все внимание сосредотачивается на Джоне, когда он приближается к ним. Он идет в сопровождении Т–888 эндоскелета. Он поднимает руку и Т–888 останавливается. Джон заходит под тент.

 

ТРЕЙСИ

Ты сукин сын, что ты--

 

Джесси утихомиривает Трейси.

 

ДЖОН

Давайте все присядем.

 

Джон ОЧЕНЬ серьезен. Все молчат.

 

ДЖОН (продолжает)

А теперь.

 

Все сидят. Джесси, Т–ЭЛЛИСОН и Генрих рассеяны среди стальных.

 

ДЖОН (продолжает)

Я собираюсь объяснить, что происходит и в чем

заключается наш план… если кому-то интересно.

Джон намеренно ведёт себя как “Джон Коннор - спаситель человечества”. По крайней мере, он привлек их внимание.

 

ИНТ. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ СКАЙНЕТА — ДЕНЬ

 

Бренди наливает себе чай и выбирает себе сэндвич из скромного выбора импровизированного стола, составленного из двух офисных комодов для бумаг. Вокруг этого полукруглого стола стоят несколько стульев. Впереди на стене установлены два монитора.

 

Дверь открывается. Нэнси, Стюарт, Дуглас и Гаррет входят в сопровождении Т–888 эндоса.

 

БРЕНДИ

В чем дело, парни?

 

СТЮАРТ

Скайнет хочет ввести тебя в игру.

 

НЭНСИ

Коннор планирует что-то.

 

СТЮАРТ

Да, но мы не знаем что именно.

 

БРЕНДИ

Вы действительно даете мне добро на его отлов.

 

СТЮАРТ

Ты можешь, ты должна, ты обязана.

 

Бренди отодвигает стул и садится на него. Она откусывает кусок от своего сэндвича.

 

БРЕНДИ

Что ж, давайте покончим с этим.

 

Остальные тоже садятся на стулья.

 

ЭКС. ЗООПАРК Л.А. — ДЕНЬ

 

Все под тентом внимательно слушают Джона.

 

ДЖОН

А затем мы зачистим середину, это может

оказаться самой жестокой частью боя.

(пауза)

Таков мой план.

 

Генрих встает.

 

ГЕНРИХ

Полковник, можно я?

Джон уступает место. Генрих поворачивается к остальным.

 

ГЕНРИХ (продолжает)

Я не знал о металле на нашей стороне, пока Скайнет

не запустил ОМП, а затем атаковал наземными силами.

Когда я увидел их сражающимися на нашей стороне…

 я не знал, что и думать. Их действия указывали на то,

что они дружественные нам. Они уничтожили вражеских

сил в десять раз больше чем мы. Большинство из них

так же были уничтожены. Но наши потери были значительно

уменьшены благодаря им... Я думаю что мы победим и на

этот раз. Мы сражались вмести с ними тогда, мы должны

сражаться вместе с ними и на этот раз.

 

ТРЕЙСИ

Да что ты вообще делаешь? Создаешь свой личный

Скайнет, Иуда?

 

ААРО<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.703 с.