Виды духов-хранителей шаманов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Виды духов-хранителей шаманов

2021-11-24 28
Виды духов-хранителей шаманов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевоплощение шамана в зверя называется «ие-кил». Оно тщательно скрывается от всех. В древности люди в этих местах верили, что только один раз в году, когда последних снег почернеет, шаманские ие-килы появляются на земле; тогда души шаманов, воплощённые в них, рыщут везде; их видит только глаз колдуна, обыкновенные же люди их не замечают. Сильные и смелые из них пролетают с шумом и рёвом, слабые – тихонько и крадучись; особой драчливостью и задором отличаются шаманки, и действительно, если среди них встретиться настоящая колдунья, то никому не уступит; неопытные или задорные шаманы часто вступают в драку, что приводит к болезни или даже смерти того, чей ие-кил был побит.

Иногда сходятся на бой первоклассные силачи-шаманы и, сцепившись, лежат в продолжение нескольких месяцев, даже лет, не будучи в состоянии одолеть друг друга; тогда люди, собственники этих ие-кил, сильно болеют, пока один из них не умрёт и не освободит другого. Самые слабые и трусливые бывают собачьи шаманы, самые сильные и могущественные те, чьи ие-килы – громадный бык, жеребец, орёл, лось, чёрный медведь.

Самые несчастные – шаманы – это те, которые могут перевоплощаться в волка, медведя или собаку; эти звери ненасытны, им всё мало, сколько бы не добывал для них шаман-человек; особенно собака не даёт покоя своему двуногому двойнику: она грызёт зубами его сердце, рвёт его тело. Тогда шаман сильно хворает и мучается.

Ворон тоже плохой ие-кил; орёл и бык называются «бойцами и воителями», их титул самый лестный для шамана. Если появляется новый шаман, то другие шаманы сейчас же узнают об этом по появлению нового, не замеченного ими до сих пор ие-кила. Приобретение ие-кила – духа-покровителя, а вместе с тем и присущих ему качеств вовсе не зависит от воли шамана: оно или случайно, или предначертано свыше.

Магия Смерти (некромантия и некромагия)

Среди различных направлений и течений Магии нет, пожалуй, другого такого же трудно понимаемого трезвым рассудком, как некромантия. С одной стороны, эта область вызывает, в лучшем случае, отвращение одних, но при этом невероятно притягательна для других. Что же такого привлекательного заключает в себе манипулирование недоразложившимися энергиями мертвецов?

Некромантия — занятие преимущественно мужское, поскольку оно требует большого приложения воли, ведь, фактически, некромант заменяет волю умершего своей волей, принуждая недоразложившиеся проводники приобретать физическое проявление. И именно таинственность, власть и знания, которые присущи некромантии, делают её образом жизни людей, склонных к ней. При этом некромантия поглощает человека полностью, она совершенно несовместима ни с одной другой областью Магии, хотя нередко некроманты и сотрудничают с магами других отраслей, поскольку энергии смерти, энергии разрушения и Обратного тока, с которыми оперируют некроманты, естественно противоположны и несовместимы ни с какими прямыми энергиями, используемыми другими областями магии. Некромантия — это особый способ видения мира, образ мыслей, это особая природа человека. Он близок к вампиризму, потому, что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым. Некроманты видят мир как набор смертей, процессов умирания и посмертных событий. С их точки зрения (и в этом они, конечно, правы), смерть — это то, что объединяет Свет и Тьму, поскольку как порождения Света, так и силы Тьмы подвластны смерти.

Магия некромантов - мертвая магия, управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Магия Смерти — это отрасль Магии, изучающая состояния смерти, миры посмертия и методы взаимодействия с проводниками мертвых организмов. При занятиях Магией смерти сознание мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы мага. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир и вызвали ненависть и страх. Наиболее известный основной раздел некромантии составляет общение с умершими и получение от них информации, а также различные другого рода гадания при помощи покойника. В этом виде некромантия весьма близка спиритизму.

Другие ритуалы, которые правильнее было бы назвать «некромагическими», предполагают также воскрешение трупа к жизни или, в большинстве случаев, вселение духа в тело. В этих ритуалах обычно используются целые тела или их части; сами ритуалы, как правило, происходят на кладбищах и в склепах. Если тело принадлежит недавно умершему человеку, некромант может заставить его душу вернуться обратно в тело, чтобы оно ожило и могло говорить. Если тело принадлежит человеку, умершему давно, некромант может вызвать призрак его души. При этом практики часто объединяют некромантию и некромагию, поскольку объединяет их исток-связь с мертвыми. Однако некромантия имеет и оборотную сторону. Помимо общеизвестной «неприглядности» некромантии в глазах общества, есть и другой момент — некроманты платят за оживление душ своей душой. Поэтому некроманты не имеют души в принятом смысле этого слова. Ведь общаться с мёртвыми и повелевать ими может только тот, кто подобен им. Существуют разногласия о причинах этого отсутствия души — его причиной может быть и расходование её энергии для придания мёртвым силы проявления, так и изначальное отсутствие души может делать человека некромантом.

