Папка классного руководителя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папка классного руководителя

2017-11-27 628
Папка классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 класса

Кудиновой Веры Анатольевны

 

2017 - 2018 учебный год

СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

 

ФИО Кудинова Вера Анатольевна  
Дата рождения 8 ноября 1969 г.  
Образование, учебное заведение среднее-специальное Лисичанское педагогическое училище
Предмет преподавания учитель начальных классов
Стаж педагогической работы 25 лет
Стаж работы классным руководителем 25 лет
Категория, звание специалист «Старший учитель»  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ

I. Планирование воспитательной работы 1.Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

2. Тема, цель, задачи на новый учебный год.

3.Перспективный план самообразования (на 5 лет)

4.План воспитательной работы.

5. План индивидуальной работы с учащимися.

6.План индивидуальной работы с родителями.

7. Циклограмма деятельности классного руководителя.

II. Сведения об учащихся

1.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (на 1,2 семестр).

2. Информация об учащихся класса (по форме).

3. Информация о семьях учащихся.

4.Занятость учащихся в кружках, секциях.

5.Информация о диспансерном учете, листок здоровья.

6. Социальный паспорт (на сентябрь, январь).

7. Полная информация о детях льготной категории.

III. Организация самоуправления в классе

1. Схема-структура самоуправления в классе.

2. Обязанности, поручения учащихся.

3. График дежурства по классу, школе.

4. Участие учащихся в школьных, городских, Республиканских конкурсах.

IV. Профилактическая работа.

1.Информация об учащихся, которые требуют особого педагогического внимания.

2.План работы с учащимися, которые требуют особого педагогического внимания

3. Дневник пед. наблюдений (дети, состоящие на внутришкольном контроле) 4.Индивидуальная работа с родителями.

5. Индивидуальная работа классного руководителя с целью поддержки физического и психического состояния учащихся.

V.Работа с родителями

1. Темы родительских собраний.

2.Учет посещаемости родительских собраний.

3. Протоколы родительских собраний.

4. Состав родительского комитета.

5.Протоколы заседаний родительского комитета.

VI. Отчетные и аналитические материалы.Документация.

1.Отсутствие учащихся на уроках.

2. Отчет о проведенных мероприятиях месячников (таблица).

3. Отчет о воспитательной работе в классе (1, 2 семестр).

4.Журнал по технике безопасности.

5.Планы- конспекты классных часов.

6.Классные часы, приложения к родительским собраниям.

7.Материалы по изучению класса.

VII. В помощь классному руководителю

1. Памятки для КР: Правила эффективного взаимодействия КР и родителей.

2.Виды и формы КЧ.

3. Правила проверки дневника.

4.Формы работы с родителями. 5.Рекомендации по составлению характеристики. 6.Методические рекомендации по ВР, проведению классных часов.

7.Законодательные документы (Перечень).

 

Тема, цель и задачи на 2017-2018 учебный год

ТЕМА. Повышение эффективности совершенствования духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Цель. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Задачи:

-формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору; гражданской ответственности и правового самосознания; основ культуры общения и построения межличностных отношений;

-приобщение учащихся к культуре и традициям Алчевска как самостоятельного культурного центра ЛНР;

-организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;

-развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации; развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;

-воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности; осознанной потребности в здоровом образе жизни;

-оказание помощи в вопросах воспитания родителям учащихся; вовлечение родителей в активную жизнь класса и школы.

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

классного руководителя Кудиновой Веры Анатольевны

сроки работы над проблемой самообразования: 5 лет

"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".

К.Д. Ушинский

Тема. Формирование сплочённого коллектива через влияние духовно-нравственного воспитания.

Цели:

-Создание условий для развития личности, для вхождения её

в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.

-Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.

-Гармоничное духовно-нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.

Задачи:

1. Сплочение и развитие классного коллектива, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива.

2. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Луганской Народной Республики, готовности служить Отечеству.

3. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

4. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

5. Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

6. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей.

7. Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.

8. Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

9.Развитие форм ученического самоуправления.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

 

1. Изучение ГОС.

2. Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

3. Разработка воспитательных программ.

4. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания.

5. Участие в работе школьного и городского МО учителей начальных классов.

