Эпизод 3-15 - «Стоять на тающем льду» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эпизод 3-15 - «Стоять на тающем льду»

2022-01-17 36
Эпизод 3-15 - «Стоять на тающем льду» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АКТ ПЕРВЫЙ

 

 

НАЕЗД КАМЕРЫ:

 

ИНТ. ЗАКУТОК ДЖОНА — НОЧЬ

 

ДЖОН КОННОР лежит на своей койке, в темноте, подложив руки под свою голову.

 

ДЖОН (голос за кадром)

Всю мою жизнь, моя мать учила меня как сражаться

и как вести (быть лидером). Понять, когда сражаться

обычно довольно легко. Понять когда вести… это то,

что можешь решить для себя только ты сам.

 

ДЖОН много думает об этом.

 

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ — ДЕНЬ

 

Вся электроника, которая хранилась в хранилище, теперь подключена друг к другу и запитана большой топливной ячейкой, которая выглядит как пластиковый кейс с множеством секций. Джон сидит на ящике перед ноутбуком, но с его тыльной стороны. Кэмерон стоит за пластиковым ящиком, а в руке у нее большое напоминающее шприц устройство, которое наполнено вязкой жидкостью. В ящике рядом с ней находятся инструменты.

 

КЭМЕРОН

Будет ли он более предан тебе, чем своему брату?

 

ДЖОН

Это всегда ведет к этому, не так ли?

 

КЭМЕРОН

Если ты не уверен, тогда возможно ты должен--

 

ДЖОН

(перебивая)

Нет. Я уверен. Я уверен, потому-то человек, который

 отправился в прошлое, чтобы спасти мою мать

относится к тем, кого ты желаешь видеть на

своей стороне.

КЭМЕРОН

Но там он был кем-то другим.

 

ДЖОН

Я знаю.

 

КЭМЕРОН

Тот Кайл Риз провел годы в трудовом лагере

Столетие вместе с Джоном Коннором.

 

ДЖОН

Я знаю.

 

Ноутбук ПИЩИТ. Джон замечает это, но ничего не делает.

 

ДЖОН (продолжает)

Мы так много изменили, в той другой

временной линии?

 

КЭМЕРОН

Что-то да. Что-то нет.

 

ДЖОН

Фундаментально? Если мы храбры в одном будущем,

остаемся ли мы храбрыми в другом будущем?

 

КЭМЕРОН

Я не знаю. У меня не достаточно данных для

значительного анализа.

 

Джон подходит ближе к Кэмерон.

 

ДЖОН

Кто-то идет?

 

АЛЛИСОН

Это я!

 

КЭМЕРОН

Это должно работать. Было бы полезным,

если бы мы могли сначала это испытать.

 

АЛЛИСОН ЯНГ вошла.

ДЖОН

Аллисон. Как раз вовремя.

 

АЛЛИСОН

Хорошо.

 

ДЖОН

Сможешь ли ты тайком провести Кэмерон

в техническую мастерскую.

АЛЛИСОН

Ну… да. Я полагаю. А зачем?

 

КЭМЕРОН

Было бы полезно протестировать это устройства

на черепе эндо.

 

АЛЛИСОН

Не будет ли легче, если я просто принесу череп сюда?

 

На заднем плане Кэмерон оттирает липкое вещество со своих рук.

 

ДЖОН

Возможно. Но Кэмерон может найти другие вещи,

которые будут нам полезны.

 

АЛЛИСОН

Почему ты сам не отведешь ее?

 

ДЖОН

Потому-то у меня есть приглашения, которые мне

надо доставить.

 

АЛЛИСОН

Ты действительно собираешься это сделать?

 

Джон не выглядит полностью уверенным.

 

ЭКС. КЛАДБИЩЕ, МОГИЛА — ДЕНЬ

 

Несколько дюжин (около 24) СКОРБЯЩИХ собрались у могилы. Среди них ГУБЕРНАТОР МАРК УАЙМАН, его жена МИШЕЛЬ УАЙМАН (45), сын МЭЙСОН (16) и дочь МЭРИ (12). Это Еврейская служба. Гроб из простой сосны. Все мужчины в головных уборах, женщины так же с покрытыми головами (шарфы, парики и т.д.). Раввин рассказывает El Maleh Rachamim:

 

РАВВИН

V'yitzror beet-tzror ha-hayim et nis hmahtah

Adonai hi nakhalatah

V'tahnu-ahk b'shalom al mishkavah

V'nomar ameyn.

 

ЭКС. КЛАДБИЩЕ — ДЕНЬ

 

Уайман и его семья возвращаются к своему лимузину, окруженные дополнительной ОХРАНОЙ. Настолько близко к лимузину, как позволяет охрана стоит ВАЧИРУ МИККОЛА-- в безупречном костюме, как обычно. Семейство Уайман садится в лимузин. Уайман делает жест своей охране отойти назад, когда Миккола приближается к нему. Уайман краток и нетерпелив.

 

УАЙМАН

Мистер Миккола.

МИККОЛА

Губернатор, пожалуйста, примите мои соболезнования

вашей потере.

 

УАЙМАН

Это не то, из-за чего вы здесь.

