Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-17 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды мероприятий | Название мероприятий | Дата проведения |
Утренники | Новогодние утренники; посвященные Международному женскому дню; выпускной бал | XII III V |
Развлечения | «Осень, осень в гости просим»; бал-посвящение «Мы выросли»; «Любовь к Отечеству сквозь таинство страниц», «Юморина» (по плану воспитателей) | XI X IV |
Музыкально-литературные гостиные | «Живое слово Мустая», «Путешествие в страну сказок» | X VIII |
Спортивные праздники | «Держава армией крепка», «Путешествие на воздушном шаре» | II VI |
Спортивные досуги | «Зимние забавы», «Всемирный день снега», «Состязание батыров и богатырей»; Малые олимпийские игры; военно-спортивная игра «Зарница» (по плану инструктора по физической культуре) | XII I V |
Дни Здоровья | XI II III | |
Фольклорные праздники, развлечения | Масленица, Сабантуй | III IV |
Вечер поэзии | Поэзия родной страны. Идет волшебница зима. Милым и родным мамам, бабушкам, сестренкам | X I III |
Тематические мероприятия | День знаний, День Республики, День Матери, День космонавтики, День Земли, Молочная ярмарка, День Нептуна | IX X XI IV VI, VII |
Акции | День дарения книги; Чистый город, Шаг на встречу, Накормим наших братьев меньших, Береги воду, Росток в будущее, Аллея выпускников, «Дети против мусора» | IX X XII I III V VIII |
2.7. Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование в группах раннего возраста
Тема | Задачи | Период | Итоговые мероприятия |
Здравствуй, детский сад! | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. | 4-я неделя августа – 1-я неделя сентября | Экскурсия по территории детского сада |
Золотая осень | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнивание по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | Сентябрь 2-я – 4-я недели | Сбор осенних листьев и создание коллективной работы-плаката с самыми красивыми из собранных листьев. Ярмарка «Дары земли башкирской» |
Наши бабушки и дедушки | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. | Октябрь 1 неделя | Оформление фотовыставки «Наши родные и близкие» |
Башкортостан – мой край родной! | Расширять знаний детей о родном крае, о родном городе. Закреплять знаний о столице Башкортостана – г. Уфа. Воспитывать в детях чувства восхищения красотой родного края, любви к нему. Закреплять представлений о многонациональности нашей республики, о природном богатстве родного края. Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их. | Октябрь 2 неделя | Игра-забава «В гости к кукле Айсылу» |
Мои игрушки | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. | Октябрь 3 неделя | Развлечение «В гостях у игрушек» |
Мой дом | Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды). Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы). Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их | Октябрь 4 неделя | Развлечение «Кто в домике живет?» |
В гостях у сказки | Вызвать у детей интерес к устному народному творчеству (сказкам). Помочь малышам понять содержание сказки, побуждая подговаривать слова в песенке Колобка, вызвать желание послушать сказку ещё раз, принимать участие в драматизации сказки | Октябрь 5 неделя | Театрализо-ванное представле-ние русской народной сказки «Колобок» |
Дружба | Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний. | Ноябрь 1 неделя | Игра «Поможем кукле Насте» |
Во саду ли, в огороде | Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша). Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира. | Ноябрь 2 неделя | Сюжетно-отобразитель-ная игра «В гости к бабушке в деревню» |
В мире животных | Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных. Воспитание бережного отношения к животным. | Ноябрь 3 неделя | Игра-инсценировка «Животные и их детеныши» Лесные чудеса |
Вот какая моя мама! | Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме желания помогать ей, заботиться о ней. | Ноябрь 4 неделя | Фотовыставка мам |
Здоровей-ка | Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. | Декабрь 1 неделя | Физкультурный досуг «Волшебный лес» |
Зимушка хрустальная | Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Расширение знаний о домашних животных и птицах в зимнее время. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. | Декабрь 2-3 недели | «Путешествие в зимний лес» игра-драматизация |
В ожидании Нового года | Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. | Декабрь 4 неделя | Новогодний утренник |
Неделя игры и игрушек | Формировать у детей игровые навыки, умение занимать себя игрой. Развивать у ребенка познавательную активность. Создавать условия для игр с различными видами игрушек. Формировать представления о разнообразии игр игрушек. Развивать навыки обращения с игрушками, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения во время игр. | Январь 2-3 недели | Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто |
Мы -исследователи | Формирование первичных представлений о безопасности в природе. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке. Развитие любознательности детей. Воспитание в детях чуткого отношения к природе. | Январь 4 неделя | Совместная игра-экспериментирование «Отпечатки наших рук» |
В мире доброты | Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие). Закрепление умения здороваться и прощаться. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. | Январь 5 неделя | Кукольный театр «Теремок» |
Наш быт | 1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. 2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). | Февраль 1 неделя | Экскурсия в музей |
Транспорт | Познакомить детей с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями. Знакомить с правилами поведения на улице и в транспорте. | Февраль 2 неделя | Сюжетная игра «Едем в автобусе» |
Мой любимый папа | Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте). Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.) Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности. | Февраль 3 неделя | Фотовыставка «Я и папа» |
Я – человек! | Формирование первоначальных представлений о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны); о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.). | Февраль 4 неделя | Игровая ситуация «Купаем куклу» |
Женский день | Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы. | Март 1 неделя | Фотовыставка «Мамочка любимая» |
Этикет | Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству. | Март 2 неделя | «В гостях» игра-драматизация |
В окно повеяло весною | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | Март 3 неделя | Спортивное развлечение «Весна в лесу» |
Народная культура и традиции | Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок). Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек. | Март 4 неделя | «В гостях у матрешки» игра-забава |
Недели книги | Развивать интерес и любовь детей к художественной литературе, творческие способности и умения в процессе общения с книгой. Воспитывать бережное отношение к книге. | Апрель 1 неделя | Выставка любимых книг (книжек – малышек) |
День птиц | Содействовать интересу детей к объектам природы: знакомить с домашними птицами и птицами на участке детского сада | Апрель 2 неделя | Акция «Птичья столовая» |
Педагогическая диагностика | Апрель 3-4 недели | ||
Стихи и сказки К.Чуковского | Продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского | Май 2 неделя | Развлечение «Цыпленок» по мотивам сказки К.Чуковского |
Неделя семьи, любви и верности | Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. Формировать навыки социального поведения в жизни, устанавливать дружеские отношения. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Развивать способность видеть различное эмоциональное состояние близких. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки. | Май 3 неделя | Театрализованная игра «Мама лишь одна бывает» |
Азбука безопасности | Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев). Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых). Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых). | Май 4 неделя | Театр игрушек «Как мы лечили петушка» |
Скоро лето! | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежде людей). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах и ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к природе. | Май 5 неделя | Развлечение ко «Дню защиты детей» |
«Путешествие в сказки народов России» | Расширять знания детей о сказках, воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки | Июнь 2 неделя | Развлечение «В гостях у сказки» |
«В мире музыки» | ??????????????? | Июнь 3 неделя | Игра – развлечение «Наши гости» |
«В гостях у доктора Айболита» | Расширять начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека. | Июнь 4 неделя | Праздник Здоровья |
«В мире природы» | Учить основам взаимодействия с природой. Расширять представления детей о доступных явлениях природы в летнее время, замечать красоту природы. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам, насекомым. | Июнь 5 неделя | Показ сказки «Теремок» |
«Домашние птицы» | Закрепить представления детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям. | Июль 1 неделя | Игра «На птичьем дворе» |
Домашние животные | Закрепить представления детей о домашних животных (корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака, овца) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние животные. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних животных. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних животных, о том, какую пользу они приносят людям. | Июль 2 неделя | Игра «В деревне у бабушки» |
Неделя безопасности | Познакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Познакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо». Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх. Познакомить с транспортом и его основными частями, знакомить с правилами дорожного движения | Июль 3 неделя | Сюжетно-отобразитель-ная игра «Как машина зверят катала» |
Путешествие в мир насекомых | Закрепить представление детей о насекомых, (бабочка, муха, комар, пчела). Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой | Июль 4 неделя | Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха — цокотуха» |
