Ведьма, заклинания и эффекты школ — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ведьма, заклинания и эффекты школ

2022-10-10 26
Ведьма, заклинания и эффекты школ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос: Означает ли это, что заклинания, выученные талантомВедьма также предоставляют эффект вашей собственной Школы вместо эффекта от их оригинальных Школ?

Ответ: Да. Исцеляющие заклинания, используемые с помощью Акши, могут вызвать дополнительные состояниеОхвачен огнем в качестве эффекта Школы, если вы этого захотите (хотя, вероятно, вы этого не сделаете). Такие заклинания также выглядят так, как будто они принадлежат вашей основной Школе, поэтому вместо этого Теневой скакун будет выглядеть как огненный жеребец.

ГЛАВА 5: ПРАВИЛА

Обычныепроверки

Гарантированный успех

Вопрос: 01-05 (как во время Расширенной, так и во время Встречной проверки) - это гарантированный, а не Удачный/Удачное попадание, правильно? И 96-98-это гарантированный провал, а не Неудача/неудачный промах, верно (очевидно, что 99 и 00-это неудачные промахи, потому что они дубли и гарантированные провалы)?

Ответ: Да

Расширенные проверки

Провал проверки и добавление SL

Вопрос: Может ли добавление SL в проверке (например, от качества «защитное» или «практичное», с помощью пункта удачи) превратить провал проверки в успех?

Ответ: Нет, но… С точки зрения игры, успешной проверкой является та, при которой выпало равное или ниже необходимого значения. Если бросок оказался выше, проверка считается проваленной, и добавление SL к результату этого не изменит, и это также означает, что вы не применяете бонусные SL от талантов. Но в конце концов вы можете получить положительные SL, даже если вы не провалили проверку.

Вопрос: В чем разница между проваленной проверкой с отрицательным SL и проваленной проверкой с положительным SL?

Ответ: Первое-это провал во всех смыслах, то есть вы не можете добавлять бонусы за таланты и тоже проваливаете поставленную задачу. Второе-это провал только при получении бонусов, зависящих от успешного прохождения вашей проверки (например, от Талантов). Вы по-прежнему получаете преимущества своих положительных SL и, следовательно, можете выполнить поставленную задачу или выиграть встречную проверку. Также смотрите ответ непосредственно выше.

Разъяснения: Быстрый подсчет SL

Вопрос: В чем основное преимущество быстрого подсчета SL?

Ответ: Это помогает предотвратить спираль преимуществ, которая может возникнуть при использовании стандартного подсчета SL. Это также делает SL более сбалансированным

Вопрос: В чем основное преимущество стандартного подсчета SL перед быстрым подсчетом SL?

Ответ: Это дает более героические результаты. Быстрый подсчет SL, как правило, приводит к более опасным боям.

Вопрос: Правда ли, что большая часть правил была разработана для работы с быстрым подсчетом SL?

Ответ: Да, хотя это представлено только как необязательное правило в основном своде правил

Вопрос: Необязательное правило для проверок выше 100 нарушает некоторые математические правила при применении быстрого подсчета SL. Предназначены ли эти правила для совместной работы?

Ответ: Не так, как написано. Существовала более ранняя версия этого необязательного правила, в которой бонусные SL добавляются только для неизмененных параметров свыше 100. Пример, приведенный в своде правил, на самом деле работает с этим методом, а не с описанным там.

Вопрос: Не дает ли быстрый подсчетSL существенных преимуществ талантам (дающим прямые бонусы SL) по сравнению с косвенными бонусами (например, численностью) и, таким образом, фактически делает опытных персонажей более могущественными?

Ответ: В какой-то степени, да. Это так, как задумано и разработано, так что вы можете создавать своихГотреков, Теклисов и Нагашей.

Вопрос: Быстрый подсчет SL затрудняет или облегчают балансировку сцен?

Ответ: Они примерно одинаковые. Однако вам следует тщательно продумать, какие таланты вы даете своим NPC, так как они оказывают большее влияние на быстрый подсчет SL. Тем не менее, баланс не является такой проблемой в WFRP из-за пунктов Судьбы и общего тона игры. Энди описывает создание NPC здесь: https://lawhammer.blogspot.com/2020/02/lets-build-some-wfrp-orcs.html

Сложность

Модификаторы и максимум преимуществ

Вопрос: У модификаторов проверки есть максимум. Включаются ли бонусы за преимущество в этот максимум?

Ответ: Преимущество отдельно.

Стандартная Сложность

Вопрос: Какова должна быть стандартная сложность проверок, если предположить, что персонаж не находится под давлением или ограничениями по времени? +0 или +20?

Ответ: +20. В стрессовых ситуациях, таких как бой, используйте +0.

Встречные проверки


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.