История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 класса
Кудиновой Веры Анатольевны
2017 - 2018 учебный год
СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
ФИО | Кудинова Вера Анатольевна |
Дата рождения | 8 ноября 1969 г. |
Образование, учебное заведение | среднее-специальное Лисичанское педагогическое училище |
Предмет преподавания | учитель начальных классов |
Стаж педагогической работы | 25 лет |
Стаж работы классным руководителем | 25 лет |
Категория, звание | специалист «Старший учитель» |
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ
I. Планирование воспитательной работы 1.Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
2. Тема, цель, задачи на новый учебный год.
3.Перспективный план самообразования (на 5 лет)
4.План воспитательной работы.
5. План индивидуальной работы с учащимися.
6.План индивидуальной работы с родителями.
7. Циклограмма деятельности классного руководителя.
II. Сведения об учащихся
1.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (на 1,2 семестр).
2. Информация об учащихся класса (по форме).
3. Информация о семьях учащихся.
4.Занятость учащихся в кружках, секциях.
5.Информация о диспансерном учете, листок здоровья.
6. Социальный паспорт (на сентябрь, январь).
7. Полная информация о детях льготной категории.
III. Организация самоуправления в классе
1. Схема-структура самоуправления в классе.
2. Обязанности, поручения учащихся.
3. График дежурства по классу, школе.
4. Участие учащихся в школьных, городских, Республиканских конкурсах.
IV. Профилактическая работа.
1.Информация об учащихся, которые требуют особого педагогического внимания.
2.План работы с учащимися, которые требуют особого педагогического внимания
|
3. Дневник пед. наблюдений (дети, состоящие на внутришкольном контроле) 4.Индивидуальная работа с родителями.
5. Индивидуальная работа классного руководителя с целью поддержки физического и психического состояния учащихся.
V.Работа с родителями
1. Темы родительских собраний.
2.Учет посещаемости родительских собраний.
3. Протоколы родительских собраний.
4. Состав родительского комитета.
5.Протоколы заседаний родительского комитета.
VI. Отчетные и аналитические материалы.Документация.
1.Отсутствие учащихся на уроках.
2. Отчет о проведенных мероприятиях месячников (таблица).
3. Отчет о воспитательной работе в классе (1, 2 семестр).
4.Журнал по технике безопасности.
5.Планы- конспекты классных часов.
6.Классные часы, приложения к родительским собраниям.
7.Материалы по изучению класса.
VII. В помощь классному руководителю
1. Памятки для КР: Правила эффективного взаимодействия КР и родителей.
2.Виды и формы КЧ.
3. Правила проверки дневника.
4.Формы работы с родителями. 5.Рекомендации по составлению характеристики. 6.Методические рекомендации по ВР, проведению классных часов.
7.Законодательные документы (Перечень).
Тема, цель и задачи на 2017-2018 учебный год
ТЕМА. Повышение эффективности совершенствования духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Цель. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.
Задачи:
-формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору; гражданской ответственности и правового самосознания; основ культуры общения и построения межличностных отношений;
-приобщение учащихся к культуре и традициям Алчевска как самостоятельного культурного центра ЛНР;
-организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;
|
-развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации; развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;
-воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности; осознанной потребности в здоровом образе жизни;
-оказание помощи в вопросах воспитания родителям учащихся; вовлечение родителей в активную жизнь класса и школы.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
классного руководителя Кудиновой Веры Анатольевны
сроки работы над проблемой самообразования: 5 лет
"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
К.Д. Ушинский
Тема. Формирование сплочённого коллектива через влияние духовно-нравственного воспитания.
Цели:
-Создание условий для развития личности, для вхождения её
в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.
-Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.
-Гармоничное духовно-нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.
Задачи:
1. Сплочение и развитие классного коллектива, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива.
2. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Луганской Народной Республики, готовности служить Отечеству.
3. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
4. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
5. Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены.
6. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей.
|
7. Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.
8. Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
9.Развитие форм ученического самоуправления.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
1. Изучение ГОС.
2. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.
3. Разработка воспитательных программ.
4. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания.
5. Участие в работе школьного и городского МО учителей начальных классов.
6. Выявить условия формирования с помощью:
- педагогического наблюдения, тестирования;
- сравнительного анализа;
- собеседования;
- выполнения творческих, проектных заданий;
- анкетирования родителей и детей.
