Неизбежность бисексуальности — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Неизбежность бисексуальности

2023-02-16 26
Неизбежность бисексуальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В будущем все будут бисексуальны. Как бы это ни было отвратительно твоей бабушке, твоей маме, твоему папе, тебе самому и твоим детям, в будущем все будут бисексуальны независимо от вашей психопатии, от того параноидального отвращения, которое подавляющее большинство современных людей испытывают к гомосексуальности. И произойдет это в результате того, что неизбежно будут развиваться сексуальные отношения между разными полами.

Распространено заблуждение, согласно которому падение Римской империи было обусловлено тем, что разврат поглотил ее граждан. Ебанутые на всю голову религиозные фанатики ищут причины падения цивилизаций в упадке религиозности, а ебанутые на всю голову ненавидящие секс ищут те же причины в упадке морали. Между тем, причины падения империй необходимо искать в ущербности имперского устройства общества как такового, а распространение более свободных сексуальных отношений являются простым следствием развития культуры вообще.

Представим себе, что кто-то нашел в себе силы преодолеть запрет на секс и начал трахаться, тискаться, сосать, лизать и т.д. – с одной, с другой, третьей… и с удивлением он замечает, что это приятно, это дает массу впечатлений, и нет ни малейшего желания прекращать эти впечатления, а наоборот – хочется искать все новые и новые. Становится интересным посмотреть – как трахаются другие, преодолевая стыд и неловкость. Возникают желания попробовать такие виды секса, которые раньше ему казались извращенными и неприличными. В магазинах появляются книги про секс, в интернете – миллиарды фоток, роликов с самыми разными способами получать удовольствие от секса. Любопытство тянет вперед, к новым экспериментам. И в наше время уже нет ничего отвратительного и постыдного в таких формах секса, в отношении которых твоя бабка или даже мать только плюнет и перекрестится. Например, современные девушки уже нередко трахаются в попку, хотя это невозможно представить в отношении твоей бабки в ее молодости. Для современного парня уже довольно часто не является унизительным полизать девушке письку. А теперь представим – парень трахает свою девушку в попку. Обоим приятно (ну или, как минимум, ему приятно, а она просто терпит, как подстилка). Трахая попку, парень невольно начинает привыкать к этому – для него теперь сам образ «трах в попку» становится возбуждающим. А теперь зададимся простым вопросом – в чем, собственно, разница между попкой девушки и парня? Да ни в чем. Ну то есть разница, конечно, есть, но та ли это разница, которая приводит к однозначному отторжению желания трахать парня в попку? Нет. Попка парня может быть и довольно круглой, и не такой целлюлитной, как попка девушки и т.д. – короче говоря, вид попки парня может оказаться не менее сексуально привлекательным для другого парня. Разумеется, есть догмы об отвратительности гомосексуализма и т.д. – это понятно, но я говорю о том, что само по себе влечение к тому, чтобы потрахать симпатичную попку парня неизбежно должно проявиться и усиливаться по мере того, как этот парень открывает для себя удовольствие от траха в попку своей девушки. И в условиях, когда каждый может зайти в интернет и найти там миллионы фоток и роликов трахающихся парней, этот интерес имеет возможность развиваться – сначала тайно, а потом – шаг за шагом – и явно.

Все то же самое можно сказать и о девушках. Если девушка валяется, раскинув ножки, а парень лижет ей письку – разве ей не приходит в голову, что и девушка могла бы точно так же ее ласкать?

Первые опыты гомосексуального секса могут оказаться разочаровывающими. И это не удивительно, ведь столько всяких стеснений, страхов, неловкостей, негативных отношений. Но даже если парень сам недостаточно умен, чтобы понять, что причиной того, что ему не понравился секс с другим парнем, является не «нехорошесть» такого секса, а неудачный выбор партнера, неразвитость вкуса в таком сексе, куча негативных эмоций, куча догм, то его тело, во всяком случае, прекрасно это понимает, и влечение к гомосексуальному сексу все равно пытается пробиться сквозь всю эту тупость.

