Специальное интервью Глеба Архангельского — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Специальное интервью Глеба Архангельского

2021-06-02 37
Специальное интервью Глеба Архангельского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Личный опыт и практические рекомендации от генерального директора ОАО «Организация Времени», обладателя звания «Предприниматель года», по мнению британской аудиторской компании «Ernst and Young», и автора книг‑бестселлеров. Официальный сайт – www.ov1.ru, блог автора – glebarhangelsky.livejournal.com

 

Глеб, вы стали самым известным экспертом по тайм‑менеджменту в России. Какие ваши действия по созданию и продвижению собственного бренда были абсолютно необходимы для достижения этого успеха?

– Для меня наиболее важными на начальном этапе были две вещи – очень сильная любовь и страстный интерес к тайм‑менеджменту, а также, что очень важно, готовность пробовать и ошибаться. Я в течение многих лет изучал тайм‑менеджмент серьезно, сосредоточенно, вдумчиво, со временем пришло понимание того, насколько это необходимо нашим людям, насколько это для них актуально.

А дальше все пошло естественным путем: вокруг меня стали появляться единомышленники, ученики, добровольные помощники, появилось первое тайм‑менеджерское сообщество, сложилась своего рода неформальная интеллектуальная и творческая ТМ‑лаборатория, была написана первая книга, потом была создана компания «Организация Времени», кафедра тайм‑менеджмента и так далее. Все эти компоненты и составили бренд «Глеб Архангельский».

Если подытожить, главные компоненты создания своего бренда – любовь к тому, что делаешь; готовность заниматься этим много и включенно; развитие своей темы в различных направлениях – не просто бизнес, но и научная школа, публикации, выступления, благотворительность и так далее.

В основе успеха брендов – как компаний, так и отдельных людей,обычно лежит четкое понимание референтной аудитории. Как правильно подобрать и понять «свою» нишу?

– Важно думать не только о финансовой прибыли, но и о миссии своей компании в целом, понимать ее актуальность, суть и пути реализации. Например, в узком смысле этого слова, наши клиенты и наша целевая аудитория – люди, приходящие на открытые семинары, и организации, заказывающие те или иные корпоративные услуги, в первую очередь тренинги по тайм‑менеджменту и проекты корпоративного внедрения тайм‑менеджмента.

Однако мы делаем довольно много вещей, которые не приносят прямого дохода, но важны для нас как реализация миссии, как способ повысить общую культуру отношения ко времени в стране. К таким вещам, к примеру, можно отнести создание кафедры тайм‑менеджмента в Московском финансово‑промышленном университете, написание книг и так далее. В этом смысле наш «клиент» – все люди, будь то предприниматели, менеджеры, сотрудники госорганов, студенты, – заинтересованные в повышении своей личной эффективности.

А чтобы хорошо понимать, какая аудитория «твоя», какой компании или человеку нужен тайм‑менеджмент, а кому – нет, нужно анализировать, классифицировать. Например, в свое время мы поняли, что у нас вообще нет отраслевого признака для определения целевой аудитории – в нашем «портфолио» есть и банки, и энергетики, и ритейл, и сырьевые компании, и проектные институты, и администрации губернаторов. Но есть другой признак – если в компании активно используются и внедряются управленческие технологии (менеджмент качества, проектный менеджмент, различные информационные системы и прочее), если руководители компании много читают, посещают различные тренинги, если обучение является частью повседневной жизни компании, короче говоря – если компания активно развивается, то это, скорее всего, наш клиент.

Каков был самый необычный инструмент продвижения своего бренда, который вы использовали в своей практике?

– Это были маленькие шоколадки с обложкой моей книги «Тайм‑драйв». Их придумало издательство «Манн, Иванов и Фербер» в 2005 году, когда вышел «Тайм‑драйв». Мы до сих пор их заказываем и дарим клиентам, они пользуются большой популярностью.

Когда вы впервые почувствовали, что «Глеб Архангельский» – это бренд?

– Я никогда об этом не думал, но с какого‑то момента об этом стали часто говорить наши клиенты.

– Развитие собственного бренда, как правило, включает в себя ряд достаточно трудоемких задач: написание статей, общение со СМИ, выступления на мероприятиях и прочее. За счет чего, по вашему опыту, можно существенно увеличить эффективность выполнения подобных действий?

– Думаю, крайне важны определенные ритмичность и последовательность. Если я решил вести блог – то нужно вести его стабильно, ежедневно, стараясь не делать исключений, даже если заболел или нахожусь в изматывающей командировке. Если есть идея, что для продвижения тайм‑менеджмента в стране важно регулярно выступать перед студентами, а не только перед бизнес‑аудиторией, значит, нужно принимать приглашения вузов, хотя это и не дает каких‑то прямых материальных бонусов.

Ну а главный секрет продвижения личного бренда, пожалуй, в щедрости. Не нужно бояться выложить материал в открытый доступ, дать возможность бесплатно получить на сайте книги в электронном виде, выступить бесплатно перед студентами, провести бесплатный тренинг для «Фонда дикой природы» и тому подобное. Нужно щедро делиться знаниями, тогда и «люди потянутся».

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.