Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г. Иностранный язык
Тема урока: Говорение. Развитие навыков поискового чтения. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения. Краткое изложение своего отношения к проблеме.
Цель
Образовательная
- развивать коммуникативные способности обучающихся через различные виды речевой деятельности в способах выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения.
Exercise 1. Read the phrases and make up your own dialogue using 5 or 7 phrases from the table.
Exercise 2. Read the letter of complaint.
What served for Jane to write the letter of complaint?
Домашнее задание. Напишите краткое изложение своего отношения к проблеме поведения подростков. Объём 120-140 слов.
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).
Отмет |
Критерии оценивания
правильно с
формат
|
объеме согласно
задачей и
предложения
учётом цели
высказывания
требованиям
требованиям
стоит точка,
высказывания.
и текст
данного года
данного года
вопросительный
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | |||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | ||||||
Структур- | ошибки либо | знак. | ||||||
ное | отсутствуют, | Используются | ||||||
оформление | либо допускается | точки в | ||||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | ||||||
соответст- | которые не | слов (etc., i.е., | ||||||
препятствуют | ||||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | |||||||
решению | ||||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | |||||||
коммуникативной | ||||||||
нятым в | запятые, | |||||||
задачи | ||||||||
стране | апостроф, дефис, | |||||||
(допускается 1 | ||||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | ||||||
языка | негрубых | точка с запятой, | ||||||
ошибок). | кавычки в | |||||||
соответствии с | ||||||||
правилами и | ||||||||
смыслом | ||||||||
высказывания. | ||||||||
Соблюдаются | ||||||||
правила | ||||||||
орфографии | ||||||||
(допускается до | ||||||||
3х | ||||||||
орфографических | ||||||||
ошибок). | ||||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок более 15 (пятнадцати).
|
Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613
Г. Иностранный язык
Тема урока: Говорение. Развитие навыков поискового чтения. Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения. Краткое изложение своего отношения к проблеме.
Цель
Образовательная
- развивать коммуникативные способности обучающихся через различные виды речевой деятельности в способах выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия\отказа от приглашения.
Exercise 1. Read the phrases and make up your own dialogue using 5 or 7 phrases from the table.
Exercise 2. Read the letter of complaint.
What served for Jane to write the letter of complaint?
Домашнее задание. Напишите краткое изложение своего отношения к проблеме поведения подростков. Объём 120-140 слов.
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).
Отмет |
Критерии оценивания
правильно с
формат
объеме согласно
задачей и
предложения
учётом цели
высказывания
требованиям
требованиям
стоит точка,
высказывания.
и текст
данного года
данного года
вопросительный
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | |||||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | ||||||||
Структур- | ошибки либо | знак. | ||||||||
ное | отсутствуют, | Используются | ||||||||
оформление | либо допускается | точки в | ||||||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | ||||||||
соответст-
| которые не | слов (etc., i.е., | ||||||||
препятствуют | ||||||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | |||||||||
решению | ||||||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | |||||||||
коммуникативной | ||||||||||
нятым в | запятые, | |||||||||
задачи | ||||||||||
стране | апостроф, дефис, | |||||||||
(допускается 1 | ||||||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | ||||||||
языка | негрубых | точка с запятой, | ||||||||
ошибок). | кавычки в | |||||||||
соответствии с | ||||||||||
правилами и | ||||||||||
смыслом | ||||||||||
высказывания. | ||||||||||
Соблюдаются | ||||||||||
правила | ||||||||||
орфографии | ||||||||||
(допускается до | ||||||||||
3х | ||||||||||
орфографических | ||||||||||
ошибок). | ||||||||||
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |