Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия

2017-10-17 624
Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды мероприятий Название мероприятий Дата проведения
Утренники Новогодние утренники; посвященные Международному женскому дню; выпускной бал XII III V
Развлечения «Осень, осень в гости просим»; бал-посвящение «Мы выросли»; «Любовь к Отечеству сквозь таинство страниц», «Юморина» (по плану воспитателей) XI X IV
Музыкально-литературные гостиные «Живое слово Мустая», «Путешествие в страну сказок» X VIII
Спортивные праздники «Держава армией крепка», «Путешествие на воздушном шаре» II VI
Спортивные досуги «Зимние забавы», «Всемирный день снега», «Состязание батыров и богатырей»; Малые олимпийские игры; военно-спортивная игра «Зарница» (по плану инструктора по физической культуре) XII I V
Дни Здоровья   XI II III
Фольклорные праздники, развлечения Масленица, Сабантуй III IV
Вечер поэзии Поэзия родной страны. Идет волшебница зима. Милым и родным мамам, бабушкам, сестренкам X I III
Тематические мероприятия День знаний, День Республики, День Матери, День космонавтики, День Земли, Молочная ярмарка, День Нептуна IX X XI IV VI, VII
Акции День дарения книги; Чистый город, Шаг на встречу, Накормим наших братьев меньших, Береги воду, Росток в будущее, Аллея выпускников, «Дети против мусора» IX X XII I III V VIII

2.7. Комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование в группах раннего возраста