Очень сложно наступать на горло искренности, и поэтому, если ты добился искренности в чем-то одном, она начинает пролезать и в другие области. Очень сложно поставить заслон и развитию интеллекта – если ты прочел что-то из генетики, все понял и тебе понравилось – желание читать генетику дальше будет проявляться и впоследствии. И точно так же сложно задавить развитие сексуальности. С каждым новом шагом к сексуальной свободе, с каждым новым сексуальным опытом желание экспериментировать и получать больше удовольствия также развивается. Чтобы задавить этот процесс, необходимо давить сексуальность в целом, целиком – именно это мы наблюдаем, кстати, в современной Европе и США – попытка на корню уничтожить сексуальность, сведя секс к продолжению рода и к разновидности супружеской гимнастики. Посмотрим – как далеко они зайдут в этом, прежде чем ненавидящие секс инвалиды-агрессоры получат достойный отпор.

Развитие свобод немыслимо без развития свободы секса. Свобода секса неизбежно приведет к расширению средств, с помощью которых люди хотят получать сексуальное наслаждение. А это, в свою очередь, неизбежно приведет к бисексуальности. Этот процесс я наблюдал многократно с теми, кто начал интересоваться селекцией привлекательных состояний. Если человек начинает задумываться над тем – что ему нравится, если он начинает стремиться к привлекательным, приятным состояниям, то он довольно быстро сталкивается с моральными ограничениями в области секса, и если он не намерен вернуться назад, в тупость и серость, он старается преодолевать свои комплексы и заниматься таким сексом, который его возбуждает. Бисексуальность при этом возникает в 100% случаев – у кого-то в более, у кого-то в менее выраженной форме, но у всех. Интересно, что ненавидящие мою практику люди нередко повторяют, что те, кто увлекся Селекцией, становится извращенцем. Так и есть, и это и есть подтверждение эффективности практики. В самом деле любой, занимающийся селекцией привлекательных состояний, становится «извращенцем» с точки зрения тех, кто тяжело болен психическим расстройством под названием «ненависть к сексу». Так что выбирай – в каком лагере ты хочешь оказаться.

 

 

Жалость , симпатия , ЧСВ.

 

«Самое поразительное в книгах слепоглухонемой Елены Келлер, а она написала семь книг, — то, что чтение их не вызывает ни снисходительной жалости, ни слезливого сочувствия. Вы словно читаете записки путешественника в неведомую страну. Яркие, точные описания дают читателю возможность испытать неизведанное в сопровождении человека, который не тяготится необычным странствием, а, вроде бы, сам выбрал такой жизненный маршрут».

 

Жалость к другому – это всё та же жалость к самому себе. Ты просто ставишь себя на место другого человека и жалеешь себя – это и называется «жалеть кого-то». Мне кажется, это довольно очевидно для любого человека, кто хотя бы немного наблюдал за собой в состоянии жалости к себе или жалости к другому, и тем не менее приведу такой пример мысленного эксперимента. Вспомни из своей личной истории какой-нибудь неприятный опыт, который, тем не менее, в результате того, что ты занял активную позицию, стал ступенькой в твоем развитии. Не каждый, конечно, может вспомнить такой пример, но кто-то, наверное, сможет вспомнить, а кто-то попробует представить. Вспомни – как все было, так тебе было тяжело и казалось, что чувство безысходности и безнадежности всепоглощающе, что впереди одни несчастья и т.д. И в какой-то момент ты собралась, сжала кулаки и что-то такое с собой сделала и начала бороться. Или ты приняла решение все-таки уйти от мужа-алкоголика, или ты приняла решение бросить тупую работу и искать новую, или решила переехать в другой город и начать новую жизнь – так или иначе, ты приняла решение и стала его претворять в жизнь. Что-то получилось так, как ты хотела, а что-то – не совсем так, а в чем-то и вовсе твои планы так и не реализовались в реальности, но изменилось главное – ты перестала вести себя как жертва обстоятельств, как подстилка, как неудачник, ты начала бороться и жизнь изменилась. Жизнь изменилась, и это произошло прежде всего благодаря САМОМУ ФАКТУ борьбы.

И вот – теперь ты слышишь историю о том, что кто-то из твоих знакомых или подруг попала в точности такую же ситуацию. И ты видишь, что все ее жалеют – ах она несчастная, не может бросить мужа-алкоголика, ах она бедная, работает за копейки, не хватает даже на пропитание, ах она страдалица, не повезло ей родиться в Мухосранске, где нет ни интернета, ни книг, ни с кем потрахаться и т.д. И постепенно, но неуклонно в тебе растет удивление, переходящее в изумление и, порой, в возмущение: «да какого черта!» - хочешь ты крикнуть. «Возьми свою жизнь в свои руки, сделай простые шаги и измени свою жизнь! Ты работаешь за копейки, ну так черт возьми, почему ты не сделаешь как я – сядь и начни высылать свои резюме потенциальным работодателям по базе данных какого-нибудь соответствующего сайта в интернете. Высылай их по 20, 50 штук в день. Ты живешь в Клоповоздвиженске? Какая разница? Высылай свои резюме всем работодателям в самых крупных городах, ищи работу – если у тебя есть руки и энергия и желание работать на совесть, такие люди где-нибудь, да пригодятся, главное – начать хоть с чего-нибудь, а потом искать новые перспективы».

