Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маспанова Екатерина Владиленовна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ №567. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматривается влияние возникновения хронической тревожности у детей младшего школьного возраста на формирование личности учащегося в рамках систематического обучения в школе. Раскрывается взаимосвязь между относительно стабильным повышенным уровнем тревожности младших школьников, связанным со страхами и переживаниями, возникающими в ситуации обучения, и влиянием повышения уровни тревожности на адаптацию ребенка к систематическому обучению в школе.
Особенности формирования самооценки младших школьников как основа достижения личностного результата образования
Мосинзова Нина Константиновна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
Плешкова Екатерина Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе раскрываются особенности формирования самооценки младших школьников, которые определены социальной ситуацией, ведущим видом деятельности, психическими новообразованиями данного возраста. Отражена динамика развития самооценки учащихся от класса к классу в период начального обучения, раскрыто влияние самооценки на достижение личностных результатов образования учащимися.
Психологические особенности формирования статуса лидера у дошкольников в средних группах ДОУ
Петрусенко Антонина Геннадьевна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 33 комбинированного типа. Россия, Санкт-Петербург.
Елатанцева Любовь Николаевна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 33 комбинированного типа. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматриваются психологические особенности формирования статуса лидера у дошкольников в средних группах ДОУ. Представлен анализ структуры формирования значимых лидерских черт личности в процессе общения детей, рассмотрено влияние условий образовательного учреждения, а также активности участия семьи в общественной жизни ребенка.
|
Развитие навыков образного мышления на уроках английского языка в начальной школе через речевые ситуации
Покровская Екатерина Борисовна – учитель английского языка ГБОУ № 411 «Гармония» Россия, Санкт-Петербург.
Липская Людмила Владимировна – учитель английского языка ГБОУ СОШ № 567, Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматриваются особенности создания речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе. Представлен анализ эффективности метода с точки зрения влияния на вовлечение учеников в активную речевую деятельность, развития образного мышления и влияния на заинтересованность учащихся при использовании различных по тематике речевых ситуаций.
Особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Сорокина Наталья Владимировна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Россия, Санкт-Петербург.
Доклад посвящен проблеме тревожности в дошкольном возрасте. Обозначены позиции ученых относительно причин возникновения и особенностей проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Представлены данные проявления тревожности у дошкольников старшей возрастной группы.
Использование активных методов обучения в начальных классах для преодоления эмоциональной регидности учащихся начальных классов с травмой опорно-двигательного аппарата
Ткачёва Валентина Владимировна – учитель начальных классов, Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного Учреждения здравоохранения «Восстановительный центр детской ортопедии и травматологии «Огонёк». Россия, Санкт-Петербург.
|
В докладе рассматривается проблема эмоциональной ригидности учащихся начальных классов с травмой опорно-двигательного аппарата. Представлен опыт использования активных методов обучения, таких как ролевые игры, мозговой штурм, дискуссия, дебаты для формирования умения самостоятельно мыслить, умения доказывать, обсуждать, быть в диалоге, умения убеждать собеседника и публично представлять свои выводы. Раскрыто влияние данных форм на изменения эмоционально состояния и развития речи учащихся.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!