КиберПедия — Категория Медицина: 69 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Медицина: 69 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Глава 2. Модель эго-состояний Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель. Глава 4. Структурная модель второго порядка Глава 5. Распознавание эго-состояний Глава 6. Структурная патология Социальный уровень В—В, В—В; психологический уровень Р—Д, Д—Р Бывают ли «хорошие» или «плохие» поглаживания? Глава 9. Структурирование времени Глава 10. Природа и происхождение сценария жизни Сценарий победителя, побежденного и не-победителя. Глава 13. Сценарные послания и сценарная матрица Глава 14. Приказания и решения Глава 16. Драйверы и минискрипт Главный драйвер Сценарный процесс Глава 19. Мировосприятие и искажение Глава 24. Почему люди играют в игры Глава 25. Как относиться к играм Глава 27. Цели изменения в ТА Автобиография в пяти коротких главах Глава 30. История возникновения ТА Глава 3. Функциональный анализ эго-состояний Новое понимание транса и гипноза Откуда взялся внутренний ребенок? Философия возникновения трансов Возрастная депрессия: «впасть в детство» Воображение грядущей катастрофы Следующий шаг: Как справиться с «уходом в будущее» Структурная и стратегическая семейная терапия Взаимодополняющие трансы внутреннего ребенка Как справиться с «долженствованием» Иллюзии, уход в будущее, фантазии Как справиться с беспомощностью в отношениях Как справиться с трансом отождествления Эмоциональное сенсорное искажение Три основы первого уровня транса Проблемные состояния взрослого Социальная духовная терапия: теория кармы Псевдодуховные рационализации Расширенный исцеляющий контекст Прояснение целей и намерений Выход за пределы субличности «терапевт» Изучите ваш собственный транс Закон парадоксального изменения Все это позволяет говорить о TeaVitall как об уникальной коллекции, сочетающей пользу и удовольствие в каждой чашке напитка. Клюква четырехлепестная (плоды) Индийский черный и китайский зеленый чаи Бессмертник песчаный (цветки) Боярышник кроваво-красный (плоды) Хатьма тюрингенская (корень) ВОДЯНИКА СИБИРСКАЯ — зеленый «неврапатолог» Тесты по инфекционным болезням Церемония повязывания шнура Раджешу Мой личный опыт - Часть I и Часть II Избавление от шока от радиоприемника Виджай Блоки в чакрах матери (Мать) Видение Шри Матаджи моей матери (Чудо) Различные блоки, связанные с лжегуру Серьезный блок (Ананд Годзе - Колхапур) Одержимость Саду мама (мой дядя) Наставления для новых сахаджа йогов Другой метод очищения наших чакр Уникальный опыт (Шримати Ранаде) Определение состояния тонкого тела по фотографии После смерти тонкое тело прислушивается к просьбам сахаджа йога (брат матери) Освобождение от вредных привычек Опыт с камнями в почках - 2 (Шри Кхунте) Как Кундалини защищает сахаджа йогов Освобождение неудовлетворенной души через Сахаджа Йогу Шри Кальки и сила Кундалини. Лекция Шри Матаджи: (Кундалини Йога есть Сахаджа Йога, Специальный выпуск, апрель 1983) Песни Сахаджа Йоги (Поэт Шри В. Н. Пхадке) Возможность встретить Шри Матаджи в 1973 году. Исчезновение вкусовых рецепторов на языке Изучение тонкого тела (после смерти) - Часть II Тонкое тело на небесах после смерти - Часть III Устранение препятствий через вибрации- Часть IV Тяжелое воздействие на ребенка от одержимой матери СХЕМА АССОЦИИРОВАНЫХ СВЯЗЕЙ МЫШЦ Часть 3. Нейропсихология развития Глава 1. ВПФ как основной предмет нейропсихологии Глава 2. Современные представления о ВПФ Глава 3. Физические функции как основа ВПФ Понятие праксиса и его неречевые виды Общее понятие символической деятельности Нейропсихологическое понятие речевой функции Из истории учения о локализации ВПФ Современные представления о локализации ВПФ (идея динамической локализации ВПФ) Общие представления о головном мозг Модально-специфическая кора мозга II (задний) и III (передний) блоки мозга. Проводящие пути головного мозга Уровни мозговой организации ВПФ Мозговая организация праксических функций Мозговая организация сознания и мышления Глава 1. Современные представления о нейропсихологии развития НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ ВПФ Причины нарушений ВПФ органического генеза Причины нарушений ВПФ функционального генеза Нарушение мышления и сознания Нарушение эмоций и поведения КАРТА ЦИТОАРХИТОНИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА КОРКОВО-ЯДЕРНЫЙ И ПИРАМИДНЫЙ ПУТИ Глава 1. Общие представления о нарушениях речи у детей Этиология и патогенез алалии Глава 3. Задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) Этиология дислексии и дисграфии Подкорковая (экстрапирамидная) и