Laurencys anonymitet 1.4 Анонимность Лоренси — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Laurencys anonymitet 1.4 Анонимность Лоренси

2021-02-05 63
Laurencys anonymitet 1.4 Анонимность Лоренси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Varför jag skriver anonymt.Почему я пишу анонимно.

22

Во-первых, поскольку я имею на это право, то все профессора литературы и т. д. могут утверждать обратное. Я их понимаю. Чем бы они еще зарабатывали на жизнь? Я хочу, чтобы меня оставили в покое и избавили от их любопытства и назойливости. Моя личная жизнь принадлежит только мне и не касается других. Я охотно даю любое понимание и знание, которыми могу поделиться. Но я хочу сам установить границы. Кроме того, Шопенгауэр прав: то, что может дать писатель, можно найти в его произведениях. Все, что вы можете узнать о человеке, далеко не так плодотворно для вас.

33

För det andra därför att jag vill såsom författare vara den ende av min ätt.Во-вторых, потому что я хочу быть единственным писателем в своей семье.

44

В-третьих, потому, что я не позволил себе выдвинуть свои собственные предубеждения или предположения. Факты и идеи в моих сочинениях не принадлежат мне. Сама формулировка, насколько мне известно, принадлежит мне. Поэтому я не называю это своей работой.

55

В-четвертых, потому что то, что я пишу, не продиктовано моей так называемой личностью - то, что я не хочу объяснять дальше, поскольку это моя личная тайна, которую я имею право хранить.

66

Есть и другие причины. Но этого будет достаточно. Раз и навсегда: писатель имеет абсолютное право быть анонимным. Кроме того, эзотерический писатель всегда таков.

77

Не из желания мистифицировать людей делалось различие между Лоренси и редактором. Любой, кто имеет соответствующий опыт, знает почему. Очень прискорбно, что некоторые люди, которым было оказано доверие в этом вопросе, не уважали анонимность. Им следовало бы знать лучше. Это, конечно, вызовет фантастические интерпретации, как и все, что люди не могут понять, но верят, что могут объяснить. Обычная самонадеянность.

88

Кто такой Лоренси на самом деле, никогда не будет раскрыто. Спросить, кто держал ручку, - все равно что спросить, на какой машинке печатали рукопись. И фотография, и биография лгут. Но самое интересное - это ложь. Очевидно, истина - это не то, чего хотят люди. Они хотят удовлетворить свой инстинкт гиены. Лоренси останется анонимным, поэтому непоправимо наивное любопытство к преходящей личности всегда будет иметь дезориентирующий эффект. Писатель был всего лишь инструментом, не более. А также инструмент останется неразрешимой загадкой. Более того, все биографии свидетельствуют о неблагоразумии, о нарушении запретных границ. Каждый имеет право иметь свою личную жизнь сознания в покое от любопытства. Всякий, кто претендует на самопознание, совершает кардинальную ошибку. И все же ни один человек не познал себя. «Ни один смертный не поднял мою вуаль». И это хорошо. Этим знанием можно было бы только злоупотреблять, как всяким знанием, злоупотреблять, чтобы отравить существование. Я неуязвимо. Каким было Я как человек, оно увидит в сущностном (46) мире пятого природного царства. То, чем было Я во вселенной, оно увидит в высшем божественном царстве (1-7). Только тогда Я узнает, что это такое. Повинуйтесь тому, что советует нам любовь: оставьте человека в покое. Вот что советует нам мудрость.

 

1.5 Till frågan om författares rätt till anonymitet 1.5 К вопросу о праве писателя на анонимность

 

11

Газеты то и дело спорят о том, имеет ли писатель право на анонимность. Поэтому следует сказать, что писатель имеет абсолютное право оставаться анонимным, если только при осуществлении этого права он не совершает какого-либо преступления, такого как клевета и т. д. Пока человечество находится на стадии ненависти с ее мстительностью и жаждой преследования, анонимность является хотя и очень слабой защитой, но все же защитой тех, кто нападает на беззаконие и несправедливость в обществе. Много времени и энергии тратится на болтовню о свободе. Свобода - это в значительной степени иллюзия, что ясно не в последнюю очередь из того факта, что этот вопрос анонимности даже нуждается в обсуждении. Писатель также имеет право держать при себе свои мотивы анонимности. Вообще у него таких мотивов несколько.

22

Пусть проявится писатель Лоренси ради дела. Он может сказать, что почти ни один из фактов и идей, которые можно найти в публикуемых им работах, не являются его собственными. Только формулировка его собственная. Однако важно только содержание, а это не его собственное. Ему не пристало расхаживать в заимствованных плюмажах (украшение из перьев). Более того, в момент его появления все эзотерическое было окружено обычной атмосферой невежественной насмешки, которая могла отразиться на близких и дорогих ему людях, активно занимающихся общественной и научной работой. Кроме того, у самого Лоренси была потребность отстаивать право на свободу. Кто-то должен был идти впереди. Все бессмысленное, социальное принуждение ему противно. Поскольку в современном обществе индивиды все чаще оказываются в затруднительном положении, необходимо использовать любую возможность отстаивания их прав. В этом не будет необходимости, когда когда-нибудь в будущем мы сможем испытать подлинно свободное общество. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы выразить протест против того, что библиотеки, владеющие моими книгами, раскрыли мою анонимность. Я считаю это нарушением своего права. Доктора литературы, которые лезут во все частные дела, нарушают святость частной жизни.

33

Все мы находимся где-то на кажущейся бесконечной лестнице эволюции жизни. Совершенно очевидно, что ни одна биография никогда не могла указать уровень развития какого-либо человеческого существа. Все биографии - это конструкции. На самом деле мы не знаем ничего стоящего о других людях. Интерес, проявляемый к индивидуальным воплощениям, к временным оболочкам монады, всегда казался мне принадлежностью стадии гиены, а профессора литературы казались мне интеллектуальными похитителями тел. Вмешательство в частную жизнь других людей способствует развитию инстинкта сплетен и клеветы. Те, кто покинул физический мир, живут в эмоциональном или ментальном мире и всегда могут воспринимать эмоциональные или ментальные вибрации других людей. Оставьте их в покое и не тревожьте их вибрациями невежества, некомпетентности, непонимания, не говоря уже об отвратительном инстинкте ненависти. Когда люди приобрели знание реальности, они настолько заняты своими делами, что не вмешиваются в дела других людей, поскольку любое вмешательство может только навредить им. В нынешнем состоянии каждый противодействует развитию сознания всех остальных.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.