Разработка проекта организации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разработка проекта организации

2023-02-03 38
Разработка проекта организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Нами был разработан проект предприятия общественного питания - кофейни «Coffee Shop». Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью, планируемый адрес - Россия, г. Киров, Октябрьский проспект, 90.

Целью проектируемой организации является получение прибыли от ведения коммерческой деятельности. Род деятельности заключается в изготовлении, реализации и организации потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажа напитков, иногда в сопровождении некоторых форм развлекательных программ. Помимо того, организация занимается розничной продажей широкого ассортимента кофейной продукции;

Общая характеристика товара:

1. Высококачественные сорта кофе торговых марок «Sati», «Breda», «Dell Arabica», «Lavazza» и др., принадлежащие французским и итальянским концернам.

2. Широкий ассортимент кондитерской и кулинарной продукции.

Основными кофе-содержащими напитками, представленные в ассортименте проектируемой кофейни «Coffee Shop» будут являться следующие наименования:

1. Кофе «Эспрессо» - напиток готовиться в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл.).

2. Кофе «Эспрессо - Доппио» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. Дополнительно подается сахар - песок. Доппио в переводе с итальянского «двойной». (Кофе натуральный жареный - 14 гр., вода питьевая - 60 мл.).

3. Кофе «Эспрессо - Ристретто» - более крепкий, чем эспрессо, напиток готовиться в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо 70 мл. Дополнительно подается сахар - песок. Ристретто в переводе с итальянского «короткий» или «ограниченный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 15 мл.).

4. Кофе «Американо» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. В приготовленный кофе эспрессо (30 мл.) необходимо добавить горячую воду (температура воды от 94 до 96С°) и довести до объема 140 мл. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 120 мл.).

5. Кофе «Эспрессо - Макьято» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретом стакане емкостью 80 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить ранее приготовленное вспененное молоко. Дополнительно подается сахар - песок. Макьято в переводе с итальянского «пятнистый» или «мраморный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., вспененное молоко - 1 ч.л.).

6. Кофе «Эспрессо - Романо» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить твист цедры лимона. Дополнительно подается сахар - песок. Романо в переводе с итальянского «римский». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., твист цедры лимона - 1 шт.).

7. Кофе «Эспрессо - Коретто» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить крепко алкогольный напиток (на выбор). Дополнительно подается сахар - песок. Коретто в переводе с итальянского «приправленный». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., крепко алкогольный напиток -5 мл.).

8. Кофе «Эспрессо Кон-Панна» - напиток готовится в эспрессо кофе-машинах, подается в прогретой чашке для кофе эспрессо емкостью 70 мл. В приготовленный кофе эспрессо добавить сливки. Дополнительно подается сахар - песок. Кон-Панна в переводе с итальянского «со сливками». (Кофе натуральный жареный - 7 гр., вода питьевая - 30 мл., сливки густые - 10 гр.).

9. Кофе «Латте» - напиток подается в прогретом стеклянном стакане емкостью 250 мл. Молоко взбить в молочнике до образования устойчивой пены, далее путем перемешивания добиться однородного состояния, готовую смесь перелить кофе эспрессо. По желанию можно украсить корицей, какао или тертым шоколадом. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе эспрессо - 50 мл., молоко - 140 мл.).

10. Кофе «Латте - Макьято» - напиток подается в прогретом стеклянном стакане емкостью 80 мл. В смесь горячего и вспененного молока добавить кофе эспрессо. Необходимо добиться расслоения напитка. Дополнительно подается сахар - песок. (Кофе эспрессо ристретто - 50 мл., молоко - 140 мл.).

11. Кофе «Мокко» - напиток подается в прогретой чашке для кофе капучино емкостью 150 мл. В чашку поочередно налить горячий шоколад и кофе эспрессо. Дополнительно сахар - песок не подается. (Кофе эспрессо - 90 мл., горячий шоколад - 50 мл.).

12. Кофе «Гляссе» - напиток подается в стеклянном стакане емкостью 250мл. В стакан налить кофе американо, сверху выложить шарик мороженного, украсить тёртым шоколадом. Дополнительно сахар - песок не подается. (Кофе американо - 150 мл., мороженное - 50 гр.).

