КиберПедия — Категория Философия: 53 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 53 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Теснота существования и целое. Философия, как промежуточное бытие. Система в ситуации существования во времени. Вопрос об истине в систематике собственного философствования. Присутствие прошедшего в настоящем. ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Философия в самоотличении Внешняя характеристика религии. Философия в самоотличении от религии. Резюме о направлениях борьбы. Безусловность религии и философии в противоположность множественности автономных сфер. Самоотличение философии от науки. Полярности философствования в движении воли к знанию. Философия и искусство в усвоении. Философия и искусство в порождении. Философия и искусство в произведении. Эстетическая необязательность. Философия в борьбе и в союзе с искусством. Неудовлетворенность возможной экзистенции в мировом существовании Методы просветления экзистенции Объективирование в психологической, логической и метафизической речи. Измышление всеобщего, специфического для просветления экзистенции Многозначность явления экзистенции и возможность ложного понимания просветляющих экзистенцию высказываний ПЕРВАЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Я сам в коммуникации и историчности В мыслимом я не получаю достоверности себя как целого. Саморефлексия и изначальная непосредственность. Ненаступление «себя» и подаренность «себе». Самобытие в мире и перед лицом трансценденции. - Неудовлетворенность коммуникацией, не становящейся экзистенциальной. Границы экзистенциальной коммуникации Просветление экзистенциальной коммуникации Раскрытие - реализация (Offenbarwerden - Wirklichwerden). Существование коммуникации как процесс. Неопределенный опыт несостоявшейся коммуникации. Сопротивление своего-существования (Eigendasein). Избежание (Meiden) гармонистического миропонимания как предпосылка подлинной коммуникации. Возможное отрицание коммуникации. Последствия для формы философии. Историческое сознание и историчное сознание. Абсолютное бытие и историчность. Историчность как единство существования и экзистенции. Историчность как единство времени и вечности. Историчное в отличие от иррационального и индивидуального. Историчное е отличие от бытия-звеном в некотором целом. Метафизическое расширение историчности. Теснота и широта историчной экзистенции. Ни к чему не обязывающая историчность. Воля и непроизвольные процессы. Ситуация и сфера влияния воли. Заблуждение в самом вопросе. Свобода как знание, как произвол, как закон. Свобода как выбор (решимость). Помысленность экзистенциальной свободы. Ходы мысли, желающие доказать существование свободы. Единство свободы и необходимости (свобода и долженствование). Зависимость и независимость. ТРЕТЬЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Экзистенция как безусловность в ситуации сознании и поступке Ступени скачка становящейся в пограничных ситуациях экзистенции. Систематика пограничных ситуаций. Определенность как глубина экзистирования. Мифологизирующее просветление в пограничной ситуации историчной определенности. II. Отдельные пограничные ситуации Пробуждение экзистенции через страдание. Борьба насилием за существование. Борьба за экзистенцию в любви. Отношение к антиномической структуре. Историчность существования вообще. Сознание как переживание; сознание вообще; абсолютное сознание. Абсолютное сознание и экзистенция. Достоверность бытия в абсолютном сознании и в философствовании. Ж) Совесть и религиозный авторитет. Исполненное абсолютное сознание Охранение абсолютного сознания в существовании Обусловленные и безусловные действия. Существование и безусловность. Безусловная деятельность как разбивание существования. I. Безусловные действия, превосходящие существование Экзистенциальное отношение к самоубийству в помощи и оценке. Специфически религиозные действия. II. Безусловная деятельность в существовании Психотехника и безусловность. Закон и историчная определенность. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Полярность субъективности и объективности Подразделение в раздвоении на субъект и объект Экзистенция как движение разложения субъективности в объективность и объективности в субъективность ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Формы объективности Объективное и экзистенциальное долженствование. Этические положения и правовые положения. Элементы заботы о существовании (господство, собственность, порядок). Служба, организация, деятельность. Исток философии государства и права. Б. Напряжение между индивидом и объективностью общества Общественное мнение и экзистенция. А. Исток исторического и форма его значимости Экзистенция в борьбе против целостности истории и против воли к неисторичности. В. Значимость образов человеческого величия Абсолютизация личного величия. Объективное величие и экзистенция. Возможная экзистенция и бытие философа. ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ Экзистенция среди экзистенций Истина как одна истина и как много истин. Экзистенция и рассмотрение возможной экзистенции. Плюрализм и учение о монадах. Неудовлетворенность всяким бытием, которое не есть трансценденция Ступени действительности вообще Метафизика между знанием о своей традиции и экзистенциальным присутствием трансценденции Материализация и отрицание трансценденции Непостоянство метафизической предметности Исчезновение как сущность историчности Троякий смысл всеобщего в метафизическом мышлении Общность и борьба в трансцендентной соотнесенности Язык трансценденции на ступенях метафизического сознания Трансцендирование от мыслимого к немыслимому Диалектика трансцендирующего мышления Трансцендирование, следующее путеводной нити категорий, в трех сферах Возможность, действительность, необходимость, случайность Трансцендирование в категориях действительности Трансцендирование в категориях свободы Божество как формальная трансценденция ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Экзистенциальные подступы к трансценденции Упрямствующая воля к истине взывает к божеству Ничтожное уклонение в изоляции полюсов Как я оцениваю, таким и становлюсь Я сам как процесс и как целостность Совершающиеся в целом падение и подъем Попытка более конкретного описания Проблематичные основные предпосылки дня Гений и демон в борьбе за экзистенцию Экзистенциальный исток единого Единство в сфере логического ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Чтение тайнописи Непосредственный язык трансценденции (первый язык) Язык, универсализующийся в сообщении (второй язык) Спекулятивный язык (третий язык) Имманентность и трансценденция Символика вообще (выражение бытия и коммуникативное выражение) Толкование символов (произвольная многозначность) Интерпретируемая символика и зримая символика Произвольная многозначность и многозначность шифра Чтение шифров при помощи самобытия Онтология в великих учениях философии Невозможность онтологии для нас Чтение тайнописи в отличие от онтологии Ложное приближение трансценденции Природа как другое, как мой мир, как я сам Чтение шифра при помощи натурфилософии Обманчивость и скудость всеобщих формул для шифра природы Экзистенциальная существенность шифра природы Шифр единства человека с его природой Шифр единства человека со своим миром Искусство как промежуточное царство Трансцендентное видение и имманентная трансценденция Что трансценденция есть (доказательства бытия Божия) То, что шифр есть (спекуляция становления) Какой вид имеет присутствие чтения шифров (спекулятивное припоминание и предвидение) Противоположность и единство припоминания и предвидения Философско-историческая спекуляция Что говорит шифр целокупности существования (спекуляция бытия) Многозначный смысл фактического краха То, что не было включено в толкования Не поддающийся толкованию шифр РАЗДЕЛ 3. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ И НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ И СРЕДНИХ ВЕКОВ РАЗДЕЛ 3. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ И Рассуждения о методе, чтобы верно направлять Которое следует прочесть перед лекциями, хотя оно, собственно говоря, к ним не относится (1872) Предполагавшееся вступление (1871) Позитивистская редукция идеи науки к науке всего лишь о фактах. РАЗДЕЛ 1. Предмет философии и ее история Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия Телеологический принцип – это принцип целесообразности Критика учения об идеях Платона Переход от античности к средневековью Характеристика эпохи Нового времени Система и метод Гегеля (1770-1831). Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания Тема 2.3. Этика и социальная философия Тема 2.4 Место философии в духовной культуре и ее значение В. П. Евланников и Г. Е. Евланникова Место и роль ФИЛОСОФИи в культуре Связь философии с наукой, искусством и практикой ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ. Традиционные китайские школы. Основные подходы к проблеме сознания. Структура научного познания, его методы и формы. