Отечественный и зарубежный опыт продвижения бренда и рекламы в социальных сетях — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отечественный и зарубежный опыт продвижения бренда и рекламы в социальных сетях

2022-02-10 42
Отечественный и зарубежный опыт продвижения бренда и рекламы в социальных сетях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что касается развития использования инструментов интернет-маркетинга в отечественной практике, а именно социальных сетей, в качестве рекламы брендов и их рекламы, можно констатировать, что существуют традиционные каналы связи, которые используются крупными и средними компаниями. Эти каналы включают наружную рекламу и печатную рекламу.

Для проверки рекламы в Интернете, будь то реклама в поисковых системах, контекстная реклама или другие виды интернет-маркетинга, в государственной компании должен быть специалист, который сможет определить эффективность этих инструментов продаж.

Многие не хотят вкладывать средства в онлайн-рекламу, потому что они в основном используются для редизайна сайта. У большинства белорусских компаний есть старые сайты, которые нельзя рекламировать в поиске. Для онлайн-рекламы важен не только сам сайт, но и его содержание. Это означает значительные трудозатраты.

В то же время большинство компаний в Республике Беларусь, в том числе крупные компании-производители, зарабатывают благодаря Интернету.

Существуют рекламные инструменты, такие как Search Reputation Management (SERM), которые используются для поддержания лояльности клиентов. Реклама в социальных сетях (SMM) подходит для многих компаний. Вы можете не только создать образ, но и увеличить продажи. Например, социальная сеть Вконтакте зарекомендовала себя как рекламная площадка для товаров на сумму до 150 долларов. Можно продавать более дорогие продукты на Facebook. Социальная сеть Одноклассники в последнее время становится все более популярной: в зависимости от позиции продукта вы можете продавать как дорогие, так и дешевые продукты. Поэтому в интернет-маркетинге существует множество инструментов, выбор которых зависит от характеристик конкретной компании [3, с. 420].

Опыт западных стран показывает, что переход от рекламы к издателям для использования социальных и других интернет-каналов не только экономит бюджет, но и позволяет вам сосредоточить доступные ресурсы на целевой аудитории, в то время как большинство печатных СМИ не гарантируют, что вы есть.

Крупнейшие американские издательства первыми почувствовали молниеносное развитие рынка интернет-маркетинга в своем собственном бюджете. Те, кто успешно использовал инструменты онлайн-рекламы в электронных версиях публикаций, были очень успешны в бизнесе, другие сотрудники продолжали расставаться и причинять убытки. Стратегический подход является основой для продвижения бизнеса в Соединенных Штатах. Здесь время – деньги, и в случае неудачи конкурент быстро берет идею и зарабатывает на ней деньги. Во-первых, была разработана эффективная рекламная стратегия, которая закреплена в договоре [3, с. 441].

Американцы ценят уникальный, полезный и вирусный контент. Вирусность – это характеристика контента, которая определяет вероятность того, что он будет заинтересован и поделится с другими. Основное внимание уделяется распространению видео на мобильных устройствах.

Американский интернет-маркетинг работает по всем направлениям. Компания, выходящая на рынок, использует все рекламные каналы. Интегрированный подход обеспечивает гораздо более высокую эффективность благодаря кумулятивному эффекту. Конечно, при совместном использовании онлайн и офлайн рекламы можно достичь еще лучших результатов.

Клиенты из США привыкли использовать технологии и хотят изучать их. Продажа эффективных рекламных технологий в США выгодна тем, что компании заинтересованы в получении новых конкурентных преимуществ, в том числе дорогих [7, с. 270].

Далее рассмотрим европейский опыт продвижения брендов и рекламы в социальных сетях. Больше всего времени в Сети европейцы проводят в социальной сети Facebook, на сайтах компаний Google и Microsoft. В топ-10 популярных в Европе сайтов также вошли российские представители: Mail.ru Group, Vkontake и сайты компании Yandex.

Популярность интернет-ресурсов растет с каждым годом среди пользователей Европейского Союза. В Европе социальные сети занимают второе место среди других интернет-сервисов. Большинство европейцев используют поисковые сети только для публичных СМИ.

