КиберПедия — Категория Философия: 84 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Философия: 84 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

А.П. Назаретян // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 658-661. Как взаимосвязаны понятия «культура» и «ценность»? Что такое ценности культуры? Какую роль играют традиции в развитии современной культуры? Какие концепции кризиса культуры были выдвинуты в этот период времени? Охарактеризуйте основные формы культуротворчества? Как в исторических типах парадигм социального знания решалась задача взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим? Каковы основные принципы современной социосинергетики? Что такое макросдвиг? ПРОХОДЯЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ В ВУЗЕ Преподаватель в аудитории: что способствует успеху? Психологический анализ лекций (семинарских занятий) Есть ли у Вас предрасположенность к стрессу? Муниципальный этап всероссийской олимпиады Объясни значение понятия «Суверенитет». Ценности – это идеи, идеалы, цели, к которым стремится человек и общество. Определенное психическое состояние, возникая достаточно часто, также ожжет закрепиться и стать чертой характера. Теория созревания, главный фактор развития биологический. Критерии (стандарты оценки теорий личности). Биологические характеристики человека: возраст, пол, конституция и нейродинамика как природная основа его психических свойств. История и современное состояние исследований. Понятие темперамента. Типы и свойства темперамента. Теории темперамента. Характер: свойства, детерминация, формирование. Теории типов и черт личности. Патология и акцентуация характера. Способности: природа, типология, формирование и развитие. Потребности и мотивы. Структура мотивации. Развитие сознания и самосознания в онтогенезе. Функции самосознания: самопознание, самоотношение и саморегуляция. Я-концепция»: структура, этапы формирования, функции и механизмы защиты. Идентичность: феноменология, функции, этапы становления, теории. Временное пространство личности: Личностное время. Временная перспектива. Психологический возраст. Методы исследования психологического возраста. Человек как субъект жизненного пути. Личностный рост. Личностная зрелость. Самореализация и самотрансценденция. Определенное психическое состояние, возникая достаточно часто, также может закрепиться и стать чертой характера. Единица анализа личности должна быть адекватна целому. Временное пространство личности. Личностное время. Временная перспектива. Психологический возраст. Личность как субъект жизненного пути Самореализация и зрелая личность по Маслоу Характер связей разноуровневых свойств. Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии История становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX в Психическое развитие ребенка: влияние среды Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей Психическое развитие как развитие личности: теория психосоциального развития личности Э. Эриксона Психическое развитие ребенка: Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно - исторический феномен Социальная ситуация развития в подростковом возрасте Развитие личности в период взрослости. Нормативные кризисы взрослости Предмет и метод педагогической конфликтологии Виды внеучебной и учебной детерминированности конфликтов личности Классификация видов школьных конфликтов Ошибки педагога, приводящие к конфликту Нравственные отношения и нормы в конфликтных ситуациях Конфликтологическая культура педагога Философствующий педагог – норма или нонсенс? (??????????) Конфликт как динамическая система Возрастные особенности участников конфликтного взаимодействия Алгоритм конструктивного поведения педагога в конфликте Понятие «психологическая помощь». Становление псих помощи как социального института Альтернативные технологии урегулирования конфликта ( переговоры и медиация) Методы, способы, приемы, техники предупреждения и разрешения конфликтов Тема 1. Философия в системе мировоззрения и культуры Тема 3. Философия Средневековья Тема 6. Классическая немецкая философия Отношения между простыми суждениями. Основные виды модальных суждений Укажите основные рентгенологические признаки острой (милиарной) гематогенной диссеминации ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ БЛОКА История любви, рассказанная А. Блоком Своеобразие любовной лирики А. А. Блока Бытие есть единая неделимая сущность Все понятия заключены в самом человеке Мысль: «Человек есть мера всех вещей» принадлежит ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ L.l, ОВЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ( hi iimij ЯЗЫКА и i'1'lii И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ФСЯР В ОНТОГЕНЕЗЕ Теории развития фонологической системы языка Модели усвоения грамматики языка ЛЛИЛ 1. MAKOIIOMKI'llucni II OCIlOIIUI.lli »ТЛИЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА II I'l'IH ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИОЗРАСТНЫВ S)TAIIhl ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РВЧВВОИ ДИЯТНЛЬИОСТИ ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ КЛИНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ СИСТЕМАТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМЫ ПЕРВИЧНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ПЕРВИЧНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ Течение раннего развития у детей экспериментальной группы и групп сравнения Синдромы центральных полиморфных избирательных нарушений звукопроизношения (синдромы артикуляторной диспраксии) Частота неврологических симптомов у детей с HP Синдром простого психического инфантилизма Синдром церебрастенического инфантилизма А. Клинико-патогенетическая ось I. Первичное недоразвитие речи (ПНР) ИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (ЧАСТНАЯ ЛОГОПАТОЛОГИЯ) Динамическая артикуляционная диспраксия ТОТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ Синтактико-морфологические нарушения МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТА И СРЕДЫ ПРИ ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПРИ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Механизмы нарушений звуковой стороны речи НБЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ЛЛНЛ 9, ПРИНЦИПЫ II М1П0ДЫ ДИЛГП1Н. I III и III ЦШ'ЛЗНИТИМ 14 'III ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ, ЯЗЫКОВОЙ И МЕТАЯЗЫКОВОЙ СФЕР ИМПРЕССИВНОГО УРОВНЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЭКСПРЕССИВНОГО УРОВНЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Исследование синтаксических показателей речи ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА А. Когнитивно ориентированная психологическая помощь Методическое пособие по курсу «Общая психология» Тема 1. Введение в психологию речи Тема 3. Психология речевого акта Тема 4. Модели производства речи Тема 5. Психология понимания. Психология значения и знака. Тема 6. Развитие речи в фило- и онтогенезе. Тема 7. Расстройства и дефекты речи Б. техническая связь, соединение Родовой признак литературы и печатной журналистики Г. изменение объемов продаж под воздействием рекламы, увеличение доли рынка Темы семинарских и практических занятий Тема 2.2. Средневековая философия Тема 2.5. Постклассическая философия XIX – начала XX века Тема 2.7. Западная философия XX века Тема 3.2. Системность и самоорганизация Тема 6. Природа как предмет философского осмысления Тема 8. Личность. Проблема свободы и ответственности Тема 10. Человек в информационно-технотронном мире Французское Просвещение и немецкая классическая философия Человек в мире культуры. Запад, Восток, Россия в диалоге культур Тема 15. Личность. Проблемы свободы и ответственность Движение как способ существования материи. Пространство и время. Методологическая и мировоззренческая Тема 2. Исторический очерк апологетики Тема 4. Происхождение религии. Тема 6. Доказательства бытия Бога. Нравственное доказательство. Тема 7. Наука и христианство. Тема 8. Христианское учение о чудесах. Тема 10. Православное учение о душе. Тема 13. Вопрос о смысле страдания праведников (теодицея). К. Хорни описала три типа человеческого характера, соответствующих трем базовым ориентациям в отношениях с другими людьми. Характеристики человека как индивида Основные характеристики человека как субъекта деятельности Методологические основания теории личности Онтологическая модель личности Субъективные отношения личности ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Состояния (статусы) идентичности по Дж. Марсиа ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В РАМКАХ СИМВОЛИЧЕСКОГО ИНТЕРАКЦИОНИЗМА ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.Г. ЮНГА: К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ САМОСТИ Теоретические подходы к изучению идентификаций ТЕСТ РОРШАХА И СТРУКТУРА ПСИХИЧЕСКОГО ОБРАЗА Различие самооценок возраста среди холостых (незамужних) и женатых (замужних) По специальности (направлению) Кто был основателем древнегреческой философии? The Message of Truth and the Direct Path to the Self Весть Истины и Прямой Путь к Себе ШРИ РАМАНА МАХАРШИ И ЕГО УЧЕНИЕ Как на (гончарном) колесе вращая все существа силой Своей майи». V. САМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ V. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ СЕРДЦА ЖИЗНЬ УЧИТЕЛЯ И СУТЬ ЕГО НАСТАВЛЕНИЙ О проведении смотра-конкурса волонтерских отрядов ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА Проведения смотра-конкурса волонтерских отрядов Сысертского городского округа Списочный состав волонтерского отряда Механизм (методы) реализации проекта Из чего состоит логический каркас проекта? РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА Образец написания введения к реферату ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ М. Хайдеггер «Бог мертв»(полная версия по тексту) Социокультурный контекст возникновения философии. Экзистенциализм – это гуманизм (Ж.