6. Выявить условия формирования с помощью:

- педагогического наблюдения, тестирования;

- сравнительного анализа;

- собеседования;

- выполнения творческих, проектных заданий;

- анкетирования родителей и детей.

Вся работа построена на основе сотрудничества, сотворчества, совместной работы школы и семьи.

 

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

- открытые мероприятия;

- выставки творческих работ, проектов учащихся;

- участие в конкурсах;

- создание фотогазет, презентаций, видеофильмов;

- выступление с докладами и сообщениями по изучаемым темам;

- викторины, кроссворды, игры, инсценировки;

- итоговые концерты для родителей.

План работы с родителями

 

№ п\п Мероприятия Сроки выполнения
1. Провести разъяснительные работы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений с учениками В течение учебного года
2. Провести индивидуальные беседы с учениками:
«Единые требования в школе» сентябрь
«Внешний вид ученика» октябрь
«Как правильно организовать свой режим дня» ноябрь
«Вредные привычки детей» декабрь
«Моё свободное время» январь
«Правила поведения во время осенних, зимних, весенних и летних каникул» ноябрь, декабрь, март, май
3. Посещение семей учащихся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье, изучения семейных и жилищно-бытовых условий 1 раз в 2 месяца
4. Посещение семей и проведение с родителями индивидуальные беседы: в месяц 1 раз
«Правила поведения детей в ОУ» сентябрь
«Оказание помощи детям при выполнении домашних заданий» октябрь
«Права и обязанности родителей» ноябрь
«Свободное время детей» декабрь
«Вредные привычки детей» январь
«Поведение детей во время каникул» февраль
5. Приглашение на совет профилактики 1 раз в 2 месяца
6. О необходимости привлечения детей, которые требуют особого педагогического внимания к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам в течение учебного года
7. Организация и контроль досуга учащихся на каникулах во время каникул
8. Отслеживание пробелов в знаниях в течение учебного года
9. Ежедневная проверка дневников ежедневно

 

Список учащихся 1 класса

№ п/п Фамилия, имя ученика Дата рождения пол Домашний адрес Телефон
  Бондаренко Марина Александровна 12.04.2010 ж ул. Мичурина - д.29  
  Васильченко Варвара Константиновна 30.01.2011 ж ул. Л. Чайкиной – д.8а  
  Васькова Ангелина Сергеевна 12.09.2010 ж ул. Коцюбинского – д.154а  
  Гусева Анастасия Александровна 05.08.2010 ж ул. Матросова – д.12 кв.8  
  Евдокимова Дарья Андреевна 23.06.2011 ж 2й пер. Мичурина – д.37  
  Еськов Дмитрий Сергеевич 24.02.2010 м ул. Матросова – д.27 кв. 5  
  Зезюлин Роман Сергеевич 19.05.2011 м ул. Айвазовского – д.30  
  Ковалёва Виктория Дмитриевна 31.12.2010 ж ул. Чайковского – д.5 кв.40  
  Ковалёва Марина Борисовна 09.02.2011 ж пер. Разина – д.1  
  Корниенко Артём Алексеевич 12.03.2010 м ул. Мценская – д.62  
  Корниенко Максим Алексеевич 29.04.2011 м ул. Мценская – д.62  
  Левенец Евгения Артёмовна 22.05.2011 ж 2й пер. Мичурина – д.24  
  Литвишков Виктор Игоревич 11.04.2010 м ул. Айвазовского – д.46а  
  Литовченко Илона Витальевна 25.03.2010 ж ул. Айвазовского – д.71  
  Мамыка Эвелина Александровна 26.11.2010 ж ул. Матросова – д.27 кв.8  
  Микалонис Никита Юрьевич 12.06.2010 м ул. Грибоедова – д.55  
  Плуготаренко Вадим Васильевич 15.06.2010 м ул. Грибоедова – д.43  
  Романенко Данил Дмитриевич 07.09.2010 м ул. Чайковского – д.5 кв.97  
  Семёнова Ирина Александровна 16.07.2010 ж ул. Мценская 36  
  Синельников Данил Михайлович 25.06.2010 м ул. Ямская 2а  
  Таран Александр Олегович 23.07.2010 м ул. Орловая д.14.кв.7  
  Тарасенко Богдан Николаевич 12.01 2011 м ул. Орловая – д.19а кв.4  
  Ткачёв Николай Андреевич 18.12.2010 м ул. Орловая-д.11кв.3  

