Работа со СМИ. Продвижение олимпиады на сайтах вузов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Работа со СМИ. Продвижение олимпиады на сайтах вузов

2022-10-27 37
Работа со СМИ. Продвижение олимпиады на сайтах вузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

3.1. В срок до 5 августа ответственные за PR-сопровождение в вузах-организаторах должны сформировать и утвердить внутри университета медиаплан продвижения олимпиады и своих направлений (включающий в себя все некоммерческие и коммерческие оффлайн и онлайн активности) на период регистрации с 26 сентября по 23 ноября. Медиаплан обязательно должен включать в себя следующие пункты:

· Инициирование локальных информационных поводов (имеющих отношение одновременно к олимпиаде и вузу-организатору, вузам-соорганизаторам, направлению олимпиады, курируемому вузом-организатором, и т.д.);

· Рассылка пресс-релизов по собственной базе СМИ;

· Инициирование выступлений в прессе представителей вуза, работодателей, деятелей науки, амбассадоров направлений, в том числе на телевизионных каналах (рекомендуемый формат для ТВ – «гость в студии»);

· Публикацию материалов, посвященных олимпиаде, в студенческих СМИ вуза-организатора;

· Размещение материалов на официальном сайте вуза-организатора и в социальных сетях;

· Информационное взаимодействие с пресс-службами вузов-соорганизаторов.

После утверждения данный документ передается в пресс-центр олимпиады.

 

3.2. Информационные поводы, инициированные пресс-центром олимпиады.

Пресс-центр олимпиады осуществляет подготовку пресс-релизов по ключевым событиям олимпиады и направляет их ответственным за PR-сопровождениев вузах-организаторах. Вузы-организаторы при необходимости могут адаптировать материалы (добавлять цитаты региональных спикеров и ректора вуза, вводить в текст статистику по регионам, информацию про конкретное направление и т.д.). После чего материал обязательно должен размещаться на официальном портале университета. Вузы-организаторы рассылают пресс-релизы по собственной базе СМИ, а также направляют их в пресс-службы вузов-соорганизаторов для размещения на их корпоративных сайтах и в официальных сообществах в социальных сетях.

 

3.3. Информационные поводы, инициированные пресс-службами вузов-организаторов.

В соответствии с разработанным и утвержденным медиапланом вуз-организатор должен инициировать появление в СМИ собственных новостей и интервью, связанных с олимпиадой.Согласование текста с пресс-центром олимпиады требуется только в случае масштабных мероприятий (пресс-конференции, тренинги, встречи с представителями государственных органов и бизнеса), подразумевающих присутствие более 5 СМИ.

 

1.

2.

3.

3.1

3.2

3.3

3.4 Взаимодействие со студенческими СМИ

Федеральные и региональные новостные поводы, в первую очередь связанные с конкретным направлением олимпиады, должны по возможности освещаться в студенческих СМИ вуза-организатора.

3.5 ТВ-сюжеты

Основные информационные поводы олимпиады в регионе должны освещаться на региональном ТВ. Желательно организовать хотя бы один выход в формате «гость в студии».

Для содействия в освещении крупных мероприятий федеральными телеканалами просьба за 2 недели направлять в пресс-центр олимпиады информацию с описанием события и контактным лицом в месте проведения, спикерами от вуза и обязательно с участниками олимпиады, которые готовы дать комментарий.

Ответственным за PRсотрудникам вуза-организатора необходимо всегда иметь актуальный список с контактамине менее 4 хорошо говорящих участников олимпиады из вуза, у которых есть яркие достижения, для съемок в сюжетах и интервью на федеральном ТВ.

 

3.6 Специальные проекты со СМИ

Специальные проекты с новыми медиа реализуются в рамках федеральной кампании. При наличии договоренностей или финансовых возможностей вуз-организатор может реализовать специальный проект, направленный на продвижение олимпиады и конкретных направлений. Согласование спецпроекта и его материалов с пресс-центром является обязательным.