И если твоя подруга в ответ лишь жалуется на нехватку желания, сил, если говорит, что «все равно ничего не получится» - то что тогда? Тогда ты можешь начать ее жалеть, конечно, думая, что она неспособна, что она слабая духом и т.д. То есть – фактически ты… превратишься в ту самую свою подругу, которая категорически отказывается жить в реальном мире, и выбирает жить в мире, где изменить свою жизнь якобы невозможно.

Но для меня сейчас важна самая первая твоя реакция, и ею всегда будет вот то самое удивление, желание пихнуть человека, отрезвить его, содействовать его воображаемому желанию измениться. Это и будет свидетельствовать о том, что в отличие от других – ты ее жалеть в тот момент НЕ БУДЕШЬ. Ты будешь испытывать желание содействия, но не жалость. Когда испытываешь жалость, то никогда не хочется учить человека бороться. А при симпатии или желании содействия – хочется. Если испытываешь к человеку жалость, то хочется его «спасти», просто и любой ценой избавить от неприятного воздействия, но не помочь ему стать самостоятельным. Конечно, иногда – даже испытывая не жалость, а желание содействия и симпатию, не хочется использовать именно вот эту ситуацию для того, чтобы помочь человеку стать более самостоятельным. Иногда при зрелом размышлении приходишь к выводу, что в данной ситуации ты предпочитаешь просто избавить того человека от неприятной ситуации, но такое решение является именно решением! То есть ты сначала захотела посодействовать, научить человека быть более самостоятельным, энергичным. И только последующие рассуждения показали, что ты считаешь более целесообразным в данной ситуации просто оградить его от неприятного влияния. Это и есть одно из свидетельств того, что сейчас ты испытываешь не жалость, а что-то другое – может быть симпатию, может быть желание содействия, мотивированное чем-то еще и т.д. Если же у тебя и не было вовсе такого рассуждения о целесообразности того или иного выбора – если ты просто стараешься оградить, спасти, облегчить участь другого человека – это и означает, что прямо сейчас ты испытываешь жалость со всеми вытекающими отсюда крайне неприятными последствиями как для него, так и для себя. Его ты, весьма вероятно, лишаешь интересного, познавательного опыта, укрепляешь в нем страх перед жизнью, чувство беспомощности и т.д. – в итоге человек становится еще более беззащитен перед еще более иллюзорными угрозами и становится, в конце концов, бесхребетной медузой, ненавидящей себя и весь мир. Себя ты лишаешь интересного опыта содействия, в котором ты могла бы многое узнать о мире, о другом человеке и о себе. Ты плодишь и укрепляешь в себе жалость к другим, а стало быть – жалость к себе, то есть умерщвляешь себя саму, подавляешь свои здоровые желания. И – что очень даже немаловажно – ты усиливаешь чувство собственной важности, что делает тебя попросту уродом, потому что – и это может показаться удивительным – чувство собственной важности (ЧСВ) и жалость к себе (ЖКС) – это две стороны одной медали. Одно не существует без другого, и чем сильнее и обширнее одно, тем сильнее и обширнее и другое. Это, наверное, не так очевидно, как неразрывная связь жалости к другому и жалости к себе, поэтому я хочу разобрать этот вопрос немного подробнее.

Для начала я хочу указать на одну вполне очевидную взаимосвязь: чем более важным считает себя человек, тем легче его оскорбить и – в случае, если у него нет возможности отомстить (например, оскорбить в ответ в такой же степени, или причинить какой-то ущерб) – тем более интенсивную он будет испытывать жалость к себе.

Это очевидно, но гораздо менее очевидно другое – чем больше человек склонен к испытыванию ЖКС, тем больше у него ЧСВ. Показать эту связь можно обратным ходом рассуждения. От чего вообще человек может испытывать ЖКС? От того, что он ожидает или моральных страданий (неуважение, оскорбление и т.д.) или физического дискомфорта (маленькая зарплата, не купишь вкусной еды и т.д.) Связь неуважения с ЧСВ очевидна, а вот давай рассмотрим – есть ли связь между ЖКС, проистекающей из ожидания физического дискомфорта, и ЧСВ?

