Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-02 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личный опыт и практические рекомендации от генерального директора ОАО «Организация Времени», обладателя звания «Предприниматель года», по мнению британской аудиторской компании «Ernst and Young», и автора книг‑бестселлеров. Официальный сайт – www.ov1.ru, блог автора – glebarhangelsky.livejournal.com
– Глеб, вы стали самым известным экспертом по тайм‑менеджменту в России. Какие ваши действия по созданию и продвижению собственного бренда были абсолютно необходимы для достижения этого успеха?
– Для меня наиболее важными на начальном этапе были две вещи – очень сильная любовь и страстный интерес к тайм‑менеджменту, а также, что очень важно, готовность пробовать и ошибаться. Я в течение многих лет изучал тайм‑менеджмент серьезно, сосредоточенно, вдумчиво, со временем пришло понимание того, насколько это необходимо нашим людям, насколько это для них актуально.
А дальше все пошло естественным путем: вокруг меня стали появляться единомышленники, ученики, добровольные помощники, появилось первое тайм‑менеджерское сообщество, сложилась своего рода неформальная интеллектуальная и творческая ТМ‑лаборатория, была написана первая книга, потом была создана компания «Организация Времени», кафедра тайм‑менеджмента и так далее. Все эти компоненты и составили бренд «Глеб Архангельский».
Если подытожить, главные компоненты создания своего бренда – любовь к тому, что делаешь; готовность заниматься этим много и включенно; развитие своей темы в различных направлениях – не просто бизнес, но и научная школа, публикации, выступления, благотворительность и так далее.
– В основе успеха брендов – как компаний, так и отдельных людей, – обычно лежит четкое понимание референтной аудитории. Как правильно подобрать и понять «свою» нишу?
|
– Важно думать не только о финансовой прибыли, но и о миссии своей компании в целом, понимать ее актуальность, суть и пути реализации. Например, в узком смысле этого слова, наши клиенты и наша целевая аудитория – люди, приходящие на открытые семинары, и организации, заказывающие те или иные корпоративные услуги, в первую очередь тренинги по тайм‑менеджменту и проекты корпоративного внедрения тайм‑менеджмента.
Однако мы делаем довольно много вещей, которые не приносят прямого дохода, но важны для нас как реализация миссии, как способ повысить общую культуру отношения ко времени в стране. К таким вещам, к примеру, можно отнести создание кафедры тайм‑менеджмента в Московском финансово‑промышленном университете, написание книг и так далее. В этом смысле наш «клиент» – все люди, будь то предприниматели, менеджеры, сотрудники госорганов, студенты, – заинтересованные в повышении своей личной эффективности.
А чтобы хорошо понимать, какая аудитория «твоя», какой компании или человеку нужен тайм‑менеджмент, а кому – нет, нужно анализировать, классифицировать. Например, в свое время мы поняли, что у нас вообще нет отраслевого признака для определения целевой аудитории – в нашем «портфолио» есть и банки, и энергетики, и ритейл, и сырьевые компании, и проектные институты, и администрации губернаторов. Но есть другой признак – если в компании активно используются и внедряются управленческие технологии (менеджмент качества, проектный менеджмент, различные информационные системы и прочее), если руководители компании много читают, посещают различные тренинги, если обучение является частью повседневной жизни компании, короче говоря – если компания активно развивается, то это, скорее всего, наш клиент.
– Каков был самый необычный инструмент продвижения своего бренда, который вы использовали в своей практике?
|
– Это были маленькие шоколадки с обложкой моей книги «Тайм‑драйв». Их придумало издательство «Манн, Иванов и Фербер» в 2005 году, когда вышел «Тайм‑драйв». Мы до сих пор их заказываем и дарим клиентам, они пользуются большой популярностью.
– Когда вы впервые почувствовали, что «Глеб Архангельский» – это бренд?
– Я никогда об этом не думал, но с какого‑то момента об этом стали часто говорить наши клиенты.
– Развитие собственного бренда, как правило, включает в себя ряд достаточно трудоемких задач: написание статей, общение со СМИ, выступления на мероприятиях и прочее. За счет чего, по вашему опыту, можно существенно увеличить эффективность выполнения подобных действий?
– Думаю, крайне важны определенные ритмичность и последовательность. Если я решил вести блог – то нужно вести его стабильно, ежедневно, стараясь не делать исключений, даже если заболел или нахожусь в изматывающей командировке. Если есть идея, что для продвижения тайм‑менеджмента в стране важно регулярно выступать перед студентами, а не только перед бизнес‑аудиторией, значит, нужно принимать приглашения вузов, хотя это и не дает каких‑то прямых материальных бонусов.
Ну а главный секрет продвижения личного бренда, пожалуй, в щедрости. Не нужно бояться выложить материал в открытый доступ, дать возможность бесплатно получить на сайте книги в электронном виде, выступить бесплатно перед студентами, провести бесплатный тренинг для «Фонда дикой природы» и тому подобное. Нужно щедро делиться знаниями, тогда и «люди потянутся».
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!