КиберПедия — Категория Медицина: 420 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Медицина: 420 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Нормализация стула. Диета. Санаторно-курортное лечение. Обзорная Rg-графия брюшной полости, (может с барием). Может ректороманоскопия. Онкологии с курсом гематологии Главный редактор – Бешеный Скальпель Дифференциальную диагностику следует проводить с хронической пневмонией, туберкулезом легких, раком легких, бронхиальной астмой, бронхоэктатической болезнью, саркоидозом, лейкозами легких. Дифференциальную диагностику следует проводить с острым бронхитом, крупозной пневмонией, острым плевритом, очаговым туберкулезом легких, инфаркт-пневмонией, абсцессом легкого. С какими заболеваниями следует проводить дифференциальный диагноз. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАЧЕ N 14 Между какими заболеваниями в первую очередь следует проводить дифференциальный диагноз. Поставьте диагноз, продифференцируйте. Консультация невропатолога: патологии не выявлено. ФКГ: изменение амплитуды 1 и 2 тонов, наличие дополнительного тона, диастолический шум на верхушке и в точке Боткина, систолический шум у основания мечевидного отростка. В мокроте МБТ методом бактериоскопии не обнаружены. До получения первых результатов обследования назначить лечение антибиотиками широкого спектра действия. Обратился к врачу в связи с длительным сухим надсадным кашлем, сопровождающимся, в последнее время, кровохарканьем (прожилки крови в мокроте), снижением веса, слабостью, понижением аппетита. При установлении онкологического заболевания укажите стадию, клиническую группу, лечебную тактику. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАЧЕ N 56 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ К ЗАДАЧЕ N 61 Е) анализ крови на СРБ, сиаловые кислоты, фибриноген, общий белок, белковые фракции Копрограмма: р-я Грегерсена - отриц. Нейтральные жиры - много. Мышечные волокна неизмененные - много. Внеклеточный крахмал - большое количество. Флюорография - без патологии. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАЧЕ N 69 Диагноз: послеоперационный гипотиреоз. Провести дифференциальную диагностику Анализ мочи общий: светло-желтая, кислая, уд. вес. - 1027, белок - нет, сахар - качественная реакция положительная, лейкоциты - 2-3 в поле зрения. ДАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАЧЕ N 84 Неревматический миокардит, инфекционный эндокардит. Подъём(спуск) при неприслонённой вершине автолестницы и угле наклона до 50 градусов разрешается? Что можно тушить огнетушителем ОХП-10 В течение какого времени и скольким количеством человек проверяется Как различают кровотечения в зависимости от вида повреждения? Какую первую помощь необходимо оказать пострадавшему при проникающем ножевом ранении грудной клетки? Что необходимо сделать при повреждении кожных покровов в результатетермического ожога? На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут? Кто проверяет наружным осмотром спасательную веревку раз в 10 дней? Таксономия боррелий, лептоспир и трепонем, и названия заболеваний, вызываемых ими. Эритроцитарный трепонемный диагностикум. Бактериологический метод исследования при газовой анаэробной инфекции. Иммунотерапия газовой анаэробной инфекции. Токсины и ферменты «агресии» стафилококков. Методы микробиологической диагностики стрептококковой инфекции. Методы микробиологической диагностики эпидемического цереброспинального менингита. Менингококковые вакцины, зарегистрированные в России Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании Раздел II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Тема: Простые и сложные белки Тема: Сложные белки, их строение и биологические функции (продолж.) Тема: Активаторы и ингибиторы ферментов. Энзимология. Березов, Коровкин , 1990, с. 147- 162, 2007, с 220- 240 Тема: Спиртовое брожение. Обмен галактозы и фруктозы. Качественная реакция на молочную кислоту (лактат). Тема: Промежуточный обмен аминокислот. Тема: Обмен нуклеиновых кислот. Составить кроссворд по изучаемой теме. Отравление компонентами ракетного топлива Учебный вопрос №1. Общая токсикологическая характеристика ракетных топлив (окислы азота, гидразин). Учебный вопрос №2. Механизм токсического действия и патогенез интоксикации. Учебный вопрос №3. Клиническая картина поражения. Учебный вопрос №4. Первая медицинская помощь и основные принципы лечения. Квалифицированная и специализированная медицинская помощь. Принципы и методы диагностики и лечения пораженных боевыми отравляющими веществами и сильнодействующими отравляющими веществами. Комбинированные поражения Учебный вопрос №1 Общие мероприятия при пероральных, ингаляционных