Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современное состояние косплей-движения значительно изменилось и с каждым годом он становится все популярнее. Однако во всех частях света и в разных странах он имеет свои особые черты.
Как бы не старались западные любители и профессионалы, играющие косплей, но в Японии косплей действительно интегрировался в национальную культуру достаточно прочно. Японский косплей отличен от западного тем, что он развивался среди населения Японии исторически, и заключил в себя национальный дух, различные культурные составляющие и атмосферу, в которой воспитывались будущие косплееры, а также в которой действуют персонажи оригинальных источников идей косплееров (например: герои аниме и манги).
Японцы видят косплей не только на фестивалях и любительских собраниях, но и во многих сферах повседневной жизни. Так, например, организаторы различных выставок и презентаций (особенно магазинов игрушек или так называемой фэшн-продукции) приглашают профессиональных косплееров на свои мероприятия для привлечения общественности и усиления рекламного эффекта. Также известны выступления в нарядах косплей на различных концертах современной японской музыки (J-Pop и J-Rock), в основном с участием авторов сопроводительной музыки для фильмов и сериалов аниме.
Косплей можно увидеть на различных общественных мероприятиях, например, показах видеоигр, а также на торжественных открытиях косплей-вечеринок в ночных клубах или парках развлечений. Начиная с 1998 года, в районе Токио Акинабара (Akinabara) стало появляться много косплей-кафе, ориентированных на фанатов аниме и косплея. Официанты в таких кафе одеты как герои аниме или компьютерных игр. Возможно, самым значительным и большим событие для косплееров остается Comiket, рынок додзинси. Это мероприятие, проводимое два раза в год, зимой и летом, привлекает сотни тысяч манга отаку и несколько тысяч косплееров, которые собираются на крыше, выставочного центра, даже в сильную жару или холод. Японские косплееры называют себе подобных словом «reyazu», которое произносится как «layers» (написание слова cosplayer катаканой).
|
Тех, кто фотографирует косплееров, называют «cameko, сокращение от «camera kozo» или «camera boy». Камеко затем дарят косплеерам фотографии. Правда, возникла некоторая напряжённость между камеко и косплеерами, в связи с тем, что многие фотографы мужского пола ведут преследование (stalking[7]) косплееров женского пола с целью получить их е-мейл или пригласить их на личную фото сессию. В связи с этим на некоторых мероприятиях, например, на Comiket, накладывают ограничения на фотографирование. Некоторые костюмы, которые могут показаться неуместными на Западе, легко используются в Японии (например, фашистская униформа, для косплея некоторых игр или комиксов).
У японского косплея есть довольно мрачная особенность. К внешности косплеера здесь предъявляются не менее строгие требования, чем к его костюму. Поэтому за успешным косплеером в Японии зачастую стоит целая команда из костюмера, гримёра и фотографа. Модели же остаётся только следить за внешним видом и выучить несколько присущих герою поз. Если модель и персонаж достаточно популярны, на косплее можно и заработать, продавая фотографии. Соревновательный элемент тут слабый — лучшей наградой косплеера становятся новые поклонники и его фото в официальных репортажах с конвента.
В США ситуация противоположная. Американский и европейский косплей немного отличается от косплея, присущего Стране Восходящего Солнца. Среди западных косплееров больше популярны герои фантастических фильмов, американских комиксов, исторические личности и персонажи из фильмов на тему различных событий из истории. Косплей очень популярен на мероприятиях, посвященных научной фантастике и миру фэнтази. В Японии же наибольшее количество народа собирают мероприятия, связанные с аниме и компьютерными играми. Также японский косплей свободно допускает использование фашистской амуниции, т.к. она является одеждой многих персонажей. Естественно на Западе подобное совсем неуместно.
|
В Соединенных Штатах и Канаде косплей завоевал огромную популярность в начале этого века. Крупнейшие фестивали Otakon, Anime Boston или Sakuracon, проводимые в Северной Америке, стали известны по всему миру. На них съезжаются не только жители США и Канада, но и косплееры из Европы, Азии и Австралии. Косплей и аниме на североамериканском континенте стали одним из самых популярных направлений поп-культуры настоящего времени. Это произошло благодаря постоянно возрастающему интересу к японской анимации среди населения США и Канады. Поспособствовал этому и знаменитый мультфильм Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками», получивший Оскар, как лучший анимационный фильм в 2003 году. «Унесенные призраками» нельзя отнести к классическому аниме, однако этот мультфильм хорошо помог популяризации этого стиля. В итоге на настоящий момент субкультура аниме приобретает в Северной Америке все большее влияние: с каждым разом на фестивалях становится все больше посетителей, которые пытаются создать образ своих любимых героев и если не поучаствовать в основном шоу, то хотя бы просто продемонстрировать свой костюм окружающим.