 

3.7 Баннеры на сайте вуза

Вуз-организатор размещает на своем официальном сайте статичные баннеры, актуальные для конкретного этапа PR-кампании. Макеты стандартных размеров будут представлены оргкомитетом, нестандартные размеры могут изготавливаться пресс-центром олимпиады по запросу. Размещение динамичных баннеров осуществляется на усмотрение вуза-организатора. Все баннеры при клике должны вести на сайт проекта yandex.ru/profi по индивидуальной ссылке с UTM-меткой, присланной организаторами олимпиады.

 

3.8 Раздел олимпиады на сайте вуза

Вуз-организатор может по желанию создать на своем официальном сайте раздел, посвященный олимпиаде, в том числе с актуальными новостями по своим направлениям. Данный раздел не должен содержать важную организационную информацию, если она предварительно не размещена на официальном сайте олимпиады.

Визуальное наполнение раздела должно соответствовать брендбуку олимпиады.

Структура раздела будет направлена дополнительно в рабочем порядке.


SMM сопровождение

 

4.1. Олимпиада «Я – профессионал» имеет официальные сообщества в следующих официальных сетях:

· ВКонтакте: https://vk.com/olimpiprofi

· Одноклассники: https://ok.ru/group/54709810757874

· Facebook: https://www.facebook.com/yaprofessional/

· Twitter: https://twitter.com/yaprofessional

· Instagram: https://www.instagram.com/yaprofessional/

4.1

4.2 Для оперативной коммуникации SMM-менеджеров вузов-организаторов с пресс-центром олимпиады будет создан чат в мессенджере WhatsApp. Ответственные от вузов должны регулярно (не реже двух раз в сутки) проверять информацию в чате и реагировать на просьбы сотрудников пресс-центра.

4.3 Минимальная частота выхода постов, связанных с олимпиадой в сообществах вуза-организатора: на период регистрации – 2 поста в неделю, остальное время проведения олимпиады – 1 пост в неделю.

4.4 По просьбе пресс-центра вуз-организатор должен делать репостпубликаций из основного сообщества олимпиады по важным информационным поводам.

4.5 Вуз-организатор должен заблаговременно оповещать SMM-менеджера пресс-центра о выходе публикаций в сообществе вуза, которые могут быть использованы в сообществе олимпиады.

4.6 По мере возможностей вуз-организатор должен оказывать пресс-центру олимпиады содействие в подготовке контента для публикаций в социальных сетях:

· Истории участников из вуза-организатора (интервью, фото, видео);

· Цитаты ректора, амбассадоров направлений;

· Интересные факты из биографии ректоров;

· Интересные широкой аудитории интервью;

· Другой контент.

4.7. Ключевые мероприятия олимпиады будут сопровождаться прямыми трансляциями в социальные сети, которые вузы-организаторы должны забирать на свои страницы репостами. Информирование о данных трансляциях и тестовых запусках будет проходить через электронную почту и общий чат в WhatsApp.

4.8. Интеграции с блогерами и платное продвижение публикаций

Вузы-организаторы могут осуществлять на свое усмотрениеинтеграции с блогерами и платное продвижение публикаций при наличии финансовых ресурсов. Кандидатуры блогеров для интеграций и список крупных сообществ (от 10 тысяч подписчиков) должны предварительно согласовываться с пресс-центром олимпиады.

Коммерческое продвижение постов с рекламой отдельных направлений может осуществляться со страниц официальных сообществ вузов-организаторов в социальных сетях, но креативы и текст постов должны быть согласованыс пресс-центром олимпиады.


Подготовка видео-контента. Вебинары

 

4.

5.

5.1 5.1. Подготовкой промо-роликов олимпиады занимается пресс-центр олимпиады. Запуск промо-роликов в сеть осуществляется централизовано и, как правило, сопровождается выпуском соответствующей новости. Вуз-организатор по просьбе пресс-центра олимпиады должен размещать промо-видео олимпиады в своих социальных сетях.

5.2 Роликиотдельных направлений при наличии желания и возможностей производятся вузом-организатором самостоятельно. При этом финальный вариант видео перед публикациейсогласуется с пресс-центром олимпиады на предмет соответствия брендбуку. В случае отсутствия предварительного согласования перед публикацией пресс-центр олимпиады оставляет за собой право настаивать на удалении видеоролика.