Google-лидер среди поисковых систем в Европе. Около 30% интернет-пользователей предпочитаю искать информацию в социальой сети Facebook. Российская компания Yandex занимает 7 место в рейтинге европейских поисковиков.

Особенностью Евросоюза является отсутствие единого информационного пространства. Официально на сегодняшний день в ЕС 23 языка. Выделяются германоязычная зона, включающая Германию, Австрию и Швейцарию, англоязычная, италоязычная и франкоязычная. Европейские пользователи консервативны и используют при поиске информации родной язык, что усложняет работу специалистов в мультиязычных условиях. Такие страны восточной Европы как Венгрия, Чехия, Польша и Румыния преимущественно используют собственные поисковые системы. Большая половина европейцев(56%) общается на английском языке, тем не менее 65% используют родной язык при поиске в сети.

Европейский рынок интернет-маркетинга уязвим к тенденциям роста. Количество пользователей и информации в Интернете продолжает увеличиваться, в то время как объем автономного хранилища теряет свою прежнюю актуальность. Кроме того, европейцы используют Интернет в качестве важного канала связи, чтобы компании могли напрямую общаться с целевым потребителем с помощью новостей и многого другого.

Важной европейской тенденцией в интернет-маркетинге является развитие трансмедиа коммуникационных платформ. Transmedia включает в себя использование различных медиа-платформ для распространения информации. Коммуникация работает во много раз эффективнее, если реклама размещена на всех доступных каналах. Эта тенденция особенно актуальна в связи с широким использованием потребителями современных технологий [7, с. 297].

Глобальной тенденцией на ближайшие годы является многоканальная реклама в интернете. Таким образом, проекты, использующие только один сайт в своей стратегии, значительно проигрывают конкурентам с развитой сетью медиаканалов. Лидирующие позиции для компаний обеспечиваются через несколько платформ, основанных на поведении в социальных сетях, рассылке, персонализации, таргетинге, контекстном поиске, поиске и других видах рекламы.

Требования к контенту растут с каждым днем. Целевая группа становится более критичной и выборочно оценивает представление и качество информационных материалов. Блоги – это эффективный инструмент для демонстрации опыта в конкретной области, которая особенно важна для лояльности клиентов. Можно стимулировать клиента посредством регулярного посещения, записи сообщений, а также прямого онлайн-контакта и ответов на вопросы о покупке.

Онлайн-мероприятия, такие как вебинары и рассказывание историй, становятся все более популярными. Последнее включает рекламу не для бренда, а для истории / идеи, связанной с ним. Сказочник из компании, главный герой. Карта путешествия клиента - карта путешествия клиента. Это своего рода общение с клиентом с первого общения или совершенная покупка. Потребитель постоянно заинтересован в себе от компании.

Facebook-общепризнанный лидер по числу пользователей социальных сетей. Число активных участников более 1 млрд на сегодняшний день. Эффективное продвижение в общественных медиа становится все более дорогим с увеличением конкуренции на рынке. Instagram представляет собой не только медиа-ресурс, но и настоящую торговую площадку для рекламодателей. Сегодня абсолютно любой компании доступно бесплатное создание профиля и его продвижение в сети собственными усилиями или при помощь авторитетных лиц, таких как блоггеры, знаменитости или специалисты в узкоспециализированном профиле.

На фоне тенденции роста рекламы в социальных сетях наблюдается снижение качества других рекламных каналов. Рекламодатели Google теряют клиентов из-за низкого качества сайтов рекламной сети компании. Объявления, которые не отображаются, растут. Рынок рекламы в поисковых системах насыщен конкурентами, возможности размещения становятся все меньше из-за растущей популярности блокировщиков. Реклама появляется на некачественных веб-сайтах, рекламодатели должны платить за показы и сомнительную узнаваемость бренда, а не за целевой переход покупателя. Эффективность контекстной рекламы снижается, а бюджет продолжает расти. В настоящее время процесс размещения интернет-рекламы автоматизирован и представляется пользователям сложной, запутанной и непрозрачной схемой. Рекламодателю сложно отслеживать и оценивать деятельность рекламной компании, организованной агентством [10, с. 266].