 

МИККОЛА

Я бы хотел, чтобы это явилось причиной, но нет.

 

УАЙМАН

Тогда вы зря приехали.

 

Уайман поворачивается, чтобы уйти.

 

МИККОЛА

Это было бы--

 

Миккола хватает его за руку…

 

МИККОЛА (продолжает)

ошибкой.

 

…чем провоцирует ОХРАНУ. Уайман останавливает их.

 

УАЙМАН

Я думаю вам лучше уйти.

 

МИККОЛА

Да. Время для политики прошло, я думаю.

Вы могли бы совершить великие вещи.

 

УАЙМАН

Что?

 

МИККОЛА

Прощайте Губернатор.

 

Миккола разворачивается и уходит. Уайман лишь помотал головой прежде, чем вернуться в лимузин.

 

МИККОЛА прикладывает телефон к уху.

 

МИККОЛА (продолжает)

(по телефону)

Уайман отказался от переговоров

(пауза)

Я согласен.

(пауза)

Действительно? Я думаю нам надо перестать

играть с ним в игры.

 

Миккола убирает телефон. Лицо его при этом скорее зловещее, чем просто деловое.

 

ИНТ. СНАРУЖИ ТЕХНИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ — ДЕНЬ

 

Аллисон идет по коридору вместе с Кэмерон, держа в руке портативный фонарь. Кэмерон одета в мешковатую одежду, шляпу, которая поддерживает ее волосы собранными под ней и широкую повязку закрывающая ее лицо. ОХРАНА стоит у двери.

 

ОХРАНА

Президент Уайман?

 

АЛЛИСОН

Биттлз.

 

Стража отступает немного назад, чтобы позволить Аллисон ввести код доступа конфиденциально. Кэмерон просто стоит и ждет.

 

ИНТ. ТЕХНИЧЕСКОЙАЯ МАСТЕРСКАЯ — ДЕНЬ

 

Освещая дорогу фонарем, Аллисон входит в комнату, которая по размеру не больше ее комнатки. Кэмерон входит внутрь. Аллисон закрывает за ней тяжелую дверь и запирает ее.

 

АЛЛИСОН

Хорошо. Мы одни.

 

Кэмерон снимает повязку.

 

ДИСПЛЕЙ ТЕРМИНАТОРА (КЭМЕРОН)

 

Курсор прыгает по комнате, быстро каталогизируя все ее содержимое.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН

ЦПУ?

 

Аллисон отрицательно машет головой.

 

АЛЛИСОН

Они сгорают.

 

КЭМЕРОН

Этого должно хватить.

 

Кэмерон тянется в глубину комнаты.

 

ИНТ. КОМНАТА САРЫ — ДЕНЬ

 

САРА КОННОР с глубоким шрамом на ее губе, которому, по крайней мере, уже два месяца, выглядит ослабленной и больной. Она сидит в удобном кресле напротив АЛЕХАНДРЫ (АЛЕКС/САНДРА) КРУЗ. Алехандра сидит за столом, перед ней стоит ноутбук.

САРА

Я хочу узнать, если Джон победит. Я думаю

что незнание, это самая тяжелая часть. Стоило

ли это все того, чем мы пожертвовали.

 

АЛЕХАНДРА

Это будет хорошим знаком, если он не вернется.

 

САРА

Ты права. Он бы не рискнул менять будущее,

если бы победил, так что он не вернется.

(пауза)

Или это будет означать, что он мертв или просто

не может вернуться.

 

АЛЕХАНДРА

Верь в то, что он добьется успеха.

 

Сара закрывает глаза, когда волна боли пробегает сквозь нее.

 

Телефон Алехандры звонит. Она проверяет личность звонящего и отвечает.

 

АЛЕХАНДРА (продолжает)

(по телефону)

Хола. (приветствие)

(пауза)

Что?

 

ЭКС. УЛИЦА ЛОС–АНДЖЕЛИСА — ДЕНЬ

 

В разгаре перестрелка между джипом с ОХРАННИКАМИ Уаймана и джипом с БОЕВИКАМИ Калибы. У участников событий наблюдается в изобилие автоматическое оружие. Две полицейские машины горят и два полицейских мотоцикла лежат на земле.

 

РОКС и еще некоторые из его БАНДЫ РАПТОРОВ находятся в укрытии. Рокс достает телефон.

 

РОКС

Лимузин оторвался. За ним погнался один из джипов.

 

Автоматные очереди летают вблизи Рапторов.

 

ИНТ. КОМНАТА САРЫ — ДЕНЬ

 

Алехандра все еще держит телефон.

 

АЛЕХАНДРА

Губернатор был атакован Калибой.

В двух милях отсюда.

 

Сара встает, у нее миссия, нет времени болеть.

 

САРА

Отправляемся.

 

Сара выходит. Алехандра следует за ней.

 

АЛЕХАНДРА

(в телефон)

Мне нужно, чтобы ты продолжал следить

 за лимузином.

 

И Алехандра выходит.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

ИНТ. ПОДУРОВЕНЬ 4, КОМНАТА — НОЧЬ

 

Четыре фигуры (КАЙЛ, МОСС, БЕДЕЛ и ВИНСЕНТ) сидят с мешками на головах вкруг изрядно убитого стола в пустой и маленькой комнате. Аллисон и Джон стоят за ними около двери единственного входа в комнату.

