КиберПедия — Категория Медицина: 303 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Медицина: 303 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Ирина и Алексей (военнослуж.), гор. Чебаркуль». Фаизова Фаина Афанасьевна, гор. Чебаркуль» III.ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ СПАРТАКИАДЫ IX.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ О спортивном мероприятии по настольному теннису на 2017 год ПЕРВЕНСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ СРЕДИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК субъекта на обработку персональных данных несовершеннолетнего Документация, предоставляемая мандатной комиссии Конкурс «Комплексное спортивное многоборье» Тройственная структура это три завихрения «кругов»( часть спиралей). Числа Фибоначи не имеют начала и конца, исходя из этого возможно развитие: внутрь откуда присходят спирали (информация), и наружу куда спирали устримляются раскручиваются. Движение энергий в пространстве. При постройке из бруса нужно учитывать. Срезается крыша Вурфно, 410,62 – 268,83 – 166,12 где от вершины отступаем 166,12 . Пядевая Система мер длины и расстояния Часы «шэнь-ши» (15:00–17:00) считаются вторым «золотым периодом» для работы и учебы. В часы «шэнь-ши» активен меридиан мочевого пузыря. Глава 6. Учение о меридианах Цзин-Ло Переключение внимания для начинающих. Профилактических медицинских осмотров ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ Нормативное регулирование деятельности медицинской сестры Характеристика деятельности медицинской сестры прививочного кабинета поликлиники BRANIG Pure Natural Hyaluronic Foam Cleansing РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С РАСЩЕЛИНОЙ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЕБА Начинать нужно всегда с грудного вскармливания Массаж твердого и мягкого неба до операции Период постоянного прикуса (12–18 лет) Имеет ли женщина, воспитывающая ребенка-инвалида, право досрочно выйти на пенсию? ОТКРЫТЫЙ КУБОК АЗБУКИ СПОРТА Детский турнир по футболу в Санкт-Петербурге Особенности профессионального стресса. 2 Признаки стрессового напряжения У людей беспокойство вызывают не сами события, а их восприятия. Косметический набор для ухода за своей психикой Как предотвратить эмоциональное выгорание ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ РИНОЛАЛИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ РАСЩЕЛИНАМИ НЕБА РАЗВИТИЕ ЛИЦА И ПРЕДДВЕРИЯ ПОЛОСТИ РТА РАЗВИТИЕ НЕБА И РАЗДЕЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРИЧИНЫ ВРОЖДЕННЫХ РАСЩЕЛИН ВЕРХНЕЙ ГУБЫ, ТВЕРДОГО И МЯГКОГО НЕБА РАСЩЕЛИНЫ НЕБА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Взаимосвязь звуков при коррекции произношения ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ВРОЖДЕННЫХ ДЕФЕКТАХ НЕБА Послеродовая биография и индивидуальное бессознательное АРХИТЕКТОНИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ДУХОВНОЕ ОБОСТРЕНИЕ: ОБЪЯСНЕНИЕ И ВРАЧЕВАНИЕ КРИЗИСОВ ПРЕОБРАЖЕНИЯ Психологическое обновление через возвращение к средоточию НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ПСИХОТЕРАПИИ И САМООСВОЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА: РАЗВЕДКА САМЫХ ДАЛЬНИХ ГОРИЗОНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ Насилие и алчность в истории человечества РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Предметная область специальной психологии как науки Межпредметные связи специальной психологии, ее теоретическое и практическое значение Категория развития в специальной психологии Отношение общества к людям с физическими и умственными ограничениями (социально-исторический аспект) Стереотипы общественного сознания в отношении лиц с физическими и умственными ограничениями Краткий исторический очерк научного изучения детей с физическими и умственными недостатками Общая характеристика отклоняющегося психического развития Дихотомия «норма – патология» в специальной психологии Научный вклад Л.