В связи с продолжающейся тенденцией к снижению качества рекламных ресурсов клиенты становятся все более осведомленными о мошенничестве в Интернете. В сочетании со снижением эффективности рекламы будет происходить сокращение выделенного бюджета. Рекламодатели будут повышать требования к отчетности и сосредоточиться на размещении рекламного контента на дорогих сайтах с высококачественной аудиторией.

 

2.3 Анализ эффективности использования рекламных и брендовых средств на примере социальной сети Instagram

 

Instagram в общем представлении – это «непаханое поле» представляющие собой различные возможности как для В2С-брендов в частности (нацеленных на конечного потребителя), конечно так и для ориентированных на собственную бизнес-аудиторию компаний (при грамотно выстроенной и активной бизнес-стратегии). Для этого кстати, в отличие от методов, возможно, цели, которые можно попробовать достичь с помощью сервиса будут во многом идентичны тем, что ставятся непосредственно в стандартной маркетинговой кампании базирующихся в социальных сетях, а именно такие как:

1) Узнаваемость. Несмотря на то, что в Instagram нет рекламы, отсюда можно обрезать часть славы: необходимо предоставить такой контент напрямую, чтобы большинство пользователей захотели подписаться на него (особенно важно не иметь аккаунт с забавным и не соответствующие картинки для люка). Это усложняет отсутствие вирусного метода, потому что совместное использование (размещение украденных сообщений от других в их собственной ленте) требует специального загруженного приложения. В какой ситуации частный пользователь спешит установить его? Может быть, если только владелец фотографирует себя и хочет сфотографировать себя, любимая. Тогда есть только один выход: стать самым актуальным и лучшим, самым интересным, самым красивым и полезным [17, с. 63].

2) Лояльность. Это такая интересная и сложная вещь, когда люди любят и ценят твой бренд. Не продукты компании, не сотрудники, а просто бренд, какой он есть. Да, не каждый, например, интернет-магазин для складов, может легко повторить успех знаменитого яблока. Но нужно приложить усилия, чтобы влюбиться в потенциального покупателя, и именно здесь визуальный контент помогает нам. Когда у людей больше нет времени читать новости сегодня, общение с помощью изображений легко можно рассматривать как успешное начало.

3) Управление репутацией и что такое обратная связь. Любая попытка повлиять на чужое мнение немедленно приводит к немедленной реакции, как известно в ньютоновской механике. Возможно, у нас есть способ сделать самый красивый и актуальный продукт, но все равно будут различные критики. Всегда необходимо реагировать на злые и иногда оскорбительные отзывы (справедливые или нет). Чтобы ответить на вопросы, которые возникают о компании, товарах и предоставляемых услугах, это обязательство привлечь потенциального клиента.

Также затрудняет процесс весьма ограниченный функционал системы поиска в Instagram. Тут действует такой принцип как «хештег или ничего», который тоже дает довольно неплохие результаты.

4) Лидогенерация (получение целевых обращений). Одна из неутешительных причин: продавать напрямую через Instagram довольно сложно. Конечно, всегда можно использовать определенный сервис. Сервис может представить продукт активному потенциальному клиенту. Вопрос только в том, хотите ли вы перейти на заказ / покупку. Основная сложность заключается в отсутствии возможности выполнять все целевые действия непосредственно из сервиса. Клики по отправленным ссылкам, конечно, не могут быть приняты во внимание. Да, и есть только одна активная ссылка – конечно, в описании аккаунта. Конечно, никому не мешает подписаться публикацией о том, что продукт появился на указанном веб-сайте или в магазине, чтобы более подробно рассказать о новой модели и т. д. Основное различие между Instagram состоит в том, что люди приходят сюда, чтобы получить контент, который симпатичен для глаз. В то время, когда другие популярные социальные сети служат нескольким целям, например, общение в чате, получение информации (например, общение с друзьями, которые можно купить в подарок). Поэтому для продвижения бренда нужно сделать все, и дать пользователю очень вкусную картинку.

