Специальное интервьп Радислава Гандапаса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Специальное интервьп Радислава Гандапаса

2021-06-02 31
Специальное интервьп Радислава Гандапаса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Человек‑бренд = оригинальность + + исполнение + ясный фокус.

Том Питерс

 

В жизни вы получите то, с чем готовы согласиться.

Дэн Кеннеди

 

У меня не самые красивые ноги, но я знаю, как их правильно использовать.

Марлен Дитрих

 

Плотники строгают дерево. Оружейники точат стрелы. Мудрец придает форму себе.

Будда

 

Личный опыт и практические рекомендации от ведущего бизнес‑тренера и спикера. Личный сайт– www.radislavgandapas.com

Радислав, вы однажды сказали, что в нашей стране личный бренд всегда будет сильнее бренда компании. Может ли руководитель организации усилить корпоративный бренд за счет применения инструментов персонального брендинга? И что он должен сделать в первую очередь?

– Конечно, может. Собственники некоторых компаний предпочитают брать на первые позиции брендированных менеджеров. Бывали случаи, когда репутация первого лица автоматически переносилась на компанию и создавала для нее репутационный актив. В этом, правда, есть и угроза. Ведь уход такого менеджера чреват моментальным снижением показателей компании.

С чего следует начать? С выступлений на конференциях, деловых завтраках, круглых столах. Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления – ничто так не способствует персональному брендингу.

Сильные бренды обычно строятся на твердом фундаменте четко определенных целей и миссии. А на каких постулатах, по вашему мнению, должен основывать свои жизненные цели человек, который хочет выстроить сильный персональный бренд?

– Цели бывают самые разные. Давайте вспомним Эдисона и Гитлера, братьев Райт и братьев Стругацких, Жанну д’Арк и Жанну Агузарову. Все это – люди‑бренды. А цели самые различные. Мне кажется, прямой связи нет.

Как доказывают примеры многих ваших учеников, публичные выступления – невероятно мощный инструмент продвижения собственного бренда. Что должен делать оратор, чтобы не просто красочно выступить, но и привлечь к себе максимальное проактивное внимание целевой аудитории?

– Ну, в публичном выступлении проактивное внимание бывает только в случае, если спикер – известный человек. Я выступал на одной сцене с великим хоккеистом Владиславом Третьяком, так он еще ничего сказать не успел, а зал стал аплодировать стоя. Что же касается управления вниманием аудитории, первым делом необходимо прочитать мою книгу «Камасутра для оратора».

Последнее время исследователи все больше говорят о важности сексуальной привлекательности в имидже человека. Какова роль сексуальности в развитии личного бренда и что должен делать человек для роста своего сексуального капитала?

– Я бы сказал, что сексуальная привлекательность не всегда является фактором брендинга. Зачастую слишком привлекательная внешность вызывает скепсис, отталкивает. В истории масса случаев, когда люди не только мало привлекательные, но и уродливые становились известными. И именно это уродство способствовало привлечению внимания: Кутузов, Суворов, Гитлер, Наполеон. Список можно продолжать бесконечно.

Многие известные люди имеют свои небольшие ритуалы!. или фишки (от определенных внешне бесполезных действий или аксессуаров до фирменной прически). Каким образом человек может подобрать себе такие «отличительные черты», которые будут не только выделять его из толпы, но и органически вписываться в его имидж?

– Это должно остаться делом вкуса каждого.

Какие необычные инструменты выстраивания и продвижения собственного бренда вы использовали в своей практике?

– Стыдно признаться, но я устраивал скандалы во время выступления известных людей. Нет, я не хулиганил, просто я задавал очень умные и тонкие вопросы, которые ставили выступающего в тупик. В перерыве ко мне стекались люди, которые хотели услышать мое мнение и позднее искали встреч со мной.

Когда вы впервые почувствовали, что «Радислав Гандапас» – это бренд?

– Я этого как‑то не заметил. Но время от времени об этом напоминают всякие забавные случаи. Например, врач, уже закончив осмотр, посмотрел поверх очков и сказал: «В следующий раз принесите свою книгу с автографом, пожалуйста». В газете сделали скидку 50 %, когда узнали, что объявление хочу разместить именно я. А в одном дорожном конфликте водитель машины, с которой мы чуть не столкнулись, обратился ко мне во время моего довольно эмоционального монолога: «Вы ведь Радислав Гандапас, не так ли?» Стало очень неловко. Так что у брендинга есть и отрицательная сторона.

Существует ли гарантированный алгоритм выстраивания персонального бренда, который подойдет любому человеку?

– Брендинг – это и есть алгоритм. Но нельзя его использовать нетворчески. Это может не привести к ожидаемому результату.

 

Как себя упаковать

 

Вы можете упаковать конфеты «Rafaello» в бумажку, и они будут все такими же вкусными. А любые чертовски вкусные, но еще малоизвестные сласти потеряют в воспринимаемом вкусе, если будут завернуты в неприметный фантик.

Так и с людьми. Водолазку могут позволить себе те, кто уже чего‑то добился. Сам Джобс раньше ездил на важные встречи только в костюме. И это не случайно, потому что встречают именно по одежке. По одежке и слухам о данном человеке.

Итак, три правила упаковки себя.

✓ Не более трех основных стилей.

✓ Не более трех основных цветов в одежде.

✓ Не более трех элементов одежды с рисунком.

Отдельно советуем остановиться на сочетании цветов и рисунка, потому что, как показывает практика, от этого многое зависит. Возьмите хорошую книгу или проконсультируйтесь со стилистом.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.