КиберПедия — Категория Философия: 22 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 22 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Я ДЕЛАЮ ТАКОЕ-ТО ДЕЛО – А П-А ПОВТОРЯЕТ ДЕЛАЙ ЭТО СВОЁ ДЕЛО. Я ГОВОРЮ: КАШМАР – А П-А ПОВТОРЯЕТ: КАШМАР. САМ ВИНОВАТ, ЧТО ЗОМБИРУЕМ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ – А МНЕ ЕГО ЖАЛЬ. П-А ПОДСМАТРИВАЕТ МОИ МЫСЛИ, А Я ЕЁ НЕТ. НО РАЗНИЦЫ НЕТ, ВЕДЬ ОНА ДЕЛАЕТ ВСЕ ЭТИ ВЫВОДЫ. ЕСЛИ ЭТО ЛЮЦИФЕР, ТО У НЕГО НЕТ СВОЕЙ БАЗЫ ПЛОТИ МЫСЛЕЙ. СБИ: А КОГДА ОН БЕЗ ПОВОДА РУГАЕТСЯ, ЕГО В СКОРУЮ НЕ ЗАБИРАЮТ. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО КОГДА ОНИ ГОВОРЯТ АСТРАЛЬНО: - ТЕБЕ ВЕРХИ, А НАМ НИЗЫ. ВЕДЬ ЭТО ИМ ВЕРХИ, А МНЕ НИЗЫ. От Иванова Сергея Борисовича ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДОСТИГ 10 ДАНА ПОБЕДИТЕЛЯ, НАДО ИЗУЧИТЬ И ЧЁРНУЮ ТАНТРУ УНИЖЕНИЯ. Я думаю о другом и порождаю его – или это он думая обо мне сейчас возник, а я наблюдаю. Общаются на программах, где вытягивают карту случайной очерёдности, и все выступают на дилемматические темы. А не несут из чужой головы: хватит, кот, опа. Я хочу выступать, а не слушать. ЛЮДЯМ ТОЖЕ НУЖНЫ ЛЮДИ. И СОБИРАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ, КАК Я. ОН ПОДПИШЕТ ДОГОВОР: ЕСЛИ Я ПОПАДУСЬ, МЕНЯ В МЯСОРУБКУ – А ЕСЛИ ТЫ, ТЕБЯ. Мне и не надо быть лучше, всё средне. И я плевал, что п-а лучше – всё средне. Мужик. Просторечивое: неграмотный. Сравните прагматизм. Г Достижение хочет развитие, а развитие достижения. Вообще набрасываются толпой на одного. Они всё это прекрасно понимают, поэтому несут не это, а чушь. П-а: я выступаю, всё не средне. Конечно мне вся это низменность его выгодна. Вирус утверждает: твоё действие кот. Поскольку он говорит: чёрный юмор знаешь? КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Глава 1 Глава 1 Эволюция технологий власти Глава 2 Культурно-историческая эволюция тайного принуждения личности Глава 3. Эволюция представлений о тайном принуждении личности Глава 4. Психологические манипуляции как тайное принуждение личности Глава 1 Психологические операции как комплексные организационные технологии тайного принуждения личности Глава 3. Информмационно-психологические операции как основные комплексные технологии тайного принуждения личности в современных условиях Глава 1 Информационно-психологическое воздействие в массовых информационных процессах и особенности его анализа Глава 2 Технология тайного принуждения личности в массовых информационных процессах Глава 1 Приемы и техника психологических манипуляций в межличностном взаимодействии Глава 2 Манипулятивные игры в межличностном взаимодействии (психологические игры как технологии манипулирования личностью) Глава 3 Нейтрализации межличностных манипуляций в обсуждениях и дискуссиях Глава 1 . Ложь как социально-психологический феномен. Глава 2. Психологические проблемы выявления неискренности, дезинформации и манипуляций в межличностном взаимодействии. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Конструктивные приемы ведения дискуссии Реакция на предметном уровне — «Правил трех Т» Упражнения для тренировки реакции на упреки, полемические замечания, фразы-убийцы и ложные утверждения Ответная реакция по Бредемайеру Прочие приемы находчивого ведения дискуссий Игра слов с использованием ассоциаций Игра слов с использованием метода интерпретации Словесный бумеранг — прием противодействия № 1 Находчивость «без слов» — невербальные и паравербальные сигналы Ваш «закрепитель» для быстрой и находчивой реакции Ваш последний тест на выносливость Магическая сила призыва — новое измерение Полуоткрытые/полузакрытые призывы Призывы с элементом внушения Интроспективные и оценочные призывы Призывы, увеличивающие взаимопонимание Призывы, связанные с восприятием и самоанализом Программа курса «История науки» Тема 14. Парадигмы науки XX в. Наука и этика. Темы рефератов по курсу «История науки» Медитация – просто техника расслабления. Медитация предназначена для святых, а не для обычных людей. Пара недель медитации – и все мои проблемы уйдут. ЛЕКЦИЯ 1. Объект, предмет и функции философии права О природе и функциях позитивного права. ЛЕКЦИЯ 2. Историческое развитие философско-правовой мысли II. юридическое правопонимание Либертарно-юридический подход ЛЕКЦИЯ 4. Аксиологические проблемы философии права Уровни научения и изменений для отдельных людей и групп И изменения — руководство по коучингу Психогеография в группах и командах Инструментарий руководителя: отображение, метафора и интервизия Процесс отображения интервизии Создание карты каузальной петли Инструментарий коучинга: постановка целей Инструментарий коучинга: хорошо сформулированные цели Использование притчи о дельфине в контексте коучинга Якорение внутренних ресурсов Обучение и «внутренняя игра» выполнения работы Репрезентативные каналы и стили научения Определение стиля научения на основе приведенного теста