КиберПедия — Категория Философия: 57 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Философия: 57 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

От теокосмогонии к натурфилософии Классический период античной философии Западноевропейская схоластика средних веков Этапы развития схоластики и её проблематика Сущность философии Возрождения Натурфилософия и гуманизм философии Возрождения Философия эпохи Возрождения подготовила переход к философии Нового времени, дала толчок формированию новой социокультурной парадигмы, которая и до сих пор инициирует жизнь Запада. Эмпиризм в философии Нового времени Становление и развитие рационализма Проблема человека и общества в философии европейского просвещения Философия Просвещения в Германии И. Кант – основатель немецкой классической философии Философия Фихте, Шеллинга и Гегеля — как этапы развития немецкой классической философии Европейская философия XIX-XX веков Позитивизм как философия науки Прагматизм как философия действия Философия и психоанализ: фрейдизм и неофрейдизм Неотомизм как философия католического христианства Структурализм и постструктурализм Славянофилы и западники. Русская идея Традиции философского материализма в России Судьба русской философии в XX веке Бытие как исходная категория философии Философский смысл проблемы бытия Развитие понятия о бытии в философии Уровни, формы и способы существования бытия Сознание как способ бытия человека в мире Отражение и его эволюция. Психика и сознание. Ценностные ориентации сознания Принципы и законы диалектики Категории диалектики. Мировоззренческое и методологическое значение принципов, законов и категорий диалектики для правовой теории и практики Сущность и способы познания мира Наука как основная форма человеческого познания Формы научного познания и их значение в процессе деятельности и практики Природа как предпосылка и условие существования общества Взаимодействие природы и общества Человек, его природа и сущность Специфика и актуальность философского рассмотрения проблемы человека Суханова Деятельность как способ существования человека Смысл жизни и проблема смерти в духовном опыте человечества Общество как объект философского анализа Особенности духовной жизни общества Личность как продукт общественного развития I. Сущность современной эпохи II. Современный мир перед лицом глобальных проблем III. Современное общество в ситуации постмодерна IV. Философия в поисках новых форм общественной солидарности V. Терроризм как глобальная проблема современного мира ОЛЕЙНИКОВ Владимир Стефанович КОРОЛЬКОВ Александр Аркадьевич СТРЕЛЬЧЕНКО Василий Иванович РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления (правое полушарие) В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ АДАПТАЦИЯ ЛЕВОРУКОГО РЕБЕНКА Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе Упражнения для профилактики нарушений зрения Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвуют обе руки) Кинезиологический комплекс упражнений, направленных на снятие стресса ТРЕНИНГ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Исследование орального праксиса. Поль Торранс, Сесил Рейнолдс, Расписание занятий установочной сессии УТВЕРЖДАЮ Форма отчетности: зачет, экзамен Учебного предмета «Русский язык» Раздел 4. Функциональные разновидности языка Порядок работы над рефератом-обзором Перечислите проблемы, которые изучают первые античные философы в Душа человека, ее способность к добру и злу. Нравственные письма к Луципию. Тема 1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества (2ч.) Тема 9. Проблема происхождения и сущности сознания в философии (2 ч.) Семинар №5. Философская герменевтика в структуре современной философии политики. Критерии оценки письменных работ Программа фенологических наблюдений, ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ В. (2 Ч.) ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Попытка непредвзятого прочтения. Кинезиология как метод развития межполушарного взаимодействия Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в формировании учебной мотивации и в сфере взаимодействия с окружающим миром. Средняя и нормальная продолжительность жизни человека Изменения вибрационной чувствительности в старости Реакция на движущийся объект Данные о времени словесно-ассоциативных реакций Распределение наблюдаемых К. И. Пархоном стариков по полу и возрасту Вес полушарий головного мозга детей Скорость моторной реакции руки и ноги, с Наружные границы монокулярных полей зрения ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПРИРОДА ДУХОВ СУТЬ УЧЕНИЯ СОКРАТА И ПЛАТОНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ОТ ЖИЗНИ СХОДСТВО ВО ВНЕШНОСТИ И ХАРАКТЕРЕ ОТВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ, САМОУБИЙСТВО САМОУБИЙЦА В КУПАЛЬНЕ «САМАРИТЕН» ПОМИНАНИЕ УМЕРШИХ. ПОХОРОНЫ. ИДИОТСТВО, БЕЗУМИЕ, СУМАСШЕСТВИЕ ПРОНИКАНИЕ НАШЕЙ МЫСЛИ ДУХАМИ БЕСЕДЫ СО СЧАСТЛИВЫМИ ДУХАМИ Г-жа ФУЛОН, урождённая УОЛЛИС ПРИРОДА ГРЯДУЩИХ МУК И РАДОСТЕЙ БЕСЕДЫ С ДУХАМИ СРЕДНЕГО СОСТОЯНИЯ БЕСЕДЫ СО СТРАЖДУЩИМИ ДУХАМИ БЕСЕДЫ С ДУХАМИ КАЮЩИХСЯ ПРЕСТУПНИКОВ БЕСЕДЫ С НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ ДУХАМИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ МУК МИЛОСЕРДИЕ И ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ВОСХОДЯЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО МИРАМ ОТНОШЕНИЯ В ПОТУСТОРОННЕМ МИРЕ ДУХИ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ И СИМПАТИЗИРУЮЩИЕ МЕТАМПСИХОЗ (ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ) ВЛИЯНИЕ СПИРИТИЗМА НА ПРОГРЕСС ИСПЫТАНИЕ БОГАТСТВОМ И БЕДНОСТЬЮ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ДОБРА О МЕДИУМАХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ АППОРТЫ (ФЕНОМЕН ПРИНЕСЕНИЙ) И НЕОБХОДИМОСТИ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ О СРЕДСТВАХ УБЕЖДЕНИЯ СКЕПТИКОВ УЧЕНИЕ СПИРИТИЗМА И ЕГО КРИТИКИ Всеобщий контроль поучений духов КРАТКОЕ И3ЛОЖЕНИЕ УЧЕНИЯ ДУХОВ Крушение тоталитарной идеологии ИЛИ БОЖЕСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ПРОСТЕЙШЕМ СВОЁМ ВЫРАЖЕНИИ Дети криком зовут маму из другой комнаты, или Как вводить новые правила И о чем мы будем сегодня разговаривать? Развитие личности на позитиве Категоричность – запрещенное оружие общения А ты что думаешь? - поддержка диалога и прививка от категоричности Как реагировать на конфликтогены Обозначение намерений: помой посуду Осмысленная речь - это про нас? Как учиться бесконфликтности Упражнения, которые подходят к теме – не решила куда их можно включить (или не включать?) Убираем Нетки: подсказки для дистантников Тотальное ДА как элемент синтонного общения Осмысленная речь, эмоции и чувства Как стать интересным - и очень даже интересной Как обратиться с просьбой, чтобы ее услышали РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ЗАРОЖДЕНИЯ ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА АРАБОЯЗЫЧНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ И МЕДИЦИНЫ ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ ХУ-ХУ1 ВЕКОВ ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ XVII и XVIII ВЕКОВ Известный французский врач Рене Теофиль Гиацинт Лаэн- ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ XVIII ВЕКА Конрад Фридрих Карл (Фридрих Карлович) Уден (1753 ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ ДОМОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ В ЭПОХУ ИМПЕРИАЛИЗМА ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ЕВРОПЫ ЭПОХИ ИМПЕРИАЛИЗМА РУССКИЕ ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ XIX ВЕКА И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА ВРАЧИ-ФИЛОСОФЫ ДРУГИХ СТРАН В СОВРЕМЕННУЮ ЭПОХУ Мировоззрение и его структура. Мифология и религия – исторические формы мировоззрения, предшественники философии Подумайте и обоснуйте значение философского плюрализма Зарождение философии. Античная философия Продолжите заполнение таблицы Готовясь к зачету по теме «История философии» Объясните, кто/что и в каких случаях может выступать как субъект познания и объект познания Продумайте над приведенным историческим анекдотом, объясните его ПРОЧИТАЙТЕ И ОБЪЯСНИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Г.