Вебинары

5.3 В период регистрации на олимпиаду с октября по ноябрь 2018 г. будут проходить вебинары, направленные на подготовку к олимпиаде. Основная задача вебинаров – создать общее информационное поле для участников из всех регионов.

5.4 По каждому из 54 направлений должно состояться не менее 3х вебинаров. Подготовкой вебинаров по направлению занимается вуз-организатор направления.

5.5 Содержательно вебинары должны включать в себя следующий материал:

· Информацию о тематике и области заданий

· Уровень задания на олимпиаде по направлению

· Источники подготовки

· Разбор примерных заданий (по аналогии с ЕГЭ: задания группы А, В, С – тип, область, терминология)

1.

2.

3.

4.

5.

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6 Вебинар проходит на платформе webinar.ruи должен быть записан на профессиональном оборудовании, соответствующем техническим требованиям.

Общие требования к вебинарам:

· Одинаковое для всех вузов-организаторов оформление студии (макет фона предоставляется оргкомитетом олимпиады);

· Использование для презентаций утвержденного пресс-центром олимпиады шаблона;

· Длительность – 60 минут (40 минут – лекция, 20 минут – вопросы).

 

5.7 Анонсирование вебинара осуществляют вуз-организатор и пресс-центр олимпиады.

5.8 Требования к оборудованию, эфирной бригаде и детали проведения вебинара направляются вузам-организаторам ответственным сотрудником пресс-центра.

 

 


Оффлайн продвижение

 

6.1 Во время периода регистрации в вузе-организаторе и на его территории должны обязательно размещаться элементы наружной рекламы: флаеры/лифлеты, плакаты А3, баннеры, растяжки.

6.2 Макеты для производства наружной рекламы предоставляются пресс-центром олимпиады. При необходимости производства дополнительных размеров и видов макетов необходимо обращаться в пресс-центр.

6.3 В целях увеличения числа регистраций необходимо активно задействовать внутренние ресурсы вуза-организатора:

· Информирование студентов через кураторов курсов и старост групп;

· Разъяснительная работа с профессорско-преподавательским составом университета;

· Вовлечение в информационную кампанию авторитетных преподавателей по соответствующим направлениям, которые смогут в рамках лекций рассказать студентам о преимуществах участия в олимпиаде, с обязательной подготовкой тезисов для таких выступлений;

· Интеграция презентаций олимпиады в студенческие мероприятия;

· Установка стендов олимпиады (пресс-вол или ролап) на днях карьеры и других крупных мероприятиях университета, работа волонтеров с лифлетами, регистрация на месте.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1

6.2

6.3

6.4 Коммуникационная стратегия олимпиады в 2018-2019 учебном году предусматривает ряд образовательных мероприятий, в том числе проведение очных тренингов, направленных на развитие softskills, которые в период регистрации пройдут при участии опорных вузов в 16 регионах России: Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, Томск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Новосибирск. Краснодар, Казань, Красноярск, Воронеж, Нижний Новгород, Курск, Тюмень, Москва, Екатеринбург.

6.5 С целью информирования студентов об олимпиаде планируется проведение информационных рассылок:

· Рассылки с призывом принять участие в олимпиаде, которые осуществляет вуз-организатор направления по базе своих студентов. После осуществления рассылки статистика с количеством адресов и данными по переходам должна отправляться в пресс-центр олимпиады.

· Информационные рассылки по базе зарегистрировавшихся участников осуществляет пресс-центр олимпиады.

 

 


Амбассадоры

 

6.

7.

7.1 Для продвижения олимпиады на федеральном и региональном уровнях будут использованы амбассадоры проекта. Список амбассадоров предлагается каждым вузом-организатором в соответствии с интересами целевой аудитории конкретных направлений олимпиады.

7.2 Амбассадоры будут привлекаться к PR в федеральных и региональных СМИ, продвижению проекта в социальных сетях, нативной рекламе и специальных проектах, съемках в креативных роликах.

