КиберПедия — Категория Философия: 27 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 27 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

I. 6. ПРИНЦИП ВЕРИФИЦИРУЕМОСТИ I. 8. ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ ГЛАВА I. ИДЕАЛИЗАЦИЯ И ГИПОТЕЗА ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ГЛАВА III. ПОНЯТИЕ НАУЧНОГО ФАКТА ГЛАВА IV. ВИДЫ НАУЧНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ГЛАВА V. СЕМАНТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГЛАВА VI. О ПОНИМАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛАВА VII. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ В ФИЛОСОФИИ НАУКИ XX ВЕКА ГЛАВА VIII. НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ГЛАВА IX. ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НАУК Предмет философии науки. Основные концепции науки в истории философии. Предмет и основные проблемы философии. Формы бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный институт, как особая сфера культуры Наука как особый вид мировоззрения. Проблемное поле современной философии науки Техногенная цивилизация и характерные черты техногенной цивилизации Наука как особый вид мировоззрения Роль научного сообщества в науке Уровни, формы и методы научного познания В целом методологические положения и принципы составляют инструментальную, технологическую основу современного научного знания. Идеалы и нормы научной деятельности Социокультурные основания науки Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности Научные традиции и научные революции Наука и техника, их взаимосвязь. Методы технического исследования Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов Метафизика и физика в классификации Аристотеля Бэкон различал четыре вида призраков. Философские идеи К.Э.Циолковского Принцип фальсификации и проблема демаркации Место научного знания в обществе Методология исследовательских программ И. Лакатоса. Роль научного сообщества в мире науки Философия как мета-философия. Природа философского знания и его структура. Тема: «Предмет и функции философии» Опыт бытия человека в мире как универсум философствования. Кант о философии как рефлексии Я: Что я могу знать? Что я должен сделать? На что я могу надеяться? Современная версия понятия философии как рефлексии культуры, как осмыслении оснований культуры. Философия как история философии. Возникновение философии как ответ на кризис мифологического сознания человека древнего общества: Индия, Китай и Греция. Историческое бытие философии и историография философии. Особенности философии Древней Греции. Философия средних веков. схоластическая философия. Философия эпохи Возрождения. гуманизм и антропоцентризм. Философия нового времени. Немецкая классическая философия. Онтолоrия как философские учение о бытие, о категориях бытия, о формах мышления. Ценностно-оценочное мнение человека к миру. Оценка ценности вещей. Виды ценностей и оценок, идеалов и Познавательные, нравственные, эстетические и экономические ценности и сценки, идеал и нормы религиозные. Теория познания. Проблема познаваемости мира человеком понятие знания. Проблема происхождения знания: оппозиция эмпиризма и рационализма. Культурология как наука о культуре. Культурологическое знание как единство антропологического (этнография), гуманитарного (выраженного тексте) и социологического знания о культуре Религия, мораль и право: философия морали и философия права религии. Философская антропология как философия человека. Антропологический метод в философии. Человек как субъект общественных отношений. Проблематизация бытия человека, общества, человечества. Философия глобальных и региональных проблем. II. Основные дидактические единицы. Тема 1. Отечественная философия Тема 2. Философское понимание мира Тема 3. Ценности в жизни человека и общества Тема 4. Проблемы и перспективы современной цивилизации Владимир Серкин Шаманский Лес О шамане и о книгах «Хохот Шамана» и «Шаманский лес» Туннели в пространстве-времени Интервью «Российской газете» (№ 25, 02.06.2004) Интервью на «Радио Свобода» (2004 г.) Социально-исторические предпосылки зарождения науки в Древней Греции. Качественный скачок от египетской и вавилонской математики к математике