Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования

2022-09-11 36
Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получение информации, необходимой для создания нового бренда и дальнейшего продвижения его на рынок.

 

Описание ситуации на рынке (позиция компании)

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 

Конкурентная среда

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 

Цели и задачи маркетингового исследования

● Анализ текущей ситуации на рынке питьевой столовой и минеральной воды.

● Определение сегментов потребителей воды вообще (социодемографические характеристики) и целевой аудитории для выведения нового бренда. Анализ возможности выведения воды для приготовления пищи (5 л).

● Выявление основных мотивов и активных стереотипов покупательского поведения в исследуемом сегменте.

● Причины перехода покупателей с одной марки на другую.

● Определение стереотипов, сформированных у потребителей по отношению к маркам, представленным на рынке.

● Определить реакцию на появление нового продукта.

 

Гипотезы, требующие проверки

1. Сформировалась группы покупателей, проживающие в больших городах и имеющих средний и выше среднего доход, которые готовы платить дополнительные деньги за питьевую воду для приготовления пищи (в упаковке 5 литров).

2. У этих покупателей уже сложился набор отрицательных стереотипов по отношению к водопроводной воде. Определив его, мы сможем пользоваться им для продвижения своего продукта.

3. Кроме того, эти покупатели убеждены, что за определенные преимущества атрибутивного или психологического плана, которые дает продукт, необходимо переплачивать в сравнении с теми продуктами, которые этого не дают.

4. Существует региональная специфика поведения покупателей и их предпочтений в потреблении воды.

 

Необходимость исследования региональной специфики

Исследование должно выявить региональные особенности в потреблении воды в указанных сегментах.

Желательно проведение исследования в городах, в которых мы предполагаем различную ситуацию с потреблением воды.

 

Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования)

Разработка нового бренда будет осуществляться с учетом тех неудовлетворенных рынком ожиданий, которые присутствуют в потенциальной целевой аудитории.

Выведение на рынок нового бренда не должно негативно отразиться на отношении к компании ее лояльных пользователей.

 

Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы

Один из международных конкурентов планирует выведение национального бренда в указанном сегменте.

Один из лидеров пивного бизнеса планирует запуск под своей маркой новой питьевой воды.

Прилагается отчет по узнаваемости и потреблению торговых марок столовой воды компании «МЖК».

 

Сроки реализации проекта

Восемь недель от подписания договора на проведение исследо вания.

 

Форма предоставление отчета

● Письменно (в PowerPoint).

● Устная презентация.

● Дополнительно: данные в формате SPSS.

● 5 % анкет для проверки.

 

Сроки предоставления предложения по исследованию

До 2 мая 2007 года.

 

Бюджет проекта

18 000 «наших долларов».

 

Шаблон для сегментации

 

Сегментация рынка

 

Региональные критерии (особенно для больших стран, в частности России)

_______________________________

 

Социодемографическая сегментация

 

Возрастные категории

_______________________________

Пол

_______________________________

Уровень образования

_______________________________

Наличие детей (их пол и возраст)

_______________________________

Дифференциация доходов

_______________________________

 

Стиль жизни

 

Социальная группа

_______________________________

Профессия

_______________________________

Способ проведения досуга

_______________________________

Отношение к жизни

_______________________________

 

● Потребители, которыми руководят потребности. Они тратят деньги в связи со своими потребностями, а не предпочтениями. Это беднейшие слои населения, без образования.

● Потребители, которыми руководят внешние факторы. Совершая покупки, эти люди заботятся о том, что подумают об этом другие.

● Потребители, которыми руководят внутренние факторы. Для них прежде всего важны собственные потребности и желания.

● «Интегрированные». Эти потребители составляют самую малочисленную группу, сочетая в себе лучшие качества двух предыдущих групп. Хотя их число невелико, данная группа может играть важную роль в качестве законодателей моды, через которую проходят все успешные идеи и товары.

 

Мотивы покупки товара

_______________________________

Степень вовлеченности в покупку (высокая/низкая, роль (Инициатор/Влиятель/Покупатель/Пользователь/Оценщик), дополнительная информация).

 

Место покупки

_______________________________

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.