Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды)

2017-10-11 622
Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дизайн изменчив. Он развивается постоянно, ежегодно появляются новые тренды, разрабатываются новые стили. И это касается не только одежной? моды, но и моды в графическом дизайне.

Проанализировав тренды 2016 года, можно выделить самые основные, которые, скорее всего, будут популярны и в 2017.

Минимализм

Главная идея этого стиля – избавиться от всего лишнего и оставить только самое необходимое. Упрощение форм, минимум цветов и эффектов, правильная расстановка акцентов – вот то, что позволяет логотипу быть современным и использовать его на различных носителях и платформах. Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.

Конструкции из букв

Составление логотипа из текстовых строк – еще один простой способ создать визуально приятную и достаточно запоминающуюся композицию. Стиль леттерстакинг используется, когда дизайнеру нужно максимально кратко и лаконично разместить на лого длинный текст. При этом направление текста может быть, как горизонтальной, так и вертикальной, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение заставляет читать медленно и внимательно. Этот тренд возник в 2016 году и наверняка его популярность будет достаточно высокой и в 2017-м.

Текстовые логотипы

Классический текстовый логотип – это всегда актуально и удивительно эффективно, как по сей день успешно демонстрируют такие мощные бренды, как Sony, Coca-Cola, Asus, IBM и многие другие. В 2016 году внимание дизайнеров сфокусировалось на использовании различных шрифтов с добавлением простых эффектов: стилизации части надписи, увеличении или уменьшении кернинга, комбинации стилей (особенно рукописных).

Леттеринг

Логотипы, выполненные в стиле леттеринг, выглядят невероятно изысканно. Конечно, такой способ нельзя назвать совершенно инновационным, но для некоторых категорий компаний и заведений он подходит лучше всего. Леттеринг обычно берут на вооружение отели, кафе и рестораны, придавая своей айдентике больше утонченности и профессионализма. В силу своей беспроигрышности этот вид типографики скорее всего останется актуальным и в 2017 году.

Плоский дизайн

Как и минимализм, этот стиль достаточно популярен благодаря своей чистоте и эстетичности без неоправданных усложнений. Обратим внимание, что такой дизайн внушает ощущение понятности и удобства.
Минималистичные и аккуратные визуальные решения вместо трехмерных объектов с текстурами, тенями и градиентами – это отличный пример простых, но при этом эффективных логотипов.

 

Учитывая популярность простоты, градиент должен был сдать свои позиции. Однако, многие компании, в том числеApple, до сих пор его используют. Но следует отметить, что использование градиента в графическом дизайне претерпело значительные изменения. Основная идея применения этого стиля сегодня заключена в той же простоте. Если раньше буйство цветов и оттенков, смелых сочетаний было основным способом придания глубины и объема, то теперь с этой же целью в основном используются приглушенные тона.

Лайн-арт

Минимализм многогранен. Одно из его проявлений – простые иллюстрации, которые так полюбились дизайнерами иконок и логотипов. Особенно такой весьма смелый прием как лайн-арт. Его идея состоит в создании последовательных образов с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Это отличный способ объединить текст и картинку в единое целое.

Трафаретная типографика

Типография «под трафарет» выглядит очень привлекательно на логотипе. Кроме того, вариаций “на тему” настолько много, что найти способ применить этот прием в своей сфере не составит труда. Визуальная иерархия делает лого запоминающимся, поэтому многие дизайнеры наверняка продолжат использовать трафаретную типографию дальнейшем.

Фотографические текстуры

Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются.

Полигональные логотипы

Техника стилизации логотипов под 3D, но в плоской проекции. Это абстрактная графика с рублеными формами. Эффект достигается методом последовательного заполнения пространства гладкими, остроугольными фигурами. Картина не выглядит одномерной благодаря технике контрастов и уровневому распределению. Это позволяет применять полигональный дизайн в работе с объектами, требующих соблюдения смысловых акцентов. Так, портреты в этом стиле вполне передают внешнее сходство.

Рисунок от руки

Уют, искренность и индивидуальность — три фактора, за которые так любят рукописные шрифты и логотипы. Этот тренд не только останется с нами, но и продолжит набирать обороты, раскрывая новые возможности леттеринга и иллюстрации.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.