Тема Задачи Период Итоговые мероприятия
Здравствуй, детский сад!   Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. 4-я неделя августа – 1-я неделя сентября Экскурсия по территории детского сада  
Золотая осень Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнивание по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Сентябрь 2-я – 4-я недели     Сбор осенних листьев и создание коллективной работы-плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Ярмарка «Дары земли башкирской»
Наши бабушки и дедушки     Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. Октябрь 1 неделя   Оформление фотовыставки «Наши родные и близкие»
Башкортостан – мой край родной! Расширять знаний детей о родном крае, о родном городе. Закреплять знаний о столице Башкортостана – г. Уфа. Воспитывать в детях чувства восхищения красотой родного края, любви к нему. Закреплять представлений о многонациональности нашей республики, о природном богатстве родного края. Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их. Октябрь 2 неделя     Игра-забава «В гости к кукле Айсылу»  
Мои игрушки     Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Октябрь 3 неделя Развлечение «В гостях у игрушек»    
Мой дом     Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды). Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы). Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их Октябрь 4 неделя   Развлечение «Кто в домике живет?»  
В гостях у сказки Вызвать у детей интерес к устному народному творчеству (сказкам). Помочь малышам понять содержание сказки, побуждая подговаривать слова в песенке Колобка, вызвать желание послушать сказку ещё раз, принимать участие в драматизации сказки Октябрь 5 неделя     Театрализо-ванное представле-ние русской народной сказки «Колобок»
Дружба Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний. Ноябрь 1 неделя Игра «Поможем кукле Насте»
Во саду ли, в огороде Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша). Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира. Ноябрь 2 неделя Сюжетно-отобразитель-ная игра «В гости к бабушке в деревню»
В мире животных Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных. Воспитание бережного отношения к животным. Ноябрь 3 неделя Игра-инсценировка «Животные и их детеныши» Лесные чудеса
Вот какая моя мама! Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме желания помогать ей, заботиться о ней. Ноябрь 4 неделя Фотовыставка мам
Здоровей-ка Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. Декабрь 1 неделя Физкультурный досуг «Волшебный лес»
Зимушка хрустальная Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Расширение знаний о домашних животных и птицах в зимнее время. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. Декабрь 2-3 недели «Путешествие в зимний лес» игра-драматизация  
В ожидании Нового года Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Декабрь 4 неделя Новогодний утренник
Неделя игры и игрушек Формировать у детей игровые навыки, умение занимать себя игрой. Развивать у ребенка познавательную активность. Создавать условия для игр с различными видами игрушек. Формировать представления о разнообразии игр игрушек. Развивать навыки обращения с игрушками, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения во время игр. Январь 2-3 недели Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто
Мы -исследователи Формирование первичных представлений о безопасности в природе. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке. Развитие любознательности детей. Воспитание в детях чуткого отношения к природе. Январь 4 неделя Совместная игра-экспериментирование «Отпечатки наших рук»
В мире доброты Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие). Закрепление умения здороваться и прощаться. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. Январь 5 неделя Кукольный театр «Теремок»
Наш быт 1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). Февраль 1 неделя Экскурсия в музей
Транспорт Познакомить детей с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями. Знакомить с правилами поведения на улице и в транспорте. Февраль 2 неделя Сюжетная игра «Едем в автобусе»
Мой любимый папа Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте). Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.) Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности. Февраль 3 неделя Фотовыставка «Я и папа»
Я – человек! Формирование первоначальных представлений о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны); о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.). Февраль 4 неделя Игровая ситуация «Купаем куклу»
Женский день Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважитель­ное отношение к труду мамы. Март 1 неделя Фотовыставка «Мамочка любимая»
Этикет Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству. Март 2 неделя «В гостях» игра-драматизация
В окно повеяло весною Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Март 3 неделя Спортивное развлечение «Весна в лесу»
Народная культура и традиции Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек. Март 4 неделя «В гостях у матрешки» игра-забава
Недели книги Развивать интерес и любовь детей к художественной литературе, творческие способности и умения в процессе общения с книгой. Воспитывать бережное отношение к книге. Апрель 1 неделя Выставка любимых книг (книжек – малышек)
День птиц Содействовать интересу детей к объектам природы: знакомить с домашними птицами и птицами на участке детского сада Апрель 2 неделя Акция «Птичья столовая»
Педагогическая диагностика   Апрель 3-4 недели  
Стихи и сказки К.Чуковского Продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского   Май 2 неделя Развлечение «Цыпленок» по мотивам сказки К.Чуковского
Неделя семьи, любви и верности Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. Формировать навыки социального поведения в жизни, устанавливать дружеские отношения. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Развивать способность видеть различное эмоциональное состояние близких. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки. Май 3 неделя Театрализованная игра «Мама лишь одна бывает»
Азбука безопасности Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев). Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых). Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых). Май 4 неделя Театр игрушек «Как мы лечили петушка»
Скоро лето! Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах и ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе. Май 5 неделя Развлечение ко «Дню защиты детей»
       
«Путешествие в сказки народов России»   Расширять знания детей о сказках, воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки Июнь 2 неделя Развлечение «В гостях у сказки»  
«В мире музыки»   ??????????????? Июнь 3 неделя Игра – развлечение «Наши гости»
«В гостях у доктора Айболита»   Расширять начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека. Июнь 4 неделя Праздник Здоровья
«В мире природы»   Учить основам взаимодействия с природой. Расширять представления детей о доступных явлениях природы в летнее время, замечать красоту природы. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам, насекомым. Июнь 5 неделя Показ сказки «Теремок»
«Домашние птицы» Закрепить представления детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям. Июль 1 неделя Игра «На птичьем дворе»  
Домашние животные Закрепить представления детей о домашних животных (корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака, овца) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние животные. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних животных. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних животных, о том, какую пользу они приносят людям. Июль 2 неделя Игра «В деревне у бабушки»  
Неделя безопасности Познакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Познакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх. Познакомить с транспортом и его основными частями, знакомить с правилами дорожного движения Июль 3 неделя Сюжетно-отобразитель-ная игра «Как машина зверят катала»
Путешествие в мир насекомых   Закрепить представление детей о насекомых, (бабочка, муха, комар, пчела). Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой Июль 4 неделя Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха — цокотуха»
Дикие животные   Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни (повадки, пища, жилище). Август 1 неделя Развлечение «В лесу»
Неделя вежливости Формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим людям. Август 2 неделя Игра «Волшебный чемодан»
Путешествие в мир цветов   Закрепить знания детей о цветах как виде растений. Развивать наблюдательность, любознательность, формировать интерес к миру растений. Август 3 неделя Выставка рисунков «Букет для мамы»  
Игрушки   Формировать (закреплять) обобщающее понятие игрушки. Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию. Совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию. Август 4-5 неделя Выставка «Моя любимая игрушка»  