мозжечковая дизартрия Этиология и патогенез заикания Глава 9. Основные принципы нейропсихологической диагностики Глава 1. Основные принципы коррекционного обучения Глава 4. Коррекционное обучение при дислексии и дисграфии Глава 5. Коррекция речи при дизартрии Методы и приемы коррекции речи при заикании Специальные приемы коррекции ритма речи при заикании Глава 1. Основные принципы восстановительного обучения Восстановление речи при сенсорной афазии Преодоление нарушений предметного гнозиса Восстановительное обучение с использованием средств невербальной коммуникации МЕТОДИКА НЕЙРОГКИХОЛОГИЧЕСКОЙ И НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Обследование импрессивной речи — понимания Гностические предпосылки развития фонетико-фонематической стороны речи Кинестетический кистевой, пальцевый, ножной, жестово-мимический праксис Тест на восприятие и воспроизведение звукоподражательных слов Эфферентный артикуляционный праксис Языковой компонент фонологического кода языка Обобщенный оптический образ предмета Языковой компонент лексического строя языка Представления о пространстве Логико-грамматические конструкции Расскажите правила речевого этикета в Нарнии. Крик первопричины (первичный крик) Многообразие индивидуальных подходов к переживаниям сцен первопричины Групповое переживание (занятия) Инструкции для новых пациентов первичной терапии Комплект разноуровневых задач (заданий) Задачи репродуктивного уровня по гинекологии III этап – постгоспитальный. Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в хирургии с эталонами ответов Задачи по оказанию доврачебной помощи при Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов ГЛАВА 10. МОЧЕКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЭПИДЕМИОЛОГИЯ, ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ СИМПТОМАТИКА И КЛИНИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ ДИАГНОСТИКА МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С НЕФРОЛИТИАЗОМ ГЛАВА 13. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ИНФЕКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Национальная концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, 2011 Санитарно-противоэпидемический режим в лечебно-профилактических организациях Эпидемиологический надзор за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи Наблюдение за детьми раннего возраста с «фоновой» патологией Утверждено на заседании ЦКМС СГМУ, председатель – проф. А. М. Вязьмин Используемые для профилактики и лечения рахита Препараты железа для перорального применения Необходимо подчеркнуть, что диагноз ГТ является клиническим и основывается не только на математических вычислениях дефицита массы в процентах, а на целом комплексе симптомов. ЭКССУДАТИВНО-КАТАРАЛЬНЫЙ ДИАТЕЗ Экссудативно-катарального диатеза Диспансерное наблюдение за детьми с ЛДГ Диспансерное наблюдение за детьми с НАД Характеристики Травмы ОТВЕРГНУТОГО Характеристики Травмы ПОКИНУТОГО Характеристики Травмы ПРЕДАТЕЛЬСТВА Характеристики Травмы НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ Альфред Коржибский - Наука и психическое здоровье (книга 2) ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ В НЕ-АРИСТОТЕЛЕВЫ СИСТЕМЫ И ОБЩУЮ СЕМАНТИКУ ГЛАВА XXIV ОБ АБСТРАГИРОВАНИИ ГЛАВА XXV О СТРУКТУРНОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ ГЛАВА XXVII АБСТРАКЦИИ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА ГЛАВА XXVIII О МЕХАНИЗМЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ГЛАВА XXIX О НЕАРИСТОТЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ БЕЗУМИЕ ПРОТИВ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ГЛАВА XXXI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛЕЧЕНИЕ на догоспитальном этапе АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК КАК ИММУННАЯ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ (НЕОТЛОЖНОЙ) ПОМОЩИ ПО СТАНДАРТАМ Причины анафилактического шока у детей Как лечить анафилактический шок у детей? Стадии развития и основные виды анафилактического шока Прогноз и профилактика отека Квинке у детей Причины появления аллергической крапивницы Осмотр и физикальное обследование Тренинг «Основной Курс» является программой личностного роста и использует методику, основывающуюся на обучении через личный опыт, ощущения и переживания участника. Вы можете получить эффективную отдачу от тренинга только в случае максимально активного участия в нем. Если Вы находитесь в третьем триместре - Вы НЕ МОЖЕТЕ участвовать в Основном Курсе. Разрешение от психотерапевта / лечащего врача Беседа 5. На память мученицы Иулитты, и продолжение сказанного в предыдущей беседе: благодарении