Расчет производственных затрат — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расчет производственных затрат

2021-06-23 33
Расчет производственных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

ООО «Счастливый дом» специализируется на розничной продаже цветов и сопутствующих товаров и планирует ввести в 2019г. услугу по украшению свадебных машин. Проанализировав конкурентов в ходе маркетинговых исследований, было выявлено, что на рынке города Ижевска присутствует большое предложение по оказанию услуг по украшению автомобиля, преодолеть которых планируется за счет наших отличий от них. Отличиями от конкурентов является то, что установив цену услуги на уровне конкурентов клиент услугу более высокого качества и более оригинальную по дизайну, это достигается за счет того, что мы предлагаем в качестве украшения для автомобиля помимо стандартных искусственных цветов использовать наклейки на автомобили.

Наша услуга ориентирована на сегмент потребителей со следующими параметрами: вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ.

Подводя итог, можно утверждать, что введение услуги по украшению автомобилей на ООО «Счастливый дом» является прибыльной.

 

Характеристика услуги

ООО «Счастливый дом» - цветочный салон, который специализируется на розничной продаже цветов, составлении букетов и продаже сопутствующих товаров. В 2016г. планируется введение новой услуги по оформлению свадебных машин. Данная услуга представляет собой сдачу в аренду набора украшений из искусственных цветов, лент, а также услуги дизайнера. Осуществление услуги происходит путем украшения автомобиля заказчика в назначенный заранее срок и время, как правило, за 1,5 часа до выкупа в течение 40 минут. Цена предоставления услуги 1200 руб., куда входят стоимость проката за сутки и работа дизайнера. В качестве залога оставляются документы или 1000 руб. Особенностью нашей услуги является то, что помимо стандартного украшения из искусственных цветов, на поверхность автомобиля наклеиваются наклейки с надписями (например, имен молодоженов), вторая особенность нашей услуги – цена, она представлена на том же уровне что и у конкурентов, что делает нашу услугу более привлекательной, поскольку при маркетинговых исследованиях было выявлено, что конкуренция среди фирм, которые предоставляют услугу по оформлению свадебных автомобилей, очень большая, а предоставляемые их услуги – однотипные. Таким образом, наша фирма делает на оригинальность украшения и цену.

 

Цветочного салон ООО «Счастливый дом» находится по адресу ул. Советская, 8а в здании ТЦ Фараон в центре города Ижевска.

Оценка сбыта и конкуренции

Услуги нашей фирмы ориентированы на сегмент потребителей с параметрами: Вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ (бюджет прожиточного минимума), одним словом, «недорого и со вкусом». При анализе динамики заключения браков в г.Ижевске был сделан прогноз по спросу в период с 2017-2018гг. (табл.1), а также был сделан прогноз по структуре г. Ижевска по доходу, перечень которых представлен в приложении А.

Таблица 1 – Прогноз спроса на услугу в 2016-2019гг.

Год

2015

 

2016

2017

2018

Величина спроса 466 588 653 779  

 

Важно отметить, что наша фирма имеет выгодное географическое положение, находясь на пересечение улиц Советской и Красноармейской, где ежедневно проходит большой поток потенциальных потребителей.

В ходе исследования у потребителей были выявлены следующие факторы предпочтительности (по мере убывания): цена, дизайн образца, предварительная запись, цена залога, широта ассортимента, время ожидания оказания услуги. Анализируя, мы видим, что цветочный салон способен удовлетворить потребности потенциальных клиентов на 100%

На рынке свадебных услуг, в частности по оформлению свадебных машин, присутствует много фирм-конкурентов, перечень которых представлен в приложении Б. Большую часть конкурентов представляют собой межфирменные и межвидовые конкуренты.

 

 

4. Организационный план ООО «Счастливый дом»

Предприятие «Счастливый дом» по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма была выбрана еще на этапе создания предприятия, и при введении новой услуги, такой как украшение свадебных автомобилей, не требуется изменения ее организационно -правовой формы.

В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Данная форма была выбрана по причине некоторых преимуществ, по сравнению с другими организационно- правовыми формами:

¾ участниками общества могут быть как граждане, так и юридические лица

¾ предприятие в форме ООО, по большей части малые и средние, более мобильные и гибкие по сравнению с другими организационно-правовыми формами;

¾ ограниченный размер предпринимательского риска;

¾ возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы.