Социальный паспорт

Многодетные семьи

№ п/п Фамилия, имя ученика Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефон
  Васильченко Варвара Константиновна 30.01.2011 ул. Л. Чайкиной – д.8а Васильченко Оксана Анатольевна Васильченко Константин Владимирович  
  Евдокимова Дарья Андреевна 23.06.2011 2й пер. Мичурина – д.37 Евдокимова Елена Михайловна  
  Еськов Дмитрий Сергеевич 24.02.2010 ул. Матросова – д.27 кв. 5 Терехова Татьяна Анатольевна Еськов Сергей Николаевич  
  Ковалёва Марина Борисовна 09.02.2011 пер. Разина – д.1 Ковалёва Юлиана Андреевна Ковалёв Борис Леонидович  
  Корниенко Артём Алексеевич 12.03.2010 ул. Мценская – д.62 Корниенко Алексей Сергеевич  
  Корниенко Максим Алексеевич 29.04.2011 ул. Мценская – д.62 Корниенко Алексей Сергеевич  
  Ткачёв Николай Андреевич 18.12.2010 ул. Орловая-д.11кв.3 Ткачёва Юлия Сергеевна Ткачёв Андрей Александрович  

Семьи без матери

№ п/п Фамилия, имя ученика Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефон
  Корниенко Артём Алексеевич 12.03.2010 ул. Мценская – д.62 Корниенко Ирина Михайловна (опекун)  
  Корниенко Максим Алексеевич 29.04.2011 ул. Мценская – д.62 Корниенко Ирина Михайловна (опекун)  

Семьи без отца

№ п/п Фамилия, имя ученика Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Телефон
  Евдокимова Дарья Андреевна 23.06.2011 2й пер. Мичурина – д.37 Евдокимова Елена Михайловна    

Поручения учащихся

№ п / п Фамилия, имя ученика Поручение
  Бондаренко Марина Книголюб
  Васильченко Варвара Санитар
  Васькова Ангелина Затейник
  Гусева Анастасия Затейник
  Евдокимова Дарья Цветовод
  Еськов Дмитрий Цветовод
  Зезюлин Роман Трудовичок
  Ковалёва Виктория Затейник
  Ковалёва Марина Затейник
  Корниенко Артём Затейник
  Корниенко Максим Затейник
  Левенец Евгения Цветовод
  Литвишков Виктор Физорг
  Литовченко Илона Командир класса
  Мамыка Эвелина Книголюб
  Микалонис Никита Трудовичок
  Плуготаренко Вадим Трудовичок
  Романенко Данил Трудовичок
  Семёнова Ирина Санитар
  Синельников Данил Трудовичок
  Таран Александр Трудовичок
  Тарасенко Богдан Трудовичок
  Ткачёв Николай Трудовичок

 

План заседаний родительского комитета

№п/п дата Вопросы для обсуждения
  05.09 Распределение обязанностей между членами родительского комитета. Обсуждение плана работы родительского комитета. Планирование воспитательной, организационной работы на 1 семестр.  
  15.12 Организация и проведение новогоднего праздника, организация досуга детей во время зимних каникул.
  16.02 Организация поздравлений мальчиков и девочек в феврале, марте. Текущие вопросы.
  15.03 Работа по проверке питания в школьной столовой. Текущие вопросы.
  17.05 Подведение итогов работы родительского комитета за год. Ремонтные работы в классе. Текущие вопросы.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Класса

На 2017-2018 учебный год

классный руководитель:

Кабраль Юлия Владимировна

Характеристика класса

В 1 классе обучается 23 учащихся, из них – 12 маль­чиков и 11 девочек.Все учащиеся были зачислены в класс в сентябре 2017 года. До поступления в школу 19 детей посещали детский сад.

Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников вла­деют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Литовченко Илону, Плуготаренко Вадима, Гусеву Анастасию, Васькову Ангелину, Корниенко Артёма, Бондаренко Марину.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу сос­тавляют следующие учащиеся: Синельников Данил, Ткачёв Николай, Ковалёва Марина, Ковалёва Виктория, Таран Александр.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адапти­руются к школьной жизни, требованиям учителя. Они об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся отно­сятся: Микалонис Никита, Романенко Данил, они очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общи­тельны.