Комплексно-тематическое планирование в младших группах

Тема Задачи Период Итоговые мероприятия
Прощай, лето! Здравствуй, детский сад!     Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения с сверстниками. Формировать доброжелательные отношения между детьми. Сентябрь 1-2неделя   Выставка поделок из природного материала
Золотая осень Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Сентябрь 3-4 неделя Дары земли башкирской
Наши бабушки и дедушки Расширение представление детей о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. Воспитывать уважение к взрослому поколению. Октябрь 1 неделя Фотовыставка «Наши родные и близкие»
Башкортостан – мой край родной! Расширять знаний детей о родном крае, о родном городе. Закреплять знаний о столице Башкортостана – г. Уфа, о флаге, гербе, гимне. Воспитывать в детях чувства восхищения красотой родного края, любви к нему. Закреплять представлений о многонациональности нашей республики, о природном богатстве родного края. Октябрь 2 неделя Башкирская ярмарка (посещение музея)
Ими гордится республика Познакомить с выдающимися личностями нашей республики, их деятельностью. Приобщать детей к культуре родного края. Воспитывать интерес к творчеству земляков и гордость к их достижениям. Октябрь 3 неделя Музыкальная гостиная
Мой город, мой дом Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы). Октябрь 4 неделя Просмотр сказки
В гостях у сказки Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности. Октябрь 5 неделя Викторина «Салат из сказок»
Дружат дети всей страны Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Ноябрь 1 неделя Музыкальная гостиная
Во саду ли, в огороде Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. Ноябрь 2 неделя Выставка «Что у осени в корзинке?»
В мире животных Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. Ноябрь 3 неделя Инсценировка по сказке «Кто сказал мяу?»
Вот какая моя мама! Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме желания помогать ей, заботиться о ней. Ноябрь 4 неделя Фотовыставка
Здоровей-ка Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Декабрь 1 неделя Физкультурный досуг
Зимушка хрустальная Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. Декабрь 2-3 недели Вернисаж детских работ «Сказочный образ волшебницы зимы»
В ожидании Нового года Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство детей с традициями празднования Нового года в России. Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Декабрь 4 неделя Новогодние утренники
Неделя игры и игрушек Формировать представления о разнообразии игр игрушек. Развивать навыки обращения с игрушками, творческое воображение. Расширить представления о народной игрушке. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения во время игр. Январь 2-3 недели Выставка любимых игрушек
Педагогическая диагностика   Январь 4-5 недели  
В мире доброты Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям. Февраль 1 неделя Взаимо-просмотр групп детского сада
Веселый светофор Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Воспитывать осторожность, осмотрительность на дорогах, сосредоточенность. Февраль 2 неделя Сюжетно-ролевая игра «Мы водители»
Наши защитники Воспитание уважения к защитникам Отечества. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист). Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Воспитание уважения к защитникам Отечества. Февраль 3 неделя Развлечение, посвященное «Дню защитника Отечества»
Я – человек! Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Февраль 4 неделя Показ кукольного театра
Женский день Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. Март 1 неделя Развлечение, посвященное 8 Марта
На масляной неделе Дать знания о русском празднике – масленице. Формирование духовной культуры, нравственно - этических качеств. Закреплять знания о русских народных играх. Расширять представления о русском народном творчестве и некоторых видах народного искусства. Март 2 неделя Масленица
В окно повеяло весною Расширять представления о весне, о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, поведение зверей и птиц), о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Март 3 неделя Вернисаж детских рисунков «Улыбка весны»
Народная культура и традиции 1. Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений. 2. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. 3. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами. Март 4 неделя Фестиваль народных игр
Недели книги Развивать интерес и любовь детей к художественной литературе, творческих способностей и умения в процессе общения с книгой, стремления поделиться с окружающими впечатлениями о прочитанном. Воспитывать бережное отношение к книге. Апрель 1 неделя Создание групповой детской книги
Из истории космоса Знакомить детей с планетой Земля, с другими космическими объектами. Расширить знания о космонавтах. Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей. Апрель 2 неделя Выставка рисунков «Мой космический корабль»
Педагогическая диагностика   Апрель 3-4 недели  
День Победы Познакомить детей с особенностями празднования Дня победы, как готовиться город к празднику, памятниками героям ВОВ. Рассказать о воинских наградах, показать преемственность поколений защитников родины: от древних богатырей до героев ВОВ. Расширять знания о победе нашей страны в войне, о героях ВОВ. Знакомить с памятниками героям Вов. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к родине. Май 2 неделя Развлечение, посвященное «Дню Победы»
Неделя семьи, любви и верности Формировать представления о нравственном подходе поддержания семейного благополучия, развивать способности коммуникативного общения, положительных чувств и эмоция по отношению к семье. Воспитывать у детей осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений, ответственное отношение к семье как базовой ценности общества. Май 3 неделя Шежере
Азбука безопасности Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. Май 4 неделя День здоровья
Скоро лето! Расширять представления детей о лете Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Май 5 неделя Развлечение ко «Дню защиты детей»
       
