Характеристика салона красоты « REVLON » (ООО «Доминика») — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Характеристика салона красоты « REVLON » (ООО «Доминика»)

2022-09-29 34
Характеристика салона красоты « REVLON » (ООО «Доминика») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«REVLON» - это современный салон красоты, расположенный в г. Иваново по адресу: ул. Рабфаковская, 29. Ежедневно салон «REVLON» посещают около 25 человек. Персонал салона состоит из 12 человек: Директор, заместитель директора, 2 администратора, 2 парикмахера, косметолог, визажист, мастер маникюра, бухгалтер, менеджер и уборщица.

Среди услуг, которые предоставляет салон:
1) парикмахерские (модельные и  креативные стрижки  для взрослых и детей, окрашивание,  химическая  завивка на основе щадящего метода, блондиро-вание, тонирование, колорирование, мелирование, разнообразные  долговре- менные  укладки,  вечерние  и  праздничные   укладки,  лечебные процедуры, наращивание волос);
2) маникюр (аппаратный, обрезной, европейский, гелевый);

3) педикюр;

4)наращивание ногтей, коррекция ногтей; покрытие ногтей гелем;
5)косметологические услуги (мезотерапия, чистка и массаж лица, обертывание, эпиляция природным воском, химический пилинг);

6) татуаж бровей, век, губ;

7) пирсинг;

 8) тату;

9) прокалывание ушей;

10) солярий вертикальный и горизонтальный;
11) продажа средств для ухода за волосами, кожей, ногтями и т.п.

Прайс – лист на услуги представлен в Приложении Б.

Месторасположение:

Спальный район, окружение - магазины, дома, офисные центры, университеты, отдаленность от главных дорог.

Наличие парковки – парковка общая для жителей этих домов, в котором расположен салон «REVLON», а также для его клиентов.

Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли. [10,стр.41]

Задачи салона красоты «REVLON»:

- привлечение потенциальных клиентов;

- оказание качественных услуг;

- повышение квалификации персонала;

- быть первыми среди конкурентов. [11,стр.58]

Салон красоты «REVLON» существует на рынке с июня 2004 года.

Первоклассные мастера «REVLON»(ООО «Доминика») - настоящие профессионалы своего дела. Они предложат огромный выбор услуг и визит в салон запомнится комфортом и качеством обслуживания.

Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики.

Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов, магазинов, студенты ближайших университетов.

Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон оказывает услуги на высоком уровне.

 Основными принципами работы является обходительность, обслуживание клиентов на самом высоком уровне. Уютные диваны, журнальный столик с модными журналами, чашечка чая или кофе помогают клиентам не заметить времени, проведенного в ожидании мастера. По организационно-правовой форме салон красоты  «REVLON» зарегистрирован как Общество с ограниченной ответственностью «Доминика».

Организационная структура салона красоты «REVLON» имеет линейный вид.  Во главе салона красоты «REVLON» стоит директор  - Прозорова Светлана Геннадьевна. Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние. Она заключает договора, в том числе по найму работников.

 

Рисунок 2.1 -  Структура управления салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика»

 

Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.

Директор осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты. В подчинении директора находится администратор.

Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест.

Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Администратор имеет право:

1) не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка;

2) докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству;

3) давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала;

4) проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки;

5) вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

1) записывать предварительные заказы в книге учетов;

2) приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;

3) справляться у посетителей о качестве обслуживания;

4) организовывать учет поступающих денежных средств;

5) объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;

Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, мастера маникюра и педикюра.

В обязанности парикмахера входит:

1) выполнение стрижки, бритье кожи головы;

2) осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;

3) выполнение вечерних и свадебных причесок;

4) окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);

5) необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:

1) маникюр (классический, французский, худ. маникюр);

2) наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей;

3) лечение и дизайн ногтей;

4) педикюр аппаратный;

5) необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

В обязанности косметолога входит:

1) восковая депиляция;

2) химический пилинг;

3) мезотерапия;

4) ультро -звуковая  чистка лица;

5) пирсинг, прокалывание ушей;

6) оформление и окрашивание бровей и ресниц;

7) наращивание ресниц;

8) необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Так как организационная структура салона красоты «REVLON» (ООО «Доминика») линейная, считаем, что она имеет ряд достоинств:

1) четкие системы взаимосвязи между руководителем и подчиненными;

2) быстрота реакции в ответ на прямые указания;

3) личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

Что касается обучения персонала в салоне «REVLON», семинары и курсы повышения квалификации мастера посещают за счет организации.

Каждый из мастеров неоднократно участвовали во всевозможных конкурсах. А так же постоянно повышают свою квалификацию.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.