Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе

2017-10-10 621
Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ

НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

  • формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
  • воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

· прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;

· воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;

· добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;

· воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;

· учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

· формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;

· содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

· развивать сотрудничество учителя и учащихся;

· способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Тематическое планирование классных часов в 4 классе.

Месяц Тема классного часа Дата
сентябрь
  1. ПП в школе.
  2. Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации.
  3. ПДД – экскурсия по прилегающей к школе территории.
  4. Организация питания и дежурство по столовой.
 
октябрь
  1. Каждой вещи свое место.
  2. Ежели вы вежливы…
  3. Опрятность и аккуратность в одежде.
  4. Знаток ПДД
  5. Трудовые обязанности ребенка в семье.
 
ноябрь
  1. Вы в гостях…
  2. ПП в общественных местах.
  3. ОБЖ во время осенних каникул.
 
декабрь
  1. Словарь положительных моральных качеств человека.
  2. Словарь отрицательных моральных качеств человека.
  3. О чем может рассказать дневник школьника.
  4. Правила обращения с взрывоопасными предметами.
 
январь
  1. В мире очевидного и невероятного.
  2. Как стать настоящим другом?
  3. Эмоциональное общение.
 
февраль
  1. Веселье у короля Зодиака.
  2. О пользе пребывания на свежем воздухе.
  3. ОБЖ во время зимних каникул.
  4. О пользе двигательной активности.
 
март
  1. Здоровье – полезные советы на каждый день.
  2. Звездный час для девочек.
  3. Кто больше скажет комплиментов.
 
апрель
  1. Мы в ответе за наш класс!
  2. Посеешь привычку – пожнешь характер.
  3. Почему мы все такие разные?
  4. Путешествие в страну любимых увлечений.
  5. Безопасный мир ребенка.
 
май
  1. Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек).
  2. Вот и стали мы на год взрослей.
  3. ОБЖ во время летних каникул.
 

 

 

Направления Сроки Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД Торжественная линейка, посвященная Дню знаний      
Духовно-нравственное Вовлечение детей в кружковую работу     «Уважай старость» беседа
Гражданско-патриотическое   Классное собрание по распределению классных обязанностей    
Эстетическое     «В мире музыки» музыкальная композиция  
Здоровый образ жизни Беседа по ПДД «Внимание – дети!»      
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность        
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность Вовлечение детей в кружковую работу Устный журнал «Минута час бережет»    
Воспитание любви к чтению        
Учебно-познавательная деятельность        
Работа с родителями   Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" "Домашние задания и их назначение» Индивидуальные беседы с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Оформление классного уголка Наделение общественным поручением в классе  
Направления Сроки Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД Праздник, посвященный Дню Учителя      
Духовно-нравственное   Беседа «Будь справедлив в своих поступках»    
Гражданско-патриотическое        
Эстетическое     Конкурс поделок «Осенняя фантазия»  
Здоровый образ жизни   Соревнования по футболу   Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность       «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность   Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке»    
Воспитание любви к чтению        
Учебно-познавательная деятельность        
Работа с родителями   Индивидуальная работа с родителями  
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок    
Направления Сроки Ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД       День Матери
Духовно-нравственное     Дискуссия «Правда и ложь»  
Гражданско-патриотическое Изучаем символы РФ круглый стол      
Эстетическое        
Здоровый образ жизни Шашечный турнир     Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность        
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность   Изготовление кормушек для птиц Программа по экономике «В гостях у Скруджа»  
Воспитание любви к чтению Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»     День поэзии
Учебно-познавательная деятельность       Игровая программа «Осенний калейдоскоп»
Работа с родителями       Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок   Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Декабрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД       Новогодний утренник
Духовно-нравственное «Поговорим об этикете» диспут      
Гражданско-патриотическое Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава»     Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер»
Эстетическое   Конкурс рисунков «Зимушка-зима»    
Здоровый образ жизни     Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)   Трудовой десант в классе Украшение елки в классе
Воспитание любви к чтению   Конкурс чтецов новогодних стихотворений    
Учебно-познавательная деятельность Наблюдение за птицами на кормушках      
Работа с родителями   Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок   Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Январь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД   Рождественская елка    
Духовно-нравственное   Конкурс «Прилежный ученик»   «Поговорим по душам!» диспут
Гражданско-патриотическое       Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»
Эстетическое     Конкурс поделок «Зимушка-зима»  
Здоровый образ жизни Тренинг «Учись быть здоровым» «Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал    
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса.      
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность        
Воспитание любви к чтению   Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»    
Учебно-познавательная деятельность     Научно-исследовательская конференция Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Февраль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД     Праздник, посвященный Дню защитника Отечества  
Духовно-нравственное Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»      
Гражданско-патриотическое   Урок-мужества «Герои-пионеры» «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества  
Эстетическое «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры     Конкурс «Классный хор»
Здоровый образ жизни     В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг  
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность        
Воспитание любви к чтению   Викторина по произведениям А.Барто    
Учебно-познавательная деятельность        
Работа с родителями   Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»
Индивидуальная работа с обучающимися Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД Международный женский день «Мамин день»    
Духовно-нравственное   Классный час «Доброжелательность и грубость»    
Гражданско-патриотическое        
Эстетическое В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка»     Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки»
Здоровый образ жизни Викторина по ПДД «Перекресток»      
Воспитание любви к чтению       Литературная программа «По страницам любимых сказок»
Учебно-познавательная деятельность     Интеллектуальный марафон «Математика в играх» «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».
Работа с родителями   Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам  
Индивидуальная работа с обучающимися Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Апрель
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД   «Космический старт» - игровая программа   Праздничная программа ко Дню Космонавтики
Духовно-нравственное Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры      
Гражданско-патриотическое        
Эстетическое   Конкурс рисунков и поделок «Космос»   Конкурс рисунков «Весна идет»
Здоровый образ жизни «Нет, вредным привычкам» диспут «Выше ножки от дорожки» ПДД    
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность       День птиц «Знакомые пернатолеты»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность   Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы Трудовой десант в классе  
Воспитание любви к чтению        
Учебно-познавательная деятельность     Интеллектуальный марафон «Магия слова»  
Работа с родителями       Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Помощь в устранении неудовлетворительных отметок Контроль за дисциплиной
Направления Сроки Май
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД   Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы Прощание с начальной школой
Духовно-нравственное Урок мужества   «Жестокие игры» диспут  
Гражданско-патриотическое   Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.» Посещение школьного музея  
Эстетическое        
Здоровый образ жизни «В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ Соревнования по футболу   «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность     Экскурсия по городу Жуковский  
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность        
Воспитание любви к чтению     День славянской письменности  
Учебно-познавательная деятельность       Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5 класс.»
Работа с родителями Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости    
Индивидуальная работа с обучающимися Помощь в устранении неудовлетворительных отметок Контроль за дисциплиной