ООО «Счастливый дом» является непосредственно производителем и реализатором услуги и берет на себя функции доведения услуги по оформлению свадебных автомобилей. Данная услуга будет предоставляться на базе уже существующего предприятия, которое работает на рынке г. Ижевска не первый год.

Одним из условий создания ООО является наличие уставного капитала. Структура уставного капитала представлена в табл.2

Таблица 2 – Структура уставного капитала

ФИО учредителя Сумма вклада, руб. Доля в уставном капитале,%
1 Каримова М.Г. 100000 53
2. Ларина В.Л. 58000 31
3. Попова Е.В 30000 16
  Итого: 188000 100

 

Предприятие любого типа всегда характеризуется наличием организационной структуры управления. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде схемы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.

Структура управления ООО «Счастливый дом» показана на рис.1

Рисунок 1 – структура управлением предприятия

Директор выполняет функции общего руководства предприятия, наделен полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.

 

Бухгалтер - это специалист, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Его задачи — вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнерами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

Дизайнер - сотрудник, отвечающий за создание оригинальных украшений для автомобиля (по мере необходимости), консультирующий клиентов относительно их выбора, осуществляющий технологию нанесения украшения и его последующий демонтаж.

Продавец– сотрудник, непосредственно контактирующий с клиентами. Он выполняет функцию продавца, принимает заказы на оформление свадебных автомобилей, а также оказывает помощь дизайнеру в части нанесения и демонтажа свадебного украшения.

Уборщица – сотрудник предприятия, основной задачей которого является обеспечить чистоту помещения.

Дизайнер, продавец - это сотрудники непосредственно участвующие в процессе предоставления услуги, т.е они является основными сотрудниками. Директор, бухгалтер и уборщица не заняты непосредственного в предоставлении услуги, т. е. являются неосновными работниками.

Штатное расписание сотрудников представлено в табл. 3

Таблица 3– Штатное расписание

Наименование должности Кол-во штатных единиц Оклад, руб.

Не основные работники ООО «Счастливый дом»

1.

Директор 1 8500

2.

Бухгалтер 1 5000

3.

Уборщица 1 3000

Итого заработная плата не основных работников за месяц:

за год:

16500 198000

Основные работники ООО «Счастливый дом»

4. 5.  

Дизайнер

Продавец

 

1 1 7000 5600

Итого заработная плата основных работников за месяц:

за год:

12600 151200

Итого заработная плата всех сотрудников предприятия за месяц:

за год:

 

29100 349200
         

План маркетинга

План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.

Маркетинговый раздел бизнес – плана имеет следующие цели:

§ формирование целей, задач, и стратегии фирмы

§ оценка затрат, связанных с применением маркетинговых инструментов.

Процесс разработки плана маркетинга может быть представлен следующими этапами:

1. Постановка маркетинговых целей

2. Постановка маркетинговых задач

3. Выбор стратегий

4. Разработка планов маркетинга

5. Оценка затрат и результатов

Рассмотрим каждый из этих этапов

Постановка маркетинговых целей.

Маркетинговые цели касаются, по сути дела, только двух аспектов – товаров и рынков. В связи с этим можно сделать вывод, что для нашего предприятия подходит модель «Новая услуга для существующего рынка», поскольку рынку предлагается модернизированная услуга по украшению свадебных автомобилей. Основной маркетинговой целью является наиболее полное удовлетворение спроса на рынке свадебных услуг. Теперь необходимо провести декомпозицию этой цели по основным элементам маркетинга. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо обозначить задачи для выполнения. Причем эти задачи должны быть конкретными, направленными на достижение определенного результата. Итоги постановки целей и задач оформлены в таблице 6.

 

Таблица 6 – Маркетинговые цели и задачи                                    

Основная маркетинговая цель Элемент маркетинга Задачи по элементам маркетинга
Увеличение количества образцов наклеек для автомобиля Товар 2017г-2019г.: изменения дизайна наклеек (использование иллюстраций и букв) 2019г. использование многоцветной печати наклеек
Привлечение потребителей целевого и смежного сегментов. Цена 2017г.-2019г.: применение стратегии по удержанию цены на уровне конкурентов.
Увеличение спроса на услугу. Реклама 2016г.-2019г. распространение рекламных шестипанельных буклетов в Загсах города

 

Поскольку наша фирма предлагает услуги по оформлению автомобилей способом, который является новинкой для города Ижевска, поэтому наиболее подходящей стратегией будет являться «совершенствование услуги», а также проведение рекламной кампании для информирования потенциальных клиентов о нашей услуге.

