О маленьких девочках и прекрасных дамах — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О маленьких девочках и прекрасных дамах

2022-11-27 32
О маленьких девочках и прекрасных дамах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удивительно. Я ко взрослым женщинам отношусь "девочка", а к маленьким девочкам "женщина". Я ко взрослой могу обратиться "девочка моя", посадить на колени и гладить по головке. А к маленьким девочкам отношусь с уважением и трепетом, как к прекрасным дамам. Потому что маленькие девочки хотят быть взрослыми прекрасными дамами. А взрослые женщины хотят быть маленькими девочками и чтоб их взяли на ручки.

Система ценностей мужчины

Мальчик перенимает систему ценностей (честь, совесть, Бога) у Мужчины, который для него является авторитетом. Первым авторитетом для мальчика является тот мужчина, которого мать выбрала себе в качестве "важного, незаменимого". Любые попытки женщины волевым усилием "сформировать/переделать/подправить" систему ценностей мужчины, будь то мальчик-сын или мужчина-любимый сравнимы по эффективности с перемалыванием воды в ступе. В том числе включая и замёрзшую в лёд воду. В то же время выбор женщиной своего "кумира" напрямую влияет на систему ценностей ребёнка.

 

 

ЧАСТЬ 2.2. ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, СТРАХИ

По нашим страхам можно догадаться кто мы.

А принимая свои страхи, мы становимся тем, кто мы есть.

 

Желания и страхи

Нами управляют желания и страхи. И те и другие не осознаваемы в своей изначальной причине. Под желаниями и под страхами стоят базовые детские потребности. Пока они не осознаны, наши желания и страхи в конфликте. На глубоком уровне конфликта нет, точнее, он там не конфликт, а разность потенциалов, создающая силу для развития.

 

Про любовь и страх

Каждый человек это уникальная разновидность любви, которую он несет в этот мир. Но его страхи мешают этой любви проявится, видоизменяют ее, порой превращая в "не-любовь", в гнев, в ненависть, в любые другие проявления "зла". Принимая свои страхи и удовлетворяя порождающие их потребности, мы начинаем проявлять в мир свою любовь, свою уникальную любовь.

 

Про любовь к себе

"Можно ли научить другого человека принимать себя, или, как сейчас модно называть "любить себя"? Конечно, нет. Как и ничему другому научить нельзя. Научиться чему-либо можно лишь самому. Через собственный опыт, через практику. Но вот с принятием себя всё обстоит диаметрально противоположно. Этому не надо ни учить, ни учиться. Почему? Да всё просто. Только что родившийся младенец принимает себя тотально. И любит себя. И не парится: "А что про меня подумает мама, соседи, если я среди ночи заору, что у меня мокрая пеленка или что я хочу есть". Он делает то, что хочет и ведет себя, как хочет и как может. А вот потом, со временем он с помощью окружающих УЧИТСЯ себя не любить.

 

Про осознанность

Есть эмоции, которые тебе приятно чувствовать. А есть эмоции, которые тебе не приятно чувствовать. К приятным относятся удивление, любопытство, радость и другие. К неприятным, возможно, относятся страх, обида, злость.

Приятность или неприятность эмоции можно легко определить по признаку - хочется тебе эту эмоцию испытывать и дальше или наоборот хочется скорее её прекратить.

С другой стороны и приятные, и неприятные эмоции могут быть как сильные, так и слабые. Радость может быть и лёгкой улыбкой, и эйфорией с учащенным сердцебиением и помутнением рассудка. Злость может быть как лёгкое "рррр!", так и разбитая посуда, или даже чья-нибудь голова.

Слабые эмоции, будь то приятные или неприятные, особых беспокойств нам не доставляют. А вот сильные, особенно сильные неприятные, порой очень мешают нам жить.

Ориентиром для нас является приятность или неприятность эмоции. Это как орёл и решка. Это как "Да" и "Нет". Если эмоция "Да", то происходящее нам нравится и мы хотим это продолжить. Если "Нет", это означает что происходящее нам не нравится и мы хотим его прекратить.

Эти "Да" и "Нет" являются нашим ориентиром. Какой бы сильной или слабой ни была эмоция, в ней всегда есть "Да" или "Нет". И это "Да" или "Нет" и только оно является нашим ориентиром в текущем моменте.

Этот ориентир далеко не всегда верный. Приятные эмоции может вызывать и то, что окажется нам вредным. Так же как и неприятные эмоции порой вызывает то, что в конечном итоге окажется для нас полезным.

