Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Трудно подсчитать, сколько раз я использовал слова непосредственных участников фокус-групп в качестве слоганов или даже основных тем для рекламных кампаний. Пожалуй, эти слова были самыми яркими и эффективными из всех моих находок - потому что они были реальными.
Итак, исследование качественных показателей способно стать удачной отправной точкой для любого проекта директ-маркетинга. Особенно велика польза исследования при запуске нового продукта или новой кампании.
КАКОВА РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ?
Второй вид исследования ближе знаком специалистам по маркетингу — это исследование количественных показателей. Оно предполагает измерение количества людей, действующих определенным образом.
Исследование количественных показателей — это игра с числами, вы можете охватить большее число людей, чем при исследовании фокус-групп, но глубина исследования будет значительно меньше. Данный тип исследования обычно включает рассылку различных образцов продукции или бланков исследования, вашим постоянным и потенциальным клиентам с целью узнать, что они думают о продукте или компании.
Преимущество этого вида исследования состоит в том, что вы имеете возможность оценить то, как люди на самом деле реагируют на предложение, а не то, что они говорят о своей вероятной реакции. Вы также можете предсказать успех проекта, основываясь на беспристрастных цифрах.
Тем не менее, вы никогда не узнаете, что люди думают. Поэтому вы можете не догадаться, почему они ответили или же не ответили.
Третий вид исследования наименее дорогостоящий, однако, зачастую, наиболее эффективный. Ему бы следовало придумать официальное название, но — это ведь просто слушание.
|
Спросите у ваших работников, занимающихся продажами и телемаркетингом, что людям нравится больше всего в предлагаемом продукте? Что им не нравится? С чем они сравнивают ваш продукт? Если они не покупают ваш продукт, то что тогда они покупают?
Одна из наиболее эффективных методик во время моей работы с компанией «AT&T» предполагала подключение ведущих специалистов по телемаркетингу к процессу выработки решений в ходе «мозгового штурма»16. Эти люди принесли неоценимую пользу, поскольку они общались с клиентами каждый Божий день.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МНОЖЕСТВЕННОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ
Четкое и однозначное позиционирование — залог успеха продукта или услуги. Однако директ-маркетологи знают, какую пользу может принести сегментация — создание различных рекламных обращений или даже продуктов для разных групп постоянных и потенциальных клиентов, которые могут отличаться друг от друга своими потребностями.
Сегментация не предполагает множественного позиционирования, она лишь означает создание множества разнообразных рекламных обращений. Давайте рассмотрим разницу между этими понятиями на очередном примере из рекламной кампании пива «Гиннес».
При работе над продвижением пива «Гиннес» мы воспринимали свою стратегию позиционирования не как каменную глыбу, но скорее как бриллиант.
У бриллианта есть множество граней, или сторон, и мы поворачивали к потребителю ту грань, которая была для него наиболее приемлемой. Изменялся лишь вид бриллианта в зависимости от того, с кем нам приходилось иметь дело.
После того, как вы определились с позиционированием, потребуется выработать стратегию для передачи рекламного послания вашим потенциальным клиентам и для продвижения вашего бизнеса. Обсуждению этого вопроса я бы хотел посвятить следующую главу.
ГЛАВА 5. ВАЖНОСТЬ СТРАТЕГИИ
|
Чуко Лянг был одним из самых талантливых китайских военачальников. В знаменитом сражении против генерала Цао Цао генерал Лянг столкнулся с неразрешимой на первый взгляд проблемой — у воинов его армии закончились стрелы. Лянг применил мудрую стратегию. Незадолго до рассвета он приказал нагрузить соломой несколько лодок и велел плыть через реку. Воины Лянга принялись бить в боевые барабаны, как будто начиналось крупное наступление. Услышав в темноте бой барабанов, противник Лянга генерал Цао Цао приказал своим лучникам стрелять в то место, откуда доносились звуки. Пока барабаны не умолкли, лучники продолжали стрелять — и все их стрелы попали прямо в тюки с соломой. Когда лодки вернулись, генерал Лянг собрал более 100.000 стрел! Это был триумф стратегии.
Сразу после того, как вы позиционировали продукт или услугу, вам потребуется эффективная стратегия. Стратегия — это совокупность методов, которые вы будете применять для достижения поставленных целей. Стратегия охватывает все — от выявления нужного целевого рынка до выбора наиболее эффективного способа проникновения на этот рынок. Большинство этих вопросов будет отражено в вашем Бланке создания стратегии, к его заполнению мы подойдем через некоторое время. Однако есть два важных принципа, о которых нужно помнить всегда, когда вы начинаете планирование собственной стратегии.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!