Инструментарий обучения: управление состояниями Основные позиции восприятия в коммуникации и взаимоотношениях Инструментарий обучения: построение взгляда из «второй позиции» Инструментарий обучения: имажинерия Менторство ценностей и убеждений Системы убеждений и изменение Инструментарий менторства: фрейм «как если бы» Рефрейминг критиков и критики Инструментарий менторства: как помочь критикам быть советчиками Не-спонсорство и негативное спонсорство Налаживание связи с другим человеком Инструментарий спонсорства: обнаружение «источника» ваших ресурсов Инструментарий спонсорства: слушание Инструментарий спонсорства: упражнение «я вижу» и «я ощущаю» Инструментарий спонсорства: начало путешествия героя Инструментарий спонсорства: правильное называние Инструментарий спонсорства: спонсирование потенциала Инструментарий спонсорства: возвращение утраченных спонсоров Получение доступа к подсознанию Формат пробуждения к свободе Уровни научения и изменения по Бейтсону Краткий обзор четырех уровней научения Инструментарий пробуждающего: обновление Процесс выравнивания коуча с большой буквы ISVOR DILTS Leadership Systems, Inc. Развитие теории «Нейро-логических уровней» Нейро-логические уровни и нервная система Звуковые разминки и упражнения для совершенствования Попробуйте прочитать зашифрованные надписи. Что подарили мишке на день рождения? Соедините последовательно точки, и вы узнаете, что происходит на рисунке. Чтение гласных на одном выдохе со сменой ударения: Соедините последовательно точки и узнаете, что тут нарисовано. Пословицы из трех значащих слов Отработка вопросительной, восклицательной и других интонаций при чтении вслух. Игры на развитие высоты голоса Наглядно-дидактические пособия Понятие мировоззрения, его структура и основные функции. Исторические типы мировоззрения. Основные философские идеи в культуре Возрождения. Постклассическая философия и основные исследовательские программы. Социокультурные проекции личности. Аспирантам. Сознание, мышление и язык. Проблема моделирования сознания в кибернетических системах Социально-философские концепции власти. Аспирантам. Философия и прогностика. Модели будущего в современной футурологии. Становление методологии науки Тема 2 Возникновение науки, стадии ее становления и развития (история науки). Раздел 7 Проблема динамики научного познания. Тема 10 Наука, общество, культура, цивилизация. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Читает: Кочергин Альберт Николаевич Темпераментальные и характерологические особенности личности Психологические характеристики темпераментов Формирование, становление характера Типология характера, его акцентуации Экзистенциально – аналитическая теория личности Концепция четырех фунламентальных мотиваций А. Лэнгле Экзистенциально-аналитическая теория личности Теория Лэнгле и русская экзистенциальная философия Экзистенциальная залача Самостановления Экскурс в экзистенциально-аналитическую психологию развития Формирование Я самим субъектом Как, несмотря ни на что, стать самим собой? Встречать самого себя: аутентичность Научный метол или духовная практика? Соотнесение с трансиенлентным в экзистенциальном анализе Второе фунламентальное условие экзистенции: любить жизнь Третье фунламентальное условие экзистенции: иметь право быть собой Когда ты перестанешь смотреть по сторонам? Понимание, поддержка, помощь Формирование нового сознания День начинаю с вечера предыдущего дня Взгляд в III тысячелетие или от «я» до «А» Почему люди вступают в секты? Немного об этологии и социобиологии Как формируется общественное мнение. Электронное духовенство Технология реформирования сознания Нейрологические основы промывания мозгов Приемы психологического самбо Определение через ближайший род и видовое отличие Составьте утвердительное суждение, в котором субъект и предикат распределены.Напишите формулу и схему. Превращение (добавление отрицания в связку и предикат) Распределенность терминов в ПКС Метод сопутствующих изменений МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Наб. реки Мойки, 48, к. 5, Павловский зал (2-й этаж) Тема «Классификация методов научного исследования» Общая классификация методов научных исследований Методы теоретического познания Общелогические методы и приемы исследования Античная философия: космологизм Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса Предмет социальной философии Семинары по истории и философии науки Предмет философии науки. Классическая концепция науки логического позитивизма Концепция исследовательских программ И. Лакатоса. Критика научного разума К. Хюбнера. Социология знания и науки (К.Маркс, М.Вебер) Социология знания и науки (К.Мангейм, М.