Есть дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места - Литвишков Виктор, Зезюлин Роман.

В классе обучаются:

- из многодетной семьи – Ткачёв Николай, Евдокимова Дарья, Васильченко Варвара, Корниенко Артём, Корниенко Максим, Еськов Дмитрий, Ковалёва Марина;

- из неполных семей – Романенко Данил, Васькова Ангелина, Плуготаренко Вадим;

- под опекой - Корниенко Максим, Корниенко Артём.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

Оборонно – массовая работа

  февраль 1 неделя 5 - 9 2 неделя 12 - 16 3 неделя 19 – 22 (дополнительныеканикулы) 4 неделя 26.02 - 2.03
Гражданско-патриотическое воспитание .Кл.час «Афганистан – боль нашей души»     Участие в линейке к 3-й годовщине победы в Дебальцевском котле. Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!»  
Воспитание нравственных чувств и этического сознания Участие в городской акции «Пока мы помним, мы живем» (помощь ветеранам ВОВ). Письмо солдату   Беседа: «Этикет, или правила хорошего тона» Беседа:«Мы теперь ученики»
Экологическое воспитание   Подкормка птиц   Подкормка птиц Уход за комнатными растениями
Эстетическое воспитание   Изготовление поздравительной открытки ко Дню Защитника Отечества Конкурс рисунков «Я – будущий защитник Родины» Конкурс рисунков Подготовка к концерту «8 марта»
Здоровьесберегающее воспитание     Беседа: «Содержание в чистоте своего тела». Беседа: «Что мы знаем о курении?» Беседа: «Компьютер и здоровье» Беседа: «Дороже алмазов – наши два глаза»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Операция «Береги, книгу!»   Уход за комнатными растениями  
Самоуправление Работа сантроек «Личная гигиена»     Рейд – проверка «Мой портфель»
Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальные консультации для учащихся Беседы с нарушителями дисциплины Индивидуальные консультации для учащихся Индивидуальная работа с одарёнными детьми
Мероприятия по предупреждению детского травматизма Беседа «Правила пользования газовыми и электрическими приборами» Безопасность в местах массового скопления людей Инструктажи по правилам поведения у водоёмов, на льду.  
Работа с родителями Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся начальной школы Индивидуальные беседы с родителями по активизации учебной деятельности Посещение на дому учащихся Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.  

Экологическое воспитание

  апрель 1 неделя 2 - 6 2 неделя 10 - 13 3 неделя 16 - 20 4 неделя 23 -27
Гражданско-патриотическое воспитание Час общения «Светлый праздник Пасха» Час общения«Он был первым…» Памяти Ю. Гагарина   Час общения «День Земли»    
Воспитание нравственных чувств и этического сознания Беседа о международном дне книги. (2апреля)   Экскурс в историю «Памятные знаки Алчевска» Беседа: «Твое поведение в трудных ситуациях. Конфликт»
Экологическое воспитание   Беседа: «1 апреля - Международный День птиц» Развешивание скворечников.   Высадка семян на клумбу
Эстетическое воспитание   Конкурс рисунков «Светлый праздник- Пасха»   Конкурс рисунков «Просторы Вселенной» Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом!» Конкурс рисунков «Школа безопасности».
Здоровьесберегающее воспитание     Беседа «Правила ухода за зубами» Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»   Беседа «Как сохранить зрение?»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Операция «Поможем книге» (ремонт книг)   Работа на пришкольном участке  
Самоуправление Проверка внешнего вида учащихся Как мы выполняем требования педагогов   Рейд по сохранности учебников
Индивидуальная работа с учащимися Беседы со слабоуспевающими учащимися Индивидуальные консультации для учащихся Индивидуальная работа с одарёнными детьми Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.
Мероприятия по предупреждению детского травматизма Правила езды на велосипеде Правила перехода железной дороги Причины несчастных случаев на улицах и дорогах Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультации для родителей Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.   Помощь родителей в подготовке участка для посадки растений Индивидуальные консультации для родителей по изучению отдельных предметов

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 класса

Кудиновой Веры Анатольевны

 

2017 - 2018 учебный год


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.