5) Стратегия. Прежде чем регистрировать новый аккаунт в Instagram, нужно понять главное, что может быть его «фишкой». Допустим если планируете выкладывать фотографии продукта своей организации в разных ракурсах, то ничего этим особо не добиться. На данном этапе точно не обойтись без внятной и актуальной digital-стратегии, заточенной определенно под эту социальную сеть [17, с. 92].

6) Контент-план. Эта вещь, которая значительно упрощает жизнь, обычно предписывается всякий раз, когда разрабатывается определенная стратегия. Независимо от того, что предприимчивые рекламодатели говорят или обещают, нужно помнить: учетная запись Instagram, когда она лучше, меньше, но в два раза лучше. Представьте, что компания находится на месте потенциального потребителя, который утром открывает свой канал в Instagram и видит скучный рекламный контент нового бренда на каждой второй фотографии вместо веселых друзей. Достаточно вспомнить, как выглядит новостная лента на смартфоне.

7) Хештеги – одна из основных сильнейших сил Instagram. Именно с помощью этих волшебных слов, а иногда и словосочетаний общаются пользователи.

Зачем нужны все-таки хештеги? Это своеобразная и специфичная каталогизация внутри самой социальной сети. Когда происходит поиск текст, для примера, ВКонтакте, теоретически можно найти его, по заданным словам, которые он включает непосредственно в себя. С фотографиями все немного сложнее. Поэтому под каждым сделанным снимком проставляются произвольно заданные хештеги. С помощью хештегов всегда можно как выполнять поиск желаемых изображений, так и помечать свои собственные снимки, чтобы могли найти организацию. Возможно проставлять под своими изображениями определенный хештег с названием бренда или же придумать какой-то собственный и интересный в рамках текущей рекламной кампании. Абсолютно каждый хештег – это уже активная ссылка. Кликнув по ней, пользователь видит абсолютно все изображения, которые отмечены этим хештегом.

8) Определение местоположения. Функционал Instagram позволяет всегда определять место, где была сделана определенная фотография. Возможно выбрать текущую локацию или создать абсолютно новую, пользуясь предложенными функциональными вариантами. Очень удобно и просто сделать красивые снимки и отметить актуальное их местоположение. Также под интересной фотографией товара можно отметить, в каком магазине он продается и т. п. После того необходимо определить: стратегия, контент и другие основные моменты, возникает свойственный вопрос: как сделать, чтобы наши новости хоть кто-нибудь увидел? Да, уже появилась в Instagram реклама. Однако точных результатов никто не называет, а оценить непосредственно ее действительную эффективность в настоящее время и вовсе невозможно. Тем не менее, большое количество аккаунтов-миллионщиков существуют.

9) Накрутка подписчиков. Путь, честно говоря, не очень честный и противоречивый. Это финансовая покупка не у подписчиков, а у ботов. Эти учетные записи были либо первоначально зарегистрированы в рекламных целях, либо куплены или украдены у их официальных владельцев. И если на первый взгляд зеленый вид, особенно для непрофессионала, который недавно был в этой области, кажется нормальным и естественным, они в основном совершенно бесполезны, но собственный аккаунт может быть заблокирован за мошенничество. Если нужно использовать такой метод, необходимо делать это с особой осторожностью, и лучше вообще отказаться от него [17, с. 98].

10) Платные публикации в Instagram. Если пользователи Instagram подписаны на какие-нибудь различные публичные страницы или аккаунты популярных знаменитостей, то наверняка они видели особые платные посты.

На самом деле это все довольно просто. Во-первых, нужно составить список определенных тематических аккаунтов и связаться с непосредственно с ними. Второй вариант – воспользоваться особой биржей рекламы в Instagram – сайтом, который непосредственно выступит посредником между вами как рекламодателем и интересующим вас владельцами популярных аккаунтов.

Далее в нужном аккаунте размещается созданный и установленный согласно договору пост, отмечают на изображении, а также в описании. В результате получаете большой охват, живых подписчиков и прочие актуальные бонусы – в зависимости от установленных целей, качества контента и правильности выбора площадки.