7.3 Привлечением амбассадоров при наличии соответствующих контактов занимается вуз-организатор, в остальных случаях взаимодействие организует пресс-центр олимпиады.

7.4 В число амбассадоров олимпиады могут входить:

· Авторитетные ученые,

· Медийные профессионалы,

· Узкие специалисты,

· Бизнесмены,

· Известные работодатели,

· Чиновники,

· Блогеры,

· Музыканты, актеры, люди других творческих профессий.

7.5. Амбассадорами второй олимпиады также станут яркие участники олимпиады прошлого года. Их истории успеха будут транслироваться в видеороликах и текстовых интервью в социальных сетях проекта и СМИ.


Зимние школы

 

8.1 Вуз-организатор зимней школы должен обеспечить PR-сопровождение школы и изготовление для мероприятия брендированной продукции в объеме не менее предусмотренного данным регламентом.

8.2 Программа зимней школы должна формироваться заблаговременно. Сверстанная версия программы публикуется на сайте олимпиады в момент старта отбора на мероприятие в середине декабря.

8.3 При возникновении такой необходимости вуз-организатор должен привлекать к приглашению спикеров и гостей школы пресс-центр олимпиады.

8.4 При подготовке брендинга для зимних школ олимпиады «Я – профессионал» в 2019 году вуз-организатор школы должен придерживаться следующих принципов:

· Единый фирменный стиль для брендинга всех зимних школ;

· Возможна вариативность цветовых решений в рамках фирменного стиля, но исключено изменение паттерна и узоров;

· Обязательно нанесение логотипа олимпиады на все элементы брендинга;

· Окончательный список сувенирной продукции остается на усмотрение организаторов зимней школы, но минимальный набор обязательно должен быть подготовлен;

· Согласование дизайна всей брендированной продукции с оргкомитетом олимпиады до передачи в производство;

· Предоставление отчета (с фотографиями) с полным списком всей промо-продукции и брендинга зимней школы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5 Список минимального брендинга для зимней школы включает: пресс-вол, растяжки/баннеры на входе, роллапы во всех основных помещениях, брендированные заставки на экран для выступления всех спикеров, программа школы, бейджи, дипломы.

8.6 Список сувенирной продукции для участников и гостей может включать: футболки и толстовки, блокноты, ручки, сумки, флэшки, значки, тематические аксессуары, научные журналы, книги.

8.7 PR-сопровождение школы должно проходить в три последовательных этапа.

Подготовка:

• Написание и согласование общего анонса по школе;

• Рассылка анонса-приглашения СМИ;

• Договоренность о размещении анонсов и релизов о зимней школе в релизах пресс-служб губернаторов и мэров региональныхцентров;

• Точечная работа с журналистами ключевых СМИ, обсуждение форматов публикаций;

• Составление медиаплана освещения школы в студенческих СМИ и на сайте университета, постановка задачи молодежным редакциям;

• Написание и согласование сценариев открытия и закрытия школы;

• Подготовка графика пребывания на площадке топовых спикеров;

• Подготовка ключевых тезисов для спикера;

• Составление брифа для фотографа;

• Составление брифа для съемочной группы;

• Проверка наличия необходимого оборудования на площадке;

• Подготовка и тестирование экранов для демонстрации роликов проекта.

2) Сопровождение во время мероприятия:

• Выбор и подготовка участников школы, которые будут лицами олимпиады и спикерами для СМИ, передача информации о них в оргкомитет:

ü Поиск ярких историй и достижений

ü Проверка навыков общения на камеру

ü Проверка знания общей сути проекта

• Проведение пресс-подхода в рамках открытия школы или приезда топовых гостей;

• Фиксирование цитат спикеров для постов в социальных сетях;

• Сбор отзывов участников и гостей, подготовка постов с отзывами пошаблонам и передача в пресс-службуолимпиады;

• Освещение основных этапов зимнейшколы с фотографиями на страницахуниверситета;

• Написание и распространениеитогового релиза по школе.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.