Дикие животные | Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни (повадки, пища, жилище). | Август 1 неделя | Развлечение «В лесу» |
Неделя вежливости | Формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим людям. | Август 2 неделя | Игра «Волшебный чемодан» |
Путешествие в мир цветов | Закрепить знания детей о цветах как виде растений. Развивать наблюдательность, любознательность, формировать интерес к миру растений. | Август 3 неделя | Выставка рисунков «Букет для мамы» |
Игрушки | Формировать (закреплять) обобщающее понятие игрушки. Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию. Совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию. | Август 4-5 неделя | Выставка «Моя любимая игрушка» |
Комплексно-тематическое планирование в младших группах
|
|
|
|
|
Тема | Задачи | Период | Итоговые мероприятия | ||
Прощай, лето! Здравствуй, детский сад! | Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения с сверстниками. Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Сентябрь 1-2неделя | Выставка поделок из природного материала | ||
Золотая осень | Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. | Сентябрь 3-4 неделя | Дары земли башкирской | ||
Наши бабушки и дедушки | Расширение представление детей о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. Воспитывать уважение к взрослому поколению. | Октябрь 1 неделя | Фотовыставка «Наши родные и близкие» | ||
Башкортостан – мой край родной! | Расширять знаний детей о родном крае, о родном городе. Закреплять знаний о столице Башкортостана – г. Уфа, о флаге, гербе, гимне. Воспитывать в детях чувства восхищения красотой родного края, любви к нему. Закреплять представлений о многонациональности нашей республики, о природном богатстве родного края. | Октябрь 2 неделя | Башкирская ярмарка (посещение музея) | ||
Ими гордится республика | Познакомить с выдающимися личностями нашей республики, их деятельностью. Приобщать детей к культуре родного края. Воспитывать интерес к творчеству земляков и гордость к их достижениям. | Октябрь 3 неделя | Музыкальная гостиная | ||
Мой город, мой дом | Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы). | Октябрь 4 неделя | Просмотр сказки | ||
В гостях у сказки | Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности. | Октябрь 5 неделя | Викторина «Салат из сказок» | ||
Дружат дети всей страны | Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | Ноябрь 1 неделя | Музыкальная гостиная | ||
Во саду ли, в огороде | Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. | Ноябрь 2 неделя | Выставка «Что у осени в корзинке?» | ||
В мире животных | Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. | Ноябрь 3 неделя | Инсценировка по сказке «Кто сказал мяу?» | ||
Вот какая моя мама! | Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме желания помогать ей, заботиться о ней. | Ноябрь 4 неделя | Фотовыставка | ||
Здоровей-ка | Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. | Декабрь 1 неделя | Физкультурный досуг | ||
Зимушка хрустальная | Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. | Декабрь 2-3 недели | Вернисаж детских работ «Сказочный образ волшебницы зимы» | ||
В ожидании Нового года | Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство детей с традициями празднования Нового года в России. Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. | Декабрь 4 неделя | Новогодние утренники | ||
Неделя игры и игрушек | Формировать представления о разнообразии игр игрушек. Развивать навыки обращения с игрушками, творческое воображение. Расширить представления о народной игрушке. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения во время игр. | Январь 2-3 недели | Выставка любимых игрушек | ||
Педагогическая диагностика | Январь 4-5 недели | ||||
В мире доброты | Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям. | Февраль 1 неделя | Взаимо-просмотр групп детского сада | ||
Веселый светофор | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Воспитывать осторожность, осмотрительность на дорогах, сосредоточенность. | Февраль 2 неделя | Сюжетно-ролевая игра «Мы водители» | ||
Наши защитники | Воспитание уважения к защитникам Отечества. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист). Формирование первичных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Воспитание уважения к защитникам Отечества. | Февраль 3 неделя | Развлечение, посвященное «Дню защитника Отечества» | ||
Я – человек! | Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). | Февраль 4 неделя | Показ кукольного театра | ||
Женский день | Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. | Март 1 неделя | Развлечение, посвященное 8 Марта | ||
На масляной неделе | Дать знания о русском празднике – масленице. Формирование духовной культуры, нравственно - этических качеств. Закреплять знания о русских народных играх. Расширять представления о русском народном творчестве и некоторых видах народного искусства. | Март 2 неделя | Масленица | ||