11) Подписки и лайки. «Если гора не идет к вам, значит, собирайте рюкзак и идите в горы». Следует идти к подписчикам, «лайкать» их фотографии, найденные по тематическим хештегам, подписываться на их аккаунты. Тем не менее, это работает и более чем эффективно: персонализация рекламы – отличный прием. Как минимум пользователь зайдет посмотреть, кто это на него подписался [17, с. 106].

12) Конкурсы, скидки, бонусы приятные «плюшки» по-прежнему остаются хорошим средством вовлечения, ведь все любят получать подарки. Скидки, бонусы для подписчиков, розыгрыши бесценного приза – здесь фантазия не ограничена. Что касается методик проведения конкурсов, на данный момент чаще всего встречаются две основные: выложить какую-либо (заданную правилами) фотографию в личном аккаунте с проставлением определенного хештега.

Здорово, если он будет содержать название бренда. Также одним из обязательных условий участия может быть подписка на продвигаемый аккаунт. Но в таких конкурсах обязательны весомая мотивация (хороший приз, бонус) и простое задание. Мало кто захочет шить костюм Бэтмена и лезть в нем на высотку из-за фирменной зажигалки.

Использование приложения для «репоста». На волне распространения подобных приложений стали набирать популярность и конкурсы вида «Сделай «репост» этой записи и получи розового слона». Собственно, этой фразой описывается вся суть. Таким способом можно получить большой охват, однако есть одно «но»: у пользователя должно быть установлено то самое приложение для «репостов».

Таким образом, в результате проделанной работы во второй главе можно сделать ряд следующих выводов. Рынок интернет-маркетинга является высококонкурентной средой. Новые тенденции появляются каждый год, и преимущество достается их уверенным последователям. Интернет-реклама все больше ориентируется на технологические инновации. Глобальной тенденцией на ближайшие годы является многоканальная реклама в интернете. Так, лидирующие позиции для компаний обеспечиваются через несколько платформ, основанных на поведении в социальных сетях, рассылке, персонализации, таргетинге, контекстном поиске, поиске и других видах рекламы.

 


ГЛАВА 3
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ БРЕНДОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «BELITA-VITEX»

 

Рекомендации по совершенствованию рекламной и брендовой деятельности

 

Прежде чем приступить к рассмотрению рекомендаций, рассмотрим немного историю возникновения компании «Belita-Vitex».

История косметических предприятий ЗАО «ВИТЭКС» и СП «БЕЛИТА» ООО началась с прихода в августе 1988 года на Республиканскую базу «БЕЛБЫТСНАБА» нового директора - ВИКТОРА ТЕРЕЩЕНКО.

Сегодня ЗАО «ВИТЭКС» и СП «БЕЛИТА» ООО – признанные лидеры по производству отечественной косметики, в том числе профессиональных средств для парикмахерских и косметических салонов, а также средств гигиены полости рта и товаров бытовой химии повседневного спроса.

Соответствие продукции всем техническим и законодательным нормам, ее безопасность для потребителей подтверждают многочисленные медицинские и лабораторные тесты, проводимые при гигиенической регламентации и сертификации продукции. Предприятия успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта СТБ ISO 9001–2015, построенного на основании международных требований к системам управления качеством. Внедрена и система экологического управления, которая является частью комплекса хозяйственно-административного управления предприятиями и соответствует международным стандартам CТБ ISO 14001-2005.

«Belita-Vitex» можно порекомендовать применять следующие средства совершенствования рекламной и брендовой деятельности:

1) Более активная наружная реклама. Географическое положение позволяет установить металлический эстакаду с рамой под самой вывеской. Без согласования с государственными органами знак идеально виден с обеих сторон маршрута, привлекая внимание водителей к продукции компании.

2) Создание и продвижение информационной страницы организации в интернете, разработка стиля сайта, наполнение контентом и организация интернет-заказов, например, декоративной косметики. Сайт компании предлагает дополнительный приток клиентов. На сайте можно представить примеры работы компании, установить цены на предлагаемые услуги и выбрать персонального менеджера. После создания сайта его можно использовать как многофункциональный инструмент для привлечения целевой группы.

