КиберПедия — Категория Медицина: 39 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Медицина: 39 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Язык вербальный и невербальный. Концентрация изменений: другие стороны гештальт-терапии. Холистический подход к здоровью и терапия. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИММУНОЛОГИИ Г. Лимфоидная ткань, ассоциированная с бронхами, с кишечником, с кожей. НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИММУНИТЕТА Что такое Кавернозный туберкулез легких - Хирургическое лечение туберкулёза легких Биографические сведения об авторе Взгляд на невроз, умопомрачение и характер Сущность типа, номенклатура и место в энеаграмме Критическое отношение к окружающим Экзистенциальная психодинамика Сущность типа, номенклатура и место на энеаграмме История исследования характера в научной литературе Патологическая отчужденность Сущность типа. Номенклатура и место на энеаграмме История исследования типа в научной литературе Сосредоточенность на страдании История исследования типа в научной литературе Предшественники в научной литературе о характере Структура основных черт характера Воображаемое осуществление желаний Суть теории, терминология и место на энеаграмме Предшественники в научной литературе о данном характере Структура основных черт характера Комедиантство или гистрионизм Экзистенциальная психодинамика История исследования типа в научной литературе Подверженность чужому влиянию Экзистенциальная психодинамика Предшествующие описания характера в научной литературе Страх, трусость и беспокойство Ориентация на авторитеты, и идеалы Предшествующие описания характера в научной литературе Роботизированная привязанность к привычкам Экзистенциальная психодинамика Предложения для дальнейшей работы над собой СТРОЕНИЕ ТЕЛА ПЧЕЛЫ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПЧЕЛ Пыльцевая продуктивность некоторых цветковых растений ГНЕЗДО ПЧЕЛИНОЙ СЕМЬИ (СОТЫ). ГОДИЧНЫЕ ЦИКЛЫ ЖИЗНИ ПЧЕЛИНОЙ СЕМЬИ ПЧЕЛАМИ ЭНТОМОФИЛЬНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР Окраска обножки пчел при сборе пыльцы с различных растений Влияние защитных лесных полос на нектаропродуктивность и урожайность эспарцета Техника возделывания медоносов сада СРОКИ И СПОСОБЫ ПОСАДКИ ПЛОДОВЫХ РАСТЕНИЙ ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАЗЫ ВЕГЕТАЦИИ ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ ОБРЕЗКА И ФОРМИРОВАНИЕ КРОНЫ ДЕРЕВА Посадка малины и уход за саженцами Удобрение земляники и уход за растениями БОЛЕЗНИ И ВРЕДИТЕЛИ ЯБЛОНЬ И ГРУШ И БОРЬБА С НИМИ БОЛЕЗНИ И ВРЕДИТЕЛИ ВИШНИ И СЛИВЫ И БОРЬБА С НИМИ ВРЕДИТЕЛИ И БОЛЕЗНИ СМОРОДИНЫ И КРЫЖОВНИКА И БОРЬБА С НИМИ ВРЕДИТЕЛИ И БОЛЕЗНИ МАЛИНЫ И БОРЬБА С НИМИ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ПЧЕЛИНЫХ СЕМЕЙ ЗНАЧЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ УХОДА ЗА ПЧЕЛИНЫМИ СЕМЬЯМИ Количество личинок, выращиваемых семьями в зависимости от используемого корма ОБЩИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПАСЕКАХ Бронхиты острые и хронические Заболевания нижних конечностей В эмалированную посуду поместить 40 г корня алтея, 40 г МЕД В ДИЕТИЧЕСКОМ И ЛЕЧЕБНОМ ПИТАНИИ Плов с сушеными фруктами и медом Напиток из бузины черной «Лето» Напиток из первоцвета весеннего Колит, хронические запоры, поносы ПРОПОЛИС В НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЕ АПИТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ С ПРОПОЛИСОМ МАТОЧНОЕ МОЛОЧКО В НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПЧЕЛИНОГО ЯДА И ЕГО ПРЕПАРАТОВ Патогенетическая классификация Наследственные формы крапивницы ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ В СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (СтОСМП) ЛЕКЦИЯ: Опухоли желудочно-кишечного тракта: клиника, диагностика, лечение. Лекция обсуждена на методическом совещании кафедры Предраковые заболевания желудка. Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы (М) Природная способность трансформировать экстремальные переживания Что говорят о книге «Пробуждение тигра» специалисты в области медицины, науки и здравоохранения Пролог. Отдавая телу должное Раны, которые могут исцелять Как биология становится патологией: Замирание Как патология становится биологией: Оживление Реальность травмированного человека Оказание первой (эмоциональной) помощи после аварии Эпилог. Три мозга, один разум Учебник по разделу логопедии “Заикание” заканчивается практически материалом, который отражает разнообразные аспекты практической работы с заикающимися. Центральная часть нервной системы состоит из нескольких отделов, тесно взаимодействующих между собой. Тесная связь таламуса со стриопаллидарной системой проявляется в обеспечении им сенсорного компонента автоматизированных движений. Преимущественная роль отдельного полушария проявляется лишь в определенной фазе формирования или реализации речи. Отдельные характеристики просодии объединяются и координируются между собой темпо-ритмической организацией речевого потока. Все акустические характеристики устной речи постепенно оформляются в процессе речевого онтогенеза и становятся достаточно стабильными и индивидуальными у взрослого человека. Всякая функциональная система обладает регуляторными свойствами, присущими ей как целому и отсутствующими у ее частей. Корригирующее вмешательство обратной афферентации происходит только тогда, когда нарушаются стандартные функциональные взаимоотношения в пределах целой функциональной системы. В последующем возрастном периоде, от полутора до шести лет, идет интенсивное накопление словаря и овладение грамматически оформленной речью в процессе общения. В 1-м полугодии жизни идет диффузная отработка координации фонаторно-дыхательных механизмов, лежащих в основе формирования устной речи. К седьмому году жизни ребенок употребляет слова, обозначающие отвлеченные понятия, использует слова с переносным значением. К этому возрасту дети полностью овладевают разговорно-бытовым стилем речи. Хорошее здоровье ребенка и благоприятная речевая среда способствует формированию высокоразвитой речи. Знание закономерностей речевого онтогенеза в дошкольном возрасте и особенностей протекания гиперсензитивных периодов позволяет глубже понять причину появления заикания в дошкольном возрасте. Судороги голосового аппарата Лингвистические факторы, способствующие появлению судорожных запинок Состояние центральной нервной системы Разумеется, перечисленные этиологические факторы не исчерпывают все причины, с которыми может быть связано появление заикания. Эти дети с трудом привыкают к новой обстановке, становятся в ней раздражительнее, плаксивее, к условиям детского сада проявляют обычно плохую переносимость. В дошкольном возрасте наличие заикания, как правило, не оказывает заметного влияния на социальное поведение детей. Их контакты с ровесниками и взрослыми лицами остаются практически обычными. Курс интенсивного медико-педагогического воздействия, проведенный в стационаре в течение 45 дней, имел отчетливый, но непродолжительный эффект. Со слов родителей, мальчик страдает заиканием, нарушением звукопроизношения, раздражительностью, упрямством, неусидчивостью. До 10-ти лет отмечался ночной энурез, до 10-14 — снохождения. С 10-ти лет возросла “внутренняя взрывчатость”, раздражительность. Физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи. Как при невротической форме, так и при неврозоподобной форме заикания дети не замечают и не корректируют свои ошибки, что свидетельствует о снижении контроля за смысловой стороной высказывания. Некоторые патогенетические мезанизмы заикания Таким образом, патогенетические механизмы, способствующие появлению невротической формы заикания, сложны и не сводятся к пережитой ребенком психической травме. Различные виды психотерапии, период молчания, адекватно применяемый у детей в начале коррекционного воздействия, позволяют снизить силу детерминанты в эмоциогенных структурах мозга. В отличие от “преходящих” судорожных запинок при “выходе” из алалии, афазии, дизартрии, при возникновении эволюционного заикания быстро формируется патологическая функциональная система речи. Чем более разветвлена и сильна патологическая система речи, тем больше нарушена интегративная функция мозга и дезорганизована ее деятельность в целом. Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися. Фамилия, имя, отчество обследуемого. Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений Характеристика движений органов артикуляции. (Характеристика пишется на основе исследования артикуляционной моторики, см. пункт “Г”.) Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся Дети с невротической формой заикания, как правило, оречевляют свою игру. Заикание у них в эти моменты обычно не проявляется и потому запрещать такую речь не следует. Основным методическим приемом аутогенной тренировки является расширенная формула спокойствия, которая включает в себя мышечную релаксацию и регуляцию вегетативных функций. Глубоко зевнув, потянуться, подняв руки вверх и поднявшись на носочки, с выдохом расслабиться, опустить руки, наклонив голову вперед. Должна опираться на пол. Такому положению дается название “поза покоя”. На этом этапе дети сидят с закрытыми глазами на протяжении всего занятия аутогенной тренировкой. Навыки релаксации и плавной речи, реализуемой в процессе аутогенной тренировки, закрепляются специальными функциональными тренингами в реальной ситуации (подробнее см. 3.3.). Размер стиха подбирается в следующей последовательности: хорей — ямб — дактиль. Что в целом является основной для ритмизации речевого процесса и формирования плавной речи. В дальнейшем для тренировки диафрагмального дыхания, его силы и длительности используют различные игровые приемы. При этом должны быть учтены следующие методические указания. В дальнейшем диафрагмальный тип дыхания надо тренировать при выполнении физических упражнений (ходьба, наклоны и повороты туловища и пр.). Затем таким же образом предлагается протянуть гласный “о”. Для объяснения рациональной артикуляции гласного “о” можно использовать образ: “пинг-понговый шарик во рту”. Приемы постановки голоса описаны во многих руководствах (Н.П. Вербовая и др., 1977; М.И. Буянов, 1989; Э.М. Чарели, 1991; Л.3. Арутюнян, 1993 и др.). На всех этих трех этапах большое внимание уделяется развитию и обогащению словаря заикающихся детей. На основе этого открытия польским физиком Б. Адамчиком (1959-1994) сконструирован “Эхо”-аппарат, который работает по принципу “регуляции обратной связи”. Одним из ведущих методов суггестивной психотерапии является аутогенная тренировка, которая направлена на обучение заикающихся навыкам саморегуляции. В ролевой игре логопед показывает модели решения конфликтных ситуаций, что позволяет постепенно воспитывать адаптивные черты поведения заикающихся (Е.Ю. Pay, 1992 и др.). Психолого-педагогическая реабилитация проводится на протяжении всего курса реабилитации. При невротическом заикании интенсивность психологического воздействия должна быть выше, чем логопедического. Комплексные системы реабилитации заикания у дошкольников Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых Диагностический этап (10-15 дней) включает тщательное изучение каждого заикающегося невропатологом, Немаловажное место в системе занимает логопедическая ритмика. Ния “пассивного страдания” в состояние активной борьбы с недугом. Случаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явление. Такого ребенка опасно “перегружать” речевым общением: вводить новые слова, Желательно, чтобы ребенок, в прошлом страдавший заиканием, наблюдался логопедом и психоневрологом в течение 1-1,5 лет. Чаще читайте книги, очерки о волевых, сильных людях, делайте для себя нужные выводы. Мать” должна перечислить факторы, способствующие возникновению заикания, а также задать “ло- Конспектирование специальной литературы. Опишите роль биологических и социальных факторов в развитии заикания. Раскройте основные положения системы психолого-педагогнческой реабилитации, разработанной В.М. Шкловским. Бабушка потеряла очки, и поэтому она не заметила, что насыпала в сахарницу вместо сахарного песка мелкую соль. Описание. Изображение движений животных. Участники образуют круг. Пересекают его, изображая животных. Дыхание ровное, спокойное, ритмичное, Расширенная формула спокойствия. Индивидуальные выступления (речь громкая). В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. С каждым броском, когда руки теснее всего сошлись, повторите короткие шумные вдохи. Думайте: “Плечи помогают вдоху”. Руки не уводите далеко от тела. Они — рядом. Локти не разгибайте. В процессе упражнения необходимо следить за тем, чтобы не форсировать звук, посылать его в маску, держать опору. Дети, встав парами друг за другом и держась за руки, идут по кругу, изображая лошадь и кучера. С переходом на быстрый темп, бегут. Дети, смотря на движение палочки педагога, передают темп хлопками. Темп дается не На зеленом на лугу. Роль пастуха дети исполняют поочередно. С яркой краской и ведром. Дети медленно поднимают и опускают правую руку (на акцент), изображая движения маляра. В точках окончания движения производится незначительное нажатие пальцами. Точка на середине наиболее выступающей части подбородка. Вильсон Д.