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Специфика методов и средств в разных науках Как будет развиваться наука в XXI веке? РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И ИЗМЕНЕНИЕ «МОДЕЛЕЙ» БОГА БОГ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ И ВЕРОЯТНОСТИ ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, РЕЛИГИЯ И НАУКА ЭМПИРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВНИ ЗНАНИЯ НОРМАЛЬНАЯ НАУКА КАК НАУКА ТРАДИЦИОННАЯ РАЗНООБРАЗИЕ НОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ НАУКИ НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И НОВЫЕ ПРОЕКТЫ КОНЦЕПЦИЯ «ПРИШЕЛЬЦЕВ» И ЯВЛЕНИЕ МОНТАЖА ТРАДИЦИИ И ПОБОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА НАУЧНОСТИ НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ ПОИСКИ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТРАКТОВКИ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ Т.КУНОМ РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПОД ВОПРОСОМ ОЦЕНКИ ИСТОРИКАМИ НАУКИ НОВОГО ТИПА ИССЛЕДОВАНИЙ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИСТОРИИ В КЕЙС СТАДИС МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЕЙС СТАДИС Лекция 5. Логические основы компьютеров Что такое логический элемент компьютера? Что такое переключательная схема? III. Решение логических задач с помощью рассуждений Формы учебной деятельности и сумма кредита за данную деятельность. Сочинение-размышление, эссе, читательский дневник Конспект книги из списка литературы Фома Аквинский. Сумма теологии // Антология философии средних веков и эпохи Возрождения. М., 2001. С.197–220. Практика 5. Проблема человека в философии и науке Дигнанга “Комментарий к “компедиуму инструментов достоверного познания”” // историко-философский ежегодник 2008 Философия и методология науки. Монах из Эрфурта и Добряк из Тревизо Трансмутации ,совершенные учёными Апостольская миссия Ласкариса Пирит (серный колчедан), или сернистое железо КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЙСКОЙ НИРВАНЫ Перевод Б.В.Смичова и А.Н.Зелинского IV. Вера Будды в личное бессмертие VI. Позиция позднейших школ хинаяны VII. Двойственный характер абсолюта XVI. Новая концепция нирваны XVIII. Параллельное развитие буддизма и брахманизма XX. Позиция школы ньяя-вайшешика Комментарий Б.В.Семичова и А.Н.Зелинского Меня зовут Марина Шепеленко. Вот поэтому я так ,наверное, и люблю Гатчину .При мысли ,что мои предки могли быть чем- то полезны Государю Императору Павлу Петровичу у меня замирает сердце. Я осталась с ребенком на руках и без копейки денег. АКТОРИАЛЬНЫЙ, АУКТОРИАЛЬНЫЙ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ Рама современного буржуазного литературоведения и литературной критики. — АКТОРИАЛЬНЫЙ, АУКТОРИАЛЬНЫЙ, НЕЙТРАЛЬ- АУКТОР — от лат. AUCTOR — создатель, творец, писатель ГЕТЕРОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ И ГОМОДИЕГЕТИЧЕ- ИДЕНТИФИКАЦИЯ — нем. IDENTIFIKATION — самоото- Ориентира для реципиента в процессе интерпретации. Грамм, форма 4- равное знание. ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТАНЦИИ 92 Эксплицитный или имплицитный ПОЭЗИЯ КАК ЗНАНИЕ — англ. POETRY AS KNOWLEDGE РАСПАД ЦЕЛЬНОСТИ МИРОВОСПРИЯТИЯ СТРУКТУРАЛИЗМ — фр. STRUCTURALISME, англ. ТЕОРИЯ ИМПЕРСОНАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ 142 ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА (НЕОАРИСТОТЕЛИАНЦЫ) Critics and criticism. Ancient and modern. — Chicago, 1952; Critics Автономова Н. С. Философские проблемы структурного анализа Lectures on poetry. — L., 1909. — P 4-32. Eliot T. S. Tradition and the individual talent: The function of Heidegger M. Vortrage und Aufsatze. — Pfiillingen, 1971. — Krieger M. Poetic presence and illusion: Essays in crit. histoty a. Neue Ansichten einer kiinftigen Germanistik: Probleme einer Spitzer L. Zum Stil Marcel Prousts / / Spitzer L. Stilstudien. Постмодернистского романа, в нечто, заставляющее восприни- Центром постмодернистского дискурса. Рих Даниель Эрнст Шлейермахер (1768—1834), профессор Способности служить фильтром; благодаря дистанции во време- В повседневной практике интерпретации Хирш видит подтвер- Историч. контекст и оценить его во всем его своеобразии. Это Открываются особые познавательные перспективы и возможно-
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.