Это происходит потому, что мы воспринимает происходящее как нечто целое, а эмоция откликается, как правило, на какую-то очень маленькую составляющую происходящего.

Например, мы пошли в кино. Нравится нам кино или нет? Предположим, кино так себе, но в нем играет наш любимый актёр. И поэтому нам фильм нравится. Хотя на самом деле, если быть занудой, можно "разобрать" кино на кусочки и докопаться до этого понимания, что любимый актёр понравился, а всё остальное так себе.

Или наоборот, фильм глубокий, полезный, со смыслом, но какой-то эпизод, к примеру, главный герой утопил родившихся котят, перечеркнет весь остальной смысл фильма и фильм нам не понравится.

Так же и эмоции реагируют на очень маленький фрагмент происходящего.

Если научиться выделять именно этот фрагмент, который вызывает это самое эмоциональное "Да" и "Нет", то эмоции будут хорошим ориентиром.

В примере с фильмом заменим фильм на сериал или даже на целый канал, по которому идут сериалы. Легче или сложение определить нравится нам этот канал или нет?! А если заменить фильм на короткометражку, состоящую из одного короткого эпизода?!

Так же и с происходящим: чем короче эпизод, чем мельче детали мы "рассматриваем", тем точнее наши эмоциональные "Да" и "Нет".

На слабых эмоциях мы можем проще "разобрать" происходящее на мелкие детали. Сильные же эмоции потому и доставляют нам неудобства, что при сильных эмоциях мы теряем способность "разбирать" происходящее на детали, фрагменты, а наоборот, склеиваем всё в один большой эмоциональный ком.

Я вижу два пути, выводящие из этого замкнутого круга.

Первый - в моменте. Когда эмоции уже случились и мы ничего не можем с ними поделать, стоит ориентироваться не на их силу, а на их "Да" или "Нет". И как только мы услышали в своих эмоциях "Нет", прекратить происходящее. Поставить на паузу. Часто привычка курить это как раз вот такая пауза. Я предлагаю придумать более здоровый способ включить паузу!

Второй путь - когда эмоции схлынули, когда всё уже закончилось, так сказать "помахать кулаками после драки". Разобрать "задним числом" мысленно для себя всё происходящее на фрагменты, детали. Понять, какой именно эпизод, какое слово, действие, какая мысль, ассоциация в происходившем включила эмоции.

Постепенно можно научиться эти два пути совмещать: делать маленькие паузы по ходу происходящего и сразу же разбирать происходящее на фрагменты. Осознанность - это и есть совмещение обоих путей в одно целое, когда вы прямо в моменте способны воспринимать происходящее так, словно вы на паузе внимательно рассматриваете все фрагменты происходящего, каждой детали выдаёте своё отдельное эмоциональное "Да" или "Нет" и тут же мгновенно меняете направление происходящего так, чтоб ваших "Да" оно вызывало больше, в идеале - одни сплошные маленькие "Да".

 

 

ЧАСТЬ 2.3. О МИРЕ И О СЕБЕ

Любите своих "тараканов",

они - единственное,

что отличает вас от других людей.

Про кашу

Невкусную пищу ешь с ещё большим удовольствием. Или, как говорил мой один знакомый: «С хорошими работниками и дурак справится с задачей, а ты вот с такими попробуй справиться». Эта мысль мне пришла сегодня за завтраком, когда я ел не нравящуюся мне кашу. Обычно я в таких случаях добавляю сахар или варенье, и - нет проблем. Сегодня я ничего не стал добавлять, ел её, медленно и тщательно пережевывая, стараясь почувствовать и принять её вкус. И эта мысль вовсе не о каше, она о жизни. То, что не нравится, скорее всего, надо пережевывать гораздо тщательнее и вдумчивее, хотя бы для того, чтобы понять, почему это мне не нравится.

 

О вегетарианстве

К вегетарианству я пришел совершенно случайно. Было это лет семь назад или даже больше. Я не думал о вегетарианстве, готовил вкусно и с удовольствием мясо и запекал на углях рыбу.