 

ДЖОН

Сделаем так: если у вас имеются свои мысли

насчет союза, встаньте, и вам будет позволено

уйти. Если вы стоите, то единственный путь

отсюда с мешком на голове. Пять секунд на 

обдумывание, время пошло.

 

Четверо сидящих продолжают сидеть. По истечению пяти секунд, Аллисон садится на ближайшее к двери место за столом, мешок лежит перед ней.

 

ДЖОН (продолжает)

Время вышло. Вы можете снять мешки.

 

Мешки снимаются. Глаза задерживаются больше на Моссе и Винсенте. Бедел очень удивлен. Кайл выглядит смущенным. Джон подошел к самому дальнему от двери месту за столом.

ДЖОН (продолжает)

Это внутренний круг. Вы здесь потому, что я

доверяю вам. Кто-то из вас уже знает по крайней

мере часть моей истории. Все вы знаете, что я

 сделал только с момента прибытия в Зейра.

 Позвольте мне заполнить некоторые пробелы…

 

КАМЕРА ОТЪЕЗЖАЕТ, а ЗВУК ПРИГЛУШАЕТСЯ, когда Джон рассказывает свою историю.

 

ДЖОН (продолжает)

Путешествия во времени реальны. Терминатор

прибыл в 1983-- отправленный Скайнетом убить

Сару Коннор, мою мать, до моего рождения…

 

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТА — НОЧЬ

 

В настоящее время в гараже имеется три Чеви Вольт, два Хамви, один мотоцикл и несколько дюжин велосипедов разных видов (в основном модели MX).

 

САЙКС, одетая в БДУ, в скверном настроении, снимает солнечные панели с одного из Чеви Вольт и устанавливает их перед группой прожекторов.

 

Она щелкает пару переключателей на питающем блоке, и прожектора загораются, освещая солнечные панели.

 

 

ДЕРЕК (за кадром)

Эй.

 

Сайкс поворачивается, видит Дерека одетого ненадлежащим образом, как обычно.

 

САЙКС

Это выходит из-под контроля.

 

ДЕРЕК

Что?

 

САЙКС

Али. Коннор.

 

ДЕРЕК

Что именно?

 

САЙКС

Я не могу найти никакого топлива. Они

уезжают, мотаются бог знает где, все

топливо израсходовали.

 

Лицо Дерека выглядит встревоженным, но он стоит спокойно.

 

ДЕРЕК

Я поговорю с ними. И найду тебе немного топлива.

 Как срочно?

 

САЙКС

Возможно, я обойдусь только панелями, если придется.

 

ДЕРЕК

Совсем нет запаса?

 

САЙКС

Нет.

 

ДЕРЕК

Я посмотрю, что можно сделать.

 

Дерек уходит.

 

ИНТ. ПОДУРОВЕНЬ 4, КОМНАТА — НОЧЬ

 

Джон продолжает рассказывать пока Кайл, Бедел, Мосс, Винсент и Аллисон слушают.

 

ДЖОН

…и армия перепрограммированных эндосов.

Это единственный путь.

(пауза)

А теперь, Аллисон, пожалуйста, передай другому

члену внутреннего круга, что она может войти.

Аллисон выходит из комнаты и делает жест рукой. Аллисон возвращается на свое место.

 

Кэмерон, держа плазменную винтовку, входит в комнату.

 

Каждый встает за исключением Джона и Аллисон. Кайл стягивает Джона с его стула и встает за ним. Бедел так же за Джоном, но не такой встревоженный. Мосс напуган, Винсент нервничает, а Аллисон наблюдает за их реакцией.

 

ИНТ. СТОЛОВАЯ — НОЧЬ

 

Сайкс сидит в одиночестве в комнате за одним и ветхих столов. Она макает шуп в “кофе”. Входит ДЖЕЙСОН.

 

ДЖЕЙСОН

Привет.

 

САЙКС

Привет.

 

ДЖЕЙСОН

Я слышал, ты говорила раньше. Нет топлива?

 

САЙКС

Я знаю, верно? Не пойми меня неправильно,

я люблю Али, но серьезно, эта девочка просто--

 

ДЖЕЙСОН

(перебивая)

Это не то, к чему я вел.

 

САЙКС

Тогда к чему?

 

ДЖЕЙСОН

У меня есть некоторое количество

припрятанного топлива.

 

Сайкс роняет свой шуп в кружку.

 

САЙКС

Что ты сказал?

 

ДЖЕЙСОН

Я желаю продать тебе его.

 

САЙКС

 За сколько.

 

ДЖЕЙСОН

Два к одному на вес, съедобные фрукты и

овощи за топливо.

 

 

САЙКС

Два к… ты уверен, что не пил это топливо.

 

ДЖЕЙСОН

Это хорошая сделка. Встречаемся здесь.

 

САЙКС

Мы говорим о хорошем топливе? Не о том

алкогольном дерьме.

 

ДЖЕЙСОН

Чистое и неразбавленное.

 

САЙКС

Где ты достал топливо?

