Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно «Википедии», социальная сеть – это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Иными словами, это место, где люди знакомятся, обмениваются информацией, проводят время, ведут блоги, создают сообщества по интересам и чаты. И все это происходит в рамках интернет-пространства.
Ключевое отличие социальных сетей от офлайна состоит в том, что вести коммуникацию вы можете практически с кем угодно, если он этого не запретил. При желании вам не составит труда уже через секунду поздороваться с любым человеком, зарегистрированным в соцсетях: со своим другом, коллегой или абсолютно незнакомым человеком с противоположной точки нашей планеты, если, конечно, там есть Интернет.
Трудно переоценить весь потенциал и удобство такого формата коммуникации, даже учитывая возникающую социальную проблему отсутствия живого общения. В этой книге я не буду затрагивать эту тему.
Как и бывшие некогда популярными в офлайне клубы по интересам, виртуальные социальные сети собрали весь спектр талантливых, предприимчивых, красивых, мотивированных, умных и веселых людей.
Так как главные субъекты в Интернете – это живые люди с их достоинствами и недостатками, интересами и целями в жизни, характером, желаниями и возможностями, то логично утверждать, что поведение людей в реальной жизни схоже с их поведением в социальных сетях. Но в то же время есть в нем и свои особенности, обусловленные форматом представления информации и взаимодействия субъектов. Также стоит учитывать, что в соцсетях сидят далеко не все – мы ограничиваемся тем сегментом людей, которые это делают. Многие на дух не переносит соцсети из-за угрозы приватности, нарушения восприятия реальности и тому подобного.
|
Эта книга посвящена социальным сетям как инструменту для ведения бизнеса, поэтому они будут интересовать нас именно в данном аспекте.
Как и в реальности, в этих виртуальных социальных мирах существует аудитория, которая хочет не только общаться, узнавать новости, слушать музыку, смотреть видеоролики, играть, но также самовыражаться, знакомиться, продвигать себя как профессионалов в своей области, предлагать свой продукт, услуги, знания, свой бренд. Если обобщить – они хотят продавать. Поэтому бизнес, а в нем маркетинг и PR, в социальных сетях просто не мог не зародиться.
Причем в интернет-среде виртуальные продукты (игры и приложения, электронные книги, вебинарный формат обучения, аудиои видеоматериалы) стали появляться очень быстро, так как обитателями онлайн-миров изначально были «прошаренные серферы» интернет-пространства, которым формат виртуальных продуктов гораздо ближе. Это естественно с точки зрения продаж.
Постепенно сети наполнялись и более консервативными пользователями, которые хоть и внедрились в интернет-среду, но в силу своих привычек предпочитали печатные книги, аналоговые музыкальные пластинки, живые встречи для обучения и развлечения, реальные игры с мячом или чем бы то ни было, материальные товары и услуги непосредственного взаимодействия.
Поэтому продавать через Интернет, и в частности через социальные сети, теперь можно практически все что угодно. Из магазинов виртуальных продуктов интернет-магазины превратились в чуть ли не самое удобное и эффективное место торговли (стали одним из столпов традиционного маркетинга), а также в инструмент продвижения и коммуникации, что позволяет косвенно влиять и на ценообразование и сам продукт!
То есть все четыре элемента маркетинга раз и навсегда вошли в Интернет и в социальные сети. В этой книге речь именно о них.
|
Одна из основных особенностей такого типа торговли обусловлена тем, что социальные сети, да и весь Интернет, – это текстово-медийный формат представления информации. Вы не можете потрогать, попробовать на вкус, оценить тяжесть, остроту или как-то по-другому воспринять контент, вы можете его только увидеть и услышать (если не решите написать и издать на его основании печатную книгу). Вся виртуальная «упаковка» ориентируется исключительно на два органа чувств – глаза и уши.
Представьте, какое это искусство – мотивировать человека загорающимися лампочками на мониторе и ударами механизмов воспроизведения звука!
Обладая таким лимитированным количеством инструментов воздействия, необходимо использовать их максимально эффективно, чтобы достичь в конечном итоге поставленных бизнес-целей. А если учитывать, что в социальных сетях имеются свои ограничения, направленные на наиболее благоприятное взаимодействие всех участников сети, то задача усложняется.
Однако трудности делают нас сильнее и зачастую ограждают нас от ненужного!
В этой книге я постараюсь рассказать всю нужную информацию и показать, как использовать ее для максимально эффективного присутствия и продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
Любые отзывы, комментарии, замечания, предложения и другая информация с вашей стороны приветствуется! Если это позволит дополнить, улучшить или обновить эту книгу, я думаю, все от этого только выиграют!