Как-то раз, по весне, один знакомый мне с упоением рассказал, что собирается почистить себе печень чем-то типа оливковое масло, лимон и еще что-то, я уже и не помню. И так он вдохновенно рассказывал, что убедил меня почиститься вместе с ним за компанию. А перед такой чисткой необходимо было подготовить организм - две недели соблюдать диету из овощей и круп. Я честно и добросовестно соблюдал эту диету, но по истечении двух недель желание поиздеваться над собой такой жуткой чисткой у меня поубавилось, да и каких бы то ни было симптомов, говорящих, что чистка нужна, у меня не было. В общем, масло оливковое пить я не стал, да и вообще вскоре забыл об этой затее. А через некоторое время мне вдруг показалось, что мясо которое я ем, то ли плохо приготовлено, то ли подпорченное - вкус его был совершенно неприятный. Ну, бывает. Но когда это повторилось и в следующий раз, и не однажды, это уже не выглядело как случайность.

Окончательно меня заставил задуматься шашлык, для которого я сам выбирал мясо, сам мариновал и сам же готовил. Он просто не мог получиться невкусным или подпорченным, но он тоже мне показался неприятного вкуса. Причем мне одному, все остальные участники пикника ели и нахваливали. И тут до меня дошло, что мне просто перестал нравиться вкус мяса.

Ну и ладно, я всегда ел то, что мне нравилось, и не ел то, что мне не нравилось. Тем более, что уже было лето в разгаре, фрукты, овощи свежие, ягоды вкусные. Я особо и не горевал по поводу утраты вкуса к мясу. А вот ближе к зиме, когда на улице стало холодно, а солнце практически не высовывалось из-за туч, я начал чувствовать себя вечно-голодным, да еще и стал как-то больше обычного мерзнуть. И я вернулся к мясу. Но оно мне так же как и летом казалось по вкусу неприятным. И вот тут я понял, что это проблема. Есть мясо мне вовсе не хотелось, мне оно было неприятно, а что есть, чтоб не чувствовать себя голодным, я не знал. И я стал срочно выяснять, что это за вегетарианство такое и "с чем его едят". Я жадно поглощал любую информацию по этому поводу в надежде найти, что же готовить и чем питаться.

Оказалось, что вегетарианство довольно популярно, я обрадовался и начал посещать всяческие тусовки, где готовят что-нибудь вегетарианское. Но найти именно то, что подходило бы мне, оказалось не так-то просто. В китайской кухне оказалось слишком много чеснока и лука, вайшнавы готовят на мой вкус слишком сладко и часто используют молоко, которое я не пью с детства, другие традиции, которые не имели запоминающихся названий и которые я посещал и пробовал, тоже не спасли меня от "голода и холода". А спасла меня весна. Потеплело на улице, небо стало синим, а погода солнечной, и проблема "чем заменить мясо" отпала сама собой.... до следующей зимы.

Следующая зима так же прошла в безуспешных поисках "заменителя мяса". Но она принесла мне осознание того факта, что такого заменителя просто не существует и надо полностью перестраивать саму концепцию кухни, а не искать замену. Третья зима прошла в экспериментах и синтезе тех знаний, которые я почерпнул из разных поисков прошлых зим. Я уже знал, что существуют разные вкусы, что каждый вкус вызывает определенные реакции организма, я научился смешивать ранее несовместимые продукты в одном блюде, я познакомился с огромным и невероятным миром специй, и, наконец, я просто вошел во вкус экспериментаторства!

Четвертую зиму я пережил без мяса и чувствовал себя прекрасно, по крайней мере, я не чувствовал себя вечно-голодным. Мне понадобилось три зимы терпеть не нравящийся мне вкус мяса, но за это время я полностью перестроил свои принципы приготовления блюд. Сейчас я готовлю вкусные полезные и красивые блюда, веду мастер-классы по вегетарианской кухне, меня приглашают в качестве вегетарианского повара на выездные тренинги, семинары или просто тусовки. Но при этом я не считаю себя вегетарианцем. Я просто ем то, что мне нравится, и не ем то, что мне не нравится.

Я никому не навязываю ни идею вегетарианства, ни "что полезно, а что вредно". Все что я "навязываю", так это следовать за своими вкусами, доверять им, и максимально расширять их спектр.

 

Два уровня доверия

1. Я верю, что этот человек (или мир в целом) не сделает мне ничего плохого.

2. Всё, что этот человек (или мир в целом) сделает, для меня будет хорошо.

Так вот первое это не доверие, это постоянный подсознательный контроль. Доверие это второе.

Кто кем управляет?