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА

№ п/п Ф.И. учащихся Полная семья Неполная семья Кол-во детей Много дет семья Опекаемый Труд ная
  Боброва Полина   +(умерла мама)       -
  Варнакова Настя   +     + -
  Виссарионов Илья Полная         -
  Гусейнова Нигар Полная     +   -
  Еримов Арсен Полная     +   -
  Иванов Денис Полная         -
  Католик Сергей Полная         -
  Клюев Владимир Полная         -
  Колесникова Анастасия Полная     +   -
  Комиссаров Максим   +(В разводе)       -
  Корнеева Ксения Полная         -
  Курбалиев Магомедали Полная         -
  Латибашвили Саломе Полная         -
  Любивая Софья Полная         -
  Наркаев Даниил   +(в разводе)       -
  Присядин Дмитрий Полная         -
  Рыбнов Михаил   +(в разводе)       -
  Сененков Дмитрий Полная         -
  Стручкова Вика   +(в разводе)       -
  Титова Виктория   +(умер папа)       -
  Фичереску Марина Полная         -
  Хуснутдинова Алина Полная     +   -
  Цырульник Карина Полная         -
  Черепанова Ксения Полная         -
  Шибаева Ольга Полная         -
  Шипин Алексей Полная         -
  Эллазов Орхан Полная         -
  Юнгман Эльвира Полная     +   -

Индивидуальная работа с учащимися

1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

6. Индивидуальные беседы с мамой.

7. Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

8. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

9. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

10. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

11. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

12. Индивидуальные беседы с мамой.

Модель ученика 4 класса по ФГОС НОО

· Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

· О любящий свой народ, свой край и свою Родину;

· О уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

· О любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

· О владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

· О готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

· О доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

· О выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

· Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

· О любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

· О осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества:

· О активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

· О умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

· О социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;

· О уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

· О осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесоооразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

· О ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

 

Данные о родителях

 

№ п/п ФИО Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Место работы Статус семьи
1.            
2.            
3.            