3) Аудио реклама в точках продаж. Учитывая цель увеличения продаж, этот вариант эффективен. Sound Advertising – это аудиоклип, который транслируется в местах с большой перегрузкой потребителей, а именно в супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах и супермаркетах. При покупке человек также получает информацию о Belita-Vitex, местонахождении офиса компании-производителя. Поэтому надежная реклама в торговых точках является важным звеном в цепочке построения маркетинговых коммуникаций.

Далее необходимо рассмотреть рекомендации по использованию рекламных средств.

 

Рекомендации по использованию рекламных средств

 

Несмотря на продвижение бренда в интернете следует уделить дополнительное внимание реализации продукции «Belita-Vitex» через интернет, а также усилить продвижение через интернет.

Перед внедрением намеченных мероприятий реализации продукции через официальный сайт компании необходимо провести ряд мероприятий:

- SEO-маркетинг;

- SERM (управление репутацией в сети).

Первой точкой внедрения является SEO-маркетинг, который заключается в оптимизации сайта для поисковых сетей, таких как Яндекс, Google и другие. Цель здесь - вывести материалы официального сайта на первые позиции по определенным запросам. В этом случае это работает как замаскированная реклама.

Но стоит отметить, что пользователи не воспринимают такого рода рекламу как рекламу, они видят сайт, а это вызывает больше доверия. Именно из-за этого стоит уделить существенное внимание SEO-маркетингу для продвижения бренда «Belita-Vitex» на белорусском рынке. К тому же при использовании данного вида рекламы есть возможность получить бесплатно большое количество трафика для сайта, то есть не придется вкладываться в такого рода рекламу так много, как, например, того требует контекстная реклама. Существенным плюсом в использовании такой рекламы является первоначальное вложение в виде небольшой суммы, а затем постоянная работа самой рекламы с бесплатным трафиком.

Чтобы внедрить SEO-маркетинг, необходимо воспользоваться услугами специалиста для разработки SEO-продвижения, чтобы браузеры воспринимали официальный сайт «Belita-Vitex», как «технически хорошего пользователя». Помимо технического аспекта очень важно сформировать «очень высокий» уровень предлагаемого материала. В данном случае обязательно должны выполняться требования по высокой уникальности и качеству информации, а также в обязательном порядке должны быть «ключевики», которые будут ссылать пользователя именно на официальный сайт бренда, важно также красочно оформить информацию и по объемам она не должна уступать рекламе конкурентов.

Помимо выполнения данных требований, очень важно, чтобы в поисковиках постоянно появлялось упоминание и бренде «Belita-Vitex», а также различные ссылки других сайтов, где будут комментарии с разными постами и репосты в социальных сетях.

Однако следует отметить, что одного только SEO-маркетинга недостаточно для высокоэффективной рекламы бренда в Интернете. Также важно правильно управлять формирующейся репутацией компании в Интернете. SERM используется для этого. Основная задача SERM – заменить негативные отзывы о марке.

Стоит также отметить, что дополнительное внимание необходимо уделять официальному сайту бренда. Учитывая современные маркетинговые инструменты, новейшим инструментом станет использование такого эффективного инструмента, как целевая страница.

Внедрив целевую страницу, можно быстро привлечь внимание потенциальных клиентов к вашим продуктам. Разработка сайтов не требует больших вложений в деньги.

Стоит не забывать о том, что создание лендинговой страницы подразумевает мероприятия по привлечению дополнительной аудитории. Для этого необходимо произвести регистрацию сайта организации в различных интернет-каталогах и справочниках. Рассмотрим наиболее перспективные проекты для «Belita-Vitex».

Разработку лендинговой страницы можно смело назвать неким трендом в сфере продвижения бизнеса в Интернете. На это есть определенные основания, ведь лендинговая страница обладает преимуществами, которые обеспечат «Belita-Vitex» преимуществами, сделают компанию популярной на внешнем рынке, узнаваемой, повышает ее показатели, продвигает по рейтингу, выделяя среди конкурентов и т.д.