Вот хозяин дрессирует собаку. Кидает ей палочку, а она приносит. Или кидает мячик, а она на лету его ловит и приносит. Кто кем управляет? У кого есть свобода выбора? Хозяин что хочет, то и кидает: хочет палочку, хочет мячик. Куда хочет, туда и кидает: хочет в лево, хочет вправо. Более того, он даже волен выбирать - кидать или не кидать, точнее, кидать прямо сейчас или не кидать прямо сейчас. Потому что не кидать у него - опа! - выбора то и нет!!! Нет у него выбора не пойти играть с собакой. Так кто кем управляет? Кто кого выдрессировал? С другой стороны, и у собаки нет выбора. Мячик летит, надо поймать. И снова вопрос, кто кем управляет? Что-то мне подсказывает, что ими обоими управляет кто-то третий. Но только не явно и не в моменте. А тем, что запрограммировал их изначально не мочь не ловить мяч и не мочь не поиграть с виляющей хвостом собакой. Где те микрокоды, которые управляют мной? Где они зашиты? Есть ли способ их найти, раскодировать, перепрограммировать? Ты уверен, что сам управляешь своими поступками? Про мысли и чувства я даже не спрашиваю.

 

Зачем любоваться рассветом

Красота непостижима умом, и, созерцая рассвет или другие огромные "красивые полотна", ум вынужден отключиться, поскольку не справляется с количеством информации. С отключённым умом мы переходим в состояние чистого восприятия. В этом секрет рассвета?

 

Про свободу

Самое важное в любых отношениях - не ограничивать свободу другого человека. И это не только про свободу действий. Это в первую очередь про свободу мыслей, чувств, желаний, эмоций, и особенно страхов. В любых отношениях человек рядом со мной должен знать, чувствовать, что у него есть неотъемлемое священное право на свои страхи, и быть на 100%, даже на 200% уверенным, что все его страхи я принимаю и уважаю. Если человек без страха потерять отношения рассказывает мне о своих совершенных действиях, это хорошие отношения. Если человек без страха рассказывает о своих желаниях, мыслях, чувствах, эмоциях, это глубокие отношения. Если же человек без страха рассказывает мне о своих страхах, это очень доверительные отношения.

Про деньги

Деньги - это не столько результат нашего таланта, квалификации или трудолюбия, сколько отражение наших навыков социального взаимодействия и круга этого социального взаимодействия.

Я могу быть очень трудолюбивым. Могу, к примеру, взять лопату и несколько дней подряд без перекуров копать огромную яму в лесу. Как вы думаете, сколько я заработаю?!

А могу вместо этой ямы выкопать канал от реки до огородов в какой-нибудь небольшой африканской деревне. И заработаю я явно больше, чем копая яму в лесу. Больше, но вряд ли столько, сколько мне хочется.

А если я умудрюсь попасть в бригаду, которая строит бассейны для дорогих вилл на Канарах, и буду копать ямы для бассейнов?! По сути те же самые ямы, что и в лесу, но доходы мои будут несоизмеримо больше, чем в африканской деревне.

С другой стороны, если я ещё лучше буду копать, быстрее или глубже, аккуратнее или художественнее. Ровно в два раза лучше! Заработаю ли я больше в лесу?! Вот в два раза больше и заработаю! В смысле, ноль умноженное на два. А в африканской деревне?! Возможно. На пару бананов или похвалу вождя. А на Канарах?! Ну точно не в два раза больше. А скорее всего, вовсе не больше. Если только в два раза быстрее копать буду, но большая часть освободившегося времени уйдёт либо на поиск нового владельца виллы, либо на проедание и пропивание заработанного. А вот если я ровно в два раза улучшу свои связи, скажем, в два раза фешенебельнее район и владельцы вилл в нем будут со мной общаться?!

Измерить трудолюбие, талант или квалификацию, худо-бедно мы можем. Не очень достоверно, но хотя бы относительно. А вот в каких единицах измерять навыки социального взаимодействия?!

 

 

Жил-был нож

Жил-был нож. И он всегда что-нибудь резал: то хлеб, то колбасу, то строгал палочку, а иногда резал пальцы. Когда резал колбасу, нож морщился: «Она жирная и я становлюсь скользким и липким!». Когда резал пальцы, нож начинал испытывать чувство вины: «Что ж я за монстр такой, им же больно!». А когда строгал палочку, радовался: «Какие я красивые вещи могу вырезать, я талантлив!» И всегда нож задавался вопросами: «Что же на самом деле мне больше всего нравится резать, для резания чего я предназначен?» Но однажды этим ножом решили соскрести со стен старые обои, когда делали ремонт. И затупили об каменные стены нож, да так, что его даже заточить заново не удалось. И нож выбросили на помойку за непригодностью. Лежал нож на помойке, ржавел и думал: «А ведь мне нравилось РЕЗАТЬ, всё что угодно, но лишь бы резать, а не ржаветь здесь на помойке. И, оказывается, я всю свою жизнь делал именно то, для чего я предназначен - я резал!»