Р. ДЕРЖАВИНА Глава I. Огонь и почтительность. Комплекс Прометея Глава II. Огонь и фантазия. Комплекс Эмпедокла Глава III. Психоанализ и первобытная история. Комплекс Новалиса Глава IV. Сексуальный смысл огня Глава V. Химия огня: история одной мнимой проблемы Глава VI. Спирт: огненная вода. Пунш: комплекс Гофмана. Самопроизвольные возгорания Глава VII. Идеализация огня: огонь и чистота МЫСЛИТЬ И ГОВОРИТЬ, ИЛИ ФИЛОСОФИЯ ВСТРЕЧИ Специфика философской мысли Древнего Востока (Индия, Китай). Эмпиризм и рационализм Нового времени. Смысл жизни как философская проблема. Основные идеи русской религиозной философии конца 19-нач 20 веков. Философия марксизма: сущность и реалии. Человек в обществе: особенности взаимодействия. Предмет логики и её значение. Принципы и законы диалектики. Культурно-цивилизационная концепция исторического процесса. Общественное и частное сознание. Понятия материального и идеального. Философия о глобальных проблемах человечества. Филосовское понимание сущности человека, соотношения в нём биологического и социального. Теория психоанализа и неофрейдизм. Философия эпохи возрождения. Удйач-чхубхрамшу-коти-дйути-никара-тираскара-карй-уджджвала-шри- Дурвароддама-дхама-пракара-рипу-гхатонмада-видхвамши-гандхах Девакйа джатхаре гарбхам шешакхйам дхама мамакам Баладева-паракама радхика-севана Бхавати тасйа дханам сва-джанам дханам Шри Балабхадра-сахасра-нама (Тысяча имен Господа Баларамы) В ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Состояние наследия П.Г. Кузнецова Мировоззрение — платформа объединения гражданского общества Стать частью культуры общества. Необходим межцивилизационный диалог на уровне мировоззрений Внимание проблеме основных производственных фондов Ключ к исследованию развития Привлечь науку к анализу безопасности страны Передо мной предстала другая сфера Принимать законы по Кузнецову Фотохимические процессы и равновесия Фотохимия и резонансная теория катализа ВООБРАЖАЕМОЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ИНСТАНЦИИ ЛЕВЫЙ ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ ОБЩЕСТВО-СПЕКТАКЛЬ ШОУ-ВЛАСТЬ ПЛЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ НОМАДОЛОГИЯ РЕАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ИНСТАНЦИИ ТЕАТРОКРАТИЯ ШОУ-BЛACTb; ТЕАТРАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ И ТЕОРИИ ТЕАТРА ПОСТМОДЕРНА Фено-текст ГЕНО-ТЕКСТ, фено-текст ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРАВДОПОДОБИЕ ДОКСА Онтологические основания знания Творческий характер познания Гносеологический образ и его свойства Чувственное и рациональное познание Эмпирическое и теоретическое познание Античная философия о проблеме неявного знания: анамнезис Платона и формализм Аристотеля Проблема неявного знания в философии Нового времени: врожденные идеи Р. Декарта и априоризм И. Канта Проблема неявного знания в современной философии Понятие творчества. Структура творческого акта Основные группы философских теорий творчества Индивидуальное и социальное в творчестве Специфика научного творчества Основные законы формальной логики Операция деления объема понятия и ее приложения Вопрос и ответ как формы мышления Проблема метода познания в современной философии Способы исследования причинно-следственных связей Понятия доказательства и опровержения. Проблема проверки знания на истинность Недопустимые приемы полемики. Ошибки и уловки в аргументации Фундаментальные и прикладные научные исследования В рамках научного направления Определение объекта и предмета научного исследования Принципы работы с источниками научной информации ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ В. ЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОПРОСОВ А. ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ Табличное построение логики высказываний. В. ИНДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ И ИХ ВИДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЕМЫ, СХОДНЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ. ОШИБКИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ДЕЛЕНИИ АРГУМЕНТАЦИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ А. Правила по отношению к тезису. Возможные ошибки В. Правила по отношению к аргументам. Возможные ошибки С. Правила и ошибки по отношению к форме аргументации Стокгольм, 26 октября 1959 года ГИПОТЕЗА И СЛЕДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ О понятии логической формы выработки Схема логики выработки управленческого решения АЛГЕБРА ЛОГИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ С. Другие применения алгебры логики К ГЛАВЕ II. ЛОГИКА И ЯЗЫК ПРАВА К ГЛАВЕ VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Тема № 8 Общество как объект философского анализа VI. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.