отравлениях. Методы активной детоксикации организма при острых отравлениях. Учебный вопрос №3 Антидотная (фармакологическая) детоксикация. Комбинированные химические поражения Организация лечебно-эвакуационных мероприятий на ЭМЭ. Учебный вопрос №2 Медицинская сортировка, принципы её организации и проведение на догоспитальном этапе, привлекаемые силы и средства. Учебный вопрос №5 Особенности организации оказания медицинской помощи при различных видах стихийных бедствий (ураганах, наводнениях, пожарах). Учебный вопрос №6 Особенности организации оказания медицинской помощи при различных видах крупных производственных и транспортных катастроф. Природные яды, их аналоги и гербициды военного назначения Учебный вопрос №1. Общая характеристика природных ядов и токсинов, их классификация. Яды природного происхождения (стафилококковый токсин, ботулотоксин). Яды растительного происхождения (рицин) Яды животного происхождения (батрахотоксин, паллитоксин и др.) Учебный вопрос №3. Боевые рецептуры на основе природных ядов и их аналогов. Гербициды военного назначения («оранжевая», «голубая», «белая» рецептуры). Организация химической разведки, её цели и задачи Учебный вопрос №2. Организация проведения химической разведки в войсках и на ЭМЭ. Средства химической разведки и индикации отравляющих веществ Учебный вопрос №1. Правила работы с ОВ и зараженными пробами в полевых условиях. Приготовление реактивов для индикации ОВ в объеме ПХР-МВ. Определение ОВ с помощью ВПХР. Тема: Мужская половая система. Препарат № 186. Семенник. Окраска гематоксилин и эозин. Кавернозное тело полового члена Хирургическое лечение фибрилляции предсердий Опишите технику оперативного вмешательства и объясните с анатомической позиции. Показания к назначению исследования иммунного статуса человека НАРУШЕНИЕ МЕСЯЧНЫХ. ЭСТРОГЕНЫ. ВЕДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ РАДИ СОЗДАНИЯ ДЕТЕЙ. ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ ЧАКР НА ВЫРАБОТКУ ГОРМОНОВ. ЧАСТЬ 4: ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД. Комментарий. Это не только упражнение в расслаблении широко открытых глаз, но и прекрасный душевный отдых. Я совершенно спокоен и невозмутим.. IV группа упражнений — ИЗМЕНЕНИЕ ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ Комментарий. Упражнение выполняется обычно вечером, после захода солнца, в темноте или полутьме. Причины сексуальных неудач у мужчин Устранение возможных затруднений Cведения о сексе для супругов Поведение после окончания полового акта Объяснение для «свободомыслящих» Анализ «Почему? И что из этого?» Вредные привычки и привязанности Частично-материальные существа. ОБ АВТОРЕ ЭТОЙ КНИГИ Краткая история. Вопрос 1. Интелектуальный агент. Области применения ИИ. Системы ИИ. Е) Диагностика и устранение неисправностей в электрическом и механическом оборудовании. Вопрос 4. Стратегии слепого поиска Продукционный вывод на знаниях Глава 14 Установка аквариума Сантана Курочька Квочька Скво Жэна Жэнушка Литаргиеец Снов и Сновидений..Лунатик..Лепрекон Лангоньер..Любимое Любимица.. Синонимы слова на с : Дарианэлы Фрау –Госпожа Фатэр-Тесть..Фройлна Фаворитка-Сестрица Кузина.. Я благодарна времени и жизни. Стихи. Оренбург Я благодарна времени и жизни Мой отчий край, село мое родное Формирование зубочелюстно-лицевой области в пренатальном периоде. Факторы риска возникновения и развития зубочелюстных аномалий. Формирование зубочелюстной системы в постнатальном периоде. Период новорожденности. Факторы риска возникновения и развития зубочелюстных аномалий Рост костей лица в постнатальном периоде. Ремоделирование костной ткани челюстей. Периоды активного роста Современные представления об этиологии зубочелюстно-лицевых аномалий. Роль экзо- и эндогенных факторов в возникновении зубочелюстно-лицевых аномалий. Временный прикус. Периоды формирования. Особенности зубов, зубных дуг и их соотношения. Факторы риска возникновения и развития зубочелюстных аномалий. Смешанный прикус. Состояние зубов, зубных дуг, их соотношение. Факторы риска возникновения и развития зубочелюстных аномалий. Классификация зубочелюстных аномалий по E.H. Angle, А.Я. Катцу, МГМСУ. Международная номенклатура зубочелюстно-лицевых аномалий. Их практическое применение, преимущества и недостатки. Фотография в ортодонтии. Его практическое значение. Методы изучения диагностических моделей челюстей по Nance, H.G. Gerlach, P. Tonn. Их практическое применение. Методы изучения диагностических моделей челюстей по A. Pont, G. Korkhaus. Их практическое применение. Раздел III.Эстетическиенарушения. Активатор V. Andresen – K. Haupl, особенности конструкции. Характеристика аппарата по классификации Ф.