Реализация стратегии соконкуренции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Реализация стратегии соконкуренции

2021-06-01 34
Реализация стратегии соконкуренции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Закупая чай напрямую в Индии и Китае, компания стала сама выступать в роли поставщика ресурсов для предприятий, не имеющих достаточного объёма сбыта, чтобы осуществлять самостоятельные закупки. Таким образом, стратегии соконкуренции осталась актуальной. Развитие рынка чая в России приводит к его большей цивилизованности. Пройдя сама через сложные отношения с поставщиком, «Унция» старается выстраивать корректные отношения с клиентами. «Унция» имеет чётко прописанные правила взаимодействия с партнёрами во всех сферах. Чёткость, прозрачность и стабильность установленных правил работают на деловую репутацию и делают партнёрские отношения с другими компаниями простыми и ясными.[13]

Текущая сеть создания ценности для компании «Унция» может быть представлена следующим образом:


Рис.12. Сеть создания ценности компании «Унция» (2008)

 

Реализация стратегии «соконкуренция» сильно изменила структуру взаимодействия со многими конкурентами, которые стали партнёрами «Унции» и её клиентами. Компании, работающие по франчайзинговой лицензии «Унции», также могут считаться её клиентами в отношении закупки чая. Ещё одной, новой группой клиентов стали торговые сети и супермаркеты, в которых компания торгует своей фасованной продукцией.

 


Заключение

 

В ходе разработки эффективной маркетинговой стратегии компания должна принимать во внимание как своих конкурентов, так и своих существующих и потенциальных потребителей. Она должна постоянно заниматься анализом конкурентов и разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, которые обеспечивают ей эффективное позиционирование по отношению к конкурентам и дают максимально возможное преимущество.

Ориентация на конкурента — это, безусловно, важный аспект деятельности компании на сегодняшних рынках, но компании не должны переусердствовать, действуя в этом направлении. Компании с большей вероятностью могут быть уязвимы со стороны потребителей с растущими потребностями и новых конкурентов, чем со стороны конкурентов, существующих в отрасли. Компании, которые с равным вниманием следят как за действиями потребителей, так и конкурентов, - выбрали верную рыночную ориентацию.

Проведенный анализ демонстрирует, каким образом реализуется стратегия соконкуренции на российском чайном рынке. На первом этапе развития фирме пришлось прибегать к сотрудничеству с непосредственными конкурентами, для получения возможности в принципе осуществлять закупки по разумной цене и существовать. Однако чёткое позиционирование, создание сильного бренда с ярко выраженной добавленной стоимостью для покупателя, развитие различных направлений бизнеса позволило компании перейти к системе прямых закупок и отказаться от работы с прежними поставщиками. Тем не менее, компания «Унция» продолжает использовать стратегию со-конкурекции, выступая поставщиком для многих компаний, работающих на том же рынке. Сильный бренд защищает компанию, а сотрудничество с другими, небольшими компаниями увеличивает объём продаж и обеспечивает экономию на масштабе.


Список используемой литературы

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин. – М., 2006. - 204 с.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие / И.К. Беляевский — М. 2004, — 414 с.

3. Борисова И. О. Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией? / Борисова И. О. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 1. - С. 42-45.

4. Бранденбургер, А. Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса / А. Бранденбургер, Б. Нейлбафф. - // Harvard Business Review — Россия. - 2008. - № 5. - С. 86-100

5. Бурцева Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126:

6. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М., 2005. - 212 с.

7. Масленникова А. В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 57-67

8. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. – М., 1998. – 1072 с.

9. Рамельт Р. Оценка бизнес-стратегии. // Стратегический процесс – СПб., 2001. – С. 124 – 136.

10. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – М., 2009. – 382 с.

11. Усик Н. Проблемы управления и регулирования в экономике России / Н. Усик // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 12. - С. 53-60.

12. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д., 2005. – 156 с.

13. Широкова Г.В. Стратегия соконкуренции на разных этапах развития бизнеса компании «Унция» / Г.В. Щирокова, А.И. Шаталов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. №4. – С. 92- 98.

14. Юрьева Е. Как создать имя на рынке: [Электронная версия]. – Режим доступа: http://personafactor.ru.

15. http://www.chay.info - компания «Унция».


[1] Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин. – М., 2006. – С. 85.

[2] Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин. – М., 2006. – С.86.

[3] Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие / И.К. Беляевский — М. 2004, — С. 187.

[4] Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие / И.К. Беляевский — М. 2004, — С. 195.

[5] Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М., 2005. – С. 114.

[6] Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – М., 2009. – С. 165.

[7] Масленникова А. В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 61.

[8] Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д., 2005. – С. 47.

[9] Алексунин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Алексунин. – М., 2006. – С. 88.

[10] http://www.chay.info

[11] Бранденбургер, А. Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса / А. Бранденбургер, Б. Нейлбафф. - // Harvard Business Review — Россия. - 2008. - № 5. - С. 96.

[12] Рамельт Р. Оценка бизнес-стратегии. // Стратегический процесс – СПб.,.2001. – С. 128.

[13] http://www.chay.info


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.