 Итак – мысленный эксперимент. Ты – мелкая сошка в некой организации. Тебе снизили зарплату так, что теперь ты вынужден будешь экономить на еде. В первом случае ты – активный парень, над которым можно подшутить, с которым можно дружески поболтать, побеситься. Во втором случае ты – мудак, важная персона в пинджаке и галстуке. В каком случае ЖКС будет интенсивнее? Кто менее болезненно перенесет вынужденную экономию в еде, ограничения в комфорте? Теперь у тебя нет денег на бензин, и ты оставляешь свой персональный самодвижущийся экипаж у подъезда и вынужден идти вместе с толпами других неудачников на метро или автобус. Кто более болезненно перенесет такую смену стиля жизни? Кто менее болезненно перенесет внимание соседей, приятелей, сотрудников, которые несомненно отметят изменение твоего образа жизни? Кого больнее уязвят шутки тех, кто решит посмеяться над такой сменой твоего образа жизни? Представь себя и тем и тем, сравни.

Я сравнил. И понаблюдал над другими и сделал вывод, что ЧСВ и ЖКС неразделимы, как вода и ее мокрость в лесном походе. Где в лесу мокро – там и вода, а где вода – там и мокро. Поэтому, когда ты потакаешь в себе жалости, если ты жалеешь себя и других, ты тем самым усиливаешь в себе и других ЧСВ – чувство собственной важности, а между тем нет ничего столь же разрушительного, как ЧСВ. ЧСВ и агрессия так же неразделимы, как мокрость воды и ее текучесть. Ведь чем больше ЧСВ, тем легче человека задеть, и в ответ будет или агрессия или ЖКС или и то и другое в разных мерзкопахнущих пропорциях.

Перестать жалеть – не значит стать жестоким, как не является жестоким тот, кто, видя страдания какого-нибудь глупца, удивляется тому, что тот и не пытается сделать простые шаги к изменению своей жизни в более желаемую сторону. Антипод жалости – отсутствие жалости, и напрасно думают многие, что на место жалости придет именно жестокость. Всё ровным счетом наоборот. Жестокость – неизменный атрибут жалости! А когда есть безжалостность, то есть отсутствие жалости и связанных с ней других НЭ, тогда – на фоне отсутствия НЭ – могут возникать только приятные восприятия, конструктивные и созидательные желания.

Жестокость – неизменный атрибут жалости. Звучит непривычно. Но ты посмотри – кто из окружающих тебя людей самый жалостливый? А теперь посмотри – кто самый агрессивный и ядовитый? Это будут одни и те же люди. Больше всего жалости можно ожидать от разных бабушек, которые трясутся над своими внучатами, причитают над ними, требуют одевать шарфик, чтобы не простудиться, и запрещают ходить по бордюру, чтобы не дай бог их внучок не упал с высоты тридцати сантиметров и не получил синяк. В случае, если их внучок таки получает синяк, можно ожидать целых потоков сожалений, охов, ахов. И именно эти самые бабушки являют собой бездну ядовитой ненависти, тупости, агрессии.

Нетрудно понять и механизм, согласно которому жестокость и жалость являются неизменными атрибутами друг друга. Если человек испытывает жалость к самому себе, то окружающий его мир становится для него чужим и агрессивным. Все то, что может привести к вспышке жалости к себе, интерпретируется как агрессивное, и в ответ возникает также агрессия. Жалеющий себя и других человек напоминает Дон Кихота, который в мельницах увидел злобных монстров и помчался уничтожать их.

Можем ли мы найти обратную закономерность, согласно которой чем более человек агрессивен, тем больше он склонен к жалости к себе и другим? Можем. Опять таки – понаблюдай за собой, за окружающими тебя агрессивными людьми.

Удивительно, да?:) С одной стороны люди всячески подчеркивают ценность жалости, считают жалость проявлением человечности, доброты, антагонистом агрессии и насилия. С другой стороны многие люди считают агрессию и ненависть неприятными и асоциальными. И при этом они не понимают, что поддерживая жалость они укрепляют ненависть! Не понимают и не хотят понимать – по той простой причине, что им хочется и жалеть и ненавидеть вопреки их заявлениям о том, что ненавидеть они не хотят. Хотят. Кто упивается жалостью, тот упивается и ненавистью.

