С чем идти к подрядчику, или Немного о целях и задачах — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

С чем идти к подрядчику, или Немного о целях и задачах

2021-05-27 34
С чем идти к подрядчику, или Немного о целях и задачах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прежде чем окунаться с головой в мир Интернета и заказывать поисковый маркетинг, необходимо немного подумать. Зачем? Чтобы сэкономить деньги, время и нервы.

Подумать надо о целях и задачах. Что вы хотите от поискового маркетинга? Может ли он решить ваши задачи? Сколько денег вы можете себе позволить потратить на поисковый маркетинг? Как вы будете оценивать эффект от этой рекламы? Готовы ли вы к переделкам сайта? Готовы ли вы к тесному общению с подрядчиком? Готовы ли вы ждать 2–4 месяца до первых нормальных результатов?

Подрядчику будет довольно сложно подготовить для вас адекватное предложение с первого раза, если:

• непонятно, сколько денег вы хотите вложить. Фраза клиента «Вы мне предложите бюджет, а мы тут уже решим, сколько денег выделить» не добавляет подрядчику энтузиазма. Что делать? Либо формулируйте запрос так: «У нас бюджет 25 тыс. рублей в месяц», либо «От 25 до 60 тыс. рублей в месяц»;

• непонятно, какие направления (товары, услуги) вы хотите продвигать. Особенно если у вас большой ассортимент. Что делать? Мы рекомендуем своим клиентам выбрать наиболее рентабельные направления и начать с них.

 

Идти к подрядчику нужно с более или менее адекватными ожиданиями. Иначе, как правило, неадекватные ожидания клиента находят такого же неадекватного подрядчика.

Вот перечень ожиданий, которые приведут вас не туда:

• «хочу результатов за 2–3 недели»;

• «хочу все очень дешево»;

• «ничего не хочу делать со своим сайтом»;

• «мне главное высокие позиции»;

• «хочу финансовых гарантий с первого дня работы».

 

Практикум

1. Напишите цели продвижения/рекламы своего сайта.

2. Сколько у вас есть денег на их реализацию?

3. В какие сроки вы хотите добиться этих целей?

 

Основные проблемы, которые возникают у исполнителя при общении с клиентом

 

 

Взгляд со стороны исполнителя

Никита Андросов, основатель и гендиректор холдинга Ingate

 

– Какие обычно возникают проблемы при взаимодействии с клиентами? Можно ли выделить типовые проблемы?

– Основная проблема – образованность клиента в области интернет‑маркетинга и поискового маркетинга в частности. Если клиент имеет слабое представление о том, чего хочет, как будет достигаться результат и сколько он может стоить – это проблема. В остальном у нас в Ingate существенных проблем с клиентами нет.

– Как решаются эти проблемы?

– Учить клиента – важнейшая функция профессиональной команды. Мы в Ingate и учим. На каждом этапе взаимодействия с клиентом менеджеры фактически занимаются его углубленным погружением в нашу профессиональную сферу. Мы выпускаем образовательные рассылки, книги, ведем тематические порталы и еще кучу работы делаем, чтобы клиент лучше понимал нашу деятельность.

– Что вы делаете, если клиент неадекватен?

– Не работаем.

– Насколько вообще клиент бывает подготовлен к услуге SEO?

– С каждым годом некий «обобщенный» клиент все больше и больше подготовлен. Многие клиенты, которые работают с поисковым маркетингом долгие годы, оказываются даже больше подготовлены, чем иные наши менеджеры.

 

Взгляд со стороны клиента

 

– Какие обычно возникают проблемы при взаимодействии с исполнителем? Можно ли выделить типовые проблемы?

– Отсутствие внимания, адекватной реакции на вопросы клиента, просьбы, отсутствие ожидаемого результата и объяснений, завышение цен.

– Как вы решаете эти проблемы?

– Пытаюсь донести до исполнителя свою озабоченность или недовольство.

– Как часто возникают проблемы при взаимодействии?

– Регулярно.

– Довольны ли вы тем, как решаются проблемы на стороне исполнителя?

– Не всегда.

 

Комплексные услуги

 

Если вы не связаны напрямую со сферой интернет‑маркетинга, приготовьтесь к тому, что ваши собственные представления будут несколько оторваны от реальности. Это нормально. Однако именно инструменты интернет‑маркетинга помогут вашей компании добиться реального результата. Реального. Скажите это вслух, потому что это и есть реальность: вы сможете сосчитать прибыль, отправляемую в ваш кошелек.

С некоторыми видами интернет‑продвижения вы уже ознакомились, поэтому давайте еще раз простым языком сформулируем, что же такое интернет‑маркетинг. Речь идет о методах и техниках продвижения, действие которых направлено на привлечение к вашему сайту целевой аудитории для увеличения продаж или популяризации бренда. Комплексные услуги интернет‑маркетинга – это перечень взаимодополняющих мероприятий по продвижению товара, бренда или услуги в Интернете. Комплекс, позволяющий максимально быстро и эффективно раскрутить вашу страницу и сделать ваш товар востребованным. Вы же именно этого добиваетесь, не так ли?

 

Составляющие успеха

 

Новые коммерческие веб‑ресурсы, появляющиеся в Сети каждый день, наглядно свидетельствуют о расширении сегмента комплексных интернет‑маркетинговых решений. Использование не одного, а комплекса методов позволяет задействовать сразу несколько каналов привлечения клиентов. Создание оптимально эффективной маркетинговой стратегии, согласно которой и будет применяться та или иная методика, невозможно без нескольких важных компонентов. Коротко их перечислим.

• Веб‑ресурс. Это не просто наличие у вас какой‑либо страницы в Сети. Это база, с которой начинается триумфальное шествие вашего бренда или товара. Именно поэтому веб‑ресурс должен быть качественным. Современный дизайн – половина дела: куда важнее тематическое наполнение. Пользователь, переходящий по ссылке на ваш сайт, должен найти любую интересующую его информацию. При этом контент должен быть не только логично оформлен, но и изложен доступным языком. Не стоит забывать о юзабилити: удобная навигация и быстрый поиск по сайту дорогого стоят.

• Анализ конкурентов. Маркетинг и в Интернете остается маркетингом, поэтому анализ конкурентов – основа построения любой стратегии. Чтобы создать план вашего индивидуального продвижения, нужно получить максимум информации о конкурентной среде. Можно сказать, на этом этапе планирования закладывается ваш будущий успех.

• Копирайтинг. Профессионалы помогут создать качественный контент, написанный языком, понятным именно вашей целевой аудитории (учтут продуманные заранее ключевые фразы и слова, необходимые для продвижения в поисковых системах). Таким же точно образом можно создать тексты для баннерной рекламы, тематического блога, размещаемых в Сети пресс‑релизов и пр.

• Выбор ресурсов для размещения ссылок. Попросту говоря – максимизация трафика за счет публикации ссылок на ваш вебресурс на сайтах, где ищут информацию ваши потенциальные клиенты.

• Публикация тематических статей и пресс‑релизов. Огромное количество средств массовой информации, работающих в онлайн‑режиме, предлагают свои услуги по размещению материалов. Платно или бесплатно – решаете вы сами. Размещая на страницах интернет‑издания пресс‑релиз и/или статью о вашей компании, бренде или предлагаемом товаре, вы увеличите общее число внешних ссылок на ваш ресурс. Это еще одна возможность увеличить входящий трафик.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.