С. Выготского в специальную психологию (теория культурно-исторического развития высших психических функций) Закономерности отклоняющегося психического развития Психологическая структура нарушений как проявление закономерностей отклоняющегося психического развития Компенсация в процессе отклоняющегося психического развития Классификация отклоняющегося психического развития Общая характеристика умственной отсталости (интеллектуальной недостаточности) Клиническая характеристика олигофрении Клинико-психологическая характеристика психического недоразвития Возрастная динамика психического развития детей с олигофренией Структура нарушения при психическом недоразвитии. Психологические основы комплексной помощи детям при психическом недоразвитии Клиническая характеристика синдрома Дауна Особенности психического развития детей с синдромом Дауна Общая характеристика деменции Классификация и клинико-психологическая характеристика деменции Резидуальная деменция разной этиологии Клинико-психологическая характеристика поврежденного психического развития Понятие задержки психического развития Феноменология и клиническая характеристика задержанного психического развития Классификация форм задержанного психического развития Психологическая характеристика задержанного психического развития Структура нарушения и дифференциальная диагностика при задержанном психическом развитии Психологические основы помощи детям при задержанном психическом развитии Роль зрительного восприятия в процессе психического развития ребенка Этиология и классификация нарушений зрения у детей Общая характеристика психического развития детей в условиях зрительной депрвации Психическое развитие детей в раннем и дошкольном возрастах Психическое развитие детей с нарушениями зрения в школьном возрасте Психологические основы помощи детям с нарушениями зрения Значение слуха для психического развития ребенка Этиология и классификация нарушений слуха Закономерности психического развития и структура нарушения при недостатках слуха Психическое развитие неслышащих детей в раннем возрасте Психическое развитие неслышащих детей в дошкольном возрасте Психическое развитие неслышащих детей в школьном возрасте Психическое развитие слабослышащих детей Развитие личности детей с нарушением слуха Специфические виды речи неслышащих людей Психологические основы помощи детям при нарушении слуха Психофизиологическая характеристика движений человека Нарушения движений у детей как результат заболевания нервной системы Психическое развитие детей с детским церебральным параличом Структура нарушения и психологические основы помощи детям при двигательных нарушениях Общая характеристика детского аутизма и аутистических нарушений Клинико-психологическая характеристика детского аутизма Психологическая характеристика искаженного психического развития Психологические основы помощи детям с аутистическими нарушениями Психофизиологические и психологические механизмы речи Закономерности развития речи у детей Этиология и классификация нарушений речи у детей Нарушения речи при разных видах отклоняющегося развития Психологические основы помощи детям с нарушениями речи Психологическая характеристика психопатий Патологические формирования личности Психологическая характеристика неврозов у детей и невротическое развитие личности Психологические основы помощи детям при дисгармоническом психическом развитии Психодиагностика отклоняющегося развития как прикладной раздел специальной психологии Этапы психодиагностического обследования Психологическое сопровождение и реабилитация детей с отклонениями в развитии Психокоррекция отклоняющегося развития как прикладной раздел специальной психологии Теоретические основы психологической коррекции Проблема содержания и методов психологической коррекции Характеристика семьи, имеющей ребенка с особенностями психофизического развития Появление в семье ребенка с отклонениями в развитии как ситуация жизненного кризиса Взаимотношения между сиблингами в семье, имеющей особого ребенка Психологическая помощь семье, имеющей особого ребенка КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О ВРЕМЕНАХ ГОДА Открытое логопедическое занятие «Волшебная избушка» я ступень: Теория и практика сказкотерапии, 40 часов Раздел