Особенности закупочного процесса для торгового предприятия. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности закупочного процесса для торгового предприятия.

2022-11-14 32
Особенности закупочного процесса для торгового предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промышленные предприятия торговли закупают товары для последующей продажи промышленным фирмам, оптовым компаниям, п/п розничной торговли или населению. Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными п/п для производственных нужд. Так, розничная сеть работает с гораздо большим числом поставщиков, чем промышленные п/п. розничные торговцы уделяют большое внимание объёму товара на полках магазинов, т.е. базовому показателю удовлетворённости запасов потребителя. В большинстве случаев нехватка запасов была наиболее часто упомянута причиной недовольства потребителей при анкетировании покупателей различных магазинов. Отсутствие товарных запасов в рознице делает функции всей предыдущей цепи поставок бессмысленным. Простой в закупках может повлечь за собой большие издержки, как для розничного магазина, так и для всей цепи поставок.

  9. Типовые задачи в управлении закупками. Идентификация потребностей.

Типовые задачи:

Идентификация (переоценка потребностей)

Определение и оценка требований потребителя

Решение делать или купить

Определение типов закупок

Анализ поведения рынка

Предварительная оценка всех возможных источников

Оценка оставшихся поставщиков и окончательный выбор поставщика

Доставка МР и сопутствующий сервис

Контроль и оценка выполнения закупок

 

Идентификация (переоценка потребностей) – определение снабженческих трансакция, которые должны быть установлены между отделом закупок и конкретными потребителями (подразделениями) в МР внутри фирмы. В некоторых случаях, например при изменении ассортимента ГП, пересматривается состав внутрифирменных потребителей и/или номенклатуры МР.

10. Типовые задачи в управлении закупками. Определение и оценка требований потребителей.

Определение и оценка требований потребителей – как только определены внутрифирменные потребители и номенклатура МР, устанавливаются требования к весу, размерам, параметрам поставок, планы и спецификации на каждую позицию номенклатуры и определённую номенклатурную группу МР. Кроме того, устанавливаются требования пользователей, определяющие сервис и сопровождающие поставки.

Типовые задачи в управлении закупками. Определение типов закупок.

Определение типов закупок – в настоящее время существует 3 основных типа закупок МР (организации), в зависимости от продолжительности и сложности:

- установившиеся закупки,

- модифицированные закупки (в которых меняется или поставщик или параметры закупаемых МР),

- новые закупки, вызванные потребителями нового внутрифирменного пользователя.

Типовые задачи в управлении закупками. Анализ поведения рынка.

Анализ поведения ранка – источник МР для фирмы (поставщик) может функционировать в различной цене и типе рынка: монопольном, олигапольном, высококонкурентном. Знание и анализ рынка поставщиков помогают логистическому персоналу фирмы определить число возможных поставщиков, услугами которых товаропроизводитель ранее не пользовался.

Типовые задачи в управлении закупками. Идентификация всех возможных поставщиков.

Определение всех возможных поставщиков определенного вида (номенклатуры) материальных ресурсов, которые могут удовлетворить требования внутрифирменных пользователей. Важно включить в этот список те фирмы-поставщики, услугами которых товаропроизводитель ранее не пользовался.

Типовые задачи в управлении закупками. Доставка МР и сопутствующий сервис.

Включает ряд задач, связанных с поставками конкретной номенклатуры МР от поставщика фирме-производителю: оформление договорных отношений, передача прав собственности на МР, процедура формирования заказов, транспортировка, грузопереработка, складирование, хранение и т.п. В ряде случаев включает решения в отношение организации структуры собственных логистических каналов, продвижение МР от поставщиков.

Типовые задачи в управлении закупками. Предварительная оценка всех возможных источников.

 Предварительная оценка возможна к источникам закупаемых МР заключающаяся в сравнении предлагаемого (рекламируемого) поставщиками качества МР и сервиса с требуемыми внутрифирменными пользователями. Такую оценку производят эксперты производственного и логистического менеджмента.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.