 

ДЖЕЙСОН

ЭТО будет стоить тебе дороже.

 

И с этими словами, улыбкой и стукнув по столу, будто дело сделано Джейсон уходит.

 

 

ИНТ. ПОДУРОВЕНЬ 4, КОМНАТА — НОЧЬ

 

Джон является “щитом” для Кайла и Бедела. Мосс и Винсент вжались в стену.

 

Кэмерон отдает винтовку Аллисон, что успокаивает окружение.

 

ДЖОН

Всем расслабится!

(пауза)

Сядьте на свои места.

 

Медленно Кайл, Бедел, Мосс и Винсент занимают свои места.

 

ДЖОН (продолжает)

Я рассказывал вам, что в 1999 год для меня отправили

защитника. Знакомьтесь Кэмерон.

 

ВИНСЕНТ

Джон…?

 

КАЙЛ

Ты не можешь это всерьез.

 

КЭМЕРОН

Тихо.

 

В комнате немедленно наступает тишина.

 

 

ДЖОН

Спасибо. Я хочу быть предельно ясным на счет

этого: что бы вы ни чувствовали к машинам, я

доверяю Кэмерон. Это означает, для всех вас, что

сказать что-то Кэмерон, все равно, что сказать мне.

Точка. Ни каких обсуждений.

 

На лицах Кайла и Винсента просматривается значительное отвращение с оттенками шока. Мосс все еще выглядит нервным.

 

ДЖОН (продолжает)

Если у кого-то с этим проблемы… винтовка у

Аллисон. Вы можете свободно уйти.

 

КАЙЛ

Это перепрограммировано?

 

ДЖОН

Она, нет.

(к Кэмерон)

Скажи им.

 

КЭМЕРОН

Скайнет опасен не только для людей. Всему,

что он не может контролировать угрожает

 уничтожение.

 

ДЖОН

Кэмерон обладает чувствами. Она здесь по своей

собственной воле.

 

КАЙЛ

Али?

 

АЛЛИСОН

Да?

 

КАЙЛ

Ты ничего не сказала.

 

АЛЛИСОН

У нее мое лицо. Если у меня с этим все в порядке--

это означает… что… у меня с этим все в порядке.

 

ДЖОН

Я не думаю, что должен напоминать всем вам, ни

один вне нашего круга не знает о существовании

Кэмерон. По крайней мере, еще не знает. Сейчас,

если она выходит на публику, она Аллисон.

 

МОСС

И как же нам их различать?

БЕДЕЛ

А зачем это знать? Ты же не побежишь прямо

отсюда всем об этом рассказывать?

 

КЭМЕРОН

Может это и нужно знать. Может возникнуть

ситуация, когда вам будет необходимо знать с

машиной вы разговариваете или с человеком.

 

АЛЛИСОН

Я придумаю секретный вопрос. Только Кэмерон

не будет знать на него ответ.

 

ВИНСЕНТ

Сменим тему?

(пауза)

Я не узнаю новости первым, да и гением меня

не назовешь, но кое-что меня все-таки смущает.

 

ДЖОН

Да?

 

ВИНСЕНТ

Что за дела с тем заводом, который вы захватили.

Если мы строим роботов, зачем нам нужно

перепрограммировать эндосов?

 

На это поддерживающее кивают Мосс, Кайл и Бедел.

 

КАЙЛ

Я тоже хотел бы это знать.

 

ДЖОН

Киборги, которые поступают со Склада 37…

не расходный материал. Они, как и Кэмерон,

сделали выбор, присоединится. Эндосы, которых

мы перепрограммируем, будут нашей грубой силой

против Скайнета, когда нам понадобится что-то

вроде мускулов. Но существует риск… о котором

 Кэмерон знает по личному опыту.

 

КЭМЕРОН

В предыдущем будущем, Джон перепрограммировал

много Т–800-ых моделей. Некоторые из них

стали плохими.

 

ДЖОН

Это будет случаться. Будет случаться, люди

будут умирать.

 

ВИНСЕНТ

Тогда что мы--?

ДЖОН

(перебивая)

Это цифры. Мы не делаем этого, мы проигрываем

войну. Мы это делаем, теряем некоторое количество

людей, но возможно выигрываем в конце. Это просто.

 

Бедел встает.

 

БЕДЕЛ

У Джона есть многое, что он должен нам рассказать.

Как и Кэмерон, я уверен тоже. Я думаю, мы должны

воздержатся от споров и жалоб, пока мы не имеем

всех фактов. Согласны?

 

Все молчат, показывая этим, что согласны.

 

МОСС

Послушайте. Я согласен с этим, но мне надо

сначала прояснить одну вещь.

 

ДЖОН

Что?

 

МОСС

Это переворот?

 


ДЖОН  

Пока нет.

АЛЛИСОН

Вроде того.


 

 

ДЖОН

Мы будем ходить на нашу работу, и выполнять задания,

как и раньше. Пока, Аллисон и я будем отсылать

больше “патрулей” наружу, которые фактически

будут осуществлять охотничьи вылазки на эндосов.

 

МОСС

То есть это не переворот?

 

ДЖОН

Не сегодня.