 

«Ты для меня ценен, я рад, что ты здесь, я рад, что ты со мной»

Эту архи-важную фразу жизненно-необходимо слышать каждому…..

И если он не слышит этой фразы, то делает вывод, что «твоё присутствие ничего не значит для меня» и «надо просто уходить».

Всё здорово и логично, не правда ли?! За одним маленьким исключением.

Решил ты пойти в поход. По-настоящему, с рюкзаком, туда, куда не ступала нога человека. Привычного человека из твоего привычного окружения. И твоя нога тоже. А вот нога инструктора туда ступала уже много-много раз.

И он знает, где ты бросишь рюкзак на землю и заистеришь «я устал», где ты поскользнешься на мокром камне, переходя ручей, и промочишь ноги, где ты до судороги в пальцах будешь сжимать руками тонкое деревце на краю обрыва и бояться сделать шаг, потому-то под тобой пропасть, и где ты будешь стоять пьяным от счастья и сквозь слезы и шквал эмоций пытаться осознать одну единственную мысль «я смог, я это сделал». Потому что ты далеко не первый, кого он провёл по этому маршруту, и не просто провёл, но и живым и почти невредимым вывел к вершине.

И по дороге ты вряд ли услышишь насколько ты ценен и насколько рады твоему присутствию. Скорее, проводник будет хмур, молчалив, говорить жесткими краткими приказами, а в особо критичные (для тебя) моменты - вообще матами, не особо цензурными, но в высшей степени четкими, понятными и, главное - действенными. Скорее, ты будешь чувствовать, что как раз «твоё присутствие ничего не значит» для проводника, как и присутствие каждого их остальных туристов, но когда ты промочишь ноги, он отдаст тебе свои ботинки, а сам пойдёт в тапках, но лишь до ближайшей стоянки, а там отберёт, кинув жёсткую фразу «суши у костра, чтоб к утру сухие были». Всю дорогу ты будешь его ненавидеть. Всю дорогу ты будешь хотеть уйти, вот только куда тут уйти без него и без группы… Ты будешь его ненавидеть всем сердцем, а на вершине вдруг поймёшь, что ты всем этим сердцем любишь его, каждый его мат, спасший тебе жизнь, каждое его вовремя не сказанное вслух слово, каждый его взгляд, которые ты не поймал на себе. Не он тебя, не он тебе рад, а ты его, ты рад, что он был с тобой.

И в этот момент ты вдруг осознаешь, что на какую-то малую толику себя ты повзрослел. Потому что архи-важную фразу «Ты для меня ценен, я рад, что ты здесь, я рад, что ты со мной» жизненно-необходимо слышать каждому….. РЕБЁНКУ.

«Ну это только в походе!», - возразишь ты. И будешь не прав. Потому что в этом походе ты с самого рождения. А о существовании проводника ты лишь изредка догадываешься….

«Про Бога и помидор» или «А есть ли у Бога Бог?»

Вчера Макс, пока готовили с ним ужин, задал вопрос: "А Бог знает будущее?". И мы долго с ним рассуждали, что есть Бог, что такое будущее, и как определить, знает Бог будущее или нет.

Представь, что я - помидор. А ты - человек, который этот помидор выращивает. Чем мы отличаемся?

Конечно, мы отличаемся и цветом, и формой, и способностью говорить или двигаться. Но в данном случае нас интересует наша способность влиять на будущее. Я, как помидор, очень завишу от освещения, тепла и влаги. Будет тепло, светло и вода - я вырасту и поспею. Не будет - засохну или замёрзну. Ты как садовник можешь влиять на мои условия: построить теплицу, установить лампы освещения, поливать меня.

Знаю ли я, какое будет лето: влажное или засушливое, тёплое или холодное? Вероятнее всего, не знаю. А знаешь ли ты, какое для меня будет лето? Ты не знаешь, какое будет лето, но какое лето будет для меня, ты знаешь - такое, какое ты сделаешь. Будешь меня поливать, моё лето будет влажное, будешь меня согревать в теплице, моё лето будет тёплое. Ты даже можешь спасать меня от насекомых или болезней. Поздравляю тебя, ты - Помидорный Бог!

