КиберПедия — Категория Медицина: 203 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Медицина: 203 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ IV. ИСПЫТАНИЯ ПРЫЖКОВЫХ КАЧЕСТВ Заявки, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Не полная разборка и сборка автомата АК74, снаряжение магазина 30-ю патронами VIII. Условия финансирования ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРЕЛКОВОЕ И НЕ ПОРОХОВОЕ ОРУЖИЕ Все «ядра» обязательно будут проверены. Если вас пытаются посадить в несертифицированную тюрьму, смело можете отказаться. Смерть, посмертие и все с ней связанное Маг одевший броню или с тяжелым вооружением в руках не может кастовать. Забор мазка из зева и носа на BL, доставка в баклабораторию Забор крови (сыворотки) на титр АТ, Jg при ГЛПС, КЭ, ИКБ, лептоспирозе Забор крови на серологическое исследование (из локтевой вены) (РПГА при ОКИ) Забор и пересылка биоматериала для лабораторной диагностики при холере Забор кала на бакпосев при естественном акте дефекации, доставка в баклабораторию Глава 1. ОБЪЕКТ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Статья 8. Регистрация времени. Статья 14. Определение первенства. Полигонная ролевая игра живого действия СТРЕЛКОВОЕ И МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Монеты: золотая и серебряная в соотношении 1:10 ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ В период прохождения летней производственной практики Диспансерное наблюдение детей Численность детского населения от 0 до 3-х лет в районе деятельности детской поликлиники №1 и педиатрического участка №3 в 2005 - 2006гг. Программа социологического исследования Теоретическая интерпретация основных понятий. Что же нового в программе «Маугли»? Высокая степень адаптации программы (3 этап). Комплекс упражнений на развитие мышц плечевого пояса и живота. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. Причины нарушения психического здоровья Как сохранить психологическое здоровье дошкольника? В ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В ДЕТЯХ Эмоциональное отношение к детям дошкольного возраста (в баллах) ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЕТЕЙ Среднее число детей в семье в зависимости от их социально-психологических функций, ДЕТИ И «КОНКУРИРУЮЩИЕ» ПОТРЕБНОСТИ ПРИРОДА ПОЗАБОТИЛАСЬ ЗАРАНЕЕ ЕГО УЖЕ НЕ НАЗЫВАЮТ ЭМБРИОНОМ МАКАКИ РЕЗУС И ЖЕЛТЫЕ МЛАДЕНЦЫ ПЯТЫЙ ЭТАП. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЕНКОМ ДОКОММУНИКАТИВНЫЙ ПЕРИОД: ФАНТАЗИИ БЕРЕМЕННОСТИ, СТАНОВЛЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОГО МАТЕРИНСТВА РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ПРЕНАТАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЕ В УТРОБЕ МАТЕРИ, ИЛИ РАССКАЗ ОБ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ УДИВИТЕЛЬНЫЕ СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЛОДА СТРАХИ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ МАЛЬЧИКОВ, БУДУЩИХ ДЕВОЧЕК И БУДУЩИХ МАТЕРЕЙ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ЕЩЁ НЕ РОЖДЁННОГО РЕБЁНКА БАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА I БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БПМ-1 СОСТОЯНИЕ БЛАЖЕНСТВА И КОСМИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА ДВЕРИ В ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ТАМ, ГДЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА СОЕДИНЯЮТСЯ С ПЕРИНАТАЛЬНЫМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ВАЗОВАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА II ЗАПИРАНИЕ ВО ВРАЖДЕБНОМ МИРЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ БПМ-И ДУХОВНЫЕ ОБРАЗЫ И ПРОЗРЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БПМ-П ПРОХОЖДЕНИЕ ИЗ АДА В ЧИСТИЛИЩЕ ТИТАНИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ МАТРИЦЫ ПЕРЕЖИВАНИЕ СМЕРТИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЕ МИСТЕРИИ ПУТЕШЕСТВИЯ ТАМ, ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ СОЕДИНЯЕТСЯ С БУДУЩИМ БЕРЕМЕННОСТЬ И МАТЕРИНСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФАНТАЗИЙ И РЕАЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ И РАННЕЕ МАТЕРИНСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛА КАК АЛЬТЕРНАТИВНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОТДЕЛЕНИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ К ПСИХИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ ТЕЛО КАК АЛЬТЕРНАТИВНОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ БЕРЕМЕННОСТЬ, ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ РОДЫ И АБОРТ СНЫ НА ТЕМУ: СУМАСШЕДШАЯ ЖЕНЩИНА СНЫ НА ТЕМУ: РАЗРУШАТЬ (ДЕСТРУКТИВНОСТЬ) ЧЕРЕПАШЬЯ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАММА СЕКРЕТНАЯ ЖИЗНЬ НЕРОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА БЛИЗНЯШКИ (22 мая — 21 июня) ПЕРЕМЕНА - НА ПОЛЬЗУ И ВО ВРЕД ПАМЯТЬ РОЖДЕНИЯ: НОВАЯ ГРАНИЦА ОЩУЩЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ У НЕРОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА СОГЛАСОВАННОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РОДЫ, КАКИМИ ИХ ПОМНЯТ МАЛЫШИ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ИЗ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ ШРАМЫ ОТ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ДЕБОРА ЗНАЛА, ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ РАЗУМ Чрезвычайная ситуация в матке Успокоенный человеческим прикосновением Возвращение к материнским прикосновениям В детской: до сих пор ни одного прикосновения Если бы это было в рунах моей мамы ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСТРИМАЛЬНОГО ЗАБЕГА Автор — учитель-логопед ДОУ № 2 «Росинка» г. Дубны. Ефимова Мария. Развитие речи детей с года до трех лет. Детский традиционный турнир по футболу Проводящие организации. Руководство соревнованиями Основы клинической психологии История возникновения клинической психологии. Задачи и разделы современной клинической психологии. Теоретические основания и основные методологические проблемы клинической психологии. Норма и патология, здоровье и болезнь. Проблема разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств. Раздел 3. Методология клинико-психологического исследования. Построение клинико-психологического исследования. Нарушения ощущений и восприятия. Нарушения произвольных движений и действий. Расстройства речи, коммуникативных и учебных навыков. Нарушения личностного компонента (нарушения целенаправленности мышления). Нарушения эмоциональной сферы. Определение сознания в психиатрии. Сумеречное состояние сознания. Раздел 5. Пограничные психические состояния. Раздел 6. Расстройства личности. Эксцентричные расстройства личности (с преобладанием нарушений мышления). Демонстративные расстройства личности (с преобладанием нарушений в эмоциональной сфере). Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы). Раздел 7. Психосоматические расстройства. Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических расстройств. Проблема локализации высших психических функций. Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии. Структурно-функциональные принципы работы мозга. Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия. Синдромный анализ нарушения высших психических функций. Раздел 2. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия. Сенсорные и гностические зрительные расстройства. Сенсорные и гностические слуховые расстройства. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства. Нарушения речи при локальных поражениях мозга. Нарушение внимания при локальных поражениях мозга. Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Нарушения движений и действий при локальных поражениях мозга. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга. Проблема восстановления высших психических функций. Нарушение и восстановление функций письма, чтения и счета. Соотношение патопсихологии и психопатологии. Предмет патопсихологии. Теоретические основы патопсихологии. Значение патопсихологии для общепсихологической теории. Задачи патопсихологии в клинике. Задачи детской патопсихологии. Возможность применения патопсихологического подхода в деятельности педагога-психолога. Понятие о психическом дизонтогенезе. Патопсихологические параметры психического дизонтогенеза. Классификация психического дизонтогенеза. Принципы патопсихологического экспериментального исследования. Беседа и наблюдение в структуре патопсихологического эксперимента. Правила подбора патопсихологических методик Проведение экспериментального исследования. Проблема агнозий в патопсихологии. Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности. Нарушение непосредственной памяти. Нарушения опосредованной памяти. Нарушение динамики мнестической деятельности. Нарушение операциональной стороны мышления. Нарушение динамики мыслительной деятельности. Нарушение критичности мышления. Общепсихологическая характеристика работоспособности человека. Патопсихологический анализ нарушений умственной работоспособности при психических расстройствах. Нарушение опосредованности и иерархии мотивов. Формирование патологических черт личности. Глава 2. Свидание с фаллокамерой Глава 3. Принцесса и ее горошина Глава 5. Что там происходит? Глава 6. Тайваньская операция и кольцо для пениса Глава 10. Вибратор по рецепту Глава 12. Разум превыше вагины Глава 13. Что сказал бы Аллах? Глава 15 «Люди, которых изучают в парах» Глава 15. «Люди, которых изучают в парах» ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ УДЕРЖИВАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ (ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ) ПОДКРЕПЛЕННАЯ МУЗЫКОЙ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ В НИДЕРЛАНДАХ Дополнительная индивидуальная терапия Научно-теоретические основы специального Краткая история изучения ДЦП. Особенности психофизического развития дошкольников с ДЦП. Клиническая классификация ДЦП. Структура психического развития ребенка с ДЦП. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников с ДЦП. Желание родителей вылечить ребенка. Лечебная физкультура как основное средство коррекции двигательной сферы у детей с ДЦП. Современные средства коррекции движений у детей с церебральным параличом в поздней резидуальной стадии. Кондуктивная педагогика А. Пето. Методика психомоторной кинезитерапии М. Прокуса. Дошкольников с ДЦП в нашей стране Характеристика контингента специальных детских садов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Составление индивидуальной программы развития познавательной деятельности ребенка. Основные задачи и направления педагогической работы на 1-й ступени. Слуховое восприятие неречевых звуков Регламентирующие работу специальных ДОУ Финансирование и отчетность. Практика в приемном отделении Практика в терапевтическом отделении Практика в процедурном кабинете Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ Точечный массаж при немотивированном упрямстве, непослушании детей. Как организуется непрерывная практика? МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ РАБОТА ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК УЧАСТКОВОГО ПЕДИАТРА Среднемесячная прибавка массы тела недоношенных детей на первом году жизни ( В.Е.Елагина, 1982 ) Относительные границы сердца у детей разного возраста Генерализованные лимфаденопатии у детей Глава I. Введение в логопедию Логопедия, ее предмет, задачи, методы Какова же функция центрального речевого аппарата и его отделов? Условия формирования у детей навыков правильного произношения Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; й (j)) и их исправление Глава VIII Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста Глава X. Нарушения темпа речи Глава XI. Нарушения письма и чтения у детей Выявления нарушений письма и чтения Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения Классификация нарушений слуха Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в России ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Теория познания - методологическая основа для разработки теории профессионального теоретического мышления Нейро-физиологические и психологические основы теоретического мышления Дидактические основы построения учебника Основы теории управления и применения тренажеров Состояние спортивной биохимии Уровень теоретического мышления специалистов физического воспитания высшей квалификации СПОРТСМЕНОВ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Модель сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Моделирование процессов долговременной адаптации Методы гиперплазии миофибрилл в мышечных волокнах Гиперплазия миофибрилл в быстрых мышечных волокнах Гиперплазия миофибрилл в медленных мышечных волокнах Методы гиперплазии миофибриллярных митохондрий Методы гиперплазии саркоплазматического ретикулума и митохондрий на его мембранах Методы тренировки сердечной мышцы Закономерности построения тренировочного занятия Городская ролевая игра «Ночь в тоскливом октябре — 2017» Система магических воздействий Правила по оружию и его использованию Права и возможности фамилиаров Время работы на этапе до 10 минут. Восприятие времени в мире «виртуальной реальности» Пять факторов, предопределяющих будущее человека Структура «космического коридора» Шесть стадий зрелости человека Аюрведическая классификация болезней Логико-грамматические обороты речи Технология оказания медицинских услуг тема: «Зондовые манипуляции» Проведения Чемпионата Челябинской области III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ X. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК. ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Действие высоких температур. Экспертиза обгоревших трупов Повреждения от местного воздействия повышенных температур Повреждения острыми предметами Механизм действия электричества Осмотр трупа новорожденного при криминальном аборте Условия действия ядов и дозы Повреждающие факторы выстрела Неорганические отравления продуктами животного происхождения B. для выявления рентгенонеконтрастных конкрементов E. сочетанием всех перечисленных признаков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.