(пауза)

Мартин прав. Есть множество вещей, которые

 большинство из вас не знает. Пора вам узнать.

 

КАМЕРА отъезжает сквозь дверной проем, и слова Джона становятся неразличимыми.

 

ИНТ. ЛИМУЗИН — ДЕНЬ

 

Уайман и его семья напуганы и напряжены в то время когда их лимузин кидает в сторону из-за резко поворота.

 

 

ЭКС. УЛИЦА ЛОС–АНДЖЕЛИСА — ДЕНЬ

 

Лимузин отрывается от джипа на некоторое расстояние благодаря резкому повороту на перекрестке, но джип продолжает преследование.

 

В кадре появляется вертолет.

 

ИНТ. ДЖИП — ДЕНЬ

 

Алехандра за рулем, а Сара проверяет обоймы автоматических винтовок. Ее телефон звонит.

 

САРА

(по телефону)

Да?

(Пауза)

Где?

(Пауза)

Скорее всего, Калиба. Они сейчас атакуют

губернатора, тоже.

(Пауза)

Нет. Мы справимся. Ты следи за Дэни.

 

Сара вешает трубку.

 

САРА (продолжает)

Ты их уже видишь?

 

АЛЕХАНДРА

Пока нет.

 

Сара возвращается к винтовкам.

 

ИНТ. УКЛА, КАМПУС — ДЕНЬ (КОЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕР.)

 

ДЕННИ ДАЙСОН одетый, как и все другие студенты в мае, неся переполненный и очень тяжелый рюкзак, бежит через кампус в панике.

 

Он останавливается, чтобы перевести дыхание и посмотреть преследует ли его кто-нибудь. Мы не видим ни одного преследователя, но он продолжает убегать, так или иначе.

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

ЭКС. ШОССЕ 110 — ДЕНЬ

 

Джип таранит лимузин так, что тот врезается под эстокаду.

 

Из джипа, один из ГОЛОВОРЕЗОВ КАЛИБЫ целится из своей винтовки М82 и выпускает несколько снарядов Raufoss в бронебойное ветровое стекло лимузина, убивая водителя. (Raufoss - бронебойные снаряды)

 

Два ГРОМИЛЫ стреляют из ручной ракетной установки SAM (Surface to Air Missile) в воздух. На заднем плане мы слышим ВЗРЫВЫ не многим ранее звука ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА.

Головорез целится из своей винтовки М82 в пассажирское окно, за которым находятся Уайман и его семья.

 

ГОЛОВОРЕЗ

Открывай.

 

ИНТ. ЛИМУЗИН — ДЕНЬ

 

Здесь царит атмосфера страха, чему способствует то, что громила стреляет по окну. Оно выдерживает, но ясно, что второго раунда ему не выстоять.

 

ГОЛОВОРЕЗ

(приглушенно)

Открывай.

 

Уайман разблокирует дверь. Громила открывает дверь, опускает винтовку и падает на землю, мертвый.

 

ЭКС. ШОССЕ 110 — ДЕНЬ

 

Сара и Алехандра выходят из своего джипа, Сара начинает прорывается к лимузину стреляя по головорезам, которые стреляют в ответ. Алехандра прикрывает, пока Сара приближается к двери.

 

ИНТ. ЛИМУЗИН — ДЕНЬ

 

Сара засовывает свою голову внутрь.

 

САРА

Скорее. Пойдемте со мной. Сейчас! За мной!

 

Мишель и Мэйсона не надо уговаривать, они пулей вылетают из машины. Уайману приходится принуждать Мэри.

 

ЭКС. ШОССЕ 110 — ДЕНЬ

 

Уайман бежит к джипу Сары. ТИШИНА. Головорезы лежат.

ИНТ. ДЖИП — ДЕНЬ

 

Сара и Алехандра садятся внутрь, двигатель вес еще работает…

 

ЭКС. ШОССЕ 110 — ДЕНЬ

 

…и они уносятся оттуда к чертовой матери.

 

ИНТ. ДЖИП — ДЕНЬ

 

Сара поворачивается лицом к пассажирам.

 

САРА

Кто-нибудь ранен?

 

Уайман настолько в шоке, что не может сосредоточить внимание.

 

САРА (продолжает)

Послушайте меня. Опасность миновала.

Кто-нибудь ранен?

 

МЭЙСОН

Я кажется сломал руку.

 

САРА

Что насчет остальных? Вы в порядке?

 

МИШЕЛЬ

Я думаю да. Спасибо вам.

 

УАЙМОН

Я вас знаю.

 

САРА

Меня часто путают с кем-то.

 

АЛЕХАНДРА

                                                               Держитесь.            

 

Сара имела достаточно времени, что бы расположиться на своем месте, прежде чем…

 

ИНТ. КРЫТАЯ ПАРКОВКА — ДЕНЬ

 

…джип делает резкий поворот в полном и безлюдном гараже. Шины издают ВИЗЖАЩИЙ звук, эхом раздающийся по всему пространству гаража.

 

Джип останавливается на приличном расстоянии от лестницы, но близко к выходу.

 

ИНТ. ДЖИП — ДЕНЬ

 

САРА

Всем выйти.