Беседа 6. На слова из Евангелия от Луки (12:18): «разорю житницы моя, и большия созижду»; и о любостяжательности Беседа 8. Говоренная во время голода и засухи Беседа 9. О том, что Бог не виновник зла Беседа 12. На начало книги Притчей (Прит.1,1-5) Беседа 13. Побудительная к принятию святого крещения Беседа 16. На слова: «В начале бе Слово» (Ин.1,1) Беседа 17. На день святого мученика Варлаама Беседа 18. На день святого мученика Гордия Беседа 19. На день святых четыредесяти мучеников Беседа 21. О том, что не должно прилепляться к житейскому, и о пожаре, бывшем вне церкви Беседа 22. К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями Беседа 23. На день святого мученика Маманта Беседа 24. Против савеллиан, Ария и аномеев Беседа 25. О милости и о суде Беседа 26. Утешение больному БОЛЕЗНЬ ВИЛЬСОНА-КОНОВАЛОВА. ГЕПАТОЛЕНТИКУЛЯРНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ. Пересадка печени – ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ ВИЛЬСОНА-КОНОВАЛОВА. Критерии диагноза развернутой стадии болезни Эффективен поочередный дробный прием препаратов цинка и комплексообразующих средств. Интервал между приёмом цинка и пеницилламина должен быть не менее чем 2 часа. Терапия D-пеницилламином может быть ассоциирована с тяжелыми побочными эффектами со стороны почек, такими как нефротический синдром и синдром Гудпасчера. Отзыв о применении боровой матки при бесплодии Почему не получается забеременеть и как помогает боровая матка при бесплодии? Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа развития малышей Раздел 1. Развитие ребенка от пренатального периода до 3 лет В процессе развития плода принято различать два периода. Стадии когнитивного развития по Пиаже А теперь определите, к какому типу относится ваш ребенок Методика совмещается с массажем, ЛФК, фармакологическим лечением, логопедическим массажем и гимнастикой, с занятиями с психологом. Освоение ребенком всех упражнений, предусмотренных данной методикой, происходит следующим образом: родитель демонстрирует, комментируя, то движение, которое предстоит освоить ребенку. Особенности развития детей от 0 до 1,5 лет Решение познавательных задач Приемы «Буквограммы» для гармоничного развития детей от 0 до 1,5 лет Как организовать правильный режим дня малыша? Вашему ребенку 1 год 9 месяцев Когда ребенок уже имеет представление об ориентирах во внешнем пространстве, можно переходить к освоению пространства на листе. Игры для развития слухоречевой памяти Сказки для развития детей от 1 до 3 лет Потешки для развития эмоцональной сферы и запуска речи Развитие творческого мышления Есть вещи, которые не обсуждаются. ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Почему может заболеть головной мозг? У нас есть 12 групп причин. Клеточное питание для ЦНС: аминокислоты. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА. Перевести всю пищу в жидкий вид. Не употреблять густые каши, а только в жидком виде, протёртые супы и т.д. Какие наши препараты хороши для кожи? Блокировать размножение вируса. Препараты для восстановления пищеварения. Восстановление процесса пищеварения. Собой заниматься очень трудно. Проще заняться другими, Легко убирать космос или город, трудно убрать в своей собственной сумке. Место 7. Гель от тараканов Фас По ПМ 07 «Выполнение работ по должности МДК 07.03 Технология оказания медицинских услуг Действительные и потенциальные проблемы пациента по модели В.Хендерсон ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИ Эпидемиология опухолей у детей Структура заболеваемости злокачественными опухолями у детей и взрослых. Особенности лечения опухолей у детей ГЛАВА II. СТАТИСТИКА В ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИ ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ Химиотерапия злокачественных опухолей Радиочувствительность отдельных органов ребенка в зависимости от возраста Ранние и поздние лучевые изменения нормальных тканей Радиочувствительность опухолей у детей Фракционирование и другие методы повышения радиотерапевтического эффекта Использование модификаторов радиочувствительности тканей у детей Физические проблемы лучевой терапии в детском возрасте Реализация программ облучения и контроль за их воспроизводимостью ГЛАВА V ОРГАНИЗАЦИЯ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РОССИИ ГЛАВА VI ДЕОНТОЛОГИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ Диагностика острого лейкоза у детей Хронический миелолейкоз у детей ГЛАВА VIII. ЛИМФОГРАНУЛЕМАТОЗ У ДЕТЕЙ ГЛАВА IX НЕХОДЖКИНСКИЕ ЛИМФОМЫ Клинические стадии лимфосаркомы (S. Murphy, 1980)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.