Взвалить всю черновую работу на своих дистрибьюторов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Взвалить всю черновую работу на своих дистрибьюторов

2022-12-20 32
Взвалить всю черновую работу на своих дистрибьюторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И уже очень скоро, ваши дистрибьюторы сделают вам «Пошолъ НАФИГ, с Новым Годом!».

Что и требовалось!

Но если и это не помогает, то есть еще несколько тайных средств, способных загубить даже самый крутой и устойчивый бизнес. Вот некоторые:

Нарушение правила: «Два против одного»

во время деловых встреч

Чисто психологически: двое против одного имеют преимущество. Поэтому старайтесь все встречи с потенциальными дистрибьюторами и клиентами проводить не вместе со своим спонсором (либо с другим дистрибьютором), а в одиночку. Это особенно важно при работе со знакомыми и друзьями. Чаще всего для них вы никакой не авторитет в бизнесе.

Давайте посмотрим, что примерно происходит на такого рода встречах:

Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе.

- Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас!

- А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно заработать! Ни у кого такого нет! Только у нас!

- А компания! Какая мощная компания! Великая и неповторимая! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде больше нет!

- Перспективы Огромные! Ни у кого таких нет! Только у нас!

А он сидит и думает:

Да-а. Хорошо-о. Хорошо тебе, ты всегда был таким активненьким, вокруг тебя всегда были какие-то люди, и говорить ты умеешь красиво, и, помнится, дело у тебя было какое-то. А я?!

А Я..,?!?!

Как Я сделаю этот бизнес? Я никогда не был таким, как ты! А я?!

Я-то не смогу!

Ты вон какой коммуниХаПальный, А я..?!...

Ну и чем закончится этот разговор? Посидели, поговорили и разошлись.

Или, например, попробуете так:

- Ты знаешь, мне хотелось бы с тобой поговорить от всего сердца..., от всего сердца.... Понимаешь, жизнь штука короткая..., а шансы выпадают не каждому..., ты умрешь нищим, я умру нищим, наши дети умрут нищими, нет проблем.... Но мне-то ведь хотелось бы, чтобы ты преуспел! А он сидит и думает:

- Да-а-а... а ведь друг... - был. Уговаривает.... И как их там все-таки учат на чувствах играть... да-а..., а Какой был Человек!

Бывает и другая ситуация. Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе:

- Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас!

- А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно заработать! Ни у кого такого нет! Только у нас!

- А компания! Какая мощная компания! Великая и неповторимая! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде больше нет!

- Перспективы Огромные! Ни у кого таких нет! Только у нас!

А он сидит и говорит:

- Да.... Хорошо.... Ну, вот когда Ты преуспеешь..., вот тогда я
и приду. А ща-ас...

И вы сидите и думаете:

- Ишь чего говорит.... Чего говорит-то.... Мол, если я, Дурак, преуспею, то Он придет. А Как же я это сделаю... без него? Я-то ведь думал, что буду делать этот бизнес с Ним!

На этом обычно все заканчивается. У вас были уже такие ситуации? Хорошо. Как думаете, Почему?

Потому что вы были без своего спонсора.

Поэтому это крайне важно.

Ни в коем случае Не привлекайте к работе третье лицо - вашего спонсора. Для ваших знакомых - это человек неизвестный, и его слова будут значительно весомей, чем ваши, и значит, он будет выглядеть гораздо убедительнее вас. Чем это чревато? Правильно. Тем, что таких, как вы, ваш спонсор и подпишет, и ваша организация вырастет, вырастет и доход, и вы рискуете стать успешным, а мы совсем НЕ про ЭТО говорим! Запомните:

Проводить деловые встречи в одиночку -

самая прямая дорога к неудаче!

Что и требовалось. Зачем ходить кривыми дорожками?

Кстати помните, мы говорили о том, что энтузиазм равняется личной убежденности? Так вот, для нас с вами важно, чтобы энтузиазм равнялся нулю.

А как этого добиться? Верно. Нужно чтобы личная убежденность стремилась к нулю.

А это сделать проще простого:

Игнорируйте все мероприятия и события

Вашей компании.

Чтобы гарантировано достичь неудачи в Сетевом бизнесе - жизненно необходимо НЕ посещать мероприятия, события, школы и тренинги компании.

Почему?

Потому что присутствие на событиях, повышает Уровень личной убежденности в способности добиться Успеха!

Это снимает остатки сомнений, так как Там вы слышите Факты из уст самых успешных и профессиональных дистрибьюторов, и у вас появляется Мощная Мотивация на Действия. А для Вас это крайне опасно - вы действительно можете преуспеть!

Не приведи господи... Чего мы тогда тут стараемся?

Потенциальная опасность событий огромна!

ü События формируют видение вашего будущего.

ü Они дают особое вдохновение, Веру в Бизнес, Веру в Компанию, Веру в Продукт, Веру в Себя, Веру в своих Людей, Мощную Мотивацию на Действия.

ü Вы Увидите и услышите Топ Лидеров, руководство компании.

ü Вы сможете Прочувствовать солидность и размах компании.

ü В таких условиях, есть реальная опасность того, что у вас появится Новое осознание (в этих случаях говорят, «провалился жетон»). Происходит осознание себя, своей ценности, своего места в жизни и т.д.

ü На событиях происходит мощная спрессовка времени и, как следствие, - идет ускоренное обучение.

ü ВЫ и ваши люди попадаете под влияние Системы.

ü Это реальная опасность узнать слишком много успешных историй по продукту и по бизнесу.

ü Помните - Все Успешные Лидеры родились на таких событиях, поскольку Обычно, это мотивация высокого уровня.

В сетевом маркетинге существует закон:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.