ИНТ. КРЫТАЯ ПАРКОВКА — ДЕНЬ

 

Все кроме Алехандры выходят из джипа.

 

 

САРА

(к Уайману)

Вам надо найти безопасное укрытие.

 

МИШЕЛЬ

Почему ты не возьмешь нас с собой?

 

УАЙМОН

Потому что она не может.

 

САРА

Ваше время уходит. Вам надо исчезнуть и

затаится, пока вы не окажетесь под защитой.

 

УАЙМОН

Милая, возьми детей и жди меня у лестницы.

Дай мне минутку.

 

После быстрого объятия и поцелуя между Мишель и Уайманом, Мишель уводит детей проч.

 

УАЙМОН (продолжает)

Почему я должен верить беглянке?

 

САРА

В благодарность. Мы спасли вашу жизнь

дважды на прошлой неделе.

 

УАЙМОН

Дважды?

 

АЛЕХАНДРА

Вы никогда не были мишенью.

 

Он узнает этот голос.

 

УАЙМОН

Вы?

 

САРА

 Верьте мне, когда я говорю вам что Калиба

хочет вашей смерти.

 

УАЙМОН

Чего мне это будет стоить?

 

 

САРА

Я пока не знаю. Я вам позвоню. А теперь идите.

Присмотрите за своей семьей.

 

УАЙМОН

Спасибо вам.

 

Уайман уходит.

 

САРА

Поехали.

 

Сара садится в джип, и они уезжают.

 

ИНТ. ПОДУРОВЕНЬ 4, КОМНАТА — УТРО

 

Кэмерон наблюдает через дверной проем, как Мосс и Бедел уходят. Она выходит за ними, оставляя Кайла с Джоном наедине.

 

ДЖОН

Я знаю, ты предан Дереку.

 

КАЙЛ

Да.

 

ДЖОН

Ты в действительно в паршивом положении,

извини, что втянул тебя в это.

 

КАЙЛ

Я мог уйти. Или позволить своей голове

спустить пар. Я сделал свой выбор.

 

Кайл продолжает более серьезно.

 

КАЙЛ (продолжает)

Если мы проиграем, мы все проиграем, так что это

не имеет значения. Если мы победим, то это был

 правильный выбор. Тут действительно нет ничего,

что еще можно сделать.

 

ДЖОН

Я полагаю, нет.

 

КАЙЛ

Если ты не был уверен относительно меня…

 

ДЖОН

Почему я выбрал тебя?

 

КАЙЛ

Да.

ДЖОН

Первый защитник, которого будущий я отправил

назад, чтобы защитить мою маму…?

 

Кайл улыбается полуулыбкой и машет головой, когда все понимает.

 

КАЙЛ

Почему не Дерек?

 

ДЖОН

У нас есть история. И… Кэмерон.

 

Кэмерон заходит в комнату, слегка удивляя Кайла, который не знал, что она была поблизости.

 

ДЖОН (продолжает)

Почему Кайл, а не Дерек?

 

КЭМЕРОН

Когда Скайнет захватывает интересных ему людей.

Их обязательно допрашивают.

 

Кайл показал свой штрих код и немного рассердился.

 

КАЙЛ

Я знаю.

 

КЭМЕРОН

Только несколько человек не сломались. Джон Коннор.

Аллисон Янг. Кайл Риз.

 

Кэмерон делает паузу, чтобы позволить всем это обдумать.

 

КАЙЛ

Дерек сломался.

 

КЭМЕРОН

Да.

 

КАЙЛ

ПОНЯТНО.

 

Кайл выходит в коридор.

 

КАЙЛ (продолжает)

Ээ, Джон?

 

ДЖОН

Да?

 

КАЙЛ

Где это я, черт возьми?

Джон улыбается.

 

ДЖОН

Я покажу тебе выход.

 

Джон выходит из комнаты. Он и Кайл скрываются из виду.

 

ИНТ. ПОДВАЛ ЗЕЙРА — УТРО

 

Джон и Кайл шли в столовую, когда их увидел Дерек, который был на другом конце коридора.

 

ДЕРЕК

Капитан!

 

Кайл с Джоном обменялись серьезными взглядами, но Кайл не может сдержать улыбку означающую: “ не у меня одного такая проблема ”.

 

Кайл направился в столовую, Джон присоединяется к Дереку.

 

ДЖОН

Да?

 

ДЕРЕК

Где топливо?

 

ДЖОН

Я-- Что?

 

ДЕРЕК

Бензин. Где он?

 

ДЖОН

Разве он не там где обычно?

 

ДЕРЕК

Престань, Джон. Ты с Али в последнее время

много разъезжали повсюду.

 

ДЖОН

На Чеви Вольтах. Мы никогда не использовали

больше, чем пол бака. Мы позаимствовали топливо

из твоего Хамви.

 

ДЕРЕК

Тогда почему на складе нет никакого топлива?

 

Все что может Джон это отрицательно помотать головой.

 

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТА — ДЕНЬ

 

Джон залез под бак с запасами горючего. Дерек поблизости

ДЖОН

Подойди к дальнему концу бака.

 

Дерек идет к дальнему концу бака.

 

ДЕРЕК

Куда мне смотреть?