С точки зрения меня-помидора, ты действительно Бог, и ты знаешь будущее. И я всецело завишу от тебя. Мне осталось лишь научиться молится тебе "О Великий Помидорный Бог, пошли мне дождь из лейки и закрой на ночь парник для тёплой погоды!"

Но фактически знаешь ли ты будущее? Или ты его только предвидишь и прилагаешь волевые усилия, чтоб создать для меня-помидора нужное для моего созревания будущее? Знаешь ли ты, какого размера и формы я вырасту? Вряд ли. Но ты формируешь моё будущее таким образом, чтоб я всё-таки вырос и созрел.

Так всё-таки, ты Помидорный Бог или ты не Бог? "Бог создал человека из глины и вдохнул в него жизнь". Если бы ты мог создать помидор из глины и вдохнуть в него спелость и вкус, стал бы ты строить теплицу и все лето таскать лейку? А заодно ещё и молиться своему Богу о тёплом лете, регулярных дождях и защите от гусениц. Скорее всего, ты бы этого не делал, а сразу создавал бы крупные спелые помидоры прямо в ящиках.

И да, кстати, о чем ты молишься своему Богу, пока тащишь полную лейку? О дожде и теплом лете? Другими словами суть твоей молитвы: "О великий Бог, мне так лениво таскать свою лейку, давай ты будешь таскать там у себя на небе свою лейку вместо меня, пошли мне дождь!".

Я, как помидор, молюсь тебе, моему Помидорному Богу, примерно о том же: "Вода так глубоко под землёй, мне лениво тянуться за ней корнями, давай лучше ты будешь активнее двигать своими корнями, как там они у тебя называются, ноги вроде, и будешь быстрее гонять по огороду с лейкой!".

"Помидорный Бог создал помидор из глины и вдохнул в него спелость". Но "помидорный бог" знает, что он посадил в землю семечко и всё лето таскал тяжёлую лейку, надеясь на то, что помидор из семечка вырастет в крупный, сочный, красный вкусный плод.

"Бог создал из глины человека и вдохнул в него жизнь". Возможно, сам-то он прекрасно знает, сколько усилий приходится ему приложить, чтоб из человека вырос Человек, периодически молясь своим богам о том, как ему не просто "поливать" человека и прося там на своих небесах подсобить каким-нибудь эквивалентом дождя.

 

О склеивании

Представь, что у тебя есть красивый любимый костюм. И ты идёшь на очень важную встречу в нём. И вдруг проезжающий мимо автобус обливает тебя грязной водой из лужи. Костюму конец! Настроение испорчено, встреча испорчена, любимый костюм испорчен, жизнь испорчена. Есть у тебя повод переживать?! Ещё какой!

А теперь представь, что ты решил заняться спортом, регби или футболом. Очень серьёзно и профессионально. Ты тренируешься в известном и престижном клубе. Клуб всем игрокам сам предоставляет форму. Несколько комплектов для тренировок и новые комплекты для каждой игры. И ты на тренировке в пылу борьбы за мяч рвёшь свою форму. Сильно ты расстроишься по этому поводу?! Скорее, даже не обратишь внимания.

В первом случае мы очень сильно связываем свой костюм с собой. По сути, склеиваемся с ним. Эмоционально. А во втором это не более чем рабочий расходный материал.

Но мы не только себя склеиваем. Мы ещё и свою жизнь склеиваем с теми или иными событиями. В первом случае мы склеиваем свою жизнь с этой очень важной встречей. Это же ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС, ну или как минимум ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВСТЕЧА. А во втором - это очередная тренировка.

Мы в жизни очень часто склеиваем себя с тем, что на самом деле является лишь рабочим расходным материалом. С внешним видом, с карьерой, со статусом, с домом или машиной. Мы даже умудряемся склеить себя с другими людьми - с женой или с мужем, с детьми.

А между тем даже наше тело не более чем спортивная форма для тренировок. Мы его сами не покупали, не шили, и штопаем дырки на нем тоже далеко не всегда мы сами, оно само способно исцеляться, ну например, порезанный палец. Эту форму нам предоставил некий "Спортивный клуб", о существовании которого мы порой и не догадываемся.

Да и вся наша жизнь, вообще говоря, одна сплошная очередная тренировка, не так ли?!


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.