Стартуем?!
Итак, мы выяснили, что социальные сети – это:
♦ База данных самой активной, современной и платежеспособной аудитории.
♦ Мощный инструмент для развития практически любого бизнеса.
♦ Текстово-медийный формат представления информации.
После таких заявлений можно было бы сказать, что успех в социальных сетях – это залог успеха в бизнесе. Но важно не забывать, что при всех возможностях и удобстве соцсетей, правильные и эффективные методы их использования – не гарантия успеха всего бизнеса.
Есть и другие аспекты успеха. Товар, его упаковка и цена должны быть конкурентоспособными. Важна правильная и эффективная работа склада, колл-центра, отдела продаж, службы логистики, бухгалтерии, юридического отдела и так далее.
Бизнесменам:
|
Предупреждаю сразу: ни один SMM-специалист, какой бы крутой он ни был, не исправит своими успехами «косяки» остальных работников!
Будем надеяться, что другие элементы бизнеса вы уже наладили или как минимум задумались над этим и примете решение по улучшению «слабых звеньев», как решили это сделать с SMM, раз добрались до этой книги.
SMM-специалистам:
Если чувствуете, что ваше усердие утекает через дыру в другом отделе, обязательно сообщайте об этом заказчику, потому что на практике во всех бедах всегда виноваты рекламщики, маркетологи и продажники.
С небес на землю вернулись, а теперь можно поговорить о том, что же делать в этих социальных сетях во благо своего или чужого бизнеса. Ниже представлен план этой книги. В нем, как видите, собраны все элементы, которые затрагиваем, настраиваем и используем для достижения требуемых целей.
После устрашающего плана начнется пошаговый разбор каждого элемента.
План представления и продвижения бизнеса через социальные сети
♦ Разработка стратегии присутствия и продвижения в социальных сетях.
• Основные цели и KPI.
• Проработка формата позиционирования.
• Описание портрета целевой аудитории.
• Редакционные правила и требования к оформлению.
• Разработка контент-плана.
• Навигационные элементы: набор используемых тегов, локаций, отметок профилей партнеров, сотрудников.
• Прогнозы развития по KPI.
♦ Оформление сообществ.
• Аватары.
• Обложки.
• Меню.
• Внутренние страницы (для «ВКонтакте»).
• Шаблоны постов.
• Рекламные креативы.
♦ Нейминг и наполнение сообществ.
• Название сообществ.
• Описание сообществ.
• Обсуждения в сообществах.
• Фотоальбомы.
• Видеоматериалы.
• Контактные данные.
♦ Контент.
• Копирайт текста для публикаций.
• Оптимизация публикаций под социальные сети.
• Публикация.
♦ Разработка формата коммуникации в сообществах.
• График ответов на вопросы посетителей.
• Механика передачи вопросов ответственным сотрудникам заказчика.
• Проработка формата рассылок сообщений подписчикам, если требуется.
• Проработка форматов проведения опросов, голосований.
|
♦ Разработка стратегии продвижения.
♦ Таргетированная реклама.
• Разработка рекламных кампаний.
• Сбор сегментов целевых аудиторий.
• Создание и настройка рекламных объявлений.
• Тестирование креативов и отбор эффективных.
• Запуск рекламных кампаний.
♦ Размещение публикаций в тематических сообществах (нативная реклама).
• Сбор базы подходящих сообществ.
• Обсуждение условий размещения с администраторами сообществ.
• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещения на требуемый период (месяц, квартал, полгода, год).
• Согласование сметы.
• Оплата и планирование размещений.
• Мониторинг публикаций.
• Мониторинг эффективности.
♦ Размещение у лидеров мнений.
• Сбор базы подходящих лидеров мнений.
• Обсуждение условий взаимодействия: размещение фото с продуктом, фото на мероприятии, видео с продуктом, видео на мероприятии, другие форматы взаимодействия.
• Подготовка таблицы-сметы по размещениям и плана размещений на требуемый период.
• Согласование сметы.
• Оплата и планирование размещений.
• Мониторинг публикаций.
• Мониторинг эффективности.
♦ Конкурсы.
♦ Разработка плана управления репутацией в социальных сетях.
• Выбор сервиса мониторинга (зависит от скорости генерации информации о бренде или продуктах бренда, требуемой оперативности ответов, масштаба мониторинга).
• Настройка ключевых запросов для мониторинга, проработка формата нивелирования негативных отзывов или статей.
• Генерация нейтральных и нейтрально-позитивных отзывов от реальных клиентов через опросы, предложения оставить отзыв и тому подобное.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!