 

 


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:

1.Сидорчук Людмила Александровна ул. Медынская 1-1-181; 8.485.384.56.76, (8.964.785.90.10)

2.Половинкина Вера Сергеевна ул. Булатниковская 2-114; 8.495.384.95.52, (8.926.352.11.82)

3.Кияшко Мария Александровна ул. Медынская 12-1-3; 8.495.383.39.03, (8.916.734.58.45)

 

Работа с родителями

1 четверть

1. Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь

2. Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь

2 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями ноябрь

2. Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь

3 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

2. Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль

3. Консультации для родителей по мере необходимости

4 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

2. Педагогическая помощь родителям в воспитании детей по мере необходимости

3. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май

 

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мой сын, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.

Моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ

НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

  • формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
  • воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

· прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;

· воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;

· добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;

· воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;

· учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

· формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;

· содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

· развивать сотрудничество учителя и учащихся;

· способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Тематическое планирование классных часов в 4 классе.

Месяц Тема классного часа Дата
сентябрь
  1. ПП в школе.
  2. Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации.
  3. ПДД – экскурсия по прилегающей к школе территории.
  4. Организация питания и дежурство по столовой.
 
октябрь
  1. Каждой вещи свое место.
  2. Ежели вы вежливы…
  3. Опрятность и аккуратность в одежде.
  4. Знаток ПДД
  5. Трудовые обязанности ребенка в семье.
 
ноябрь
  1. Вы в гостях…
  2. ПП в общественных местах.
  3. ОБЖ во время осенних каникул.
 
декабрь
  1. Словарь положительных моральных качеств человека.
  2. Словарь отрицательных моральных качеств человека.
  3. О чем может рассказать дневник школьника.
  4. Правила обращения с взрывоопасными предметами.
 
январь
  1. В мире очевидного и невероятного.
  2. Как стать настоящим другом?
  3. Эмоциональное общение.
 
февраль
  1. Веселье у короля Зодиака.
  2. О пользе пребывания на свежем воздухе.
  3. ОБЖ во время зимних каникул.
  4. О пользе двигательной активности.
 
март
  1. Здоровье – полезные советы на каждый день.
  2. Звездный час для девочек.
  3. Кто больше скажет комплиментов.
 
апрель
  1. Мы в ответе за наш класс!
  2. Посеешь привычку – пожнешь характер.
  3. Почему мы все такие разные?
  4. Путешествие в страну любимых увлечений.
  5. Безопасный мир ребенка.
 
май
  1. Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек).
  2. Вот и стали мы на год взрослей.
  3. ОБЖ во время летних каникул.
 

 

 

Направления Сроки Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД Торжественная линейка, посвященная Дню знаний      
Духовно-нравственное Вовлечение детей в кружковую работу     «Уважай старость» беседа
Гражданско-патриотическое   Классное собрание по распределению классных обязанностей    
Эстетическое     «В мире музыки» музыкальная композиция  
Здоровый образ жизни Беседа по ПДД «Внимание – дети!»      
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность        
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность Вовлечение детей в кружковую работу Устный журнал «Минута час бережет»    
Воспитание любви к чтению        
Учебно-познавательная деятельность        
Работа с родителями   Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" "Домашние задания и их назначение» Индивидуальные беседы с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Оформление классного уголка Наделение общественным поручением в классе  
Направления Сроки Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД Праздник, посвященный Дню Учителя      
Духовно-нравственное   Беседа «Будь справедлив в своих поступках»    
Гражданско-патриотическое        
Эстетическое     Конкурс поделок «Осенняя фантазия»  
Здоровый образ жизни   Соревнования по футболу   Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность       «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность   Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке»    
Воспитание любви к чтению        
Учебно-познавательная деятельность        
Работа с родителями   Индивидуальная работа с родителями  
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок    
Направления Сроки Ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
КТД       День Матери
Духовно-нравственное     Дискуссия «Правда и ложь»  
Гражданско-патриотическое Изучаем символы РФ круглый стол      
Эстетическое        
Здоровый образ жизни Шашечный турнир     Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность        
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность   Изготовление кормушек для птиц Программа по экономике «В гостях у Скруджа»  
Воспитание любви к чтению Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»     День поэзии
Учебно-познавательная деятельность       Игровая программа «Осенний калейдоскоп»
Работа с родителями       Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с обучающимися Устранение неудовлетворительных оценок   Контроль за дисциплиной
На

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.