Для того чтобы клиенты могли зайти на сайт, необходимо его продвижение. Был выбран один из популярнейших способов продвижения – контекстная реклама в Яндекс Директе.

В организации есть свои программисты, поэтому все затраты на создание целевой страницы варьируются в пределах их зарплаты. Таким образом, стоимость создания целевой страницы можно представить следующим образом: адаптивный дизайн на официальном сайте Belita-Vitex и оказание технической поддержки целевой странице.

Учитывая активность бренда в интернете в социальных сетях, следует также обратить особое внимание на целевую рекламу. Суть адресной рекламы заключается в создании заголовков, небольших картинок, рекламных текстов и ссылок на нужные страницы. Такая реклама может относиться как к внутренним страницам, так и к внешним сайтам. Ссылки на внутренние страницы способствуют активной рекламе официальных страниц бренда в сети. А ссылки на внешний сайт привлекают дополнительный трафик на страницы продаж сайта.

В настоящее время общество тратит много времени в Интернете, в основном на развлечения, чтобы заполнить свободное время. В связи с этим целесообразно создавать органическую рекламу, которая несколько наивна с точки зрения содержания, неочевидна, но в то же время «захватывающая». Официальные группы привлекут дополнительное внимание и тем самым будут способствовать переходу на официальный сайт бренда и покупке продуктов.

На основании работы, проделанной в третьей главе, можно сделать некоторые конкретные выводы.

Относительно рекомендация по дополнительному продвижению бренда «Belita-Vitex» на белорусском рынке можно сказать следующее. В качестве рекомендаций было предложено воспользоваться SEO-маркетингом, а также управление репутацией в сети. Предложенные мероприятия позволят повысить лояльность потребителей на белорусском рынке по отношению к бренду «Belita-Vitex», а также сформирует положительный имидж о компании.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе была рассмотрена тема рекламной и брендовой эффективности в социальных сетях. В рамках изучения данной темы были изучены теоретические основы социального маркетинга, а также были изучены методы продвижения в социальных сетях на примере продвижения брендов и рекламы на мировом рынке, в результате всего изученного материала были рассмотрены предложения по продвижению брендовой и рекламной деятельности в социальных сетях на примере торговой марки «Belita-Vitex».

Изучение закономерностей и тенденций социального маркетинга, его основных показателей и их определение на основе количественных и качественных оценок социально-экономического развития имеет важное значение для принятия национальных экономических и политических решений.

Что касается развития социальных сетей, общая тенденция на рынке новых медиа сегодня такова, что компании активно экспериментируют и понимают, что веб-сайт и социальные сети должны быть интегрированы для решения различных бизнес-задач.

Интернет-маркетинг через социальные сети интегрирован в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию. Использование SMM-связи может предложить заметное преимущество и получить немедленный ответ благодаря низкой цене, возможности постоянного обновления, небольшому количеству сотрудников, занимающихся обработкой, и методам быстрого определения их эффективности.

Рынок интернет-маркетинга является высококонкурентной средой. Новые тенденции появляются каждый год, а преимущество достается их уверенным последователям. Погоня за компаниями теряет свои лидерские возможности. Интернет-реклама все больше ориентируется на технологические инновации.

Глобальной тенденцией на ближайшие годы является многоканальная реклама в интернете. Таким образом, проекты, которые используют только одно местоположение в своей стратегии, значительно проигрывают конкурентам с развитой сетью медиа-каналов. Лидирующие позиции для компаний обеспечиваются через различные платформы, основанные на поведении в социальных сетях, информационных бюллетенях, персонализации, таргетинге, контекстном поиске, поиске и других видах рекламы.

Анализ возможностей рынка показал, что компания может активно использовать интернет-инструменты для продвижения своего бренда на белорусском рынке: социальные сети и официальный сайт компании. Было предложено использовать инструмент интернет-маркетинга, как целевую страницу. Предложенные мероприятия позволят повысить лояльность потребителей на белорусском рынке по отношению к бренду «Belita-Vitex», а также сформирует положительный имидж о компании.

 

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.