Вся работа построена на основе сотрудничества, сотворчества, совместной работы школы и семьи.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
- открытые мероприятия;
- выставки творческих работ, проектов учащихся;
- участие в конкурсах;
- создание фотогазет, презентаций, видеофильмов;
- выступление с докладами и сообщениями по изучаемым темам;
- викторины, кроссворды, игры, инсценировки;
- итоговые концерты для родителей.
План работы с родителями
№ п\п | Мероприятия | Сроки выполнения |
1. | Провести разъяснительные работы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений с учениками | В течение учебного года |
2. | Провести индивидуальные беседы с учениками: | |
«Единые требования в школе» | сентябрь | |
«Внешний вид ученика» | октябрь | |
«Как правильно организовать свой режим дня» | ноябрь | |
«Вредные привычки детей» | декабрь | |
«Моё свободное время» | январь | |
«Правила поведения во время осенних, зимних, весенних и летних каникул» | ноябрь, декабрь, март, май | |
3. | Посещение семей учащихся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье, изучения семейных и жилищно-бытовых условий | 1 раз в 2 месяца |
4. | Посещение семей и проведение с родителями индивидуальные беседы: | в месяц 1 раз |
«Правила поведения детей в ОУ» | сентябрь | |
«Оказание помощи детям при выполнении домашних заданий» | октябрь | |
«Права и обязанности родителей» | ноябрь | |
«Свободное время детей» | декабрь | |
«Вредные привычки детей» | январь | |
«Поведение детей во время каникул» | февраль | |
5. | Приглашение на совет профилактики | 1 раз в 2 месяца |
6. | О необходимости привлечения детей, которые требуют особого педагогического внимания к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам | в течение учебного года |
7. | Организация и контроль досуга учащихся на каникулах | во время каникул |
8. | Отслеживание пробелов в знаниях | в течение учебного года |
9. | Ежедневная проверка дневников | ежедневно |
|
Список учащихся 1 класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Дата рождения | пол | Домашний адрес | Телефон |
Бондаренко Марина Александровна | 12.04.2010 | ж | ул. Мичурина - д.29 | ||
Васильченко Варвара Константиновна | 30.01.2011 | ж | ул. Л. Чайкиной – д.8а | ||
Васькова Ангелина Сергеевна | 12.09.2010 | ж | ул. Коцюбинского – д.154а | ||
Гусева Анастасия Александровна | 05.08.2010 | ж | ул. Матросова – д.12 кв.8 | ||
Евдокимова Дарья Андреевна | 23.06.2011 | ж | 2й пер. Мичурина – д.37 | ||
Еськов Дмитрий Сергеевич | 24.02.2010 | м | ул. Матросова – д.27 кв. 5 | ||
Зезюлин Роман Сергеевич | 19.05.2011 | м | ул. Айвазовского – д.30 | ||
Ковалёва Виктория Дмитриевна | 31.12.2010 | ж | ул. Чайковского – д.5 кв.40 | ||
Ковалёва Марина Борисовна | 09.02.2011 | ж | пер. Разина – д.1 | ||
Корниенко Артём Алексеевич | 12.03.2010 | м | ул. Мценская – д.62 | ||
Корниенко Максим Алексеевич | 29.04.2011 | м | ул. Мценская – д.62 | ||
Левенец Евгения Артёмовна | 22.05.2011 | ж | 2й пер. Мичурина – д.24 | ||
Литвишков Виктор Игоревич | 11.04.2010 | м | ул. Айвазовского – д.46а | ||
Литовченко Илона Витальевна | 25.03.2010 | ж | ул. Айвазовского – д.71 | ||
Мамыка Эвелина Александровна | 26.11.2010 | ж | ул. Матросова – д.27 кв.8 | ||
Микалонис Никита Юрьевич | 12.06.2010 | м | ул. Грибоедова – д.55 | ||
Плуготаренко Вадим Васильевич | 15.06.2010 | м | ул. Грибоедова – д.43 | ||
Романенко Данил Дмитриевич | 07.09.2010 | м | ул. Чайковского – д.5 кв.97 | ||
Семёнова Ирина Александровна | 16.07.2010 | ж | ул. Мценская 36 | ||