Используя это понимание, мы можем воспользоваться простым критерием, с помощью которого можем создавать вокруг себя круг сравнительно слабоненавидящих людей. Допустим, ты попал в компанию малознакомых людей. Создай такую ситуацию, в которой, по их мнению, ты станешь жертвой какого-либо стечения обстоятельств. Те, кто проявит интенсивную жалость к тебе, равно как и те, кто проявит злорадство, и будут теми людьми, от которых тебе целесообразно держаться как можно дальше. Если найдется тот, кто, не впадая в исступление от жалости, спокойно обсудит варианты решения проблемы, похлопает по плечу и посоветует «держаться» или «не принимать близко к сердцу» и т.д. – эти люди и будут теми, в общении с которыми ты с меньшей вероятностью столкнешься с агрессией.

Интересно рассмотреть ситуацию, в которой человек, столкнувшийся с проблемой, не проявляет жалости к себе, относится к проблеме как к интересной задаче, решая которую он может потренироваться, стать опытнее, «закаленнее». Или – если проблема нерешаема (например, ампутированная конечность), человек может конструктивно оценить ситуацию, принять к сведению имеющиеся ограничения в его возможностях, и начать получать удовольствие от жизни оставшимися (практически в неограниченном количестве) способами. К такому человеку жалость вообще может не возникать, если ты сам не жалобный параноик. Чем больше кто-то испытывает ЖКС, тем сильнее его хочется жалеть, если тебе вообще нравится жалеть.

Иногда жалеют и тех, кто не проявляет ярких признаков ЖКС, но при этом работает такой механизм – жалеющий, видя, как «хорошо держится» жалеемый, интерпретирует это как показуху, то есть предполагается, что жалеемый на самом деле испытывает сильную ЖКС, плачет по ночам в подушку, но из-за гордости или каких-либо «гуманных» соображений (например, жалея жалеющих!) прячет свою ЖКС – такое героическое само-жаление может вызывать еще более сильную жалость.

 

 

Фундамент насыщенной жизни

 

(В этом и следующем параграфах будет ну очень много новых терминов и аббревиатур – готовься:) Вводя аббревиатуры, я, тем не менее, буду стараться обходиться без них именно в этой книге, чтобы облегчить восприятие текста для новичков).

Исследование своих восприятий – одно из самых интересных занятий. И более того – это одно из самых необходимых занятий для жизни человека, стремящегося к насыщенной жизни. Об этом – позже, а пока хочу сказать, что вообще есть не так много основных направлений занятий, необходимых для того, чтобы испытывать высокую насыщенность своей жизни.

1.       Переживание озаренных восприятий (результат деятельности выдры).

2.       Исследование своих восприятий (рекс + такса + гриф + несколько других желаний).

3.       Совершенствование, развитие своих навыков, знаний.

4.       Изменение окружающего мира в соответствии со своими радостными желаниями.

5.       Содействие другим людям, стремящимся к насыщенной жизни.

Вот те пять столпов, на которых стоит по-настоящему насыщенная, наполненная, интересная жизнь человека. Можно назвать их совокупность «фундаментом насыщенной жизни» (ФНЖ), а каждое из них в отдельности – «фундаментальными желаниями» (фж). Легко увидеть, что это именно так, проведя простые эксперименты. Лиши себя одной из составляющих ФНЖ, и ты может и не сразу, но все же неизбежно вскоре почувствуешь снижение интенсивности жизни. Если твоему телу не хватает каких-то определенных веществ, ты заметишь ухудшение самочувствия. Но произойдет не только это. Ты заметишь еще, что появились желания определенной пищи. Так же и в этом случае – ты не просто заметишь снижение интенсивности своей жизни – ты еще и зафиксируешь, что стали возникать желания, направленные на компенсацию искусственно созданного дефицита. Жизнь человека, в которой по тем или иным причинам подавляется одна или более составляющих ФНЖ, можно уподобить перекосившемуся лифту, который со скрежетом ползет вверх. Например, если твои догмы о том, что мир изменить невозможно, а также страх поражения, а также подстилочность и прочая хрень – если всё это подавляет твои желания изменять окружающий тебя мир, то ты и становишься этим перекосившимся лифтом. Обычный человек – это намертво застрявший лифт, который никуда никогда не поедет, как ты его ни толкай.