К.. Нарушения голоса у детей. М. — 1990. НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ РЕГУЛИРУЕМАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ Цвет мебели: Бук, Орех, Ольха, Вишня, Клен, Серый, Белый. ЛДСП 16 мм. Станок токарный по дереву WLM-1-02 (4 01 02 002) Станок вертикально-сверлильный DM-13/350 (4 02 04 007) ТОВАРЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. III. Данные объективного исследования Сердечно- сосудистая система Миокардиты. Этиология, патогенез, классификация, симптоматика, диагностика, лечение Клиническая симптоматика миокардитов Лабораторная диагностика миокардита Дифференциальная диагностика миокардита Немедикаментозное лечение миокардита Выделения в виде белей говорят о зашлакованности организма Нормальны ли месячные кровотечения? Менструация и овуляция это два разных процесса. Менструация как причина анемии Неестественное питание, чудовищное изобретение человечества и путь назад ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГИМНАСТИКИ СТРЕЛЬНИКОВОЙ ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ УПРАЖНЕНИЕ «ОБНИМИ ПЛЕЧИ» (ВДОХ НА СЖАТИЕ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ) УПРАЖНЕНИЕ «ПОВОРОТЫ ГОЛОВЫ» КАК НУЖНО ОСВАИВАТЬ СТРЕЛЬНИКОВСКУЮ ГИМНАСТИКУ БОЛЕЗНИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ХРОНИЧЕСКИЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ. ЭПИЛЕПСИЯ. ИНСУЛЬТ ХРОНИЧЕСКИЙ НАСМОРК. АДЕНОИДЫ. ГАЙМОРИТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОТДЫШАТЬСЯ УПРАЖНЕНИЕ «АЛФАВИТ ДЛЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ» Секрет про женскую любовь, или немного об иллюзиях Реши, чего ты хочешь от отношений Он утверждает, что ты должна ему по гроб жизни Что нужно знать женщине, чтобы сохранить любовь Как сделать так, чтобы он не придирался? Как сделать так, чтобы он не задавался? Как сделать так, чтобы он не ленился? Как сделать так, чтобы он не скандалил? Как сделать так, чтобы он меня услышал? Правильно то, что нравится ему Пробуждай свою сексуальность Секреты женских прикосновений Правила поведения до, во время и после Проблемы с мужской потенцией зависят от женщины Как возродить былое влечение Страсть и привычка – две формы мужской любви Что мужчина хочет найти в женщине Каких женщин выбирают мужчины Как узнать, кто рядом, или определитель женщин по классам и отрядам Техника пальцевого исследования прямой кишки. Техника исследования ректальным зеркалом. Инструкция по заполнению извещения Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский Основные разновидности злокачественных опухолей Основные рентгенологические симптомы Хирургическое, лучевое, комбинированное и комплексное лечение. Сохранные операции. Отдаленные результаты Химический состав пшеничных отрубей Полезные свойства пшеничных отрубей Об Открытом Первенстве города Козьмодемьянска по Киокусинкай каратэ, среди детей и юношей в разделе «кумитэ» О проведении первенства района по уличному баскетболу (стритболу) О проведении соревнования по художественной гимнастике II. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ Употребление ненормативной лексики. Привозить и распивать спиртные напитки. Руководство проведением соревнований. Время и место проведения соревнований. Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Под руководством непосредственного и методического КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чемпионата АССК по мини-футболу Мероприятия в эпидемическом очаге сыпного тифа Эпидемиологическое наблюдение за очагом сыпного тифа РНГА с антигенным риккетсиозным эритроцитарным диагностикумом Непрямой метод флуоресцирующих антител. Схема титрования гемолитической сыворотки Схема постановки основного опыта РСК Схема постановки реакции агглютинации Общие сведения о морфологии и биологии вшей Организация и проведение противопедикулезных мероприятий Профилактические и истребительные мероприятия Качественное и количественное определение содержания аскорбиновой кислоты в продуктах питания Чичерова Полина Александровна, 10 класс (16 лет) Взаимодействие аскорбиновой кислоты с перманганатом калия Количественное определение аскорбиновой кислоты титрованием с 2,6-дихлорфенолиндофенолом (по Тильмансу) Взаимодействие аскорбиновой кислоты с сернокислым железом (II) Обоснование Программы профилактики Ситуационный анализ стоматологической заболеваемости Российской Федерации Анализ основных показателей стоматологической заболеваемости у городского и сельского населения Методы программы профилактики Дети дошкольного возраста 3-5/6 лет Персонал для реализации Программы Врач-стоматолог общей практики. Гигиенист стоматологический стоматологической медицинской организации ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ СРЕДСТВА Синтетические противотуберкулезные препараты Противотуберкулезные антибиотики Синтетические противотуберкулезные средства
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.06 с.