«Путешествие в сказки народов России»   Расширять знания детей о сказках. Обогащать читательский опыт за счет разных малых форм фольклора, простых народных сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности. Июнь 2 неделя Развлечение «В гостях у сказки»  
«В мире музыки»   Формировать культуру слушания музыки, Развивать музыкальное восприятие. Формировать интерес к знакомству с народным творчеством. Июнь 3 неделя Слушание детских песенок
«В гостях у доктора Айболита»   Расширять начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека. Июнь 4 неделя Праздник Здоровья
Неделя «В мире природы»     Учить основам взаимодействия с природой. Расширять представления детей о доступных явлениях природы в летнее время, замечать красоту природы. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам, насекомым. Июнь 5 неделя Игра - драматизация по сказке «Теремок»
Неделя искусства   Формировать целостную картину мира, расширять кругозор в части изобразительного искусства, творчества. Продолжать развивать восприятие, для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов. Продолжать знакомить воспитанников с театральным искусством. Июль 1 неделя Развлечение «Путешествие по городам страны Искусства (город Музыки город Мастеров, город Художников, город Театра, город Спортсменов)»
Неделя Спорта Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Июль 2 неделя Спортивный досуг «Лето – пора спортивная»    
Неделя безопасности Формировать представления о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Закрепить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. Формировать дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта. Июль 3 неделя Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Путешествие в мир насекомых   Уточнить и расширить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Формировать (закреплять) обобщающее понятие насекомые. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о мире природы. Познакомить детей с многообразием родной природы. Июль 4 неделя Игра — драматизация «Муха — цокотуха»  
Неделя маленького математика   Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности. Август 1 неделя Игра «Волшебный мешочек»
Неделя вежливости Формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим людям. Август 2 неделя Игра «Волшебный сундучок»
Путешествие в мир цветов   Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих летом. Расширять представления о цветах (строение), уходе за садовыми цветами. Продолжать формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни. Август 3 неделя Выставка поделок к празднику «День цветов»  
Неделя добрых дел   Формировать представление детей о добре, нравственных качествах, которые его характеризуют. Закрепить знание правил вежливого общения. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, желание при<

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.