Каждое фундаментальное желание разбивается на целый ряд более мелких классов и отдельных желаний. Например, можно выделить несколько конкретных желаний, входящих в класс, обозначаемый соответственно общему желанию этого типа: класс «фундаментального желания самосовершенствования» («фжс»). Легко разбить общее фжс на два, как минимум, класса:

а) желание развития физического тела

б) желание развития интеллекта.

Эти два желания являются общими – каждое в своем классе конкретных желаний. То есть ты можешь испытывать и общее, неконкретизируемое  желание развития физического тела, и - параллельно с ним – ряд конкретных желаний, например:

а1) желание тренировки мышц

а2) желание получения новых навыков (теннис, дайвинг, катание на лошади, бокс и т.д.)

а3) желание развития имеющихся навыков.

Легко увидеть, что и эти желания являются общими для своего класса желаний, например переживание общего желания тренировки мышц может сопровождаться (и чаще всего сопровождается) и еще более конкретными желаниями – тренировать бицепс, верхний пресс и т.д. На самом деле, и эти желания могут возглавить собственный класс желаний, ведь существует не единственный способ тренировать бицепсы – можно использовать статическую нагрузку, а можно – динамическую и т.д.

Аналогично можно начать подразделять и желание развития интеллекта:

б1) тренировка памяти в чистом виде (например, можно испытывать удовольствие от того, что запоминаешь число «пи», или радиусы планет, или физические константы, или стихи, или порядковые номера химических элементов, или слова иностранного языка и т.д.)

б2) изучение наук

б3) развитие энциклопедичности (например, путем свободного «скольжения» по википедии, выписывая наиболее интересные фрагменты)

б4) решение задач, то есть применение и развитие навыков анализа, синтеза, комбинаторики и т.д. Это может быть и решение задач в физике, математике, психологии, шахматах, маркетинге и т.д. Или это может быть просто какая-либо игра, требующая интеллектуальных усилий.

 

Таким образом, мы имеем довольно таки разветвленное дерево радостных желаний. Если сделать список наиболее сильных и устойчивых желаний, разместив их в соответствующих категориях, то получится схема, которую я называю термином «патина» (не путать с паутиной:).

Как распределить время по этим желаниям так, чтобы добиться максимальной насыщенности жизни? Конечно, так и хочется броситься и составлять планы, но на что будут опираться эти планы? Человек, стремящийся к насыщенной и радостной жизни не может опираться на мораль или на мнение родителей или соседей или философов 19 века и т.д. Он может опираться исключительно на свои радостные желания и непосредственно на чувство насыщенности жизни, поэтому само понятие «плана» не имеет для него никакой ценности, никакого смысла. Регулирование осуществляется самими радостными желаниями. Это всё понятно – занимайся чем хочешь и сколько хочешь. Но на практике всё получается сложнее.

Дело в том, что радостных желаний много и они сильные, и чем более насыщена твоя жизнь, тем более они обильны и сильны. И к чему это приводит? А приводит это к тому, что ты садишься за изучение математики, и встаешь из-за компа только через 2 часа. И… чувствуешь «перекос». И более того – его уже не исправить, так как количество свободного времени в сутках ограничено. Позанимался два часа математикой, еще час потрахался, еще час позанимался в качалке, поучил японский, накопил несколько фрагментов… еще то и сё – и всё, день закончился. И осталось еще множество элементов патины – множество сильных радостных желаний, на которые попросту не хватило времени. И ты понимаешь задним числом, что если бы ты позанимался математикой на часик меньше, и потратил бы этот час на что-то другое – на реализацию еще нескольких менее сильных радостных желаний, то насыщенность жизни была бы больше!

Эта ясность приводит к вполне логичному результату – появляется еще одно, новое радостное желание. Ты будешь смеяться, но это желание – желание… планировать свое время:) Но это совсем не то же самое, что люди называют «планом». Как люди планируют свою жизнь? «Час позаниматься математикой». А что это значит? Это означает следующее: «как быстро не наступило бы утомление и нежелание заниматься математикой, я буду заниматься ею в течение часа». Планы людей – это планы по самоизнасилованию, и ничего нет удивительного в том, что в итоге люди получают устойчивую ненависть к планам, к наукам, к любой деятельности вообще. А находясь в ситуации, когда они лень воспринимают как смертный грех, они и вовсе оказываются в замкнутом кругу самоуничтожения. Для того, кто занимается селекцией привлекательных состояний, то есть для «селекционера», план – это нечто совершенно иное, противоположное по смыслу. Этот план ограничивает реализацию радостных желаний в силу того, что существуют и другие радостные желания, реализация которых приведет к увеличению чувства насыщенности жизни, к усилению удовольствия от жизни, наслаждения жизнью. Это новое радостное желание, направленное на ограничение реализации радостных желаний, я называю «секатор» - по названию соответствующего садового инструмента, с помощью которого я у себя на Гималайском Холме отсекаю ненужные мне побеги у растений, чтобы придать им приятную мне форму.