 

 

7. Финансовый план

Единовременные затраты Сумма, руб. Постоянные затраты Сумма, руб.
Ремонт 100 000 Заработная плата персоналу 70 000
Закупка торгового оборудования 150 000 Аренда помещения 20 000
Регистрация бизнеса 3 000 Коммунальные платежи 15 000
Реклама на открытие 10 000 Закупка товара 60 000
Закупка товара 50 000 Дополнительные расходы 30 000
ИТОГО: 313 000 ИТОГО: 200 000

Таблица 7 –Расходы

 

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 430 000 руб.

Таблица 8 – Затраты на организацию бизнеса.

План продаж 1-го года реализации проекта, руб.

Структура продаж

1 месяц

Месяц

3 месяц

Месяц

Месяц

Месяц

Срезанные цветы

количество продаж 50

80

160

100

100

100

средний чек, руб 700

700

700

700

700

700

итого, руб. 35 000

56 000

112 000

70 000

70 000

70 000

 

Цветочные композиции

количество продаж 80

120

200

150

160

150

средний чек, руб. 1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

итого, руб. 120 000

180 000

300 000

225 000

240 000

225 000

Сувениры

количество продаж 10

15

40

20

20

20

средний чек, руб. 500

500

500

500

500

500

итого, руб. 5 000

7 500

20 000

10 000

10 000

10 000

Услуги по оформлению помещений для торжеств

количество продаж 4

5

6

6

8

10

средний чек, руб 25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

итого, руб. 100 000

125 000

150 000

150 000

200 000

250 000

Мастер-классы по флористике

количество продаж 0

0

0

1

0

0

средний чек, руб 40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

итого, руб. 0

0

0

40 000

0

0

Выручка итого, руб.

260 000

368 500

582 000

495 000

520 000

555 000

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.1.

 

 

 

 

 

 

 

Структура продаж

Месяц

8 месяц

Месяц

Месяц

Месяц

Месяц

Срезанные цветы

количество продаж

100

100

200

100

100

120

средний чек, руб

700

700

700

700

700

700

итого, руб.

70 000

70 000

140 000

70 000

70 000

84 000

 

Цветочные композиции

количество продаж

150

150

250

150

150

150

средний чек, руб.

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

итого, руб.

225 000

225 000

375 000

225 000

225 000

225 000

Сувениры

количество продаж

20

20

25

20

20

20

средний чек, руб.

500

500

500

500

500

500

итого, руб.

10 000

10 000

12 500

10 000

10 000

10 000

Услуги по оформлению помещений для торжеств

количество продаж

10

12

10

8

6

6

средний чек, руб

25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

итого, руб.

250 000

300 000

250 000

200 000

150 000

150 000

Мастер-классы по флористике

количество продаж

1

0

0

1

0

0

средний чек, руб

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

итого, руб.

40 000

0

0

40 000

0

0

Выручка итого, руб.

595 000

605 000

777 500

545 000

455 000

469 000

                                 

 

В ежемесячные затраты входят как постоянные, так и переменные издержки (прямые расходы), зависящие от объемов продаж.


В таблице представлены усредненные ежемесячные издержки   

(таблица 10 – постоянные ежемесячные издержки)

Месяц

3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц
Цветы (реализованные) 85 000