греческой (Фалес, Пифагор). Диалектика как метод поиска истины в научных дискуссиях (Сократ, Платон). Поиски единой первоосновы мира в античной философии (Фалес, Гераклит, Парменид, Платон, Аристотель). (см. 5) Сравнение Гераклита и Пифагора. Греческая атомистика как прообраз научной теории (см 18). Утверждение принципа детерминизма в античной философии (Гераклит, пифагорейская школа, Демокрит, Аристотель) (см 3). Проблема движения в античной философии. Мир как процесс (Гераклит). Гераклит и Зенон о проблеме противоречивости движения и его мысленного образа (немного см 9). Проблемы теории познания и научного метода в античной философии: Сократ и Платон о соотношении единичных фактов и общих понятий (см 7, 13). Человек. Общество. Государство. Постановка вопроса о соотношении веры и научно обоснованного знания в средневековой философии (см 19). Номинализм (пессимизм, нонреализм). У. Оккам, Роджер Бэкон о методологии научного познания (см 43). Критика схоластической методологии в философии Ф. Бэкона. Роль наблюдения, эмпирических методов научного познания, проблема индуктивных умозаключений в трактовке Ф. Бэкона (см 41). Механистическая картина мира Механистическая картина мира в философии Декарта (см 12). Д. Локк о первоисточнике человеческого знания. Критика теории врождённых идей. Обоснование Д. Локком принципа сенсуализма – компромисс сенсуализма и рационализма. Субъективный идеализм Дж.Беркли и агностицизм Д. Юма. Анализ Юмом проблемы познания причинных связей. Эволюционный подход в ранних работах И. Канта, его значение в развитии научной методологии. И. Кант о методологической роли категорий как априорных форм познания. Антиномии чистого разума и современное естествознание. Априоризм Канта и дилемма рационализма и эмпиризма. Проблемы научной методологии в позитивистской философии (О. Конт). Второй позитивизм”. Философские взгляды Э. Маха. Исследование языка науки и логики научного познания представителями логического позитивизма. Трудности и противоречия логического позитивизма. Архитектоника ада в «Божественной комедии» Данте. Материал из волшебки (почти то же, что и в 14 билете) Только из волшебки, потому что влекциях не было: Образ государя. Формообразующая активность. Критика Гераклитом милетской философии и учение об огне Идея всеобщего движения, и изменения Объективный и субъективный логос Возникновение философии. Философия и мифология Философия в системе культуры. Философия и наука, философия и религия, философия и искусство. Античная философия: основные школы, идеи, этапы развития. Английская философия XVII-XVIII вв. (Ф.Бэкон, Т.Гоббс, Д.Локк Д.Беркли, Д. Юм). Философия И. Канта, ее роль в развитии философской мысли. Объективный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Марксистская философия: исторические условия формирования, основные идеи, этапы развития. Истоки и особенности развития русской философии до XIX века (М.В.Ломоносов, А.Н.Радищев, просветители). Славянофилы и западники. Философские идеи русских революционных демократов. Экзистенциализм: истоки, сущность и разновидности. Неопозитивизм: проблема знания и языка. Особенности постпозити-визма. Движение и развитие. Диалектическая концепция развития. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Пространство и время. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. Духовный мир человека. Нравственные, религиозные и эстетические ценности в жизни человека. Свобода и ответственность личности. Сознание как философская проблема. Сознание и самосознание. Познание как предмет философского анализа. Познание и практика. Творческий характер познания. Проблема истины в философии. Научное познание и его структура. Критерии научности. Научные революции и смены типов научной рациональности. Понятие техники. Техника и технологии, их роль в современном обществе (технократизм и технофобия). Влияние информации и информационно-компьютерных систем на трансформацию современного общества. Теории техногенной цивилизации, постиндустриального общества, информационного общества. Глобализация социальных и культурных процессов. Взаимо-действие цивилизаций и сценарии будущего. ГЛАВА III. ОБРАЗЫ БУДДЫ И ЕГО ДОБРОДЕТЕЛИ ГЛАВА II. ДУША И ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ ГЛАВА III. СЕМЕНА ПРОСВЕТЛЕНИЯ ГЛАВА I. ПУТЬ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ Учение Будды в древних притчах ГЛАВА II. ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Различные пути к просветлению ГЛАВА I. ОБЯЗАННОСТИ БРАТСТВА ГЛАВА II. РУКОВОДСТВО В ЖИЗНИ ГЛАВА VII. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ВОЛНА ГЛАВА VIII. ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ГЛАВА XII. КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ ДОКТРИНЫ Закон единства и борьбы противоположностей Закон перехода количества в качество Закон перехода количественных изменений в качественные и обратно Необходимость и случайность. Проблема познаваемости мира. Субъект и объект познания. Проблема истины в философии и науке. Чувственное и рациональное в познании ,их основные формы и взаимосвязи природа и общество, основные противоречия между ними. История первая. Когда леди в гостиной или мужской разговор. История вторая. Месть сладка или кто в доме хозяин. История третья. Норные животные и другие звери. Месть Слизерина. Нерассказанные истории. История 4. С системными нарушениями речи Часть I. Обследование состояния связной речи детей с ОНР Тием в отечественной логопедии В логопедической группе детского сада Занятиях первого (подготовительного) этапа обучения II.3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР РАССКАЗЫВАНИЮ Фрагмент текста Тот же фрагмент Уши у кошки маленькие, Уши у кошки К занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию I. Психологические особенности Методике составления развернутых высказываний Составление рассказа по картине «Семья» Древнейшие китайские официальные культы. Особенности китайской религиозности Система трех учений, особенности и функционирование Эволюция даосизма и причины появления религиозного даосизма Основные направления буддизма Восемь бессмертных, истоки образов и особенности иконографии. Представление об аде. Общая характеристика Особенности религиозного Даосизма. Проникновение Ислама в Китай Современное положение христианства в Китае II. Анималистические образы в творчестве Чингиза Айтматова Классификация анималистической литературы Специфика анималистических традиций в литературе Казахстана в контексте кочевого образа жизни и древнетюркской мифологии Специфика мифологем Ч.Айтматова. Волки как символ апокалипсиса природы Анимализм прозы Чингиза Айтматова конца XX - начала ХХI веков: «Тавро Кассандры», «Когда падают горы» Субъективация эстетики в кантовской критике Ь) ЭСТЕТИКА ГЕНИЯ И ПОНЯТИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ С) ГРАНИЦЫ ИСКУССТВА ПЕРЕЖИВАНИЯ. РЕАБИЛИТАЦИЯ АЛЛЕГОРИИ Ь) КРИТИКА АБСТРАКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ С) ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО Ь) ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОККАЗИОНАЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНОГО Ь) ПРИСОЕДИНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ К РОМАНТИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКЕ К ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОМУ ОСНОВОПОЛОЖЕНИЮ НАУК О ДУХЕ Ь) РАЗДВОЕНИЕ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ В ДИЛЬТЕЕВСКОМ АНАЛИЗЕ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ Ь) ХАЙДЕГТЕРОВСКИЙ ПРОЕКТ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ФЕНОМЕНОЛОГИИ Возвышение историчности понимания до герменевтического принципа С) ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ОТСТОЯНИЯ Ь) ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ АРИСТОТЕЛЯ Ь) ПОНЯТИЕ ОПЫТА И СУЩНОСТЬ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ОПЫТА Язык как среда герменевтического опыта Ь) ЯЗЫКОВОЙ ХАРАКТЕР ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Ь) СРЕДА ЯЗЫКА И ЕЕ СПЕКУЛЯТИВНАЯ СТРУКТУРА Вовлеченность Дильтея в апории историзма II. Основные черты теории герменевтического опыта Лекция 8. Основы психологической помощи при социальном отчуждении личности Методологические принципы психокоррекционной работы при социальном отчуждении личности Когнитивно-поведенческое направление Название: стимулирование создания позитивной мотивации. I. Имя вещи есть орудие общения с нею