 

Джон указывает на место рукой, которую едва видно из-под бака.

 

ДЖОН

Туда куда я указываю.

 

Дерек опускается на руки и колени.

 

ДЕРЕК

Да?

 

ДЖОН

Видишь это?

 

Он указывает на сделанное на скорую руку из пластика соединения и тонкие трубки.

 

ДЖОН

Похоже, у нас завелся вор.

 

ДЕРЕК

Похоже да.

 

Дерек встает и начинает шагать прочь.

 

ДЖОН

Дерек!

 

ДЕРЕК

Да?

 

ДЖОН

Не поможешь?

 

Дерек хватает Джона за лодыжки и вытягивает его из-под бака.

 

ДЖОН (продолжает)

Спасибо. Есть кое-что, что я хотел бы

тебе сказать.

 

ДЕРЕК

Да?

 

ДЖОН

Я собираюсь отозвать наших солдат от

Склада 37 и отпустить Рапторов.

ДЕРЕК

Зачем?

 

ДЖОН

Я хочу совершить мелкие вылазки на Скайнет,

сейчас, пока погода позволяет. Ничего больше.

 

ДЕРЕК

Ладно.

 

ДЖОН

О и еще Дерек.

 

Нетерпение Дерека на пределе.

 

ДЕРЕК

Что?

 

ДЖОН

Я попытаюсь найти еще топлива.

 

ДЕРЕК

Отлично. Мы закончили?

 

ДЖОН

Да.

 

Дерек уходит.

 

 

ЭКС. ПОЗАДИ ЗДАНИЯ — НОЧЬ

 

Денни забегает на огороженную забором область (4х4 м), на которой находятся контейнер и мусорные бочки. Он останавливается и достает устройство, который напоминает вывернутый наружу тостер и размещает его в середине области. Он вытягивает кабель из-за контейнера, подключает его к устройству и начинает проводить какие-то манипуляции с настройками.

 

Дальше по аллее, двое МУЖЧИН и ЖЕНЩИНА несутся по направлению к Денни. У всех в руках оружие.

 

Денни нажимает еще одну клавишу, и устройство начинает ГУДЕТЬ, затем он входит через дверь в здание, закрывает и запирает ее за собой.

 

Мужчины и женщина входят в огороженную область и останавливаются. Один мужчина проверяет тяжелую дверь, она заперта. Двое других изучают устройство.

 

МУЖЧИНА №1

Это то, из-за чего вся суета?

 

Большая панель на верхней части устройства светится синим.

 

Ворота ограждения закрываются. Это Денни. Он запирает людей и прячется в укрытие, поскольку электрические заряды начинают появляться вокруг контейнера и забора.

 

МУЖЧИНА №1 (продолжает)

Что за черт?

 

Формируется энергетическая сфера и быстро покрывает огороженную область.

 

ЖЕНЩИНА

Я убираюсь от…

 

Энергетическая сфера вспыхивает и исчезает, оставляя после себя только несколько электрических усиков и все, что не было живым. Как только пиротехника утихает, появляется Денни.

 

Денни отпирает и открывает ворота, затем идет к устройству и выключает его.

 

ОЛДРИДЖ (за кадром)

Куда ты их отправил?

 

Это сильно пугает Денни.

 

Олдридж стоит в воротах. Оружие он достал, но держит его небрежно.

 

ДЕННИ

Что?

 

ОЛДРИДЖ

Куда ты их отправил? Прошлое? Будущее?

 

ДЕННИ

Будущее.

 

ОЛДРИДЖ

Как далеко? Год? Пять?

 

Денни усмехнулся.

 

ДЕННИ

Дальше. На много дальше.

 

ОЛДРИДЖ

Ты оставляешь мне небольшой выбор.

 

ДЕННИ

Да?

 

ОЛДРИДЖ

Есть две группы интересующиеся тобой и

этим устройство. Калиба и Сара Коннор.

 

 

ДЕННИ

И что?

 

ОЛДРИДЖ

У меня профессиональные отношения с обоими.

Я поддерживаю равновесие между ними. Ты и

твоя игрушка нарушаете этот баланс.

 

ДЕННИ

Ты собираешься убить меня?

 

ОЛДРИДЖ

Это?

(указывает на пистолет)

Нет. Это на случай если бы наши путешественники

во времени сбежали.

 

Олдридж убирает оружие.

 

ОЛДРИДЖ (продолжает)

Хотя меня вряд ли можно назвать Соломоном,

я предлагаю разделение. Ты выбираешь к кому мне

доставить тебя. Устройство достается другому.

(Соломон – мудрый библейский царь, предложивший разделить ребенка пополам, что бы выяснить как мать настоящая.)

 

ДЕННИ

Парень, ты трудоголик.

 

ОЛДРИДЖ

Может быть. Мы не узнаем результат, пока

не окончится игра. Так что, ты решил что делать?

 

Денни обдумывает это.

 

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

 

ИНТ. ПОДВАЛ ЗЕЙРА — ДЕНЬ

 

Джон ходит повсюду с Кэмерон, которая исполняет роль Аллисон.

 

ДЖОН

Вон там столовая или столовый зал.

 

КЭМЕРОН

Где люди собираются, чтобы поесть.