Кроме того, «отречение» некромантов от жизни и посвящение себя смерти также может быть рассмотрено с этой точки зрения. И результат такого явления состоит в том, что некроманты обладают особенной энергией и могут добывать ее особенными способами. Именно этим и объясняется возможность энергитического вампиризма со стороны некроманта.

Значение понятия "Некромантия" со временем приобрело всё новые значения, вобрав в себя гадание, воскрешение, спиритуализм, проклятия, предсказание и другие магические обряды. Но неизменно Некромантия была связана со смертью - это было непременным условием и катализатором процесса. Поэтому всем адептам этого магического искусства следует с хладнокровием относиться к виду гниющего трупа, так это есть тот необходимый и ценный материал, без которого ни одному практикующему магу не продвинуться в практике Некромантии. А надлежащим образом обработанные кости должны стать неизменным атрибутом любого Некроманта. Магия Костей есть то, что способно соединять тёмного мага с потусторонним миром, миром душ, подобно тому как "дыхание костей" связывает ныне живущих людей со своими предками. Кроме того, кости есть тот незаменимый материал, который ещё на заре человечества применялся для изготовления различных предметов – орудий, амулетов, порошков и смесей. Важно понимать, что путь Некромантии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов и воскрешая умерших - главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого. Начинающие Некроманты рисуют на земле вокруг себя круги, куда вписывают магические имена и печати духов, которые служат барьером для тех сил хаоса, что могут быть потревожены их вмешательством. Наиболее же опытные отвергают такую технику - и они правы, так как для мага недопустима подобная трусость, а любое неверное движение способно привести к гибели, поэтому основополагающее значение имеет собственная магическая сила и знания, которые позволят Некроманту всегда контролировать ситуацию и поддерживать жизнь в воскрешённых созданиях.

Магические ритуалы Некромантии подчеркивают свою двойственность - своего рода синтез сил Света и Тьмы. И этот Главный Постулат есть основной принцип для каждого Некроманта: его первоочередной задачей является поддержание баланса между силами Хаоса и Порядка. Поэтому если чаша весов в силу неких причин склоняется в одну из сторон, будь то "добро" или "зло", Некромант становится на защиту угнетаемой стороны, не позволяя разрушить то равновесие, которое допускает факт существования нашего мира и предотвращает его гибель.

Начиналась Некромантия, как один из вариантов прорицания будущего. Она была основана на вызове духов из мира Смерти, получении от них информации о будущем и изгнании духа обратно в его мир. Через некоторое время произошли два события, сделавших из простого гадания грозную школу магии. Некроманты обнаружили, что могут изгонять не только вызванных ими духов, но так же духов, проникнувших в мир живых любым другим способом. И что вызванные ими духи могут не только говорить о будущем, но и выполнять различные поручения, призвавших их магов. Правда, ввиду ограниченности возможностей этих духов, лучше всего они выполняют только один вид приказов – убивают. Именно так возникли два пути в Некромантии: Тёмный и Светлый:

1. Светлый путь – изгнание (упокоение) просочившийся в мир живых нежити;
2. Тёмный путь – создание армии из нежити и использование её в своих целях.

Вторым этапом развития некромантии стало появление заклинаний, воздействующих на жизненную силу живых существ или, говоря проще, в мир вошли проклятья некромантов. И последним на данный момент серьёзным шагом стало распространение проклятий на не живую органику, а также на подверженные старению неорганические вещества (например - железо).

Весь этот комплекс заклинаний входит в Школу Некромантии.

Типы заклинаний

1. Поднятие нежити – основное, можно сказать, эксклюзивное, умение некроманта. Вызвав духа из мира мёртвых, некромант может вселить его в останки умершего существа, создав тем самым материальную нежить; или же напитать его энергией, достаточной для существования духа в эфирном теле (не материальная нежить). Такие существа могут находиться в нашем мире некоторое время, которое зависит от многих факторов. Однако, созданная магом нежить, совсем не обязательно будет слушаться своего создателя. Разума у неё нет, следовательно, чувство благодарности тоже отсутствует. Поэтому, вдогонку за первой группой заклинаний сразу же возникла вторая.