-П. Сартр) Философия и наука. Сциентизм и антисциентизм. Исторические дела философии и этапы ее развития. Язык философии: категория, метафора, символ, концепт. Методология гуманитарных наук М. Фуко. Категория бытия. Эволюция онтологической проблематики. Что такое метафизика? Концепции «смерти метафизики». Становление представлений о пространстве и времени в истории мысли. Субстанциальная и релятивистская концепции пространства и времени. Понятие «лингвистического поворота» и его основные фигуры. Источники человеческого знания о мире. Сильные и слабые стороны эмпиризма и рационализма. Полемика Дж. Локка и Г.Лейбница. Мышление на базе восприятия. Понятие априорного и апостериорного знания. Формы априорного знания. Коперниканский переворот», осуществленный Кантом в представлениях о познании. Понятие опыта до и после Канта. Истина как онтологическая и гносеологическая категория. Критерии истины. Эпистемология классическая и неклассическая Существует ли знание, не выраженное в языке. Личностное знание. Концепция неявного знания М. Полани (полный) Концепции «смерти» человека (Ф.Ницше, М.Фуко, Р. Барт ). Экзистенциально-антропологические версии онтологии. Классические доказательства бытия Божия и их опровержения. Порядок дискурса Мишеля Фуко и понятие языковой игры Витгенштейна Теория идей Платона и средневековый спор об универсалиях. Введение в теорию идей В. С. Соловьева. Основные концепции субъекта (полный) вопрос. Жиль Делез, Феликс Гваттари. Что такое философия?(полная версия) В третьем — человеческий характер. Структура интервью (по видам). Бэкграунд, детали и факты в интервью. Интервью как жанр журналистики. Интервью в ряду других жанров и методов сбора информации – сходства и различия. Построение проверяющего и диагностических тестов для непрерывной системы Построение проверяющего теста для непрерывной системы Построение диагностических тестов для непрерывной системы Построение проверяющего и диагностического тестов длярелейноконтактной системы использованием ТФН Построение проверяющего и диагностическоготестов для комбинационных схем на логических элементах Общие проблемы философии и методологии науки Философские проблемы техники, технологий и технических наук Проблема сознания в философии и науке химии и химических технологий Ранние рассказы о противоречиях народной души. Романтический пафос и суровая правда в рассказе «Старуха Изергиль». Социально-философская драма М. Горького «На дне» Образ и характеристика старухи Изергиль, история жизни в цитатах A1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? A2. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? Место курса в учебном процессе Тема 4: Основные течения западной философии ХХ века Доклад: Идеальное государство Платона Ф. Ницше: жизнь как воля к власти. Подмодуль 2 «История восточной и античной западной философии». Модуль 2. Фундаментальная философия. Тема 2:Проблема сознания и самосознания Социальное пространство и социальное время. Тесты рубежного контроля для модуля 2 Универсальный эволюционизм как принцип объединения представлений о неживой природе, органическом мире и социальной жизни. Аксиология – философское учение о природе ценностей, их месте в социальной действительности и о структуре ценностного мира. Тема 2. Общество как саморазвивающаяся система Тесты рубежного контроля для модуля 3. Начальник обеспечивающей кафедры Кандидат исторических наук, доцент О.А. Тарасов Философские искания мыслителей средневековья Материя, ее основные типы и формы существования Руководство к изучаемому курсу ТЕМА 1. Предмет и структура философии, круг ее проблем и роль в обществе ТЕМА 8. Основные направления зарубежной философии XIX-XX вв. ТЕМА 11. Диалектика как метод философии и учение Речь Сократа: цель Эрота — овладение благом Предмет философии. Структура философского знания. Особенности древнеиндийской философии. Категория бытия в философии. Основные виды бытия. Категории субъекта и объекта познания. Активная роль субъекта в познании. Методы эмпирического и теоретического познания. Особенности методологии гуманитарных наук. Понимание и интерпретация в гуманит познании. Революция и эволюция как формы изменения соц систем. Соотношение объективного и субъективногов истории. Свобода и историческая закономерность. Понятие «мировоззрение», роль мировоззрения в жизни человека Аристотель: учение о материи и форме, о причинности и других универсальных принципах бытия. Системный характер организации материального мира. Сознание как предмет философского анализа. Познание как созерцание и как деятельность. Эмпиризм и рационализм о природе познания. Истинностные и оценочные суждения, их сходство и различие. Человек как особая форма бытия. Происхождение человека и уникальность его бытия. Общество как целостная функциональная система. Основные сферы (подсистемы) жизнедеятельности общества. Экономическая жизнь общества, ее основные компоненты. Роль способа производства в жизни общества (К.Маркс). источники развития общественного производства, структура способа производства. Будущее человечества. «Сценарии» будущего: русский космизм, гипотеза ноосферы, информационное общество, коэволюция человека и природы. Кафедра социологии и политологии Теоретические основы формирования западничества и славянофильства Исторические предпосылки возникновения славянофилов и западников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.