13. Ирландский кофе - напиток подается в «Айриш бокале», растворить сахар в заранее подогретом виски, далее используя ложку бармена поочередно влить эспрессо и сливки. Необходимо добиться расслоения напитка. (Виски (пр-ва Ирландии) - 30 мл., кофе эспрессо американо - 150 мл., сливки жирностью 25% - 50 мл., сахар - 10 гр.).

14. Френч-пресс - напиток готовиться во френч-прессе (французский пресс), подаётся в прогретой чашке для кофе капучино ёмкостью 150 мл. Во френч - пресс положить 8 гр. кофе, далее влить горячую воду температуры 96*С, заваривать кофе в течение 180 сек., далее отфильтровав кофе перелить в чашку. (Моносорта 100 % арабики: Ямайка Блю Маунтин, Кения АА, Марагоджип Гватемала, Марагоджип Никарагуа, Эфиопия Мокко Сидамо. Рекомендуемое количество не более 4-5 сортов.).

По данным проведенного социологического опроса наиболее популярные кофе-содержащие напитки для жителей города Кирова - это классический Эспрессо, Латте и Капуччино. Их средняя стоимость варьируется от 60 до 140 рублей за порцию.

Кофейня «Coffee Shop» совмещает будет совмещать в себе функции как самой кофейни, так и розничного магазина, специализирующегося на продаже кофейной продукции. Посетителям будет предложен широкий выбор кофе-содержащих напитков высокого качества, изготовленных по оригинальной рецептуре, на специализированном оборудовании, а так же кондитерской и кулинарной продукции. Различные сорта кофе можно будет приобрести в розничном порядке. Стоит упомянуть, что планируется возможность бронирования кофейни для проведения различного рода мероприятий.

     Позиционирование проектируемой кофейни в данном сегменте рынка и характеристика конкурентов

     На сегодняшний день, основными факторами, важными для кировских потребителей данного сегмента рынка, являются: качество предлагаемой продукции, цена, качество сервиса, а так же интерьер кофеен.

     Стоит отметить, что для разных слоев населения, определяющими являются разные факторы - так потребители, имеющие средний уровень доходов, на первое место ставят фактор цены, затем качества продукции, и только затем сервиса и интерьера. Потребители с высоким уровнем достатка первоочередным фактором считают качество сервиса, интерьер, только затем качество продукции, цена же стоит на последнем месте.

       Целевая аудитория проектируемой кофейни, предположительно будет представлена различными слоями населения - в основном потребителями со средним и высоким уровнем достатка. Большая часть клиентов - постоянные любители кофе, часто посещающие заведения подобного типа. Приблизительный возраст посетителей колеблется от 16 до 45 лет.

       К числу конкурентов кофейни можно отнести следующие предприятия: «Cafe Milk», «Coffe Break», «LOBBY BAR», «Венские булочки», «Двенадцать», «Дом кофе», «Золотой век», «Корона», Кофейня «Голливуд», сеть кофеен «Глобус», «Кофейня на Московской», «Шоколадoff», «Гурмания» и «Просто кофейня».

К основным конкурентам кофейни «Coffee Shop» относятся: «Дом кофе», сеть кофеен «Глобус», «Просто кофейня», а так же, из-за своего близкого расположения, «Coffe Break».

       Сравнительный анализ кофейни «Coffee Shop» с основными конкурентами представлен таблицей 1.

Таблица 1. Конкурентный анализ организации «Coffee Shop»

Название Уровень цен Качество продукции Качество обслуживания Портрет потребителя Специфика
Кофейня «Coffee Shop» Выше среднего Высокое Выше среднего Потребители со средним и высоким уровнем дохода. Розничная продажа кофейной продукции. Интернет, интерьер в классическом стиле.
«Дом кофе» Средний Высокое Среднее Потребители со средним и высоким уровнем дохода, преобладает более взрослое население (20-45 лет). Кофейные гурманы. Розничная продажа кофейной продукции. Интернет, интерьер в классическом стиле.
«Просто кофейня» Высокий Выше среднего Среднее Потребители со средним и высоким уровнем дохода, преобладает более молодое население. Посетители ТЦ «Jam Молл», студенты, хипстеры. Расположена в ТЦ «Jam Молл», интернет, интерьер в стиле модерн.
«Coffe Break» Средней Среднее Среднее Потребители со средним и высоким уровнем дохода. Посетители ТЦ. Возраст смешанный (16-45). Расположена в ТЦ «ЦУМ», интернет, интерьер в стиле модерн.
Кофейни «Глобус» Выше среднего Среднее Выше среднего Потребители со средним и высоким уровнем дохода, преобладает более молодое население (16-45), студенты. Сеть кофеен, каждое кафе обладает индивидуальным стилем.