120 333

187 333 148 333 170 000 181 667
Цветы (нереализованные) 15 000

21 235

33 059 26 176 30 000 32 059
Цветы, итого: 100 000

141 569

220 392 174 510 200 000 213 725
Упаковки 6 000

9 000

15 000 11 250 12 000 11 250
Сувениры 2 500

3 750

10 000 5 000 5 000 5 000
Закупки, итого: 108 500

154 319

245 392 190 760 217 000 229 975
           
           
Структура закупок 7 месяц 8 месяц

Месяц

10 месяц 11 месяц 12 месяц
Цветы (реализованные) 181 667 198 333

255 000

165 000 148 333 153 000
Цветы (нереализованные) 32 059 35 000

45 000

29 118 26 176 27 000
Цветы, итого: 213 725 233 333

300 000

194 118 174 510 180 000
Упаковки 11 250 11 250

18 750

11 250 11 250 11 250
Сувениры 5 000 5 000

6 250

5 000 5 000 5 000
Закупки, итого: 229 975 249 583

325 000

210 368 190 760 196 250
               

 

Таким образом, 15% закупленных цветов остаются нереализованными и списываются на убытки. Наценка на цветы составляет 200%, наценка на сувениры составляет 100%. Стоимость упаковки составляет 5% от продажи букета.

С учётом закупки товаров, сырья и материалов сумма ежемесячных затрат в среднем составляет 384 500 рублей.

 

Финансовый результат за первый год деятельности представлен в таблице. Средняя чистая прибыль за первый год работы составляет 121 000 руб.

Таблица 12.

 

  1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц
Выручка 260 000 368 500 582 000 495 000 520 000 555 000
(~) Ежемесячные затраты 273 000 318 819 409 892 355 260 381 500 394 475
(~) Валовый доход -13 000 49 681 172 108 139 740 138 500 160 525
Налоги УСН (доходы-расходы, 15%) -1 950 7 452 25 816 20 961 20 775 24 079
(~) Чистая прибыль -11 050 42 229 146 292 118 779 117 725 136 446
  -11 050 31 179 177 471 296 250 413 975 550 421

 

 

 

 

 

 

 

7 месяц

Месяц

Месяц

10 месяц

Месяц

12 месяц

Выручка

595 000

605 000

777 500

545 000

455 000

469 000

(~) Ежемесячные затраты

394 475

414 083

489 500

374 868

355 260

360 750

(~) Валовый доход

200 525

190 917

288 000

170 132

99 740

108 250

Налоги УСН (доходы-расходы, 15%)

30 079

28 638

43 200

25 520

14 961

16 238

(~) Чистая прибыль

170 446

162 279

244 800

144 613

84 779

92 013

(~) Чистая прибыль нарастающим итогом

720 867

883 146

1 127 946

1 272 558

1 357 338

1 449 350
                         

 

При горизонте планирования 2 года можно выделить следующие экономические показатели:

Срок окупаемости составляет ~ 6 месяцев.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1 – Структура населения г. Ижевска по доходу            

Наименование группы дохода Интервал стоимостных оценок Доля в общей численности населения г. Ижевска, %  

1

Бедные

До 0,7 БПМ 3,90

От 0,7 до 1 БПМ

18,80

2

3

Малообеспеченные

 

От 1 до 1,4 БПМ 20,20
От 1,4 до 1,8 БПМ 23,30
4 Среднеобеспеченные От 1,8 до 3,6 БПМ 22,50  
5 Состоятельные От 3,6 до 5,4 БПМ 7,80
6 Богатые От 5,4 БПМ и выше 3,50

ИТОГО:

100

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Конкуренты:

Межфирменные конкуренты - цветочные салоны:

1. «Азалия», ул. Пушкинская,232

2. «Белая роза», ул. Молодежная, 36

3. «Зеленая жизнь» ул. Дзержинского, 265

4. «Зеленое хозяйство ул. Металлистов,36

5. «Калатея», ул. Ленина 140

6. «Крона» ул.Ленина,13

7. «Мир цветов», ул. Молодежная,16

8. «Мир цветов», ул.9е Января,185а

9. «Солнечный круг» ул. Советская,2

10. «Уральская цветочная компания» ул. Кирова, 245

11. «Цветочный мир», ул. Кирова 119

12. «Цветочный рай», ул. Пушкинская,286

Межвидовые конкуренты:

Агентства праздников

1. «5 звезд», ул. Союзная,75

2. «Агентство радостных событий»