В окно повеяло весною | Расширять представления о весне, о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, поведение зверей и птиц), о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | Март 3 неделя | Вернисаж детских рисунков «Улыбка весны» | ||
Народная культура и традиции | 1. Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений. 2. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. 3. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами. | Март 4 неделя | Фестиваль народных игр | ||
Недели книги | Развивать интерес и любовь детей к художественной литературе, творческих способностей и умения в процессе общения с книгой, стремления поделиться с окружающими впечатлениями о прочитанном. Воспитывать бережное отношение к книге. | Апрель 1 неделя | Создание групповой детской книги | ||
Из истории космоса | Знакомить детей с планетой Земля, с другими космическими объектами. Расширить знания о космонавтах. Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей. | Апрель 2 неделя | Выставка рисунков «Мой космический корабль» | ||
Педагогическая диагностика | Апрель 3-4 недели | ||||
День Победы | Познакомить детей с особенностями празднования Дня победы, как готовиться город к празднику, памятниками героям ВОВ. Рассказать о воинских наградах, показать преемственность поколений защитников родины: от древних богатырей до героев ВОВ. Расширять знания о победе нашей страны в войне, о героях ВОВ. Знакомить с памятниками героям Вов. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к родине. | Май 2 неделя | Развлечение, посвященное «Дню Победы» | ||
Неделя семьи, любви и верности | Формировать представления о нравственном подходе поддержания семейного благополучия, развивать способности коммуникативного общения, положительных чувств и эмоция по отношению к семье. Воспитывать у детей осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений, ответственное отношение к семье как базовой ценности общества. | Май 3 неделя | Шежере | ||
Азбука безопасности | Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. | Май 4 неделя | День здоровья | ||
Скоро лето! | Расширять представления детей о лете Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. | Май 5 неделя | Развлечение ко «Дню защиты детей» | ||
«Путешествие в сказки народов России» | Расширять знания детей о сказках. Обогащать читательский опыт за счет разных малых форм фольклора, простых народных сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности. | Июнь 2 неделя | Развлечение «В гостях у сказки» | ||
«В мире музыки» | Формировать культуру слушания музыки, Развивать музыкальное восприятие. Формировать интерес к знакомству с народным творчеством. | Июнь 3 неделя | Слушание детских песенок | ||
«В гостях у доктора Айболита» | Расширять начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека. | Июнь 4 неделя | Праздник Здоровья | ||
Неделя «В мире природы» | Учить основам взаимодействия с природой. Расширять представления детей о доступных явлениях природы в летнее время, замечать красоту природы. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам, насекомым. | Июнь 5 неделя | Игра - драматизация по сказке «Теремок» | ||
Неделя искусства | Формировать целостную картину мира, расширять кругозор в части изобразительного искусства, творчества. Продолжать развивать восприятие, для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов. Продолжать знакомить воспитанников с театральным искусством. | Июль 1 неделя | Развлечение «Путешествие по городам страны Искусства (город Музыки город Мастеров, город Художников, город Театра, город Спортсменов)» | ||
Неделя Спорта | Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. | Июль 2 неделя | Спортивный досуг «Лето – пора спортивная» | ||
Неделя безопасности | Формировать представления о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца). Закрепить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. Формировать дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта. | Июль 3 неделя | Развлечение «Красный, желтый, зеленый» | ||
Путешествие в мир насекомых | Уточнить и расширить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Формировать (закреплять) обобщающее понятие насекомые. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о мире природы. Познакомить детей с многообразием родной природы. | Июль 4 неделя | Игра — драматизация «Муха — цокотуха» | ||
Неделя маленького математика | Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности. | Август 1 неделя | Игра «Волшебный мешочек» | ||
Неделя вежливости | Формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающим людям. | Август 2 неделя | Игра «Волшебный сундучок» | ||
Путешествие в мир цветов | Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих летом. Расширять представления о цветах (строение), уходе за садовыми цветами. Продолжать формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни. | Август 3 неделя | Выставка поделок к празднику «День цветов» | ||
Неделя добрых дел | Формировать представление детей о добре, нравственных качествах, которые его характеризуют. Закрепить знание правил вежливого общения. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, желание при<
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |