Маркетинг в туристской деятельности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Маркетинг в туристской деятельности

2022-02-10 33
Маркетинг в туристской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинг в туризме, его цели и задачи. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга. Сущность и специфика маркетинга в туризме. Роль и место гостеприимства в сфере услуг. Основные понятия маркетинга. Эволюция концепций управления на предприятиях туризма. Основные цели, задачи маркетинга.

Основные функции и принципы маркетинга в туризме. Функ­ции маркетинга в туризме: установление контактов с клиентами; развитие;контроль. Основные цели маркетингового подхода к управлению. Основные принципы маркетинга.

Понятие и виды маркетинговой среды туристской фирмы. Понятие маркетинговой среды. Элементы и характеристики внешней маркетинговой среды фирмы.  Внутренняя среде маркетинга. Структура анализа маркетинговой среды. Политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы макровнешней среды.

Основные направления маркетинговых исследований в туризме. Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований в туризме. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.

Модель поведения покупателей на рынке туристских услуг. Структура туристского рынка. Емкость и конъюнктура рынка. Модель поведения покупателей на рынке туристских услуг. Понятие потребительского поведения. Характеристики покупателей. Процесс принятия решения о покупке туристских услуг.

Принципы формирования продуктовой стратегии предприятий туризма. Ориентация на потребителя как основной принцип маркетинга. Анализ потребителей, воздействие на потребителей. Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг. Мотивы поведения потребителей. Теории мотивации З. Фрейда, А. Маслоу, Д. Шварца. Эмоциональные мотивы, побуждающие человека к покупке туристических услуг. Пять этапов в принятии решения о приобретении товара. Пять фаз, которые проходит клиент, приобретая новый товар.

Цена - как элемент системы маркетинга в туристской сфере. Методы ценообразования туристского продукта. Понятие цены.Цена как средство установления определенных отношений между предприятием и потребителями и сильнейший аргумент в борьбе с конкурентами. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на уровень цен. Ценовая политика. Механизм ценообразования. Стратегия ценообразования.Методы ценообразования туристского продукта.

Виды и уровни каналов распределения услуг в маркетинге туристской фирмы. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Виды каналов сбыта. Прямой и косвенный методы сбыта продукции. Филиалы фирм, торговые посредники, оптовые и розничные торговые организации, их основные функции. Выбор каналов и методов товародвижения. Основные этапы планирования сбытовой политики: выбор целевого сегмента рынка, определение места сбытовой политики в системе «маркетинга микс», выбор каналов и методов сбыта, выбор способа выхода на целевой рынок, выбор времени выхода на рынок. Традиционные и горизонтальные системы сбыта. Вертикальные системы сбыта: корпоративные, договорные, управляемые. Комбинированные системы сбыта. Их особенности и цели организации. Основные типы маркетинговых систем в сфере туризма. Состав и процесс маркетинговых коммуникаций в туризме. Взаимодействие спроса и предложения, как непрерывного процесса удовлетворения и воспроизводства нужд и желаний отдельных индивидуумов или их групп.Типология рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения. Свойства, признаки, закономерности функционирования маркетинговой системы. Понятие маркетинговой системы как совокупности социально-экономических образований (элементов, субъектов) рыночного пространства (среды).

Понятие рекламы и ее виды в туристской индустрии. Сущность и особенности рекламы на туристском рынке. Классификация рекламы по типу ее спонсора, субъекту коммуникации. Классификация рекламы в зависимости от типа целевой аудитории. Классификация рекламы в зависимости от охватываемые рекламой деятельности территории. Объект рекламной деятельности, ее характеристики. Цель. Которую преследует рекламная компания. Источники финансирования рекламы.

Система стимулирования сбыта туристского предприятия. Ее структура. Цели и функции каналов распределения в туристской индустрии. Оптовые продавцы туристских услуг. Розничные продавцы туристских услуг. Интернет в сфере гостеприимства и туризма. Организация каналов сбыта и критерии выбора каналов. Франчайзинг. Состав и процесс маркетинговых коммуникаций в туристской индустрии. Реклама. Паблик рилейшнз. Методы стимулирования сбыта. Персональные продажи. Выставочная и ярмарочная деятельность. Оценка эффективности коммуникаций, применяемых предприятиями туристской сферы.

Паблик - рилейшнз в сфере туризма. Понятие паблик - рилейшнз в сфере туризма. О сновные направления паблик рилейшнз в сфере туризма. Четыре части паблик рилейшнз (PR) в сфере туризма: анализ, исследование и постановка задачи; разработка программы и сметы; общение и осуществление программы; исследование результатов, их оценка и возможные доработки.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.