3. «Академия радости»ТЦПрикамье тел. 89058757610

4. «Арт-лидер» тел. 8-909-065-07-15

5. «Арт-премьер» ул. Пушкинская,268

6. «Блеск», ул. Пушкинская 228

7. «Восторг», ул. Пушкинская, 223

8. «Галактика плюс» ул. Красноармейская,127

9. «Два сердца» Кирова,220 тел. 259476

10. «Диковинка»Пушкинская,186 тел. 253-962

11. «Карнавал», ул. Сивкова,156

12. «Портал-сервис», ул. Авангардная,6а

 

13. «Праздники под ключ» ул. Кирова, 50

14. «Республиканский молодежный центр»,ул.Дзержинского 71а

15. «Сюрприз», ул. Клубная, 36

16. «Эксклюзив»Пушкинская,190

Розничные рынки (места, где можно приобрести необходимые украшения):

1. ИП Куликова С.Г. магазин «Подарки»

2. «Тюльпин», Летний сад

3. «Цветы-Шары», ул. Милиционная,4

4. «Чудеса-мастерская» ТЦ Эльгрин, оф.636

5. Отдел сувениров и открыток, ТЦ Прикамье

Студии декора:

1. «Art Fly» ул. Горького,79

2. «Ballart» пер. Северный,61

3. «La Fleur» ул. Пушкинская, 269

4. «Веселая затея» ул. К.Маркса,1

5. «Розовая пантера» ул. Автозаводская,7

6. «Цветное небо», ул. Холмогорова,265

 

        

 

Резюме

ООО «Счастливый дом» специализируется на розничной продаже цветов и сопутствующих товаров и планирует ввести в 2019г. услугу по украшению свадебных машин. Проанализировав конкурентов в ходе маркетинговых исследований, было выявлено, что на рынке города Ижевска присутствует большое предложение по оказанию услуг по украшению автомобиля, преодолеть которых планируется за счет наших отличий от них. Отличиями от конкурентов является то, что установив цену услуги на уровне конкурентов клиент услугу более высокого качества и более оригинальную по дизайну, это достигается за счет того, что мы предлагаем в качестве украшения для автомобиля помимо стандартных искусственных цветов использовать наклейки на автомобили.

Наша услуга ориентирована на сегмент потребителей со следующими параметрами: вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ.

Подводя итог, можно утверждать, что введение услуги по украшению автомобилей на ООО «Счастливый дом» является прибыльной.

 

Характеристика услуги

ООО «Счастливый дом» - цветочный салон, который специализируется на розничной продаже цветов, составлении букетов и продаже сопутствующих товаров. В 2016г. планируется введение новой услуги по оформлению свадебных машин. Данная услуга представляет собой сдачу в аренду набора украшений из искусственных цветов, лент, а также услуги дизайнера. Осуществление услуги происходит путем украшения автомобиля заказчика в назначенный заранее срок и время, как правило, за 1,5 часа до выкупа в течение 40 минут. Цена предоставления услуги 1200 руб., куда входят стоимость проката за сутки и работа дизайнера. В качестве залога оставляются документы или 1000 руб. Особенностью нашей услуги является то, что помимо стандартного украшения из искусственных цветов, на поверхность автомобиля наклеиваются наклейки с надписями (например, имен молодоженов), вторая особенность нашей услуги – цена, она представлена на том же уровне что и у конкурентов, что делает нашу услугу более привлекательной, поскольку при маркетинговых исследованиях было выявлено, что конкуренция среди фирм, которые предоставляют услугу по оформлению свадебных автомобилей, очень большая, а предоставляемые их услуги – однотипные. Таким образом, наша фирма делает на оригинальность украшения и цену.

 

Цветочного салон ООО «Счастливый дом» находится по адресу ул. Советская, 8а в здании ТЦ Фараон в центре города Ижевска.

Оценка сбыта и конкуренции

Услуги нашей фирмы ориентированы на сегмент потребителей с параметрами: Вступающие в брак, которые хотели бы оригинально украсить свой автомобиль на свадьбу, в возрасте 18-35 лет (наиболее активный возраст вступления в брак), с доходом от 1,4 БПМ до 3,6 БПМ (бюджет прожиточного минимума), одним словом, «недорого и со вкусом». При анализе динамики заключения браков в г.Ижевске был сделан прогноз по спросу в период с 2017-2018гг. (табл.1), а также был сделан прогноз по структуре г. Ижевска по доходу, перечень которых представлен в приложении А.

Таблица 1 – Прогноз спроса на услугу в 2016-2019гг.

