Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1, 2, 3, 4, 5! С каштаном будем мы играть!- С каштаном будем мы играть - Своим ручкам помогать. | (Загибаем пальчики на обеих руках одновременно) (разгибаем пальчики на обеих руках) (катаем каштан между ладонями) |
Я каштан держу в руке, И ладошками катаю. Зажимаю в кулаке. Отпускаю, разжимаю. | (Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке) |
Я каштан держу в руке, И ладошками катаю. Зажимаю в кулаке. Отпускаю, разжимаю. | (Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке) |
1, 2, 3, 4, 5! Мы закончили играть. | (Соединяем пальчики на обеих руках, пальчики здороваются) |
Пальчики свои встряхнём И немного отдохнём! | (Встряхиваем кисти рук, дети закрывают глаза и отдыхают, положив голову на свои ладони, а в это время орешек «исчезает» и появляются что-то другое) |
Игровой самомассаж шишками сосны, кедра, ели
С элементами пальчиковой гимнастики
Мишка по лесу ходил, Много шишек находил, Много шишек находил, В детский сад нам приносил. (Жене шишку подарил!) | (Пальчики шагают по столу) (Удары кулачки-ладошки поочерёдно) (Удары кулачки-ладошки поочерёдно) (Удары кулачки-ладошки поочерёдно) (вариант для домашнего ребёнка) |
Раз, два, три, четыре, пять! Будем с шишкой мы играть! | (Загибают пальчики на обеих руках) (Разгибают пальчики на обеих руках) |
Будем с шишкой мы играть, Между ручками катать! | (Прокатывание шишки между ладонями) |
В ручку правую возьмём И сильней её сожмём! Руку быстро разжимаем, На столе её катаем. | (Сильно сжимаем шишку в правой руке) (Прокатываем шишку по столу правой рукой |
В ручку левую возьмём И сильней её сожмём! Руку быстро разжимаем, На столе её катаем. | (Сильно сжимаем шишку в левой руке) (Прокатываем шишку по столу левой рукой |
Мы закончили катать, Будем пальчики считать! | (Убираем шишку на край стола) |
Раз, два, три, четыре, пять! На другой руке считаем, Пальцы быстро загибаем. Раз, два, три, четыре, пять! | (Загибаем пальцы на правой руке) (Загибаем пальцы на левой руке) |
1, 2, 3, 4, 5! Мы закончили играть. Пальцы мы не потеряли, Очень весело играли! Пальчики свои встряхнём И немного отдохнём! | (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук (Хлопаем в ладоши на каждое слово) (Встряхиваем кисти рук, закрываем глаза, отдыхаем) |
Игровой самомассаж рук
|
с использованием коврика "Травка".
1, 2, 3, 4, 5! | (Загибаем пальчики на обеих руках одновременно) |
По травке будем мы шагать! По травке будем мы шагать! | (Шагают все пальчики обеих рук) |
Свои ручки развивать! | (Удары кулачками и ладошками попеременно) |
Пальчики потопали, Потопали, потопали! | (Все пальчики обеих рук "топают" на месте по коврику "Травка" |
Ладошками похлопали, Похлопали, похлопали! | (Обе ладошки хлопают по коврику, не отрывая запястья от стола), |
А большой он умный самый Потанцуй-ка вместе с нами! | (Большой палец танцует по коврику) |
Указательный танцуй И старайся не балуй! | (Танцует указательный палец) |
Средний пальчик попляши Постарайся от души! | (Танцует средний палец) |
Безымянный дорогой Потанцуй и ты со мной. | (Танцует безымянный палец) |
И мизинец маленький Самый он удаленький! | (Танцует мизинец) |
1, 2, 3, 4, 5! Мы закончили играть! | (Загибаем пальчики на обеих руках, (удары кулачками и ладошками) |
Пальчики свои встряхнём, Заниматься мы начнём! | (Интенсивно трясём ладошки, продолжаем занятие) |
Игровой самомассаж веточками ёлочки
1, 2, 3, 4, 5! С ёлкой будем мы играть! С ёлкой будем мы играть! Своим ручкам помогать! | (Веточка ели лежит на левой руке, накрываем правой рукой и прокатываем веточку между ладонями горизонтально). |
Ёлочка, ёлочка, Колкая иголочка Нас несильно уколи, Нашим ручкам помоги. | (Меняем положение рук. Веточка ёлки лежит на правой руке, накрываем левой рукой и прокатываем веточку между ладонями горизонтально). |
Ветку ёлочки возьмём И в руках её помнём! | (Веточка ёлки между ладонями, мнём веточки между ладонями снизу вверх вертикально). |
1, 2, 3, 4, 5! Ёлка будет танцевать. | (Веточка ёлки между ладонями, катаем веточку между ладонями снизу вверх и сверху вниз вертикально). |
Свою ёлочку возьмём, На край стола мы уберём. | (Убираем веточку ёлки на край стола или парты) |
1, 2, 3, 4, 5! Мы закончили играть. Пальчики свои встряхнём И немного отдохнём! | (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук, встряхиваем кисти рук, закрываем глаза, отд |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!