Таким образом, секатор ограничивает реализацию желания изучать математику. Я говорю себе – «хочу заниматься математикой не больше, чем полчаса сегодня». По мере получения опыта, желания совершенствуются, становятся более точными инструментами, и в результате накладываемые секатором ограничения на реализацию радостных желаний становятся все более и более точными, то есть в результате я испытываю все большую насыщенность жизни.

Интересно, что работа секатора вызывает усиление насыщенности жизни практически мгновенно! Конечно, вполне ожидаемо то, что в конце или в середине дня, ну или хотя бы спустя два-три часа после начала дня, я получу результат работы секатора в виде повышенной насыщенности жизни. Но нет! Насыщенность жизни вырастает сразу же, моментально после того, как секатор сработал и остановил реализацию первого же рж. Когда секатор останавливает реализацию рж в ситуации, когда раньше ты никогда бы не остановился (а с чего бы останавливаться, если все так клево – есть предвкушение, есть удовольствие), ты испытываешь некую растерянность – как, и вот сейчас остановиться?? Сейчас, когда реализация рж в самом разгаре, и хочется вот еще и того, и этого… и вот взять и остановить?? Недоумение, растерянность. Останавливаешь, тем не менее, реализацию, так как секатор доминирует над остальными рж… и тут же, мгновенно испытываешь всплеск насыщенности жизни.

В результате действия секатора наступает пауза. В течение этой паузы происходит конкуренция рж и определяется – какое именно рж будет реализовываться сейчас. Если побеждает то рж, которое уже выбрало свой лимит, в дело снова вступает секатор. Эта пауза называется «развилка рж». Выбравшее свой лимит радостное желание называется «откушенным рж» - ассоциация со словами «откусывать» - я уже откусил этот кусок, и «откушать» - то есть «накушаться», «наесться».

Вообще говоря, ситуация, когда на развилке рж побеждает уже выбравшее лимит рж, приводит к появлению желания обдумать эту ситуацию. И, само собой, рано или поздно начинается это обдумывание. Хотя что тут думать – надо экспериментировать. А эксперименты показывают, что если, вопреки тому, что откушенное желание победило в конкуренции на развилке, его остановить и дать ход другому рж, то в результате насыщенность жизни кажется меньшей, чем если бы немного расширить лимит для откушенного желания.

Иногда происходит обратное – лимит выбран, наступает развилка, начинается конкуренция рж, и тут оказывается, что откушенное желание даже не принимает участия в конкурсе! Это означает, несомненно, что лимит оказался чрезмерно большим, и он нуждается в коррекции в меньшую сторону.

Так – ориентируясь на результаты конкуренции рж на развилке, происходит «калибровка секатора» - процесс, в котором секатор становится более тонким, более точным инструментом, действие которого приводит к более насыщенной жизни.

Разумеется, было бы странно предполагать, что теперь жизнь селекционера станет жестко подчиненной планам, пусть это даже планы, лишь ограничивающие радостные желания с целью максимизации насыщенности жизни. В конце концов секатор становится, так сказать, консультативным органом. Он, в отличие от диктаторских повадок догм, НЭ и механических желаний, становится естественной составляющей компании радостных желаний – еще одним щенком в стае. Происходит саморегуляция. Если сила секатора становится чрезмерна, и желание ставить жесткие планы становится чрезмерно авторитарным, ценой является опять таки снижение насыщенности жизни, и тогда сила секатора снижается, выравниваясь с силой остальных радостных желаний, и в результате он и становится именно консультативной силой. При этом возникает удивительное явление – явление обратной связи между рж и секатором. Ведь никогда не бывает так, чтобы все рж имели одинаковую интенсивность – иногда очень сильны одна группа желаний, иногда – другая. Совсем не обязательно, что один день будет похож на другой, или один час на другой, или одна неделя на другую. Иногда хочется буквально полдня сидеть и заниматься чем-то одним, и насыщенность жизни при этом предельно велика – вплоть до того, что возникает интенсивное наслаждение в теле – выше просто и некуда, как кажется. И было бы глупостью абсолютизировать планы, ограничивающие реализацию рж (например, для меня не было бы невозможным прийти к такой ситуации, когда желание испытывать ОзВ перевешивает остальные на протяжении часов, и даже дней). Именно поэтому секатор превращается в своего рода сигнализацию – напоминающую лампочку, которая мигает и напоминает – «не залипни в одном рж, помни о других». Хорошо откалиброванный секатор становится, таким образом, сравнительно мягким памятованием. Говоря на языке восприятий, действие хорошо откалиброванного секатора заключается в частой приостановке реализации рж и различением текущего состояния – какие рж, какая насыщенность жизни. И если вдруг оказывается, что насыщенность жизни ниже некоторого уровня, если возникает неудовлетворенность текущей насыщенностью жизни, тогда секатор из мягкого консультанта превращается в мощную регулирующую силу. Этой силой его наполняют другие рж, ждущие своей очереди к реализации. Таким образом, секатор является «двуликим Янусом» - он проявляет себя в зависимости от степени удовлетворения текущей насыщенности жизни – или как мягкий консультант, или как жесткий руководитель. В качестве жесткого руководителя он осуществляет те функции, которые ему делегируют, условно говоря, другие рж. Секатор является, таким образом, службой внутреннего регулирования в стае радостных желаний.

Пока на этом достаточно, и перейдем к рассмотрению второго в моем списке фундаментального желания – желания исследовать.

 

 

Исследование исследования.

 

Существует такое необычное явление: допустим, у тебя сейчас есть интерес к исследованию каких-то своих восприятий, состояний. Допустим, есть желание исследования, есть предвкушение и самого процесса исследования и получения результатов. Есть даже уверенность в том, что результаты точно будут и они будут интересными. Казалось бы – всё, садись и исследуй. (Как именно исследовать – это тоже понятно тому, кто читал мои книги, но вкратце можно описать этот процесс так: подвергай себя разным влияниям и смотри за тем – как меняется то, что ты исследуешь. Фиксируй эти изменения, анализируй их, ищи закономерности, выдвигай гипотезы и т.д.). Но… Но исследования не получается. Всё необходимое для исследования есть, а исследования не происходит. Ты некоторое время сидишь вот во всем этом предвкушении исследования, вот-вот начнешь, и не начинаешь. А потом в какой-то момент вдруг возникает то или иное радостное (подчеркиваю – именно радостное) желание – потискать девушку, сожрать бутер, почитать книжку и т.д. И ты говоришь себе – ок, сейчас отвлекусь на минутку, а уж потом… А «потом» так и не наступает. И так может происходить раз за разом, день за днем и год за годом.

Сейчас я введу несколько терминов, но прежде скажу о самом процессе терминообразования. Образование терминов – абсолютно необходимый элемент любого исследования. Не поддавайся мудачеству и неловкости – по мере того, как ты различаешь то или иное восприятие, состояние, явление – давай ему обозначение, называй его каким-нибудь словом. Любая мелочь, которая может быть выделена в исследуемом процессе, может быть названа. Впоследствии может оказаться, что половина (а то и больше) твоих новых терминов не используется, и ты их просто выкинешь, но заранее ведь никогда не знаешь – в каком именно направлении будет обнаружено что-то интересное и значимое!

Само это явление, при котором возникает затягивание реализации радостного желания исследовать, я называю «упругость границ неизвестного» (УГН). Словосочетание «реализация радостного желания» я обозначаю  аббревиатурой «ррж», а «ррж исследовать» - «рржи».

Пауза, возникающая в рржи – это первая стадия проявления УГН. В этот момент сила рржи уравновешивается силой УГН. Я называю эту паузу «фазой торможения», и обозначаю как «ФТУ» (произносится как «фаза торможения при проявлении упругости границ неизвестного» или, короче, «фаза торможения упругостью»).

Те самые радостные желания, которые начинают одно за другим возникать в фазе торможения, свидетельствуют о том, что началась новая фаза – «фаза отвлечений» - «ФОУ».

Что происходит, если ты, попадая в фазу отвлечений, тем не менее пытаешься вернуть свое внимание к незатухшему пока что желанию исследования? Возникает удивительное состояние отупения, которому предшествует некая расфокусировка внимания. Трудно


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.