КиберПедия — Категория Философия: 26 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Философия: 26 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Этические проблемы современной науки. Кризис идеала ценностно-нейтрального научного исследования. Методы научного исследования и их классификация Главные характеристики современного этапа развития науки. Эмпирический уровень научного познания. Основные методы исследования и формы эмпирического знания. Научное знание как сложная развивающаяся система. Многообразие типов научного знания, классификация наук. Компьютеризация науки и ее социальные последствия Научные сообщества и их исторические типы. Научные школы Чтобы в реальность превратить Кто управляет случайностями? Вечность впереди у нас с тобой Политология. «В нынешние времена – все политика» (С. Къеркегор) Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. Нажить много денег - храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство. Природа – единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. (Гете) Критерии различения теорий права Критика либертарной теории права I. Введение. О СПОСОБНОСТИ НАУКИ К РАЗВИТИЮ О способности науки к развитию Позитивная сторона жизни человека во сне Родство сна с сомнамбулизмом Метафизическое значение сновидений Трансцендентальная мера времени Драматическое раздвоение Я во сне Сновидение как символическое воспроизведение Инстинкт врачевания у сновидцев Врачебные предписания сомнамбул Воспроизведение, памятование, вспоминание Богатство во сне скрытой памяти Беспамятливость сомнамбул по пробуждении Ассоциирование психических состояний с представлениями ЧАСТЬ VII. МОНИСТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ДУШЕ Тема 1. ФИЛОСОФИЯ, КРУГ ЕЁ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ. Тема 2. ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА И ЕГО РАЗВИТИЯ. Тема 3. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ. Тема 4. ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА. Тема 5. ЧЕЛОВЕК КАК ОСОБАЯ ФОРМА БЫТИЯ. Мировоззрение, его общественно-исторические характер, структура и исторические типы. Оценка результатов учебной деятельности учащихся Основного содержания текстов для чтения и восприятия на слух Сформированности умений полного понимания Сформированности умений диалогической речи Сформированности умений монологической речи Сформированности умений письменной речи Лабораторное упражнение. Можете ли вы показать здесь семь языков Бога? Расширение сознания; контуры сознания Авторское отступление: поляризованный внешний мир Семь религиозных учений йоги От ЛСД к виртуальной реальности Как я стал человеком, который ведет двойной образ жизни Практическая квантовая психология Конструирование образов (искусство воображения) Персональные компьютеры и индивидуальная свобода Страх смерти был эволюционной необходимостью в прошлом Волновая теория эволюции (или эпоха индивидуальной ответственности) I. Психологические и поведенческие техники, подготавливающие к увеличению продолжительности жизни. V. Кибернетические (или постбиологические) методы достижения бессмертия (искусственная жизнь “в силиконе”) Методика «Корректурная проба» Методика 2. Динамика процесса заучивания Методика 4. Педагогические ситуации Методика 5. «Самочувствие — активность — настроение» Методика 15. Тест на оптимизм Методика 16. Тест на объективность Методика 17. Тест на силу воли БЛОК МЕТОДИК, СВЯЗАННЫХ С РЕШЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКОМ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 22. Опросник аффилиации Методика 24. Отношение к детям (тест родительского отношения) Принятие — отвержение ребенка: 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, Методика 27. «Эффективность лидерства» ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Что означает термин теология? Кто разработал индуктивный метод познания? Шенствование - основная идея школы? В чем коренное отличие диалектики Маркса от Гегеля? Кого называл диалектиком Аристотель? Патристика и схоластика - основные этапы философии? Как называется учение о самоорганизации материи? Кто из ученых рассматривал проблему противоречивости человеческого существования? Культура в концепции З. Фрейда - Тема I. ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ Мировоззрение и философия. Основной вопрос философии Основные проблемы и функции философии Тема II. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА Тема III. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Тема IV. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ Тема V. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Английская философия XVI–XVIII веков Философия Просвещения (XVIII в.) Немецкая классическая философия (XIX в.) СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ ЗАПАДА (XX– начало XХI вв.) Русская философия XIX – XX вв. Тема IX. ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЫТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕГО Тема ХI. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ СУЩЕГО Тема XII. ФИЛОСОФИЯ О ФЕНОМЕНЕ СОЗНАНИЯ Тема XIII. ФИЛОСОФИЯ О ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ Тема XIV. ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВА Тема XV. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА Тема XVI. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Тема XVIII. ДУХОВНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Объект, предмет истории психологии, специфика предметной области истории психологии. Натурфилософия психологическая мысль как вид природоцентристского подхода в понимании человека и его души (Анаксагор, Алкмеон, Гиппократ) Последекардовская полемика о природе человека и души (Гобсс, Спиноза,Локк, Лейбниц) Особенности психологических воззрений французских материалистов XVIII века (Ламетри, Кондильяк, Гельвецкий, Дидро, Руссо) Вертгеймер и исследования восприятия в рамках гештальтпсихологии. Законы и принципы Гештальтов. Советская психология в 50-60 годы XX века: Леонтьев, Ананьев, Мясищев, Теплов, Смирнов, Запорожец, Божович. Бхакти Вигьяна Госвами. 2016 Садху-санга ШБ 1.2.22 Божественность и божественное служение. КАВЬЯ передает послание через поэзию, оно трогает наше сердце. Так передается ЛЮБОВЬ. Ахаитукй апратихата йайатма супрасидати Царица Кунти объяснила четко это. Но сколько бы энергии Кришна в НАС НЕ ВЛОЖИЛ, мы все равно останемся дживой, может быть Брахмой. В комментарии Шрила Прабхупада это и говорит. Гл3,тексТ 28 ( парибхаса сутра ) Грушевицкая Т. Г., Садохин А. П. СООТНОШЕНИЕ НАУКИ, ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИИ СТРУКТУРА НАУКИ И ЕЕ ФУНКЦИИ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ. СТРУКТУРА И ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НАУКИ КЛАССИФИКАЦИЯ НАУЧНЫХ ТЕОРИЙ ВВЕДЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ НАУЧНЫХ АБСТРАКЦИЙ НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ НА ДРЕВНЕМ ВОСТОКЕ НАЧАЛО НАУКИ. АНТИЧНАЯ НАУКА ПЕРВЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОГРАММЫ АНТИЧНОСТИ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НАУКА И НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА РЕВОЛЮЦИЯ В МИРОВОЗЗРЕНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГАЛИЛЕЙ И ЕГО РОЛЬ В ВОЗНИКНОВЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ИСААК НЬЮТОН И ЗАВЕРШЕНИЕ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА ТЕМА 8 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ КАРТИНА МИРА СТРУКТУРНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ МАТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕОРИИ БОЛЬШОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И СУПЕРОБЪЕДИНЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ СВОЙСТВ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ И МЕХАНИЧЕСКИЙ, ДЕТЕРМИНИЗМ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ И ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ СООТНОШЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ПРИНЦИП СИММЕТРИИ И ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ И СООТНОШЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ ТЕМА 14 КОСМОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ МОДЕЛЬ РАСШИРЯЮЩЕЙСЯ ВСЕЛЕННОЙ НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ГИПОТЕЗЫ РАСШИРЯЮЩЕЙСЯ ВСЕЛЕННОЙ РАННИЙ ЭТАП ЭВОЛЮЦИИ ВСЕЛЕННОЙ СТРУКТУРНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ ТЕМА 16 ПРОБЛЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ НЕРАВНОВЕСНАЯ ТЕРМОДИНАМИКА И. ПРИГОЖИНА СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ХИМИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА ПЕРИОД ЗАРОЖДЕНИЯ НАУЧНОЙ ХИМИИ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ЛАВУАЗЬЕ ТЕМА 18 СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ХИМИИ ПРОБЛЕМА ХИМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА КОНЦЕПЦИИ СТРУКТУРЫ ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ УЧЕНИЕ О ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ВЗАИМОСВЯЗЬ ХИМИИ С БИОЛОГИЕЙ ТЕМА 19 ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ А.И. ОПАРИНА СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СУЩНОСТИ ЖИЗНИ СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНИ СТАНОВЛЕНИЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ В БИОЛОГИИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Ж.