Синельников Данил Михайлович | 25.06.2010 | м | ул. Ямская 2а | ||
Таран Александр Олегович | 23.07.2010 | м | ул. Орловая д.14.кв.7 | ||
Тарасенко Богдан Николаевич | 12.01 2011 | м | ул. Орловая – д.19а кв.4 | ||
Ткачёв Николай Андреевич | 18.12.2010 | м | ул. Орловая-д.11кв.3 |
Социальный паспорт
Многодетные семьи
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Телефон |
Васильченко Варвара Константиновна | 30.01.2011 | ул. Л. Чайкиной – д.8а | Васильченко Оксана Анатольевна Васильченко Константин Владимирович | ||
Евдокимова Дарья Андреевна | 23.06.2011 | 2й пер. Мичурина – д.37 | Евдокимова Елена Михайловна | ||
Еськов Дмитрий Сергеевич | 24.02.2010 | ул. Матросова – д.27 кв. 5 | Терехова Татьяна Анатольевна Еськов Сергей Николаевич | ||
Ковалёва Марина Борисовна | 09.02.2011 | пер. Разина – д.1 | Ковалёва Юлиана Андреевна Ковалёв Борис Леонидович | ||
Корниенко Артём Алексеевич | 12.03.2010 | ул. Мценская – д.62 | Корниенко Алексей Сергеевич | ||
Корниенко Максим Алексеевич | 29.04.2011 | ул. Мценская – д.62 | Корниенко Алексей Сергеевич | ||
Ткачёв Николай Андреевич | 18.12.2010 | ул. Орловая-д.11кв.3 | Ткачёва Юлия Сергеевна Ткачёв Андрей Александрович |
Семьи без матери
|
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Телефон |
Корниенко Артём Алексеевич | 12.03.2010 | ул. Мценская – д.62 | Корниенко Ирина Михайловна (опекун) | ||
Корниенко Максим Алексеевич | 29.04.2011 | ул. Мценская – д.62 | Корниенко Ирина Михайловна (опекун) |
Семьи без отца
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Телефон |
Евдокимова Дарья Андреевна | 23.06.2011 | 2й пер. Мичурина – д.37 | Евдокимова Елена Михайловна |
Поручения учащихся
№ п / п | Фамилия, имя ученика | Поручение |
Бондаренко Марина | Книголюб | |
Васильченко Варвара | Санитар | |
Васькова Ангелина | Затейник | |
Гусева Анастасия | Затейник | |
Евдокимова Дарья | Цветовод | |
Еськов Дмитрий | Цветовод | |
Зезюлин Роман | Трудовичок | |
Ковалёва Виктория | Затейник | |
Ковалёва Марина | Затейник | |
Корниенко Артём | Затейник | |
Корниенко Максим | Затейник | |
Левенец Евгения | Цветовод | |
Литвишков Виктор | Физорг | |
Литовченко Илона | Командир класса | |
Мамыка Эвелина | Книголюб | |
Микалонис Никита | Трудовичок | |
Плуготаренко Вадим | Трудовичок | |
Романенко Данил | Трудовичок | |
Семёнова Ирина | Санитар | |
Синельников Данил | Трудовичок | |
Таран Александр | Трудовичок | |
Тарасенко Богдан | Трудовичок | |
Ткачёв Николай | Трудовичок |
План заседаний родительского комитета
№п/п | дата | Вопросы для обсуждения |
05.09 | Распределение обязанностей между членами родительского комитета. Обсуждение плана работы родительского комитета. Планирование воспитательной, организационной работы на 1 семестр. | |
15.12 | Организация и проведение новогоднего праздника, организация досуга детей во время зимних каникул. | |
16.02 | Организация поздравлений мальчиков и девочек в феврале, марте. Текущие вопросы. | |
15.03 | Работа по проверке питания в школьной столовой. Текущие вопросы. | |
17.05 | Подведение итогов работы родительского комитета за год. Ремонтные работы в классе. Текущие вопросы. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Класса
На 2017-2018 учебный год
классный руководитель:
Кабраль Юлия Владимировна
Характеристика класса
В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 12 мальчиков и 11 девочек.Все учащиеся были зачислены в класс в сентябре 2017 года. До поступления в школу 19 детей посещали детский сад.
Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Литовченко Илону, Плуготаренко Вадима, Гусеву Анастасию, Васькову Ангелину, Корниенко Артёма, Бондаренко Марину.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Синельников Данил, Ткачёв Николай, Ковалёва Марина, Ковалёва Виктория, Таран Александр.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Микалонис Никита, Романенко Данил, они очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны.
Есть дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места - Литвишков Виктор, Зезюлин Роман.
В классе обучаются:
- из многодетной семьи – Ткачёв Николай, Евдокимова Дарья, Васильченко Варвара, Корниенко Артём, Корниенко Максим, Еськов Дмитрий, Ковалёва Марина;
- из неполных семей – Романенко Данил, Васькова Ангелина, Плуготаренко Вадим;
- под опекой - Корниенко Максим, Корниенко Артём.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
Оборонно – массовая работа
февраль | 1 неделя 5 - 9 | 2 неделя 12 - 16 | 3 неделя 19 – 22 (дополнительныеканикулы) | 4 неделя 26.02 - 2.03 |
Гражданско-патриотическое воспитание | .Кл.час «Афганистан – боль нашей души» | Участие в линейке к 3-й годовщине победы в Дебальцевском котле. | Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!» | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Участие в городской акции «Пока мы помним, мы живем» (помощь ветеранам ВОВ). | Письмо солдату | Беседа: «Этикет, или правила хорошего тона» | Беседа:«Мы теперь ученики» |
Экологическое воспитание | Подкормка птиц | Подкормка птиц | Уход за комнатными растениями | |
Эстетическое воспитание | Изготовление поздравительной открытки ко Дню Защитника Отечества | Конкурс рисунков «Я – будущий защитник Родины» | Конкурс рисунков | Подготовка к концерту «8 марта» |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседа: «Содержание в чистоте своего тела». | Беседа: «Что мы знаем о курении?» | Беседа: «Компьютер и здоровье» | Беседа: «Дороже алмазов – наши два глаза» |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Операция «Береги, книгу!» | Уход за комнатными растениями | ||
Самоуправление | Работа сантроек «Личная гигиена» | Рейд – проверка «Мой портфель» | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные консультации для учащихся | Беседы с нарушителями дисциплины | Индивидуальные консультации для учащихся | Индивидуальная работа с одарёнными детьми |
Мероприятия по предупреждению детского травматизма | Беседа «Правила пользования газовыми и электрическими приборами» | Безопасность в местах массового скопления людей | Инструктажи по правилам поведения у водоёмов, на льду. | |
Работа с родителями | Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся начальной школы | Индивидуальные беседы с родителями по активизации учебной деятельности | Посещение на дому учащихся | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. |
Экологическое воспитание
апрель | 1 неделя 2 - 6 | 2 неделя 10 - 13 | 3 неделя 16 - 20 | 4 неделя 23 -27 |
Гражданско-патриотическое воспитание | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Час общения«Он был первым…» Памяти Ю. Гагарина | Час общения «День Земли» | |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Беседа о международном дне книги. (2апреля) | Экскурс в историю «Памятные знаки Алчевска» | Беседа: «Твое поведение в трудных ситуациях. Конфликт» | |
Экологическое воспитание | Беседа: «1 апреля - Международный День птиц» | Развешивание скворечников. | Высадка семян на клумбу | |
Эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Светлый праздник- Пасха» | Конкурс рисунков «Просторы Вселенной» | Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом!» | Конкурс рисунков «Школа безопасности». |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседа «Правила ухода за зубами» | Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Как сохранить зрение?» | |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Операция «Поможем книге» (ремонт книг) | Работа на пришкольном участке | ||
Самоуправление | Проверка внешнего вида учащихся | Как мы выполняем требования педагогов | Рейд по сохранности учебников | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседы со слабоуспевающими учащимися | Индивидуальные консультации для учащихся | Индивидуальная работа с одарёнными детьми | Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. |
Мероприятия по предупреждению детского травматизма | Правила езды на велосипеде | Правила перехода железной дороги | Причины несчастных случаев на улицах и дорогах | Предупреждение травматизма при спортивных занятиях. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации для родителей | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. | Помощь родителей в подготовке участка для посадки растений | Индивидуальные консультации для родителей по изучению отдельных предметов |
ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 класса
Кудиновой Веры Анатольевны
2017 - 2018 учебный год
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!