2. Воздействие на нежить. В этой группе находятся все заклинания, позволяющие воздействовать на нежить не уничтожая её. Например, заклинания подчиняющие, парализующие, отпугивающие или обнаруживающие нежить находятся здесь.

3. Упокоение нежити. Третью группу вполне можно назвать подмножеством второй. Здесь находятся различные заклинания, упокаивающие нежить. Следует помнить, что чем сложнее экземпляр, тем тяжелее его правильно упокоить. В некоторых случаях сжечь гораздо проще, чем отпустить. Самостоятельно разупокоившуюся нежить упокоить проще, чем подъятую магом. Если поднятие нежити – эксклюзивное умение некроманта, то упокоение нет. Нежить можно уничтожить даже стихийной магией, но в данном случае она менее эффективна, чем некромантия. Упокоение собственноручно созданной нежити, необходимость в которой отпала, считается хорошим тоном.

4. Воздействие на жизненную силу живых (проклятья). Проклятья – ещё один повод для горячей нелюбви обывателей к некромантам. Все проклятья основаны на воздействии на жизненные силы человека. Проклятьями же они названы потому, что носят, как правило, отрицательный характер. Некромант может состарить, ослабить, отравить или заразить человека некой болезнью. Однако, он может и лечить, направляя пациенту чью-то жизненную силу. Именно чью-то, так как преобразовать энергию Смерти в жизненную энергию так, как делают другие маги с энергией своей основной стихии, некромант не может. Разумеется, это не относится к некромантам, знающим другие школы магии, но, чем больше различных школ пытается освоить маг, тем поверхностнее его знания в каждой из них. Этот раздел Некромантии является родственным другому разделу Тёмной магии – Малефицистике, разделу магии, специализирующемуся на различных сглазах, порче и проклятьях.

5. Воздействие на неживую органику;

6. Воздействие на неорганику.

В последние две группы входят заклинания, воздействующие на предметы. Направляя свою силу, некромант может разрушить, и только разрушить, любой предмет, сделанный из органического материала, а так же часть неорганических. Например, в этой группе находятся заклинания, рассыпающие в труху дерево и делающие ржавым железо. Особняком стоит прах. Некромант может управлять прахом и пеплом, полученном при сжигании живой органики, и формировать из них любые объекты. Кроме того, воздействовать можно и на сформированные действующие заклятья. Направляя энергию смерти, некромант может разрушать действующие долговременные заклятья.

Нежить и Мир Смерти

Нежить – призванные или просочившиеся самостоятельно из мира Мёртвых духи и вселённые в останки живых существ или созданные эфирные тела. Сами духи - существа не материальные и мало чего могут в нашем мире. Хотя из них получаются хорошие призраки. Неизвестно, кто заметил это первым, но эти духи можно вселить в любое мёртвое тело. Так появилась материальная нежить (зомби, скелеты). Так как тело уже мертво, убить его ещё раз проблематично, да и с чувствами у него, тела, проблема – их нет. Единственный минус – медлительность и тупость. Так же дух можно просто накачать энергией, и придать устойчивость его собственному эфирному телу (призраки, привидения). Призванные из мира мёртвых духи могут быть как духами живших когда-то людей, так и сущностями, изначально обитающими в том мире. Из первых получается более умелые зомби, так как они знают, как управляться с человеческими телами. Кроме того, от них можно узнать факты из их земной жизни. Но их сложнее контролировать, так как они сохраняют человеческий разум. Вторые же более послушны, но и более тупы и неуклюжи в человеческих телах.

Вообще, разумная нежить стоит несколько в стороне, так как она редко создаётся магами. Представители этого типа нежити появляются, как правило, в случае смерти человека в месте выхода энергии Смерти, которая не даёт душе покинуть своё тело, и вызывает его перерождение.

Некро-Бессмертие

Некроманты – одни из немногих магов, кто подошёл к практическому бессмертию. Не долголетию, а именно бессмертию.
В конце своей магической карьеры, Некромант неминуемо может стать дирмагносом. В отличие от вампиров, дирмагносу не требуется кровь. Да и вообще какая бы то ни было пища. Тело мага становится абсолютно мёртвым, но разум сохраняется и дальнейшее своё существование дирмагнос поддерживает силой своего разума. Тут есть другой минус – внешний вид. На вид дирмагнос мало чем отличается от банального зомби или скелета. Единственное отличие – сохранение человеческого разума и полного контроля над таким "телом".

Следует заметить, что хоть дирмагносы и вампиры и зовутся нежитью, то формально этот термин можно применить лишь к вампирам. Вампиры умирают в процессе преображения. То есть, они проходят через смерть. Дирмагносы же находятся в сознании в течение всего процесса превращения.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.