Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И уже очень скоро, ваши дистрибьюторы сделают вам «Пошолъ НАФИГ, с Новым Годом!».
Что и требовалось!
Но если и это не помогает, то есть еще несколько тайных средств, способных загубить даже самый крутой и устойчивый бизнес. Вот некоторые:
Нарушение правила: «Два против одного»
во время деловых встреч
Чисто психологически: двое против одного имеют преимущество. Поэтому старайтесь все встречи с потенциальными дистрибьюторами и клиентами проводить не вместе со своим спонсором (либо с другим дистрибьютором), а в одиночку. Это особенно важно при работе со знакомыми и друзьями. Чаще всего для них вы никакой не авторитет в бизнесе.
Давайте посмотрим, что примерно происходит на такого рода встречах:
Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе.
- Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас!
- А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно заработать! Ни у кого такого нет! Только у нас!
- А компания! Какая мощная компания! Великая и неповторимая! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде больше нет!
- Перспективы Огромные! Ни у кого таких нет! Только у нас!
А он сидит и думает:
Да-а. Хорошо-о. Хорошо тебе, ты всегда был таким активненьким, вокруг тебя всегда были какие-то люди, и говорить ты умеешь красиво, и, помнится, дело у тебя было какое-то. А я?!
А Я..,?!?!
Как Я сделаю этот бизнес? Я никогда не был таким, как ты! А я?!
Я-то не смогу!
Ты вон какой коммуниХаПальный, А я..?!...
Ну и чем закончится этот разговор? Посидели, поговорили и разошлись.
Или, например, попробуете так:
- Ты знаешь, мне хотелось бы с тобой поговорить от всего сердца..., от всего сердца.... Понимаешь, жизнь штука короткая..., а шансы выпадают не каждому..., ты умрешь нищим, я умру нищим, наши дети умрут нищими, нет проблем.... Но мне-то ведь хотелось бы, чтобы ты преуспел! А он сидит и думает:
|
- Да-а-а... а ведь друг... - был. Уговаривает.... И как их там все-таки учат на чувствах играть... да-а..., а Какой был Человек!
Бывает и другая ситуация. Вы пригласили своего знакомого на встречу. И рассказываете ему о бизнесе:
- Вот посмотри, какой продукт! Какой классный продукт! Ни у кого такого нет! Только у нас!
- А вот маркетинг-план. Революционный маркетинг-план! Такие деньги можно заработать! Ни у кого такого нет! Только у нас!
- А компания! Какая мощная компания! Великая и неповторимая! Мы единственные такие на всем белом свете! Таких компаний нигде больше нет!
- Перспективы Огромные! Ни у кого таких нет! Только у нас!
А он сидит и говорит:
- Да.... Хорошо.... Ну, вот когда Ты преуспеешь..., вот тогда я
и приду. А ща-ас...
И вы сидите и думаете:
- Ишь чего говорит.... Чего говорит-то.... Мол, если я, Дурак, преуспею, то Он придет. А Как же я это сделаю... без него? Я-то ведь думал, что буду делать этот бизнес с Ним!
На этом обычно все заканчивается. У вас были уже такие ситуации? Хорошо. Как думаете, Почему?
Потому что вы были без своего спонсора.
Поэтому это крайне важно.
Ни в коем случае Не привлекайте к работе третье лицо - вашего спонсора. Для ваших знакомых - это человек неизвестный, и его слова будут значительно весомей, чем ваши, и значит, он будет выглядеть гораздо убедительнее вас. Чем это чревато? Правильно. Тем, что таких, как вы, ваш спонсор и подпишет, и ваша организация вырастет, вырастет и доход, и вы рискуете стать успешным, а мы совсем НЕ про ЭТО говорим! Запомните:
Проводить деловые встречи в одиночку -
самая прямая дорога к неудаче!
Что и требовалось. Зачем ходить кривыми дорожками?
Кстати помните, мы говорили о том, что энтузиазм равняется личной убежденности? Так вот, для нас с вами важно, чтобы энтузиазм равнялся нулю.
|
А как этого добиться? Верно. Нужно чтобы личная убежденность стремилась к нулю.
А это сделать проще простого:
Игнорируйте все мероприятия и события
Вашей компании.
Чтобы гарантировано достичь неудачи в Сетевом бизнесе - жизненно необходимо НЕ посещать мероприятия, события, школы и тренинги компании.
Почему?
Потому что присутствие на событиях, повышает Уровень личной убежденности в способности добиться Успеха!
Это снимает остатки сомнений, так как Там вы слышите Факты из уст самых успешных и профессиональных дистрибьюторов, и у вас появляется Мощная Мотивация на Действия. А для Вас это крайне опасно - вы действительно можете преуспеть!
Не приведи господи... Чего мы тогда тут стараемся?
Потенциальная опасность событий огромна!
ü События формируют видение вашего будущего.
ü Они дают особое вдохновение, Веру в Бизнес, Веру в Компанию, Веру в Продукт, Веру в Себя, Веру в своих Людей, Мощную Мотивацию на Действия.
ü Вы Увидите и услышите Топ Лидеров, руководство компании.
ü Вы сможете Прочувствовать солидность и размах компании.
ü В таких условиях, есть реальная опасность того, что у вас появится Новое осознание (в этих случаях говорят, «провалился жетон»). Происходит осознание себя, своей ценности, своего места в жизни и т.д.
ü На событиях происходит мощная спрессовка времени и, как следствие, - идет ускоренное обучение.
ü ВЫ и ваши люди попадаете под влияние Системы.
ü Это реальная опасность узнать слишком много успешных историй по продукту и по бизнесу.
ü Помните - Все Успешные Лидеры родились на таких событиях, поскольку Обычно, это мотивация высокого уровня.
В сетевом маркетинге существует закон:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!