Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид коммуникативных УУД
Показатели
Уровень сформированности коммуникативных УУД
Средний
Низкий
Очень низкий
Класс
Коммуникация как кооперация
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
- активно принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми,
- понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения.
- понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи.
- ведомый
- не хочет участвовать в диалоге.
- не слушает и не понимает других.
Наблюдение
Методика «Узор под диктовку»
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), участие в дискуссиях, дебатах и т.д.
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге, привлекать к участию в дебатах, дискуссиях
Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие коммуникативных навыков, поощрения за минимальный результат, совместные задания с одноклассниками (в парах и группах).
Коммуникация как интериоризация
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
|
- владеет большим словарным запасом и активно им пользуется.
- усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)
- читает, высказывает свои мысли, но с помощью алгоритма.
-молчит, не может оформить свои мысли
-читает, но не понимает прочитанного
Наблюдение
Методика
«Узор под диктовку»
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в литературных конкурсах
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов, (по алгоритму), привлечение к участию в литературных конкурсах
Рекомендации: консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму, важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками.
Коммуникация как интеракция
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры
Понимать точку зрения другого.
- отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен.
- умеет слушать и слышать, дает обратную связь
- ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.
- слушает, но не всегда дает обратную связь
- пассивен или агрессивен.
- молчит, игнорирует другого человека
Наблюдение
Методика «Левая и правая стороны»
Рекомендации: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.
Рекомендации:
продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.
Рекомендации: консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками.
|
Класс
Коммуникация как кооперация
Умение договариваться, находить общее решение.
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
- умеет договариваться, находить общее решение,
- умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
- владеет адекватными выходами из конфликта.
- всегда предоставляет помощь.
- не всегда может договориться.
- не всегда может сохранить доброжелательность.
- предоставляет помощь только близким, знакомым.
-не может и не хочет договариваться.
-пассивен или агрессивен.
- не предоставляет помощь.
Наблюдение
Задание «Совместная сортировка»
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), положительное одобрение, выступление на школьных конференциях, олимпиадах.
Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), важно положительное одобрение, выработка активной позиции при общении.
Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, совместные задания с одноклассниками (в парах и группах), выработка активной позиции при общении., продолжение коррекционных занятий по развитию коммуникативных навыков
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!