История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личная работа и личное общение незаменимы и никогда не стоит пренебрегать этой возможностью для вашей аудитории. Спортсмены могут давать личные уроки; артисты – демонстрировать навыки; театралы – давать советы и обучать; маркетологи могут рассказывать, как эффективно заказывать рекламу; бизнес‑тренеры – как компаниям поднять продажи, и т. д.
Это совершенно несложно. В коучинге или консалтинге общение протекает всегда легче, нежели на публичных выступлениях. Огромное преимущество коучинга состоит в том, что вы можете брать клиентов значительно выше вашего уровня.
И самое страшное, что может случиться, если вдруг вы не выполните свое обещание, – вы просто вернете деньги, наберетесь опыта и ничего не потеряете.
Боитесь, но хотите быстро обучиться коучингу? Найдите 10 клиентов, предложите им консалтинг абсолютно бесплатно. Получите отзывы, получите опыт, попробуйте добиться результата. И всё – в этот момент страх как рукой снимет.
Я (Леонид) работал с одним клиентом – он проводил тренинги и выступления на женские аудитории, но никогда не работал в формате личного коучинга или консалтинга. Аудитория была очень большая, и возникло предположение, что многим интересно было бы общение один на один. Тем более мой клиент занимался «мягкой темой» – психология, мышление, мотивация, успех, взаимоотношения. Правда, страх был велик, поэтому ценник взвинтили – 50 000 рублей в месяц. И консалтинг пошел на ура! Клиентами становились «бизнес‑вумен», платившие деньги за то, чтобы «просто поговорить». Клиентки признавались, что в бизнесе все сложно, а поговорят с умным человеком – и проблемы как‑то сами собой уходят. Они покупали не результат, а процесс.
|
Еще одно из преимуществ подобной работы (тренингов, консалтинга и пр.) – работа через Интернет. Можно расширять свою сферу влияния. Проведение тренингов через Интернет помогает задействовать не только ваш город, но и регионы. А клиентов там предостаточно.
Ниже разберем коучинг и консалтинг в экспертных сферах, касающихся в основном обучения (бухгалтерия, продажи, маркетинг, логистика и пр.).
Лучшее место продажи
Коучинг и консалтинг продаются лучше всего на тренингах, мастер‑классах и других выступлениях. Продажи «в лоб» практически всегда невыгодны. А наличие собственной книги бывает решающим фактором в выборе коуч‑консультанта. Если нет книги, можно предложить человеку прежде ознакомиться с вашей статьей в статусном журнале. Кстати, бывает совершенно не важно, что в этой статье написано. Главное – статус самого издания.
Четыре шага к продаже и заряженный боекомплект
Убедитесь в том, что вы можете ответить на два вопроса и получить один ответ. Эти два вопроса:
а) Чем вы занимаетесь, чтобы обеспечить свое существование?
б) Что вы любите больше всего в жизни?
Йонас Риддерстрале
Внимание. Ваше предложение должно привлекать к себе внимание.
Мотивация. Люди редко покупают в состоянии полной удовлетворенности. Ваша задача – создать эмоциональную неудовлетворенность текущей ситуацией (точка А).
Информация. Далее вам необходимо показать, как можно эту неудовлетворенность удовлетворить, и заразить будущих клиентов стремлением к достижению результатов (точка Б), а также долгому и плодотворному сотрудничеству.
Помните: клиента не интересуют инструменты маркетинга, его интересует, как он может решить проблему нехватки денег в кассе. Клиента не интересует психология отношений, его интересует счастливая жизнь.
План действий. Что нужно сделать вашему клиенту, чтобы пройти путь из точки А в точку Б, и почему именно вы и именно сейчас должны ему в этом помочь. Для того чтобы успешно пройти все 4 шага, вам необходим заряженный боекомплект консультанта.
|
Боекомплект консультанта
Когда я начал, я себя очень узко специализировал. Я ограничивал свою деятельность только областью делового стиля и делового этикета. Хотя я занимаюсь и повседневным гардеробом, и светским этикетом… Возможно, именно поэтому мне и удалось добиться успеха.
Андреас Вайнцирл
1. Каталог услуг с кратким описанием каждой из них (печатается на хорошей бумаге).
2. Прайс‑лист (можно совместить с каталогом).
3. Кейсы – истории успеха клиентов. Это мощный инструмент.
Структура «продающего» кейса:
1) справка о заказчике;
2) описание проблемы;
3) описание процесса выбора (почему в итоге выбрали вашу компанию);
4) подробное описание совместной работы;
5) измеримый результат совместной работы;
6) отзыв клиента (отзыв должен содержать проблему, результат и так называемые credibility boosters (усилители доверия) – фотография контактного лица, его имя и фамилия, должность и – в идеальных случаях – рабочий e‑mail‑адрес);
7) контакты и призыв к действию.
4. Рекламные материалы.
В каждом рекламном материале должно быть минимум четыре
элемента:
1) конкретное ценное предложение;
2) ограничение по срокам отклика, по количеству доступных товаров и услуг и пр.;
3) детальное описание необходимых шагов;
4) привлекатели внимания: заголовки, цветовая гамма, картинки, подписи под картинками.
5. Визитки.
Ваша экспертная ниша
В любом возрасте вам поможет сделать себя и свой бренд наличие четкой ниши. Данная ниша должна соответствовать следующим ключевым критериям:
✓ она должна быть интересной для вас (это очень важный фактор, о нем не следует забывать!);
✓ она должна быть востребованной для вашей аудитории;
✓ она должна быть прибыльной в настоящее время;
✓ она должна быть перспективной;
✓ она должна быть достаточно свободной, чтобы вам не пришлось тратить слишком большие усилия на рост в этой нише.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!