Год

2015

 

2016

2017

2018

Величина спроса 466 588 653 779  

 

Важно отметить, что наша фирма имеет выгодное географическое положение, находясь на пересечение улиц Советской и Красноармейской, где ежедневно проходит большой поток потенциальных потребителей.

В ходе исследования у потребителей были выявлены следующие факторы предпочтительности (по мере убывания): цена, дизайн образца, предварительная запись, цена залога, широта ассортимента, время ожидания оказания услуги. Анализируя, мы видим, что цветочный салон способен удовлетворить потребности потенциальных клиентов на 100%

На рынке свадебных услуг, в частности по оформлению свадебных машин, присутствует много фирм-конкурентов, перечень которых представлен в приложении Б. Большую часть конкурентов представляют собой межфирменные и межвидовые конкуренты.

 

 

4. Организационный план ООО «Счастливый дом»

Предприятие «Счастливый дом» по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма была выбрана еще на этапе создания предприятия, и при введении новой услуги, такой как украшение свадебных автомобилей, не требуется изменения ее организационно -правовой формы.

В соответствии с законом, обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Данная форма была выбрана по причине некоторых преимуществ, по сравнению с другими организационно- правовыми формами:

¾ участниками общества могут быть как граждане, так и юридические лица

¾ предприятие в форме ООО, по большей части малые и средние, более мобильные и гибкие по сравнению с другими организационно-правовыми формами;

¾ ограниченный размер предпринимательского риска;

¾ возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы.

ООО «Счастливый дом» является непосредственно производителем и реализатором услуги и берет на себя функции доведения услуги по оформлению свадебных автомобилей. Данная услуга будет предоставляться на базе уже существующего предприятия, которое работает на рынке г. Ижевска не первый год.

Одним из условий создания ООО является наличие уставного капитала. Структура уставного капитала представлена в табл.2

Таблица 2 – Структура уставного капитала

ФИО учредителя Сумма вклада, руб. Доля в уставном капитале,%
1 Каримова М.Г. 100000 53
2. Ларина В.Л. 58000 31
3. Попова Е.В 30000 16
  Итого: 188000 100

 

Предприятие любого типа всегда характеризуется наличием организационной структуры управления. Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде схемы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.

Структура управления ООО «Счастливый дом» показана на рис.1

Рисунок 1 – структура управлением предприятия

Директор выполняет функции общего руководства предприятия, наделен полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.

 

Бухгалтер - это специалист, работающий по системе учета в соответствии с действующим законодательством. Его задачи — вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнерами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

Дизайнер - сотрудник, отвечающий за создание оригинальных украшений для автомобиля (по мере необходимости), консультирующий клиентов относительно их выбора, осуществляющий технологию нанесения украшения и его последующий демонтаж.

Продавец– сотрудник, непосредственно контактирующий с клиентами. Он выполняет функцию продавца, принимает заказы на оформление свадебных автомобилей, а также оказывает помощь дизайнеру в части нанесения и демонтажа свадебного украшения.

Уборщица – сотрудник предприятия, основной задачей которого является обеспечить чистоту помещения.

Дизайнер, продавец - это сотрудники непосредственно участвующие в процессе предоставления услуги, т.е они является основными сотрудниками. Директор, бухгалтер и уборщица не заняты непосредственного в предоставлении услуги, т. е. являются неосновными работниками.

Штатное расписание сотрудников представлено в табл. 3

Таблица 3– Штатное расписание

Наименование должности Кол-во штатных единиц Оклад, руб.

Не основные работники ООО «Счастливый дом»

1.

Директор 1 8500

2.

Бухгалтер 1 5000

3.

Уборщица 1 3000

Итого заработная плата не основных работников за месяц:

за год:

16500 198000

Основные работники ООО «Счастливый дом»

4. 5.  

Дизайнер

Продавец

 

1 1 7000 5600

Итого заработная плата основных работников за месяц:

за год:

12600 151200

Итого заработная плата всех сотрудников предприятия за месяц:

за год:

 

29100 349200
         

Расчет производственных затрат

Производственные затраты - единовременные расходы, осуществляемые до начала производства основной продукции и связанные с его подготовкой.

В данном разделе будут показа


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.