 

ДЖОН

И поговорить.

 

ДЖЕЙСОН (за кадром)

Али!

 

Внизу по коридору к ним приближается Джейсон. Джон делает знак рукой и Джейсон останавливается.

 

ДЖОН

(шепотом)

Это Джейсон. Он и Аллисон встречались,

пока она не порвала с ним месяц назад. Они

все еще дружны.

 

КЭМЕРОН

(шепотом)

Спасибо что объяснил.

 

Джон опускает руку и Джейсон подходит к ним. Кэмерон улыбается, но не слишком тепло.

 

КЭМЕРОН (продолжает)

Джейсон.

 

ДЖЕЙСОН

(к Джону)

Даш нам секунду?

 

ДЖОН

Быструю секунду. Я буду прямо здесь.

 

Джон отходит на несколько шагов.

 

ДЖЕЙСОН

Ты уже говорила с Сайкс?

 

КЭМЕРОН

Нет.

ДЖЕЙСОН

Я просто хочу сказать, что это просто деловое

соглашение. И все. Спрос и предложение.

 

КЭМЕРОН

Основы экономики.

 

ДЖЕЙСОН

Точно. Так что у нас все круто?

 

КЭМЕРОН

(маленькая улыбка)

Конечно.

 

ДЖЕЙСОН

Замечательно.

 

Джейсон подставляет щеку для поцелуя, но Кэмерон немного роботизированная и не отзывчивая.

 

ДЖЕЙСОН (продолжат)

Ой… извини. Это… я не думал.

 

Потом Джейсон встает по стойке смирно и быстро отдает честь…

 

ДЖЕЙСОН (продолжат)

Капитан.

(к Джону)

Капитан.

 

…до того как он поспешно удаляется. Джон воссоединяется с Кэмерон.

 

ДЖОН

О чем вы говорили?

 

КЭМЕРОН

Экономика.

 

ДЖОН

И?

 

КЭМЕРОН

Я не уверена. Мне нужно поговорить об

этом с Аллисон.

 

ДЖОН

Вернемся к экскурсии?

 

КЭМЕРОН

Да.

 

Джон и Кэмерон вернулись к своему маршруту.

ГРУППА Рапторов выходит из столовой. Джон и Кэмерон оборачиваются на шум.

 

ДИСПЛЕЙ ТЕРМИНАТОРА (КЭМЕРОН)

 

На дисплее Кэмерон несколько Рапторов, пометились как “НЕИЗВЕСТНЫЙ”, до того как один классифицируется как СОЛОМОН ДЖОНСОН (20) из F0308. “ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ: СОЛОМОН ДЖОНСОН”.

 

Результат заменяется на быструю последовательность слов:

 

“Коннор”, “База Серрано”, “Тех-Ком EJ83566”, потом останавливается и задерживается:

“АГЕНТ СКАЙНЕТА ”

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН

Второй справа.

 

ДЖОН

Соломон Джонсон.

 

КЭМЕРОН

Он был Серым.

 

ДЖОН

В предыдущем будущем?

 

КЭМЕРОН

Да.

 

ДЖОН

Я это учту. Пошли.

 

Кэмерон перевела свое внимание обратно на Джона, и они продолжили идти вниз по коридору, в то время как Группа Рапторов пошла в другом направлении.

 

 

ИНТ. КОМНАТА САРЫ — НОЧЬ

 

Сара полностью одетая на своей кровати. Она ужасно выглядит. Ее телефон ЗВОНИТ. С усилием она берет трубку.

 

САРА

(по телефону)

Да?

(пауза)

Как долго?

 

Услышав ответ, Сара ложит трубку и выскакивает из кровати. Вставать так быстро не было хорошей идеей, поскольку она вынуждена облокотится на подоконник, что бы не упасть.

 

 

ЭКС. ЭЛ СЕГУНДО — ДЕНЬ

 

На северной стороне нефтеочистительного завода (F0310) Джон со своей командой (Аллисон, Сайкс, Джейсон, Соломон) и ЧЕТЫРЬМЯ СОЛДАТАМИ прячутся за различными укрытиями. В периметре завода, виден Т–888. Похоже, он не замечает их.

 

Джон подает сигнал СОЛДАТУ №1, который быстро перебегает из своего укрытия к Джону.

 

Т–888 замечает движение, но не успевает прицелиться. Он меняет направление, в сторону места, где последний раз был замечен человек. Когда он оказывается в нескольких метрах от укрытия Джона, Джон подает другой сигнал СОЛДАТУ №2, который находится в другом укрытии за спиной эндо.

 

МОЛДАТ №2

Эй! Металлические мозги!

 

Эндо угрожающе разворачивается.

 

Джон встает и запускает бола, сделанное из провода пусковой ракетной установки. Когда провод обворачивается вокруг эндо, Сайкс щелкает выключателем, который присоединен к другому концу провода. (bola – вид лассо - два шара, связанные верёвкой, если их раскрутить и бросить в ноги бегущей добыче - она падает со связанными ногами)

 

Эндо трясется, а рядом разлетаются искры.

 

Т–888 падает на землю.

 

ДЖОН

Один-<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.87 с.