Аниме-фестивали в США и Канаде искусственно популяризируются: идет серьезная реклама в интернете и на телевидении, ведутся репортажи с происходящих событий на музыкальных каналах, составляются списки грядущих мероприятий и начинается их «раскрутка». Даже Хэллоуин некоторые косплееры американского континента шутливо называют «днем косплеера».
На фестивалях в Америке проводятся не только конкурсы на лучшие костюмы, но и конкурсы на лучшую сцену и на лучшее дефиле. Но самый большой ажиотаж вызывает конкурс-маскарад, который представляет собой шутливые соревнования в косплейных костюмах. Есть индивидуальные выступления и групповые. На индивидуальном выступлении участник конкурса читает свой монолог, в котором должен хорошо угадываться персонаж. Групповые выступления являют собой практически театральные (но короткие) представления. На конкурсах костюмов первоначальная оценка складывается из трех составляющих: жюри судит костюм по мастерству изготовления, оригинальности дизайна и реакции зрителей. Также отдельно оценивается сначала возможность применения костюма в какой-нибудь постановке или сценке, а затем насколько хорошо костюм был представлен косплеером. При оценке по последнему критерию уже не обращают внимание на то, насколько мастерски изготовлен костюм: здесь самое большое значение имеет органичность использования костюма в показе и насколько хорошо участник конкурса сыграл свою роль. Поэтому здесь самый простенький костюм может выиграть у шикарного наряда из эпохи Возрождения или выполненного с максимальной точностью и безупречностью костюма спайдермена. Естественно, как и на всех конкурсах, победителям вручаются призы. Здесь они непременно связаны с аниме-культурой.
|
Но не только в тематических фестивалях участвуют косплееры Соединенных Штатов и Канады. Очень часто их можно встретить на премьерах фантастических фильмов или кинокартин в жанре фэнтази. Причем это явление существует не только в крупных мегаполисах, но и в маленьких городках. На премьерах таких знаменитых киносериалов, как «Властелин колец», «Звездные войны», «Гарри Поттер» и «Пираты Карибского моря» косплееры выстраивались в ряд, создавая своим появлением нужный антураж.
Из США косплей распространился в Центральную Америку. Однако наибольшая популярность и признание ждали его в Мексике. По примеру американцев, мексиканские косплееры включили «костюмированную игру» в различные фестивали, посвященные аниме и манге, а также популярным компьютерным играм и научной фантастике. Иногда косплееры проводят свои собственные вечеринки и клубные пати, которые бывают как тематические (посвященные определенному аниме или игре), так и простые, не привязанные к определенной теме.
Некоторые косплееры из Китая популярны не только в своей стране, но и во всем мире. Возможно, из-за соседства с Японией? Косплей героев «Звёздного пути» или «Звёздных войн», других фантастических миров, персонажей эпохи Возрождении, различных исторических событий, особенно на научно-фантастических мероприятиях, намного популярнее на западе чем в Японии.
|
В Мексике косплей обычно можно увидеть на фестивалях, посвящённых аниме, научной фантастике или видео играм. Иногда косплееры организовывают свои вечеринки, тематические или со свободной темой. Любительские вечеринки в Мексике успешно конкурируют с официальными мероприятиями.
В Австралии тему для косплея тоже берут не только из аниме или манги. Австралийский континент давно и по праву считается отражением американских и европейских тенденций практически в любой сфере деятельности. Так произошло и с косплеем: австралийские косплееры используют для тем своих костюмированных мероприятий западные комиксы, кинофильмы, фэнтезийные и фантастические сериалы, полнометражные мультфильмы и даже драматические произведения и книги. Косплеят всё, что может стать для них источником идей. Всё, что вдохновляет сыграть ту или иную роль. Интересно то, что австралийские косплееры существуют в основном только в крупных городах, где процветают различные субкультуры и есть место для андеграунда. Показы костюмов можно увидеть не только на специально организованных мероприятиях, но даже на улицах: в местах, где собираются поклонники японской культуры.
Косплей приобрел широкую популярность даже на Филлипинах. Здесь тоже проводится огромное количество мероприятий, посвященных манге, аниме, компьютерным играм и фантастическим сериалам, в которых задействован косплей.
Косплей популярен и в странах юго-восточной Азии, где влияние Японской культуры, благодаря близкому расположению, необычайно велико. Но и там есть свои особые мероприятия, придуманные представителями субкультуры косплея этих стран. Косплееры Гонконга, Кореи, Сингапура и Тайваня часто устраивают комические фестивали, где можно не только показать свои костюмы, но и поучаствовать в различных шутливых конкурсах и весело провести время.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!