 

Деятельность предприятия во многом будет обуславливаться факторами микросреды и макросреды, имеющими как положительное, так и отрицательное влияние.

Можно предположить, что отрицательное влияние окажут следующие факторы микросреды:

1. Низкая осведомленность жителей города о деятельности организации.

2. Отсутствие опыта работы в данной сфере.

Для того, что бы снизить влияние отрицательных факторов, а в дальнейшем и вовсе от них избавиться, следует:

1. Разработать фирменный стиль компании (он должен выделять компанию из числа конкурентов, а так же свидетельствовать о стиле и качестве работы кофейни).

2. Разработать брендбук организации, на основе разработанного фирменного стиля (его создание поможет придерживаться разработанного фирменного стиля при разработке дальнейших рекламных кампаний, оформлении торговых точек и т.п.).

3. Разработать и провести грамотную рекламную кампанию, целью которой, в первую очередь, будет информирование горожан об открытии кофейни, а так же о ее деятельности.

4. Для снижения влияние второго отрицательного фактора необходим усиленный контроль за штатом сотрудников (работать должны профессионалы).

К положительным факторам макросреды относятся:

1. Повышение общего уровня покупательной способности.

2. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей.

К отрицательным факторам макросреды относятся:

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей.

2. Рост инфляции.

3. Повышение стоимости энергии и сырья.

На изменение факторов макросреды предприятие влиять не может, поэтому нужно сосредотачивать усилия на снижение негативного влияния отрицательных факторов.

Так как на предприятие, несомненно, влияют вышеизложенные факторы, нам следует выявить и соотнести между собой сильные и слабые стороны организации, преимущества и недостатки, для этого необходимо построение SWOT-анализа.

Таблица 3. SWOT-анализ.

  Сильные стороны Слабые стороны

Внутренняя среда

Преимущества Недостатки
1. Выгодное географическое положение (центральный район города, основная улица, наличие нескольких торговых центров в непосредственной близости). 2. Современное профессиональное оборудование. 3. Широкий ассортимент продукции. 4. Наличие уникальной продукции, отсутствующей у конкурентов. (УТП) 5. Высокое качество продукции. 6. Бесплатный доступ в интернет. 7. Интеграция услуг розничного магазина, специализирующегося на продаже чайной и кофейной продукции с услугами кофейни. 8. Презентабельная, уютная обстановка. 9. Наличие специальных программ для постоянных клиентов. 1. Более высокая стоимость по сравнению с некоторыми конкурентами. 2. Малое количество парковочных мест. 3. Слабая информированность населения. 4. Недостаточное количество опыта. 5. Не проверенный штат сотрудников.

Внешняя среда

Возможности Угрозы
1. Привлечение новых клиентов, путем информирования населения с помощью рекламной кампании. 2. Открытие новых кофеен в других районах города. 3. Налаживание контактов с новыми поставщиками, а как следствие, расширение ассортимента продукции. 1. Появление новых конкурентных предприятий в данном сегменте рынка. 2. Повышающаяся активность уже имеющихся конкурентов 3. Рост уровня инфляции. 4. Появление новых законодательных актов и таможенных барьеров, усложняющих работу предприятия.

 

Проведенный SWOT-анализ говорит нам о том, что кофейня будет конкурентоспособна в данном сегменте рынка. Основным недостатком кофейни, в первую очередь, будет являться низкая информированность аудитории, но это лишь временная проблема, которая решится после проведение полномасштабной рекламной кампании. Основная угроза успешному функционированию предприятия - повышающая активность существующих конкурентов, но благодаря конкурентным преимуществам кофейни - уникальному торговому предложению, в виде наличия уникальной продукции, отсутствующей у конкурентов, а так же прочим факторам, кофейня сможет не только удерживать, но и привлекать новых клиентов.

Как видно из ячейки «Возможности», проектируемая организация имеет высокий потенциал развития - прогнозируется увеличение ассортимента уникальной продукции. А открытие новых точек, с течением времени, позволить плотно закрепиться и обеспечить надежную рентабельность предприятию.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.