История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 256 с.
ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник) ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М)
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.
Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
УДК 659(075.8) ББК76.006.5я73
ISBN 978-5-9558-0124-7 (Вузовский учебник)
ISBN 978-5-16-003867-4 (ИНФРА-М) © Вузовский учебник, 2010
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на уже достаточно обширный круг публикаций по теории и практике разработки и производства рекламного продукта, богатый статистический материал, собранный исследователями различного профиля — маркетологами, социологами, психологами, культурологами — о механизмах реализации маркетинговых целей и их воплощении в конкретных продуктах рекламной деятельности, в данном направлении анализа пока еще существует много нерешенных вопросов.
Большинство людей уверены, что рекламный продукт — это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие «рекламный продукт» включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы — разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приемов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.
|
Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, быстро перелистывая заполненные рекламой страницы, покидая комнату или переключая телевизор на другие программы и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений
3
во время рекламных пауз. Все это происходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе. Начавшийся в 2008 г. мировой кризис на фоне существенного снижения рекламной активности еще больше обострил обозначенные проблемы.
Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.
|
Рост рекламной плотности эфира и печатных СМИ, растущей силы рекламного давления на потребителя выступает как фактор существенного ослабления силы воздействия рекламы на потребителя. В этих условиях «достучаться» до него может только очень искусная, изящная и креативная реклама, выполненная в соответствии с основными канонами рекламной теории и практики и на основе высокого творческого потенциала ее создателей.
Учебный курс «Разработка рекламного продукта» дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности — процессе создания самых разнообразных и многоликих ипостасей рекламного продукта.
Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для понимания и разработки рекламных стратегий, вопросов теории и практики организации и планирования рекламных кампаний и ее отдельных мероприятий, проблем создания творческих концепций продвижения рекламного продукта и содержания рекламных сообщений, включая их иллюстративную и текстовую компоненты, а также их художественного воплощения. Кроме того, авторы ставят целью научить студентов оценивать различные аспекты маркетингового, социально-психологического и эстетического воздействия рекламы на потребителей.
Задачами курса являются:
— формирование представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных элементах и разновидностях;
4
—изучение основных положений стратегий рекламного продвижения продуктов, в том числе с использованием основ бренд-менеджмента;
—ознакомление с широким комплексом средств коммуникативного рекламного воздействия и прививка базовых навыков их использования для создания рекламного продукта;
—обучение студентов грамотной всесторонней оценке соответствия рекламного продукта правовым, этическим и эстетическим требованиям;
|
—формирование знаний теории и практики составления креативных брифов, как творческой основы для осуществления последующих рекламных мероприятий;
—существенное расширение кругозора в области технологий организации и планирования рекламных кампаний, решений и разработок в процессе проведения отдельных рекламных мероприятий и создания рекламного продукта;
—обучение студентов навыкам в области использования методик тестирования рекламного продукта, позволяющим определить их качественные особенности и эффективность воздействия на потребителя;
— формирование базовых навыков разработки креативных концепций и приемов создания оригинальных и эффективных рекламных сообщений;
—обеспечение необходимой информацией о принципах и методах художественного оформления рекламного продукта, приемах художественного дизайна и редактирования;
—ознакомление студентов с ролью и функциями менеджеров, дизайнеров, художников, копирайтеров в рекламных агентствах и их творческих подразделениях.
Глава 1
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!