Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки реабилитационного потенциала:
1. Медицинские:
- степень потери слуха;
- форма тугоухости или глухоты (врожденная, приобретенная);
- своевременность и способ коррекции нарушенной слуховой функции (кохлеарная имплантация, слухопротезирование).
- наличие сопутствующих заболеваний и осложнений со стороны других органов и систем;
2. Психолого-педагогические:
- психоэмоциональный и педагогический статус пациента, определенный с помощью психодиагностических, сурдопедагогических и логопедических методик.
3. Социальные:
- социальный и экономический статус родителей ребенка с нейросенсорной тугоухостью.
Критерии эффективности реабилитационной программы у детей
· 1 год после подключения речевого процессора или слухового аппарата:
1. Выработка условно-двигательной реакции на звук.
2. Проведение тональной пороговой аудиометрии в свободном звуковом поле:
- Пороги звуковосприятия на частотах 500 ГЦ - 4 кГЦ в пределах 20- 40 дБ.
3. Оценка категорий восприятия слуха:
– Реакция на речевые звуки.
4. Анализ рейтинга разборчивости речи:
– Нераспознаваемые слова в устной речи. Основной режим повседневного общения ребенка может быть при помощи знаков и жестов.
· 2 года после подключения речевого процессора или слухового аппарата:
1. Проведение тональной пороговой аудиометрии в свободном звуковом поле:
- Пороги звуковосприятия на частотах 500 ГЦ - 4 кГЦ в пределах 20 - 40 дБ.
2. Оценка категорий восприятия слуха:
– Идентифицирует окружающие звуки.
3. Анализ рейтинга разборчивости речи:
– Связная речь неразборчива. Разборчивость проявляется в отдельных словах при наличии контекста и возможности чтения по губам.
|
· 3 года после подключения речевого процессора или слухового аппарата:
1. Речевая аудиометрия в свободном звуковом поле:
- Процент речевой разборчивости 30-50%.
2. Оценка категорий восприятия слуха:
– Различает некоторые речевые звуки без чтения по губам.
3. Анализ рейтинга разборчивости речи:
– Связная речь разборчива в известном контексте для слушателя, который концентрируется и читает по губам.
· 3,5 года после подключения речевого процессора или слухового аппарата:
1. Речевая аудиометрия в свободном звуковом поле:
- Процент речевой разборчивости 50-80%.
2. Оценка категорий восприятия слуха:
– Понимает обычные, часто использованные фразы без чтения по губам.
3. Анализ рейтинга разборчивости речи
– Связная речь разборчива для слушателей, имеющих небольшой опыт общения с глухими. Слушателю не нужно излишне концентрироваться.
· 4 года после подключения речевого процессора или слухового аппарата:
1. Речевая аудиометрия в свободном звуковом поле:
- Процент речевой разборчивости 80-100%.
2. Оценка категорий восприятия слуха:
– Понимает разговорную речь без чтения по губам.
3. Анализ рейтинга разборчивости речи:
– Связная речь, понимаемая всеми слушателями. Ребенка легко понимают в повседневном контексте.
Разработчики клинических рекомендаций
(авторы, члены рабочей группы, рецензенты, профессиональные организации, принимавшие участие в подготовке клинических рекомендаций)
……………..
Список литературы
1. Г.А. Таварткиладзе Руководство по клинической аудиологии. М.: Медицина, 2013.
2. И.В. Королева «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых» (СПб, 2012);
3. Мониторинг слухового восприятия и воспроизведения речи у пациентов, использующих различные системы кохлеарной имплантации в первые шесть-восемь недель после операции / А. В. Пашков [и др.] // Российская оториноларингология. - 2012. №4. С. 111 – 115.
4. Н.Н. Баль, С.П. Хабарова, И.С. Зайцев «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха» (Мн., 2009);
|
5. В.А. Белущенко, А.Е. Наумова, М.Ю. Седова «Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха» (СПб, 2006);
6. Л.А. Головчиц «Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с комплексными нарушениями в развитии» («Дефектология», № 6, 2006);
7. Т.И. Обухова «Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха» (Мн., 2007);
8. Electrode failure and device failure in adult cochlear implantation / B. Schow [et al.] // Cochlear Implants Int. – 2012. V. 13. № 1. P. 35 – 40.
9. Correlation between NRT measurement level and behavioral levels in pediatrics cochlear implant patients / H. A. Muhaimeed [et al.] // Int. J. Pediatr. Otorhinolaryngol. – 2010. V. 74 №4. P. 356-360.
10. Intraoperative neural response telemetry as a predictor of performance / M.K. Cosetti [et al.] // Otol. Neurotol. – 2010. V. 31. №7. P. 1095 – 1099.
11. Allen M., Nikolopoulos T., O’Donoghue G. Speech Intelligibility in children after cochlear implantation // Am. J. Otol. 1998. V. 9. - P. 742 - 746.
12. Archbold S., Lutman M., Marshall D. Categories of Auditory Performance // Ann. Otol. Rhinol. Laryngol. 1995. V. 166, № 2. - P. 312 - 314.
13. Robbins A., Osberger M. Meaningful Use of Speech Scale // Indianapolis: Indiana University School of Medicine. 1990.
14. Zimmerman-Philips S., Osberger M.J., Robbinsn A.M. Assessment of auditory skills in children two years of age or yonger // Presented at the Vth International Cochlear Implant Conference. New York. 1997. - P. 1 - 3.
15. Zimmerman-Philips S., Robbinsn A.M., Osberger M.J. Assessing cochlear implant benefit in very young children // Annals Otology, Rhinology, Laryngology. 2000. V. 109, № 12. - P. 42-43.
16. Robbins A., Osberger M. Meaningful Use of Speech Scale // Indianapolis: Indiana University School of Medicine. 1990.
17. Robbins A., Renshaw J., Berry S. Evaluating meaningful auditory integration in profoundly hearing-impaired children // Am. J. Otol. 1990. V. 12. - P. 144 - 150.
18. Pre-lexical vocalizations in normal hearing and hearing-impaired infants before and after cochlear implantation and its relationship to early auditory skills / L. Kishon-Rabin [et al.] // Ear Hear. 2005. V. 26, № 3. - P. 17-29.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!