I. Анатомия и физиология как предмет. Организм человека - биологическая целостная саморегулирующая система Раздел 2. Учение о тканях. Понятие об органе и системах органов. Раздел 5. Морфофункциональная характеристика системы органов пищеварения. Процесс пищеварения. Обмен веществ и энергии. В состав желудочного сока входят Раздел 8. Морфофункциональная характеристика системы кровообращения. Процесс кровообращения и лимфообращения. Раздел 9. Система управления в организме. Физиологические основы процессов регуляции Ааа – антиматерия и ещё раз антиматерия и ещё раз антиматерия Ааа и сф - антиматерия и ещё раз антиматерия и ещё раз антиматерия и сложный фактор У людей не должно быть такой болезни голос, человек может попасть в поломку, но зла не может быть, Если убрать голос, то у меня ВООБЩЕ ТОЧНО НЕ СПРАШИВАЕТСЯ, СТАРАЙСЯ ЖИТЬ ХОРОШО. А ПОТОМУ ЧТО С ГОЛОСОМ. С ГОЛОСОМ надо всё время первое, это адекватное решение. Бывает я просыпаюсь утром, думаю: я просто буду бытьё на месте, вот и решена проблема с ненастройкой. Оставить Ненастройка это нервы, я веду без голоса клуб, а голос говорит когда я бытьё на месте. ДаКАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ. ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ, СИДЕТЬ НА МЕСТЕ. Голос говорит желающее лучшего в три раза. ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ УМИРАТЬ. (ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОПЛИ ГЛОТАТЬ 100 ЛЕТ ЖИЗНИ КАЖДУЮ СЕКУНДУ. СМЕРТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА.) НО ГОЛОС ЭТО ЧИСТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИСХОД ИЗ ЖИЗНИ. КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ? – ОБЫЧНО. Второе описание, с ошибкой, потому что голос неправ а я прав, а не меня делает голос дураком. ГОЛОС СЛОЖНЕЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЕРЕДАЧИ. ДЕБИЛ – Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ГОВОРИТЬ, ТЫ ДЕБИЛ, Я ДЕБИЛ. КАК ЖЕ СКАЗАТЬ – ТО ЕСТЬ ТАК И НАДО ГОВОРИТЬ. КАК ЖЕ СКАЗАТЬ – В ВИДЕ СОМНЕНИЯ В СКАЗАННОМ КАК ЖЕ СКАЗАТЬ. НЕНАСТРОЙКА ПРОТИВ МОДУЛЯ ГОЛОСА ААА ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ СЛОЖНЫЙ ФАКТОР РАСПЕЧАТЫВАТЬ. Я был человеком. Я и есть человек. Никакой разницы нет. Просто я был человеком я и есть человек, а с голосом надо просто бытьё на месте. ИЗБРАННЫЕ, ФИКСИРОВАННЫЕ НЕНАСТРОЙКИ С ГОЛОСОМ НАДО ЛЁГКОСТЬ, БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ ДА УДАЛЕНЬКИМ. Возбудители анаэробной инфекции Основные разделы естествознания, изучаемые нормальной физиологией Рефлексы и рефлекторные дуги Закономерности проведения ПД по нервному волокну Точки приложения биологически активных веществ ЦЕНТРЫ РЕГУЛЯЦИИ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Классификация по количеству двигательных единиц в мышце Механические характеристики сердечной мышцы Градиент скорости распространения импульса Внутрисердечная регуляция МОК. Центральные механизмы регуляции Собственные и сопряженные рефлексы Плотность капилляров в тканях (капилляр/мм3) Структура лимфатической системы Антидиуретический гормон (вазопрессин) Парциальное давление газов в альвеолах легких Комментарии Российской анатомической номенклатурной комиссии (РАНК) А12.2.08.053.A.transversa colli; A.transversa Указатель английских терминов Последствия её деятельности: дискредитация аллопатической медицины По производству лекарственных препаратов Экология окружающей среды: социальный фактор Аллопатическая медицина не признаёт профилактических мер И опасных для здоровья населения лекарственных препаратов Противовоспалительные и болеутоляющие средства Антидепрессанты и транквилизаторы До наших дней, отношения между врачами и пациентами Обращение к нетрадиционной медицине Служба социального обеспечения, и её отношение ко всему обществу Современная служба социального обеспечения ответственна за кризис в медицине Глава 4. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия Как лаборатории влияют на медицинский корпус Европейцы — чемпионы мира по употреблению дозволенных Последствия назначения, сверхназначения и злоупотребления медикаментами Скандал вокруг противозачаточных драже Диане-35 Диктатуры — вакцинация населения Плата здоровьем за чрезмерное употребление лекарственных препаратов Клинические эксперименты на больных в госпиталях — предмет серьёзной дискуссии Питания вследствие преступных действий агропромышленного комплекса Условный список расходов французской семьи Загубленные диктатурой химической индустрии Перечень медикаментов, которые до сих пор находятся в продаже и Противопаразитарные средства Медицина и сельское хозяйство — две загубленные отрасли: удивительная параллель Глава 8. Каким видится будущее аллопатической медицины? Криминальная практика некоторых лабораторий: экспорт некачественных медикаментов Продуктов и замена их опасными субстанциями Сомнительная практика Monsanto — агрохимического и продовольственного предприятия Последствия поглощения остатков пестицидов и других химических субстанций Страны третьего мира не смогут продавать ваниль, Ожирение – путь к инвалидности Ожирение: особенности патогенеза Возрастные особенности организма женщин зрелого возраста Особенности адаптации к физическим нагрузкам вегетативных и регуляторных систем организма Особенности организации занятий с женщинами зрелого возраста Аквафитнес в адаптивной физической культуре Кому будут полезны занятия аквааэробикой? Интервальная тренировка в воде Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение Кухтинова Александра, 35 лет Сравнительный анализ изменение ИМТ Доктор Бьянко вступает в бой Ничто не может разрушить нашего счастья? Лекарства от разбитого сердца Итоговый тест по курсу БЖД с ответами Какие события относятся к возможным последствиям применения оружия? Контрольная работа по микробиологии Заведующая кафедрой микробиологии, По теме: «Основы цитологии и гистология» По теме: «Пищеварительная система» По теме: «Процесс кровообращения и лимфообращения» Y.pestis в гное из бубона. Окраска метиленовым синим. Живые (аттенуированные) вакцины Холинонегативные средства (холинолитики, холиноблокаторы) Особенности действия адренотропных средств ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ОСТРОМ АППЕНДЕЦИТЕ На выпускную квалификационную работу по теме МЕТОДОЛОГИЯ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРЫ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПОРАЖЕНИЯ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПОЯСНИЧНОМ ОСТЕОХОНДРОЗЕ II. Компрессионные синдромы. НЕВРОЗЫ И НЕВРОЗОПОДОБНЫЕ СОСТОЯНИЯ Распределение больных в зависимости от доминирующего синдрома ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Вопрос 27 Строение, функции, симптомы поражения и методы исследования Чувствительных черепных нервов. Черепных нервов каудальной группы (языкоглоточный, блуждающий, подъязычный нервы). Центры коры больших полушарий. Вопрос 33 Гнозис и его расстройства. Зрительные, слуховые, сенситивные, вкусовые, обонятельные агнозии. Диагностика агнозий. Вопрос 34 Праксис, методы его исследования. Характеристика апраксий. Вопрос 38 Афазия: этиология, патогенез, клинические формы. ПОНЯТИЕ О СИМПТОМЕ И СИНДРОМЕ( по Л. О. Бадаляну) ДАННЫЕ КЛИНИКО-НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Вопрос 44 Детские церебральные параличи как неврологическая и дефектологическая проблема. Этиологические факторы ДЦП. СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ Последствия черепно-мозговой травмы Неврозы: причины, классификация, основные формы. Недержание мочи и кала у детей: этиология, патогенез, клинические формы, меры профилактики. Этиология, патогенез и клинические симптомы менингита. Энцефалиты: клинические формы, диагностика, исходы, остаточные явления. Аномалии развития нервной системы. Клиническая характеристика микроцефалии, гидроцефалии. Поражение нервной системы при хромосомных болезнях и наследственных болезнях обмена веществ. Сосудистые заболевания головного мозга: этиология, патогенез, клинические формы, методы профилактики. Принципы абилитации и реабилитации детей с заболеваниями нервной системы и органов чувств. Прокурор г. Оренбурга, старший советник юстиции
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.