Малкей). Концепция личностного знания М. Полани. Постпозитивизм Обобщение проблематики постпозитивизма. Постмодернизм в науке. Введение в проблематику философии гуманитарных наук Маргинальный характер цитирования. Но эти авторы не являются «постмодернистами». Интермеццо: когнитивный релятивизм в философии науки Кун и несоизмеримость парадигм Бруно Латур и его правила метода Релятивизм и полицейские расследования Релятивизм в странах третьего мира Интермеццо: теория хаоса и «наука постмодерна» Жиль Делез и Феликс Гваттари Некоторые злоупотребления теоремой Геделя и теорией множеств Не использовать аргумент авторитета. Сциентизм в гуманитарных науках. Естественный» релятивизм в гуманитарных науках. И какова роль политики во всем этом? Квантовая механика: неопределенность, дополнительность, прерывность, взаимосвязанность Герменевтика классической общей теории относительности. Квантовая гравитация: струна, сплетение или морфогенетическое поле? Нарушая границы: к освободительной науке Герменевтика классической общей теории относительности МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ Методика 1. «Чего не хватает на этих рисунках?» Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Методика 6. «Проставь значки» МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВООБРАЖЕНИЯ Методика 10. «Придумай игру» Методика 12. «Запомни рисунки» Баллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл Методика 19. «Раздели на группы» Методика 22. «Воспроизведи рисунки» I. Дискретность — соединенность линий рисунка Методика 27. «Выбери нужное лицо» МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Кафедра философии и культурологии А. вопрос об отношении мышления к бытию А. наука и философия плюралистичны В. учение, утверждающее первичность материи по отношению к сознанию В. о преемственности в развитии философского знания Д. характер философствования имеет личностный смысл А. природу познавательных процессов Е) обозначил специфику этики, эстетики, гносеологии. Философия средних веков и Ренессанса Философия Нового времени и Просвещения. Немецкая классическая философия. Марксизм. Философия к. XIX-XX вв. Современная философия Запада Г. старое и новое взаимоисключают друг друга Б. атрибут материи г. всякое изменение вообще Б. выражает идею единства бытия Г. порождение объективной реальности А. взаимоотношения субъекта и объективной реальности В. отражаются внешние, случайные стороны, свойства предметов А. разум играет приоритетную роль в познавательной деятельности человека Г. обусловленный практикой процесс приобретения и развития знания Г. функции науки в жизни общества Б. Пространственные и временные характеристики объектов в различных системах отсчета будут различными Е. результат познавательной деятельности Г. осмысление сущности человека в единстве его биологических, социальных и духовных проявлений Б. доминирующее качество, которое является сущностной основой жизни человека Социальных закономерностей или мистических сил Б. в рабовладельческом обществе Г. Выработанные культурой устойчивые, упорядоченные стереотипы деятельности превращаются для отдельного человека в его собственный способ жизнедеятельности В. производственные, экономические отношения Б. чувство удовлетворенности жизнью а. неравномерный и неуправляемый рост населения в развивающихся странах ДРЕВНИЕ ДОКТРИНЫ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫМИ ПРЕДСКАЗАНИЯМИ ПОДВЛАСТНО ЛИ ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКУ? ШЕСТИКОНЕЧНАЯ И ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ И РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДУХОВНОМ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ДОГМАТЫ АРИЙСКИХ АРХАТОВ О СЕМЕРИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ВСЕЛЕННАЯ В ОРЕХОВОЙ СКОРЛУПКЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ СНЫ ЛИШЬ ПРАЗДНЫМИ ВИДЕНИЯМИ? ВЗГЛЯД ФРАНЦУЗА НА ПРАВА ЖЕНЩИН Электрическое и магнетическое сродство между человеком и природой СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ V3: Философия Нового времени V3: Современная философия Запада Движение, пространство, время Структура познавательной деятельности Г.В.Ф. Гегель 1. Саморазвитие абсолютной идеи R3: Область единичных событий, в которой существуют и через которую проявляются общие и особенные черты социальной организации, реальные отношения сходства и подобия конкретных человеческих обществ ЭПИКУРЕИЗМ: СЧАСТЬЕ — ЭТО УМЕРЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ СКЕПТИЦИЗМ: ВОЗДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОТ ДОГМ И БУДЬТЕ БЕЗМЯТЕЖНЫМИ Становление классической науки Г. Галилей, и. Ньютон. Проблема научного метода(Декарт Р. «Расссуждение о методе») Позитивизм О. Конта: классификация наук, философия и наука, критерии научности знания. Позитивизм Г. Спенсера, Дж.Милля Неопозитивизм о соотношении философии и науки, принцип верификации, Карнап: идея «языковых каркасов»; принцип Дюэма-Куайна. Аналитическая философия (Б. Рассел, Л. Витгенштейн), ее проблемы (Витген-штейн Л. Философские исследования»).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.