всего окружающего. II. Имя вещи есть орудие смыслового (умного) общения с нею. IV. Имя вещи есть орудие индивидуально-живого, смыслового или личностного общения с нею. V. Имя вещи есть орудие понимания ее со стороны всего окружающего ее. VI. Имя вещи есть орудие взаимного понимания между нею и всем окружающим. VII. Имя вещи есть смысловая или умная энергия взаимопонимания между вещью и ее окружающим. VIII. Имя вещи есть потенциальная умная энергия взаимоотношения вещи с ее окружающим. X. Имя вещи есть предел умного, смыслового самооткровения вещи. I. Вещь существует, но явления и, следовательно, имени ее не существует. II. Явление и, след(овательно), имя существует, но сущность, вещь не существует. III. Вещь, сущность вещи существует, и явление, имя вещи тоже существует, но между ними лежит непроходимая и ничем не заполняемая бездна. IV. Сущность (вещь) есть, и явление, и имя, тоже есть, и явление сущности, имя вещи, есть проявление сущности и вещи. КАК Я ПОНИМАЮ ФИЛОСОФИЮ. 560 ПРИЗВАНИЕ ФИЛОСОФА (вместо предисловия) ДОКЛАДЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, ИНТЕРВЬЮ ФИЛОСОФИЯ - ЭТО СОЗНАНИЕ ВСЛУХ5 ФЕНОМЕНОЛОГИЯ - СОПУТСТВУЮЩИЙ MOMEHT ВСЯКОЙ ФИЛОСОФИИ10 ФОРМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЦИВИЛИЗАЦИИ МОНОПОЛИЯ И РАЗРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ НАУКА И ЦЕННОСТИ - БЕСКОНЕЧНОЕ И КОНЕЧНОЕ12 ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА КАК АКТ ЧТЕНИЯ15 ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ18 ПРАКТИЧЕСКОЕ РАСЧЛЕНЕНИЕ И СОЕДИНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ К ПРОБЛЕМЕ МЕТОДА ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ АНАЛИЗ СОЗНАНИЯ В РАБОТАХ МАРКСА НЕОБХОДИМОСТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫ КАК ФУНКЦИИ ВОСПОЛНЕНИЯ И ЗАМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ В СИСТЕМЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОНЯТИЯ ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Динамические и статистические закономерности Диалектика, как наука. Основные принципы, категории и законы диалектики Вопрос. 4.3. Сознание как высшая форма психического отражения. Состояния сознания Эмпирические и теоретические методы научного познания Вопрос.Действительность, мышление, логика и язык вопрос.Иррациональное познание НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ № 10-11-12 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ № 3-4-5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ № 10-11 НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ 20 – 21 в.в. НОВЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2 ч) НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ (2 ч) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ХРИСТИАНСТВО И РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРЫ 19 В. – НАЧАЛА 2 В. (2 ч) Типовые контрольные материалы, Особенности аудирования как вида речевой деятельности Academic listening / Listening to lectures Факторы, определяющие успешность аудирования Взаимосвязь различных психологических теорий научения с теоретическими моделями обучения. Типы учения (по П.Я. Гальперину). Развёртывание борьбы против оппортунизма Русско-японская война 1904-1905 года Россия накануне первой русской революции Первая русская революция 1905-1907 годов Время, пространство, масса и чувствительность Жизнь (субъективно) непрерывна, смерти нет Иная, более разреженная материя, иные миры, иные существа Занятие «Поговорим об агрессии». Видеоролик Танец «Добро и зло». Релаксация «Необычная радуга». Таким образом, прав был И.Э.Бабель, когда говорил, что «все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя». Буслаев Ф.И.: «Вся сила суждения в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Валгина Н.С.: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Еще раз повторяем РТ пар. № 55-61 по теме «Лексика». Лингвист М. Н. Кожина утверждала, что «читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Сухоруков Л.С.:» Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Прочие архитектурные глупости. Переселение в виртуальный мир. Компьютеры и кризис цивилизации. Кого я ненавижу больше всего.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.