-Б.ЛАМАРКА ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ Ч.ДАРВИНА АНТИДАРВИНИЗМ КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВЕКА ТЕМА 21 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ (СТЭ) ТЕМА 22 ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ТЕЛЕСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА 23 ЧЕЛОВЕК, БИОСФЕРА И КОСМОС КОСМИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИИ КОНЦЕПЦИЯ НООСФЕРЫ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Розенкрейцерское просвещение I. КОРОЛЕВСКАЯ СВАДЬБА: БРАКОСОЧЕТАНИЕ ПРИНЦЕССЫ ЕЛИЗАВЕТЫ И КУРФЮРСТА ПФАЛЬЦСКОГО III. ДЖОН ДИ И ЯВЛЕНИЕ «ХРИСТИАНА РОЗЕНКРЕЙЦА» IV. РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКИЕ МАНИФЕСТЫ V. «ХИМИЧЕСКАЯ СВАДЬБА ХРИСТИАНА РОЗЕНКРЕЙЦА» ИОГАНН ТЕОДОР ДЕ БРИ И ПУБЛИКАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РОБЕРТА ФЛАДДА И МИХАЭЛЯ МАЙЕРА VII. «РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКИЙ ФУРОР» В ГЕРМАНИИ VIII. РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ ВО ФРАНЦИИ IX. ФРЭНСИС БЭКОН «В ТЕНИ КРЫЛ ИЕГОВЫ» X. ИТАЛЬЯНСКИЕ ВОЛЬНОДУМЦЫ И РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКИЕ МАНИФЕСТЫ XI РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКОЕ БРАТСТВО И ХРИСТИАНСКИЕ СОЮЗЫ XII. КОМЕНСКИЙ И ВОСПРИЯТИЕ РОЗЕНКРЕЙЦЕРСТВА В БОГЕМИИ XIII. ОТ «НЕЗРИМОЙ КОЛЛЕГИИ» К КОРОЛЕВСКОМУ ОБЩЕСТВУ XIV. ЭЛАЙАС АШМОЛ И ТРАДИЦИЯ ДИ: ИСААК НЬЮТОН И РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКАЯ АЛХИМИЯ XV. РОЗЕНКРЕЙЦЕРСТВО И ФРАНКМАСОНСТВО Розенцрейцеровое просвещение Откровение Братства Высокочтимого Ордена R.C. Исповедание достохвального Братства всечтимого Новокузнецкий институт (филиал) Кафедра специальной педагогики, психологии Теоретическое рассмотрение понятия интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия. Особенности интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Анализ методик по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Экспериментальная работа по формированию интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Обследование восприятия интонации Обследование восприятия логического ударения Обследование воспроизведения тембра голоса Учебные конспекты для старшеклассников и учителей литературы Е – 60-е годы XIX века. Расцвет реализма Штрихи биографии и творческого пути Анализ эпизода спора Обломова и Штольца об идеале. Конфликты, движущие действие Кульминация развития конфликта. Сцена признания Катерины. Анализ эпизода. История Павла Петровича Кирсанова Анализ эпизода преддуэльного объяснения Базарова и Павла Петровича (глава ХХIV) Ранняя лирика Некрасова. Особенности поэтики. Тема поэта и поэзии в лирике Некрасова. Стихотворения Ф.И.Тютчева. Аналитические наблюдения. Особенности поэтики А.А.Фета. Сатирические сказки Щедрина и их особенности В чём загадка Ф.М.Достоевского? Теория и «бунт» Раскольникова Портретная характеристика Мармеладова Л.Н.Толстой. «Севастопольские рассказы». «Война и мир» Проблемы 60-х годов ХIХ века, разрешаемые в романе на историческом материале Князь Андрей и Пьер Безухов. Поиски жизненного пути Сатирическое изображение великосветского общества Некоторые черты эстетики Чехова Художественное обобщение в конце рассказа Особенности драматургии Чехова Описание обстановки первого действия Литературная обстановка начала ХХ века Анализ рассказа «Гранатовый браслет» (1911) М.Горький. Рассказы. «На дне» Чеховская традиция в пьесе «На дне» Тома лирики А.Блока. Эволюция лирического героя. Анализ стихотворения «Коршун» Классическое школьное сочинение по лирике С.А.Есенина Анализ стихотворения В.В.Маяковского «Война объявлена» И.Э.Бабель (1894 – 1940). «Конармия» М.А.Шолохов. Рассказы. «Тихий Дон» Григорий Мелехов. Этапы жизненного пути. М.А.Булгаков. «Мастер и Маргарита». А.И.Солженицын. «Один день Ивана Денисовича» Поэзия конца ХХ – начала ХХI века. А.А.Ахматова. Поэма «Реквием». Лирика Творец и толпа. Стихотворение «Памятник» Глава 13. Предназначение мужчин и женщин. Глава 16. Немного восточной философии. Глава 17. Аборты: за и против. Глава 18. Обычный взгляд на детей. Глава 19. Конфликты детей и родителей. Глава 20. Предназначение родителей и детей. Глава 21. Как найти и узнать близкого человека. Глава 22. Случайности и судьба. Глава 23. Любовь с первого взгляда? Глава 25. Всеобъемлющая любовь. Часть I. История Введение: Предмет философии науки 9 Введение: ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ НАУКИ I. 1. ЛОГИКО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ I. 2. НЕКОТОРЫЕ ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ I. 3. МОДЕЛЬ НАУКИ И НАУЧНОГО ПРОГРЕССА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.