Я. Хорошилкиной и Ю.М. Малыгина. Модификации. Показания к применению. Конструктивный прикус. Внеротовые ортопедические устройства. Характеристика аппаратов по классификации Ф.Я. Хорошилкиной и Ю.М. Малыгина, разновидности, показания к применению. Диастема , разновидности. Трема. Этиология клиника диагностика и лечение в зависимости от периода. Открытая резцовая и боковая дизокклюзии. Виды, формы, степени тяжести. Этиология, клиника, диагностика. Глубокая резцовая окклюзия и дизокклюзия. Виды, формы, степени тяжести, этиология, клиника, диагностика. Перекрестная окклюзия. Виды, формы, этиология, диагностика, клиника. Диастема. Этиология. Патогенез, Диагностика. Лечение в различные возрастные периоды формирования прикуса. Профилактика. Клиника,диагностика и лечение аномалий положения зубов в вертикальном,трансверсальном и саггитальном направлениях. Морфологическая и функциональная характеристика постоянного прикуса у детей. Шесть ключей окклюзии по Эндрюсу. Удаление зубов по ортодонтическим показаниям. Обоснование и показания к выбору удаления зубов различной групповой принадлежности. Характеристика сил,применяемых при ортодонтическом лечении. Комплексный метод лечения зубочелюстных аномалий. Метод очагового дозированного вакуума. Аномалии зубных рядов в сагиттальной плоскости. Укорочениее зубных рядов. Аномалии зубных дуг в горизонтальной плоскости. Сужение и расширение зубных рядов Техника введения АКДС – вакцины Национальная Федерация лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта I Межрегиональная Конференция Распределение детей-инвалидов в возрасте 0 –15 лет по главному нарушению состояния здоровья в Российской Федерации за 1996-2002 годы Новая социальная политика (НСП) в городском и сельском социуме РЕАБИЛИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОШАДИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ. ЛОШАДИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ II. Тренировка механизмов восприятия и психоэмоциональной регуляции. CТИМУЛИРУЮЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЛАДЕНЦА НА ЛОШАДИ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛЕЧЕБНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ ВЛИЯНИЕ ИППОТЕРАПИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ ВЛИЯНИЕ АДАПТИВНОЙ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВУЮ, ПСИХОМОТОРНУЮ И ЛИЧНОСТНУЮ СФЕРУ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Уровень сформированности социально-бытовых навыков Автономная некоммерческая благотворительная организация У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЛОШАДИ ПАЦИЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ИППОТЕРАПИИ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И МЕТОДОМ ПРОЕКТИВНОГО РИСУНОЧНОГО ТЕСТА. Положительные и отрицательные эмоции, эмоциональная напряженность. Породы лошадей, пригодные для иппотерапии Чем «Звездный дождь» отличается от других? Звездный дождь» ежегодно проводит международные семинары по иппотерапии. РАДОСТЬ ЖИЗНИ ПО ПОЛЧАСА В НЕДЕЛЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. ИЛИ ЧТО МОЖЕТ УЗНАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОЧИТАВ КНИГУ ГАНСАЛЕСА ГАЛЬЕГО «БЕЛОЕ НА ЧЕРНОМ» Люди с гиперкинезами (спастикой) Национальная Федерация лечебной Организационные и информационные основы управления комплексной реабилитацией пациентов с ограниченными возможностями на основе лечебной верховой езды с инвалидным конным спортом Экспертная оценка факторов окружающей среды и отечественные проблемы инвалидности и инвалидов с детства Обучение специалистов по иппотерапии Лечебная верховая езда - новые возможности телесно ориентированной психотерапии ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ГРВ-ГРАФИИ В ИППОТЕРАПИИ Игры с детьми, имеющими множественные нарушения развития, на занятиях по иппотерапии Подготовительный этап: формирование базисной основы для развития игровой деятельности Уровни взаимодействия на занятиях вольтижировкой РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СРЕДСТВАМИ ИППОТЕРАПИИ В связи с вышесказанным, можно предположить следующее: на символическом уровне происходит передоверие ребенка идеальной матери, не знающей паники и тревоги. ГЕНЕЗИС ИППОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Характерологические особенности состояний связанных с переживанием страха детьми с различными нозологиями в процессе занятий лечебной верховой ездой Применение компьютерных программ конной тематики для развития детей с особенностями развития, посещающих занятия иппотерапией ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИППОТЕРАПИИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС Средства и целевая направленность В чем же эффективность иппотерапии при дискалькулии? Опыт работы иппотерапевтического отделения Центра «Наш Солнечный Мир» Профориентация подростков групп социального риска САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Социально-медицинская реабилитация. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ИППОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ На что стоит обратить особое внимание при беседе с иппотерапевтом? Перед тем, как договориться о проведении пробного занятия. Участие одного из родителей как ассистента иппотерапевта на занятиях. О современных возможностях технических средств реабилитации Основные теоретико-методологические и практические подходы к реабилитационной помощи на современном этапе О возможностях оценки результативности реабилитационной помощи пациентам с ограничениями жизнедеятельности на основе ЛВЕ ИКС Описание метода коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с РДА ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ИППОТЕРАПИИ РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИППОТЕРАПИИ Упражнение 3. «Махи ногами». Применение иппотренинга для профилактики эмоционального выгорания у сотрудников МЧС России Применение иппотренинга в структуре МЧС России КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИДЕОАНАЛИЗ ДВИЖЕНИЙ, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИППОТЕРАПИИ ПРИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИППОТЕРАПИИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И ДРУГИМИ ПАТОЛОГИЯМИ ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ГЕНЕЗА Проблема доверительных отношений детей в ходе иппотерапевтических занятий Иппотерапия при дизонтогенезе речи Методология социально-реабилитационной работы с инвалидами, имеющими тяжелые двигательные нарушения Досуговые мероприятия в лагере ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ИППОТЕРАПИИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ Основные сведения об организации. социально-ориентированной просветительской программы «Доктор Лошадь» A р м я н с к о e р а д и о (II) Сборник анекдотов про животных Алгоритм выполнения измерения роста Алгоритм измерения артериального давления на артериях Классификация уровня АД (у лиц старше 18 лет, до 65 лет). Алгоритм выполнения кормления тяжелобольного через рот. Размещение пациента в положении на боку Размещение пациента в положении Симса Алгоритм удаления серной пробки. ПРИМЕНЕНИЕ СОГРЕВАЮЩЕГО КОМПРЕССА Алгоритм применения пузыря со льдом Алгоритм применения спейсера. Алгоритм выполнения набора лекарств из ампул Алгоритм выполнения подкожной инъекции инсулина Алгоритм выполнения введения внутривенного лекарственного средства Алгоритм выполнения гипертонической клизмы Алгоритм выполнения ухода за больными со стомами толстого кишечника Алгоритм выполнения взятия мазка из зева и носа для бактериологического исследования Алгоритм проведения пробы Реберга. Алгоритм выполнения дуоденального зондирования Памятка классного руководителя по работе с родителями Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вы встретились с родителями для неприятной беседы? Советы старшеклассников своим учителям Неразгаданный смысл самодельной репризы Как вести себя с нервным ребенком? Карманные деньги: десять правил для родителей Если вас расстроили его отметки за четверть? Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу? Памятка родителям от классного руководителя Среднего медицинского работника НАКРЫВАНИЕ СТЕРИЛЬНОГО СТОЛА В ПЕРЕВЯЗОЧНОЙ ПРИ АРТЕРИАЛЬНОМ КРОВОТЕЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЕ ХОЛОДА ДЛЯ ОСТАНОВКИ КРОВОТЕЧЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КРОВИ С ПОМОЩЬЮ НАЛОЖЕНИЕ ПОВЯЗКИ НА ОДИН ГЛАЗ НАЛОЖЕНИЕ ОККЛЮЗИОННОЙ ПОВЯЗКИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПУНКЦИИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СКЕЛЕТНОГО ВЫТЯЖЕНИЯ ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТМОРОЖЕНИЯХ Для специальности 060103 – Педиатрия В каком виде существует информация? Основные направления информатики следующие. Компьютер как средство обработки информации. Архитектура современного персонального компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь. Устройства распознавания символов Программное обеспечение компьютера. Файловая система. Имена файлов и правила их написания. Типы файлов. Ассоциация файлов с программными средствами Архивирование и резервирование информации средствами ОС. Программы – архиваторы. Поколения персональных компьютеров Поиск профессиональной медицинской информации в Интернете Этические и деонтологические критерии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.044 с.